Перейти к публикации

Вованн

Завсегдатаи
  • Публикации

    776
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    60%

Репутация

7 Норма

О Вованн

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.06.1980

Контакты

  • Откуда
    Бердск
  • Skype
    w778@ngs.ru

Личные данные

  • Имя
    Вова
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота

Посетители профиля

10 413 просмотров профиля
  1. Продам маслонасос 1HD-FTE с крышкой шестерён ГРМ. Цена 15000 рублей. Трещин нет, шестерня и волнистая шайба маслонасоса без задиров. Зубья шестерни привода маслонасоса тоже без повреждений. Находится в Новосибирске, отправлю, +79039048618, Владимир.
  2. Обычно, у меня так, когда капот примёрз, тоже трос без усилий движется и не возвращается, замёрз, загони в тёплый гараж, один тянет трос, другой смотрит через решётку тросик у замка шевелит собачку или нет.
  3. Продам мозги 1HD-FTE, цена 5000 рублей, тнвд 1HD-FTE - 100 000 рублей, Блок 1HD-FTE с поршнями, кольцами и пальцами - 150 000 рублей. ГТД на блок имеется. Мотор куплен у ОЛЕГА800 летом, пробег 169000 км, можно посмотреть в его теме продаж целиком "19.05.2023. Три Land Cruiser 100 +еще одна 100ка (добавка 27.05.2023г) с Японии в разбор", цилиндры имеют износ около +0,2 от 94,02 номинала, задиров в цилиндрах и повреждений на блоке нет, думаю, и насос отличный, стенда нет, проверить можно только в Москве. Находится в Новосибирске, отправлю, +79039048618, Владимир.
  4. У нас, в Новосибирске, инспектор картинки смотреть не стал, позвонил эксперту, дал задание, эксперт проверил, что шронкель, лебёдка и задний фаркоп - штатная комплектация тяжёлой семидесятки, распечатал отчёт и приложил к осмотру. На всё пол часа из общего времени постановки на учёт. Всё сами. Было это год назад.
  5. Кто может пробовал ставить на тяжелые семидесятки или на 105 крузеры колёсные диски с вылетом +30. Не задевают за передние тормоза? Такие влезут или будут задевать за передние суппорта тормозов? https://baza.drom.ru/irkutsk/wheel/disc/novye-diski-trd-bbs-pro-v-nalichii-98817163.html
  6. Конечно перегруз. Тут скорее не рама, а сначала кронштейны кузова трещать будут, они потоньше, у предыдущего хайлюкса начала кронштейны кузова на самом кузове оторвались, потом кронштейны кузова на раме, но тут кронштейнов 10 штук, на фото видно, рама сфотографирована сзади, рама в идеале, не одной трещинки. Разбирал, красил недавно.
  7. Там до арок сантиметров по 20 сверху и со стороны арки, если до отбойников рессоры, а спереди и сзади колеса по 30-40 см. По пересечёнке вообще его стихия, везёшь по грунтовке полтонны штанг, мягко, догоняешь двухсотку местных директоров, они километров 5-10 сопротивляются, потом уступают дорогу.
  8. В СОР написано 2250 кг и 3200 кг, на весах показывает 2500 кг с полными баками, а везли разок в кузове 1500 кг, ещё прицеп двухосный около 500 кг и в ней ещё 820 кг.
  9. Буровой станок с зипом срочно понадобился, потом ещё один, потом вошло в традицию. В пятницу встал станок, мы уже в следующую пятницу запускаем следующий. Простой шахты дорогой, поэтому добытчики металлов платят. Вроде доставка дорого, но мы сами и везём и сдаём по списку и пусконаладку делаем, выходит и дешевле и в реалиях рудника без машины с кузовом ничего не запустишь. Тут в кузовке две брони для конусной дробилки - 1600 кг. Дробилка сломалась, а новые заказывать заранее жаба мешает. И весь груз даже за базу машины почти не выходит. А синенькие по 700 кг, 2 штуки, тоже на руднике мельница встала, простой рудника дорого, поэтому платят за срочную доставку.
  10. Да, рессоры там хорошие, но ехать мягко на пустом, основные - не сильно мощные, подрессорник мощный.
  11. На таком грузовике HZJ79 возим по полторы тонны на расстояние около 7000 км, где-то раз в год. Максимум возили 2 тонны, но на 280 км раза четыре, около тонны возим и чаще. По трассе едем 80-90 км/ч и расход 12-13 литров, бака 90 литров хватает где-то на 750 км, потом переключаем на другой бак и ещё 750 км. За пробег 240 тыс. км. рессоры ещё родные, только втулки меняются раз в год, амортизаторы родные, подшипники ступиц ещё не менялись, смазываем раз в год, полуоси не менялись, редуктор не менялся, задние колодки менялись один раз, барабаны протачивали один раз. Мотор 1hz, коробка 151, привод в дороге обычно включен только задний, задний мост разгруженный, как в 80 крузере. Так, что механика способна выдерживать и две тонны.
  12. Продам переднюю панель в салон на тяжелые 76, 78, 79 крузеры. Не новая. Есть потертости от эксплуатации. Целая, не сломанная. Цена 10000 рублей, Новосибирск, 89039048618, Владимир, отправлю.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.