Перейти к публикации
редьки не слаще

как выкинуть хабы на hilux'е?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    единственное объяснение, которое дали, это про воду, которая течет вверх по кардану под сальником и вымывает смазку, а на задний воды меньше типа льется  dumb.gifsmile.gif неужели в это действительно верят? biggrin.gif

    294883[/snapback]

    мдааа.. тут даже комментировать ничерта неохота - тупо заглянуть под машину и убедиться что при форсировании луж (чем я всегда любил маяться) от смазки в кардане уже через две недели нихрена не остаётся кроме ржавчины это что? теория? миф? легенда? в то время как задний я шприцевал раз в год - не надо ему больше было - наружу пёрло и пёрло

    учим матчасть  хотя бы здесь http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/dvoinoi_k...warnir_Gyka.htm

    здесь есть картинки, которые иллюстрируют необходимость двойного шарнира. http://www.jeep.auto.ru/shafts/types.htm

    ЗАЧЕМ? ну зачем сыпать такими громкими ссылками, если ты даже не знаешь что такое "угловая скорость", думаешь что изогнутый кардан "передаёт" угловую скорость, а неизогнутый неугловую? biggrin.gif

    ты крышки-то приделай, наездий ещё тыщ 35, потом послушаем, смысл щас распаляться

    хаб кстати абсолютно герметичен, помимо тех же стыков, что и в крышке, там всего одно резиновое колечко, которое сидит настолько плотно, что сложно представить себе его протечку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    единственное объяснение, которое дали, это про воду, которая течет вверх по кардану под сальником и вымывает смазку, а на задний воды меньше типа льется  dumb.gifsmile.gif неужели в это действительно верят? biggrin.gif

    294883[/snapback]

    мдааа.. тут даже комментировать ничерта неохота - тупо заглянуть под машину и убедиться что при форсировании луж (чем я всегда любил маяться) от смазки в кардане уже через две недели нихрена не остаётся кроме ржавчины это что? теория? миф? легенда? в то время как задний я шприцевал раз в год - не надо ему больше было - наружу пёрло и пёрло

    учим матчасть  хотя бы здесь http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/dvoinoi_k...warnir_Gyka.htm

    здесь есть картинки, которые иллюстрируют необходимость двойного шарнира. http://www.jeep.auto.ru/shafts/types.htm

    ЗАЧЕМ? ну зачем сыпать такими громкими ссылками, если ты даже не знаешь что такое "угловая скорость", думаешь что изогнутый кардан "передаёт" угловую скорость, а неизогнутый неугловую? biggrin.gif

    ты крышки-то приделай, наездий ещё тыщ 35, потом послушаем, смысл щас распаляться

    хаб кстати абсолютно герметичен, помимо тех же стыков, что и в крышке, там всего одно резиновое колечко, которое сидит настолько плотно, что сложно представить себе его протечку

    294899[/snapback]

    судя по всему это ты не знаешь, что такое угловая скорость smile.gif и что "изогнутый" карданный шарнир передает НЕРАВНУЮ угловую скорость, и почему в кулаках стоят бирфильды, а не крестовины. smile.gif

    про лужи - конечно миф! smile.gif

    на вилке, которая к мосту шлицы ВНУТРЕННИЕ! брызги в шлицы не могут попасть никак! чтобы воде туда попасть, надо ей сначала вверх по кардану протечь до конца передней вилки в зазоре между вилкой и кожухом, а уже только потом она попадет в шлицы! а еще ей должен помешать сальник, который стоит на конце кожуха.

    ты хоть кардан-то разбирал? smile.gif а еще забудь про то, что задний закрыт кпп. на пикапе шлицевое в 60см, если не больше, от раздатки

    что до крышек, то на уазе я проехал как раз 35тык с выкинутыми хабами. понравилось. и карданы отлично себя чувствовали.

    зы. и поменяй наконец сальник на кардане! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: редьки не слаще

    ага, сдаешься?
    да smile.gif не вижу смысла больше чтото доказывать smile.gif
    шайбы... кардан бы сначала.
    не понял smile.gif
    можно у тебя взять один из убитых для экспериментов
    а чёйта они убитые крестовины поменять и всё smile.gif нет пока самому нужны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    2 колян

    вот кардан новый куплю (или этот починю), тогда и шайбы! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    А мне показалось, что на картинках kamazа нижний кардан самопальный: там шов сварной криво положен и диаметры вроде разные у труб....

    Вода вероятней всего попадает в кардан через убитый сальник, её внутрь затягивает во время изменений длинны, вакуумом... thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    ты хоть кардан-то разбирал? smile.gif а еще забудь про то, что задний закрыт кпп. на пикапе шлицевое в 60см, если не больше, от раздатки

    что до крышек, то на уазе я проехал как раз 35тык с выкинутыми хабами. понравилось. и карданы отлично себя чувствовали.

    зы. и поменяй наконец сальник на кардане! smile.gif

    294986[/snapback]

    у меня теперь мультимод biggrin.gif кардан не люфтит, читай внимательнее, фпрочем тебе, кажется, на факты противоречащие единственно правильному мнению наплевать

    ругательства системы "бирфильды" встречаются только на уазеговских форумах, так что я даже не знаю что это такое biggrin.gif

    tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урай ХМАО
    • Машина: TLC80 96г 1HD-FT продан. TLC120 2005г 1KD-FTV

    снимешь хабы ,будет мост грузиться,а у кардана слабое место шарнир ,но если не сачковать и мазать, ходит долго, от воды он лучше заднего защищен,особенно при целых сальниках.я на подубитом больше полтиника намотал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    ты хоть кардан-то разбирал? smile.gif а еще забудь про то, что задний закрыт кпп. на пикапе шлицевое в 60см, если не больше, от раздатки

    что до крышек, то на уазе я проехал как раз 35тык с выкинутыми хабами. понравилось. и карданы отлично себя чувствовали.

    зы. и поменяй наконец сальник на кардане! smile.gif

    294986[/snapback]

    у меня теперь мультимод biggrin.gif кардан не люфтит, читай внимательнее, фпрочем тебе, кажется, на факты противоречащие единственно правильному мнению наплевать

    ругательства системы "бирфильды" встречаются только на уазеговских форумах, так что я даже не знаю что это такое biggrin.gif

    tormoz.gif

    295129[/snapback]

    ты тему-то не переводи! smile.gif давай дальше про угловую скорость! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    снимешь хабы ,будет мост грузиться,а у кардана слабое место шарнир ,но если не сачковать и мазать, ходит долго, от воды он лучше заднего защищен,особенно при целых сальниках.я на подубитом больше полтиника намотал .

    295454[/snapback]

    а как это дело живет на 80-ках? ведь есть парттаймовые (арабы, что ли..) у них хабы есть далеко не всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    ты тему-то не переводи! smile.gif давай дальше про угловую скорость! smile.gif

    295541[/snapback]

    судя из твоих утверждений, "кардан передаёт неравную угловую скорость", то есть как я понимаю с твоих слов фланец раздатки и фланец редуктора, крутятся с разной угловой скоростью, так?

    читай сюда:

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Угловая_скорость

    угловая скорость к кардану вообще отношения не имеет, за исключением того момента что чем она выше, тем меньше допустимые углы изгиба кардана - работать будет, но рассыпется раньше

    скорость же и на входе и на выходе кардана одинаковая

    P.S. чесс говоря надоело, я не спорить сюда прихожу, желаю удачи на пути спасения переднего кардана ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    ты тему-то не переводи! smile.gif давай дальше про угловую скорость! smile.gif

    295541[/snapback]

    судя из твоих утверждений, "кардан передаёт неравную угловую скорость", то есть как я понимаю с твоих слов фланец раздатки и фланец редуктора, крутятся с разной угловой скоростью, так?

    читай сюда:

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Угловая_скорость

    и близко не так! smile.gif

    речь шла о том, что сам по себе карданный шарнир - шарнир неравных угловых скоростей. чем больше угол, тем больше эта неравность! smile.gif ты на полноприводной газели ездил? вот поездий и сам все почувствуешь (там крестовины вместо шрусов в кулаках). smile.gif обороты одинаковые, но скорость вращения на входе постоянная, а на выходе - переменная, и чем больше угол, тем больше изменение этой скорости. что касается карданного вала с двумя крестовинами, то неравномеоная передача угловой скорости одной крестовиной компенсируется другой крестовиной этого же вала, НО ТОЛЬКО КОГДА ФЛАНЦЫ ПАРАЛЛЕЛЬНЫ!!! если фланцы непрараллельны (как на хайлаксе), то в таком случае требуется применение шруса или двойного карданного шарнира, которые передают равную угловую скорость при изгибе, независимо от угла изгиба. если на хайлаксе убрать двойной шарнир из переднего вала, то фланец переднего моста будет крутиться с переменной скоростью, когда фланец раздатки крутится с постоянной. но при той же частоте.

    и по твоей же ссылке: Углова́я ско́рость — векторная величина, характеризующая скорость вращения тела. Вектор угловой скорости по величине равен углу поворота тела в единицу времени

    если угол поворота тела в единицу времени разный? значит скорость не постоянная? или как? smile.gif

    угловая скорость к кардану вообще отношения не имеет, за исключением того момента что чем она выше, тем меньше допустимые углы изгиба кардана - работать будет, но рассыпется раньше

    295573[/snapback]

    вообще глупость smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    А я вот своего пикапа мостового купил с заглушками. Т.е. до меня передний мост там крутился всегда. Крестовины были целыми, а вот шлицевая в хлам. Причём смазка на шлицах была, помню точно, т.к. почти сразу после покупки перетряхнул всю машину. Поставил хабы и спокойненько так ещё почти три года проездил с этим карданом. С ним же и продал.

    То: редьки не слаще

    Так что, основываясь на свой опыт, моё мнение ровно противоположное твоему biggrin.gif Но это так, к слову. А если серьёзно, то быстрее встречайся с Коляном и меняй свои хабы на его заглушки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    ты на полноприводной газели ездил? вот поездий и сам все почувствуешь

    295621[/snapback]

    вот уж не было печали smile.gif

    мне ничего доказывать уже не нужно, я с тобой не согласен и точка, а топтать клаву пытаясь доказать мне что я яйцо не с того конца бью - занятие бессмысленное blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.