Перейти к публикации
редьки не слаще

как выкинуть хабы на hilux'е?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    2 редьки не слаще :

    Ответь пжста,сколько сотен тысяч километров ты успел наездить на своём замечательном пикапе? smile.gif

    а потом продолжим.... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    2 exup

    а что это меняет?

    количество заблуждений о техническом устройстве и эксплуатации автомобилей, которое бытует на просторах рунета, никак не зависит от моего пробега на этой тоете. smile.gif

    -----------------------------------

    2 колян

    хочешь предметно? smile.gif давай!

    только ответь мне на следующие вопросы:

    как живут люди с фултаймом? каждый жень меняют привода?

    объясни, почему появляется люфт в шлицах именно на переднем кв и именно на парт тайме, при том, что задний еще живой? тоета, уаз, американцы всякие...

    как обстоят дела с передним кв на тлк80?

    что до расхода, утверждать, что с включенными хабами он меньше - глупо smile.gif, но утверждение, что он 100% больше на литр-полтора говорит либо о неправильной методике оценки, либо о том, что эти 1-1.5 лежат в погрешности таких измерений. вот если бы "до тамбова с хабами, обратно без, туда 70, обратно 75, разница 5, что есть 6.5%" это, да, это разговор. 12 и 13 это одна разница, 21 и 20-другая, во втором случае это вообще списать на режим движения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    конечно... ты несомненно прав!

    но всё же, ооочень хочется узнать цифры личного пробега "на этой тоете" wink.gif

    Или это военная тайна cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Mitsubishi Eclipse + VW Taro 4х4 `91

    Не прав ты, Редькович!

    Выработка где то 0,3, а то и 0,5 - запросто.

    Сам лично из моста доставал и в напыление возил.

    И судя по состоянию потрохов моего моста - ездили всегда до меня с хабами залоченными....

    Кардан в хлам sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    2 exup

    неа, не тайна. она у меня год всего. что-то около 35тык

    2 Ivan_pl

    неправ в чем? smile.gif

    ты можешь по выработке на потрохах определить, как она появилась? из-за несвоевременной замены смазки и ее качества, или из-за хабов? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    взял с "центрального склада" старый гнутый задний кардан с живыми крестовинами, укоротил до необходимого размера ,с учётом ходов новой подвески, и сварил на призме сделаной из более-менее прямых уголков типа 60 примерно...

    труба кардана электросварная, сделана из простенькой (имхо) стали...

    в перспективе изготовление такого же, но по всем правилам...с балансировкой и т. д.

    фланец на раздатке имеет отверстия расположеные иначе , чем на фланце редуктора, поэтому пришлось снять этот самый фланец-отщипенец, на его поскости просверлить при помощи СТАНКА ещё 4 отверстия, используя в качестве калибра вилку кардана. Центрирующие пояски на всех вилках карданов у меня одинаковые.

    Кардан смонтировал телескопическим соединением вверх, так как есть мысль, что при таком расположении смазка на шлицах продержится дольше...

    На наших мостовых машинах пытаться "модернизировать" штатный передний кардан удалением двойного шарнира, и последующим ввариванием куска трубы(для компенсации укорочения), считаю нерациональным, так как "новый" шарнир собраный из вилок двойного шарнира, имеет слишком маленький угол работы...

    вот такая хрень... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Mitsubishi Eclipse + VW Taro 4х4 `91

    могу smile.gif

    1. изношены полуоси (сожраты сальником)

    2. Изношена бронзовая втулка

    3. Закисшие, но вполне живые хабы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    2 редьки не слаще :

    у меня машина 89 года, правда неуверен, что ШРУСы в ней не меняли, но летом менял балку моста, и отмечу, что на шейках ШРУСов такой серьёзной выработки , как на авто kolyanа, у меня нет...

    на форуме высказывалась мысль, что можно налить в кулаки трансмиссионки, и будет всё ок!... в таком случае сальник вообще становится ненужен...

    у меня через хабы внутрь вода если и попадала, то следов её присутствия обнаружить неудалось... huh.gif

    ALL : не переборжите со смазкой хабов, перестают адекватно переключатся, особенно зимой... tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

    вопрос, а заводской ли кардан без шарнира think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    на пикапах, а может и нетолько, в 6х кузовах, передний кардан ставился обычный. На разборке сообщили...достоверность подтвердить не могу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    то, что двойной шарнир увеличивает угол - еще один миф! smile.gif померьте, прослезитесь! smile.gif

    карданный шарнир-шарнир неравных угловых скоростей. в кв с двумя крестовинами одна компенсирует другую, но только когда фланцы параллельны! если они непараллельны как на мостовых хайлаксах, применение двойного шарнира обязательно, ибо двойной карданный шарнир=шрус. в противном случае вал будет крутиться с переменной угловой скоростью. в теории этот двойной шарнир можно заменить шрусом. но каким и как это сделать на практике, я еще не придумал.

    2 Ivan_pl

    это не опровергает мою гипотезу о плохом обслуживании твоего моста.

    к тому же, я ищу способ продлить ему жизнь на асфальте. в болоте по капот ессно он своих лет недоживет, неважно с хабами или без.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    оба кардана шли в комплекте с 60ым сурфом, в багажнике лежали... какой родной хз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    оба кардана шли в комплекте с 60ым сурфом, в багажнике лежали... какой родной хз

    294536[/snapback]

    сурфы с ифс комплекиовались двумя типами передних кв: с двойным шарниром и без.

    а задний на пикапах ваще трех видов! с двойным и двумя без, идин из которых даже без шлицевого!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    сурфы с ифс

    60 = мост

    с двойным и двумя без, идин из которых даже без шлицевого

    и даже одинаковые по типу карданы имеют разную длину и диаметр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: редьки не слаще ты прав во всём smile.gif на поставленные тобой вопросы у меня нет ответа sad.gif ставь шайбы smile.gif удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    To: редьки не слаще ты прав во всём  smile.gif на поставленные тобой вопросы у меня нет ответа  sad.gif ставь шайбы  smile.gif удачи

    294613[/snapback]

    ага, сдаешься? smile.gif

    шайбы... кардан бы сначала.

    можно у тебя взять один из убитых для экспериментов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Mitsubishi Eclipse + VW Taro 4х4 `91

    2 Редьки

    А нафик спрашиваешь то если так во всем уверен?

    А машина мне досталась асфальтовая с немеряным пробегом....

    Ну дык ладно... че спорить то...уверен - делай!

    Тока в соседней ветке почитай про болезни 80-ных мостов-карданов, мож поможет...

    У нас они почти не отличаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    карданный шарнир-шарнир неравных угловых скоростейз.

    294534[/snapback]

    что за... как это кардан может трансформировать угловую скорость? biggrin.gif

    на пикапах, а может и нетолько, в 6х кузовах, передний кардан ставился обычный. На разборке сообщили...достоверность подтвердить не могу...

    в общем тоже никогда не наблюдал кардан с шарниром на мостовых машинах, на 61-м у меня стоял с шарниром, там IFS

    у меня на 185-м задний кардан с шарниром, не люфтит, хотя нагружается некисло, шприцевать почаще и будет долго ездить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    2 Редьки

    А нафик спрашиваешь то если так во всем уверен?

    А машина мне досталась асфальтовая с немеряным пробегом....

    Ну дык ладно... че спорить то...уверен - делай!

    Тока в соседней ветке почитай про болезни 80-ных мостов-карданов, мож поможет...

    У нас они почти не отличаются

    294772[/snapback]

    я спросил про "чем заменить хабы", а все остальное ответы на встречные вопросы "зачем?!"

    в твоем случае может быть ключевое слово "немеряным", а не "асфальтовая"?

    есть у знакомого тлк 80, с пробегом за 300, состояние карданов одинаковое

    почему у меня на машине с пробегом за 200(?) разное? почему на уазе такая же хрень? на шеви?

    внятно объяснить никто не может, но при этом с моей версией не соглашаются smile.gif

    единственное объяснение, которое дали, это про воду, которая течет вверх по кардану под сальником и вымывает смазку, а на задний воды меньше типа льется dumb.gifsmile.gif неужели в это действительно верят? biggrin.gif

    я на 100% в своей гипотезе не уверен, но обратное мне никто еще не доказал. отсюда напрашивается вывод... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    карданный шарнир-шарнир неравных угловых скоростейз.

    294534[/snapback]

    что за... как это кардан может трансформировать угловую скорость? biggrin.gif

    учим матчасть smile.gif хотя бы здесь http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/dvoinoi_k...warnir_Gyka.htm

    здесь есть картинки, которые иллюстрируют необходимость двойного шарнира. http://www.jeep.auto.ru/shafts/types.htm

    на пикапах, а может и нетолько, в 6х кузовах, передний кардан ставился обычный. На разборке сообщили...достоверность подтвердить не могу...

    в общем тоже никогда не наблюдал кардан с шарниром на мостовых машинах, на 61-м у меня стоял с шарниром, там IFS

    у меня на 185-м задний кардан с шарниром, не люфтит, хотя нагружается некисло, шприцевать почаще и будет долго ездить

    294835[/snapback]

    в каталогах все есть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.