Перейти к публикации
Muzalevsky

Сепаратор racor 500fg с подогревом, обрезан терморегулятор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Saratov
    • Машина: Prado 78 кузов

    Здравствуйте, разобрал свой сепаратор, в нем стоит подогрев, и проводки сделаны напрямую, может кто сталкивался...

    для чего так делают? 

    кнопка у меня стоит под рулем, и на прямую дает 12 вольт на сепаратор...

    d575aa796245.jpg

    спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    ну может он в обрыве - его и исключили из схемы.

    Попробуйте прозвоните тестером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Prado 78 кузов

    прозвонил, обрыва нет

    Изменено пользователем Muzalevsky

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Здравствуйте, разобрал свой сепаратор, в нем стоит подогрев, и проводки сделаны напрямую, может кто сталкивался... для чего так делают?  кнопка у меня стоит под рулем, и на прямую дает 12 вольт на сепаратор...

    Потому что это термо-реле включает подогрев при +5. Нахрена так сделали непонятно. Реле другого не нашли, что ли))). 

    В общем всё правильно обрезали, нехрен солярку кипятить.

    Так что не парься, будут морозы, тумблерок щёлкнешь и вперёд!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Prado 78 кузов

    Потому что это термо-реле включает подогрев при +5. Нахрена так сделали непонятно. Реле другого не нашли, что ли))). 

    В общем всё правильно обрезали, нехрен солярку кипятить.

    Так что не парься, будут морозы, тумблерок щёлкнешь и вперёд!

    разве оно не должно наоборот выключать нагреватель при достижении высокой температуры? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    разве оно не должно наоборот выключать нагреватель при достижении высокой температуры? 

    Ну можно и так сказать исходя из философских рассуждений (ну как у палки, два конца)))). Просто теперь функции реле будешь выполнять ты исходя из собственных ощущений или поведения машины (к примеру если начнёт "тупить")

    У меня стоят два фильтра с подогревом. Один с бандажом, а второй с датчиком разряжения. Так вот, с датчиком разряжения обогрев намного продуманней.  Он включает обогрев не от температуры, а от загустевания солярки.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Так делают ИМХО для увеличения "мощности" нагрева, видел не раз на фурах и обрезанные и замкнутые проволокой)) .


    ... Так вот, с датчиком разряжения обогрев намного продуманней.  Он включает обогрев не от температуры, а от загустевания солярки.
     

    Правда когда она уже загустела ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Мне ещё интересно, стоит доп. насос у ТС? Этот сепар начинает работать при перекачке от 230 литров в час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78, 94г, 1KZTE, лифт 2'', лебедка, BF Goodrich МТ 33'', рация, GPS

    вышлите фото кто где их под капотом расположил?

    а то у меня два аккума и места вообще нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Prado 78 кузов
    В 24.01.2017 в 05:59, mr.Roman сказал:

    вышлите фото кто где их под капотом расположил?

    а то у меня два аккума и места вообще нет.

    сорри только сейчас увидел, если нужно сделаю другие фото, это я потеки фоткал)

    двигатель.jpg

    В 02.01.2017 в 08:48, Казак-берег сказал:

    Мне ещё интересно, стоит доп. насос у ТС? Этот сепар начинает работать при перекачке от 230 литров в час.

    нет не стоит, но в колбе частенько грязный осадок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.