Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130
    Только что, vladirych сказал:

    Честно скажу, я редуктор не разбирал... а так конечно интересно, что является опорой полуоси... если шлицы на шестерне, а шестерня опирается на сателлиты, то нужно еще поразмыслить...

    А вот кстати при таком раскладе, наружная бронзовая втулка цапфы ступицы то же не сильно нужна при правильной сборке...

    Наружная бронзовая втулка работает при осевом перемещении гранаты, по ней, по торцевой поверхности скользит шлицевая шайба. Радиальных нагрузок втулка данная не несет. И если ограничить осевое перемещение гранаты другим способом, например болтом в торце гранаты, через шайбу, то наружную втулку можно выкинуть. Так например сделано у меня и у многих форумчан, которые досконально изучили соответствующую тему про шприцовку бронзовых втулок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    если 130 то есть если 90 то нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130
    Только что, vladirych сказал:

    Если ПШП в сборе, а не иголки россыпью, то зачем твердость???

    Интересно, как вы себе представляете игольчатый подшипник. Как минимум у него есть наружная обойма, а в качестве внутренней используется поверхность самой детали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    разные попадались пшп и с внутренней обоймой и наружной и трехрядные и россыпью...

    просто ответил на тему твердости и все...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130
    Только что, vladirych сказал:

    разные попадались пшп и с внутренней обоймой и наружной и трехрядные и россыпью...

    просто ответил на тему твердости и все...)

    С внутренней обоймой, это уже можно назвать роликовым подшипником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    только там не было сепаратора а иголки были конусными с боков и удерживались завальцовкой обоймы...

    но ето конечно не касательно блоки...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Правильно, классический игольчатый подшипник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Так все таки, если опорой полуоси является шестерня, а шестерне - сателиты (как и в большинстве дифов),  то и опорный подшипник там не нужен ни в каком виде?

    Или кашу маслом не испортить..?

    Но логически рассуждая он больше нужен именно на короткой полуоси что бы подшипник под номером 41304Р служил дольше...

    ведь если там опора буде только на шестерню, то шат шестерни быстро развалит 41304Р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Под номером 41304Р не подшипник, а сальник. Не баламуть народ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    понял, не буду)

    но тогда все еще хуже...)

    опорный подшипник там полюбому поставлю.

    а лучше два!))

    А если серьезно, полуось на что опираться будет если подшипника наружного нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Не пойму, что все еще хуже? Работает узел и работает. Не мешай ему, следи за уровнем масла и утечками, за попаданием воды, своевременной заменой масла и будет щастье. Ну разумеется в пределах разумной эксплуатации. Если же есть желание помесить передком грязь пожестче, то никакой опорный подшипник не спасет, мост вам нужен.

    Полуось, в родном дифе шлицевой частью сидит в полуосевой шестерне и шейкой ближе к фланцу в подшипнике игольчатом. Особых радиальных нагрузок не испытывает, только крутящий момент. Раз япы так придумали, для повседневной эксплуатации должно хватать. Какой еще опорный подшипник нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130
    3 часа назад, vladirych сказал:

    А если серьезно, полуось на что опираться будет если подшипника наружного нет?

    Да как нет то? Для правой полуоси как раз игольчатый в родном дифе и установлен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

     Так, в родном дифе он установлен. А в "локе китайце" его нет и нужно его туда переставить...

    Если конечно я понял все верно из изложенного выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Тебе же объяснили, что у человека который его купил, втулки (подшипника) не было. Но не факт что на купленном тобою его тоже не будет.

    Вот когда его тоже не будет, тогда про два подшипника и будешь думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Я умею читать.. Еще он писал как втулка умерла через пол года.

    Хочется верить, что родной игольчатый прослужит дольше.

    Правда тему теперь можно переназвать..)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.