Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Если все верно, то это зад:

    http://blokirovka.ru/product/kitajskaja-blokirovka-hf-rd132-toyota-land-cruiser-prado/

    а это перед:

    http://blokirovka.ru/product/kitajskaja-blokirovka-hf-rd90-toyota-land-cruiser-prado-90/

    Подскажите пожалуйста про доработку передней и игольчатый ПШП?

    Почему вылетает короткая полуось? это которая правая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    1 час назад, TRITON37 сказал:

    я полтора года пользую китайскую блокировку в заднем мосту, пневмо систему собирал из двух частей. Ресивер из квадратной трубы 50х50х150 с датчиком давления и компрессора Автопрофи, клон с Беркута только в 2 раза дешевле. Если гикнется компрессор, на его место подбирается любой подходящий по размеру и производительности. Просто если сломается "родная" пневмосистема, менять только в сборе, а это не дешево, да еще и ждать...

     

    Ничего там не надо дорабатывать и вылетать ничего не будет. Этих подшипников нет ни где не на арб ни на тжм

    23 минуты назад, vladirych сказал:

    Если все верно, то это зад:

    http://blokirovka.ru/product/kitajskaja-blokirovka-hf-rd132-toyota-land-cruiser-prado/

    а это перед:

    http://blokirovka.ru/product/kitajskaja-blokirovka-hf-rd90-toyota-land-cruiser-prado-90/

    Подскажите пожалуйста про доработку передней и игольчатый ПШП?

    Почему вылетает короткая полуось? это которая правая?

    Все правильно. Ничего там не вылетает

    2 часа назад, vladirych сказал:

    Если можно, подробней пожалуйста расскажите про доработку передней!? или где обсуждалось?

    Может сохранились ссылки на "кетайские" блоки? чтоб сюрпризов избежать...

    Это лишнее.

    10 часов назад, vladirych сказал:

    наверное если уже заморачиваться компрессором и рессивером, то целесообразней ставить два пневмоблока...

    компрессора видел на продаже б/у незадорого, а блокировки наверное придется брать новыми...

    но это так, просто размышления... может к осени только будут деньги...

    если кто считал, то какой бюджет по блокировкам? что лучше  ставить? ТЖМ или АРБ?

    Лучше тжм у нее узел включения более живучий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    8 часов назад, vladirych сказал:

    Если можно, подробней пожалуйста расскажите про доработку передней!? или где обсуждалось?

    Может сохранились ссылки на "кетайские" блоки? чтоб сюрпризов избежать...

    Вроде тут фотки

    выкладывал .АРБ и ТЖМ рассчитаны под установку с хабами. Суть доработки -как и штатном дифере,поставить игольчатый пшп.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    3 часа назад, Renegat сказал:

    Вроде тут фотки

    выкладывал .АРБ и ТЖМ рассчитаны под установку с хабами. Суть доработки -как и штатном дифере,поставить игольчатый пшп.

     

    Игольчатый подшипник там не нужен. АРБ и ТЖМ глубоко все равно есть у вас хабы или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

     После переборки передней подвески, я предпочел поставить хабы (уж очень сальники дорогие, хабы обошлись дешевле...)

    Но пока не доходит до меня, где связь между шпш и хабом... за исключением того, что в хабе конец привода имеет больше радиальной подвижности чем в штатной муфте и осевую нагрузку при выборе зазора принимают на себя детали хаба...

    Атак конечно пока не ясно до конца...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    хотя наверное на осевой нагрузке это не скажется если зазор привода выбран правильно.

    тогда торцовый болт с шайбой большой роли там не играет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    6 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Игольчатый подшипник там не нужен. АРБ и ТЖМ глубоко все равно есть у вас хабы или нет.

    Попытаюсь еще раз достучатся ,для тех кто внутри танка.У АРБ и ТЖМ вместо иглопшп стоят бронзовые или латунные пшп скольжения.На рисунке они видны под номером 21.У меня же на китайском АРБ эта втулка была только с одной стороны.

    дифер1.jpg

    Поэтому эту втулку я изготовил самостоятельно,кажись из втулки шкворня уаза.Которая благополучно убилась в течении месяца.

    Теперь взглянем на передний дифер раннера без системы ADD.

    GfKAl.jpg

    Как видим,обычный дифер,с двумя саттелитами.Никаких втулок и подшипников.

    А вот уже тот же дифер ,с того же переднего редуктора ,но с системой ADD.Казалось бы обычный дифер,те же два сателлита,но под позицией 43631А можно увидеть два игольчатых подшипника 90364-33009 и два 90368-50006

    GfKDl.jpg

    Я думаю,японоинженеры не зря свои суши едят. И глупо втыкать короткую полуось с палкой привода,которая будет только на одной полуосевой шестерне висеть.

     

     

    СнимокРД90.JPG

    Rd88.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Это весьма ценная инфа!!!

    Скажите пожалуйста, можно ли внедрить в китайца штатные ПШП от редуктора с ADD которые под позицией 43631А  ???

    Для этого придется растачивать посадку под них в локе???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 19.02.2017 в 13:01, vladirych сказал:

    получается, что стабом придется пожертвовать и без вариантов??

    ну  зачем  же  .  Надо просто купить родной  стаб под блокировку  . Ну  или если  машина  лифтована  ,  то просто приподнять стаб на мосту 

    IMG_3960-900x900.JPG

     

    В 19.02.2017 в 14:37, vladirych сказал:

    что лучше  ставить?

    IiXjQZl0V902tmp8ifJIl9BnDjLiRmagzwVPAUwt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    40 минут назад, vladirych сказал:

    Это весьма ценная инфа!!!

    Скажите пожалуйста, можно ли внедрить в китайца штатные ПШП от редуктора с ADD которые под позицией 43631А  ???

    Для этого придется растачивать посадку под них в локе???

    Я тоже думал так,покупаю эти игольчатые пшп и прессую их в китайца.Однако,не вышло :( Без токарных работ их не засунуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    расточить особых проблем нет, а тела хватает? сколько там снимать на сторону??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Мясо там есть,точить можно смело.Не помню размер,вроде не больше мм.

    Но ты не спеши точить,у меня возможно просто китайцы забыли прессануть эту втулку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    в любом случае иголки долговечней...

    лучше сразу запрессовать пшп вместо скольжения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Еще раз для тех кто в танке он там не нужен. Этот игольчатый подшипник. Его там ставить не обязательно. Если очень хочется и деньги девать не куда точите и ставте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130
    Только что, vladirych сказал:

    в любом случае иголки долговечней...

    лучше сразу запрессовать пшп вместо скольжения.

    Не следует забывать, что поверхность под иголки должна иметь соответствующую твердость, так как вместо обоймы иголки ездят по самой детали. И если твердость меньше чем у роликов, то насчет долговечности я бы поспорил. Мне так думается не меньше 58HRC должна быть твердость поверхности под иголки. Иначе кирдык быстро.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    В 20.02.2017 в 01:22, vladirych сказал:

    Подскажите пожалуйста про доработку передней и игольчатый ПШП?

    А у тебя ADD вообще есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Честно скажу, я редуктор не разбирал... а так конечно интересно, что является опорой полуоси... если шлицы на шестерне, а шестерня опирается на сателлиты, то нужно еще поразмыслить...

    А вот кстати при таком раскладе, наружная бронзовая втулка цапфы ступицы то же не сильно нужна при правильной сборке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    А у тебя ADD вообще есть?

    Что вы в это адд уперлись это просто муфта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    ADD есть конечно!

    Если ПШП в сборе, а не иголки россыпью, то зачем твердость???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Что вы в это адд уперлись это просто муфта

    Я в курсе что это. Я спросил есть у ТС ADD или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.