Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Видать в Якутии настоящая зимняя солярка. С каких заводов кстати идет к вам топливо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Тоже самое .Даже есть несколько крышек от баков разных машин с впаяными  сосками от камер.Поставил - дунул компрессором и видно все.Главное не пересторатся.

    А я пересторался, бак на пять литров больше стал!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный (Якутия)
    • Машина: ТЛК 100, 99г.в., ДИЗЕЛЬ!
    Видать в Якутии настоящая зимняя солярка. С каких заводов кстати идет к вам топливо?

    Не знаю с каких заводов топливо идет! Серия АРКТИКА, почти тот же керосин, она не замерзает и фильтруется до -50-55 градусах! Ни когда не льем ни каких этих ваших можорских антигелиев, присадок! Ну если только в крайнем случае! Хайс 1КЗ, заводил в -35 утром без всякого подогрева на обычной саляре ЕВРО4, 80-ку заводил в -37,38 так же без подогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Ну про "антигелиев" ты зря, я сам не лью, за других отвечать не буду, но от знакомых и друзей не слышал, чтобы испльзовали да и судя по полкам с этим добром в магазинах - особым спросом не пользуются. Паспорта топлива с указанием завода за стеклом у заправщицы. Регион то по сути один -ДФО, вот и интересно. У нас три завода в основном поставляют топливо это Комсомольский и Хабаровский НПЗ и если не ошибаюсь Иркутск.

    Изменено пользователем serg975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный (Якутия)
    • Машина: ТЛК 100, 99г.в., ДИЗЕЛЬ!
    но от знакомых и друзей не слышал, чтобы испльзовали да и судя по полкам с этим добром в магазинах - особым спросом не пользуются
    Ну я и говорю, шляпа полная эти антигелии! Деньги с народа выкачивают! Просто я не могу с увереностью сказать, после 10 лет владения машины на крайнем севере, что от них есть польза! А по поводу НПЗ, скорее всего Иркутск, не знаю! Мы на заправках не заправляемся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    счастливые. за гавно можете и по лицу настучать. настоящая народная приемка :force:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Мы на заправках не заправляемся!

    аналогично. да и на заправках у нас не бывает соляры чтоб по паспорту была ниже -35.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный (Якутия)
    • Машина: ТЛК 100, 99г.в., ДИЗЕЛЬ!

    Обычно покупаем у "своих", годами проверенных поставщиков! А так конечно ни кто не застрахован, и как писал раньше, замерзает саляра, и фильтра парафинятся, и все что хошь! 

    Поэтому надо просто уметь с этим бороться! Я вот и спрашиваю, зачем дизель в Москве!? Или тоже саляру "с рук" покупают?


    аналогично. да и на заправках у нас не бывает соляры чтоб по паспорту была ниже -35.

    Бывает. ЕВРО4 не фильтруется при -34. У вас и у нас она бывает! А АРКТИКИ в Усть-куте например нет, и приходится на зимник выезжать на обычной евро! Поэтому возим с собой керосин на всякий случай!


    Почем сейчас саляру покупаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota hilux surf

    А зачем дизель не в Москве? Мужики. Прислушался ко всем.Предыдущие зимы никогда не замерзал,проблемы такой не было! Вот и в новинку.Аккум стоят заряжаются, второй пошел. Фильтр новый лежит. С лягушкой пока не понятно, оттает, посмотрим.Ну и жду потепления. В минус 30 танцы с бубном чреваты обморожением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный (Якутия)
    • Машина: ТЛК 100, 99г.в., ДИЗЕЛЬ!
    А зачем дизель не в Москве?
    Не в Москве потому что саляра по 25 руб\литр, а так то я бензин люблю! :russian_ru:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Почем сейчас саляру покупаете?
     25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный (Якутия)
    • Машина: ТЛК 100, 99г.в., ДИЗЕЛЬ!
    Аккум стоят заряжаются, второй пошел. Фильтр новый лежит. С лягушкой пока не понятно, оттает, посмотрим.Ну и жду потепления. В минус 30 танцы с бубном чреваты обморожением.

    Ну значит все нормально будет! Заведется никуда не денется! Только прокачайте хорошо, при установки помпы с фильтром на место, прежде чем шлан подключать к ТНВД прокачайте в бутылочку или на землю, чтобы воздух вышел..... а потом уж собирайте, хорошо прямо помпу нагнать, и на теплых аккумах ОТВИНТА!!!!!! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    температура дело привычки. а то что соляра у вас не айс это факт. если решишь заводится в сильный минус свечи на прогрев раза три минимум ставь. ну и наверно все таки либо ждать тепла либо в теплый бокс с такой солярой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Парни, пара бы уже запомнить как 2×2   :applaude:  - антигель бесполезен в холодной соляре ! Его надо мешать в топливе с температурой +5 и выше.      :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota hilux surf

    Парни, пара бы уже запомнить как 2×2 :applaude: - антигель бесполезен в холодной соляре ! Его надо мешать в топливе с температурой +5 и выше. :popcorn:

    Так а тут вроде никто по другому и не говорил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Сегодня не завелся, поставил два акб с зарядки-толку ноль, мотор еле крутит, крутит еле потому что залито масло минералка-из за повышенного расхода. Помпу сегодня выкинул к ебе...м, не работает сеё барахло, новое летом ставил, шляпа. Стоит бензиновый инжекторный с сосками, салярка через него фильтруется без проблем. Было -35, мое мнение по заводке

    Акб зарядить, поддон отогреть-хотя с синтетикой все будет норм, температуры -30 бывают редко, и давайте пожалуйста не сравнивать ваши -50 и наши -50, совершенно разные температуры по чувствам. В -60 под краем ходил так как наши -35.

    На этот годзаймуть предпусковым подогревом или тен или вебасту. А еще заводить норм с ведра салярки разогретой градусов до 50-60 она течет.

    Керос в бак я лил в грузовые, в сурфа не разу, салярка жидкая, заправляюсь хорошей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    Поделюсь своим опытом влаления в свое время дизелями: конечно не всеядные а современные конрейлы турбовые ( ниссан R51 пять лет и соболь два года с каменсом). 

    на форуме каждый день а в дизельную тему не лазил. (есть время - второй счас перегон самогона делаю, но трезв в 0) 

    так вот приходилось максимум до -55 дизель катать в г.Кодинск, Красноярского края, двигатель Каменс турбо саляра местная (производитель вроде МАГНАТ), а так -43 (на форуме люди есть Кодинские если что потвердят по температуре) так вот в полторашку всегда саляру размешиваешь с антигелем заранее (наш Российский) и перед заправкой в бак, аккумулятор желательно ампер часов так на 5 по больше чем производителем заложено (раз в два месяца подзарядить если в системе один акком), естественно с вибастой или эгельшпехер. но вся суть в чем - из практики - не залил антигель- не заработал котел, не заработал котел значит ушел ни с чем. а так котел греет и в баганике всегда труба раскривушка лежала, котел заработал к выхлопу  трубку присабачил и к потдону приставил - масло разогрел, запуск как летом. то же самое с ниссаном делал (только с Кодинском у нас в Березниках по температуре разные) у нас за два дня перепады в -20 градусов в порядке вещей и все всегда было нормально с запуском. ИМЕЯ В БАГАЖНИКЕ ПОЛТОРАШКУ А В НЕЙ САЛЯРА С АНТИГЕЛЕМ. 

    С Уважением Дмитрий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe
    залито масло минералка-
    я сегодня на 3взе в -22 ( но по ощющениям у  как -26) на аккуме 60ампер часов трех годовалом со второго запуска завелся то же полусинтетика. но у  меня машина гаражной стоянки пользуюсь пока солярису шпаклевщики с покрасчики его в в порядок приводят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Не сравнивай 3wze с дизелями у меня тоже минералка залита на 3wze заводился сегодня в -28 на Алтуфьевском, причём машина стояла на улице не заводясь три дня, катался с семьёй на метро завёл за 15-20секунд. А рядом побывали завести паджерик так унего стартер еле прокручивал мотор прогретый вебастой даже когда я его прикуривал. Посмотрев на его стартер я посочуствовал бедолага он даже по размеру меньше моего на 3wze раза в 2 и провод от акума силовой у меня 70мм2 а на паджерике от силы 16мм2

    Кстати кдето была тема про стартер что у нас на машинах тоже два вида стартеров одни для теплолюбивых регионов, а вторые для северных широт и по мощности они прилично отличаются как и по габаритам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Сегодня не завелся, поставил два акб с зарядки-толку ноль, мотор еле крутит, крутит еле потому что залито масло минералка-из за повышенного расхода. Помпу сегодня выкинул к ебе...м, не работает сеё барахло, новое летом ставил, шляпа. Стоит бензиновый инжекторный с сосками, салярка через него фильтруется без проблем.
     сегодня тоже не завелся. на улице -32С. зимняя соляра встала колом  - лягушку не продавить. в баке литров 15 осталось. 

    воткнул в розетку........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.