Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Сегодня утром в Мск ехать, и начались также танцы... Антифриз подогрел 220 в 5 утра, завел... через минут 15 выхожу, а машин молчит, ну , думаю, п"""ец, съездили...
    Слил соляру, благо всего ведро было, вся помутневшая уже, хотя заливал когда, говорили - всё нормуль! - на заправке... Отогрел её (в канистру и на стенку из горячего душа), добавил "черепашки", залил...
    стал схватывать едва, аккумы сдохли... Время 7 уже... подзарядил чутка, феном прогрел фильтр основательно и только после полной прокачки бензонасосом от ваза - вот только завелась.
    А на заправках сразу добавлял антигеля и "черепашки"...
    Только приехали обратно, на улице уже -28, еле успели на мероприятия запланированные.... И машину не глушил с самого утра ни разу...
    По дороге много встречалось фур с аварийками и паяльными лампами, греющими б/баки, кого на удавках тянут, кто на обочине стоит уже с компанией..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota hilux surf

    Сегодня утром в Мск ехать, и начались также танцы... Антифриз подогрел 220 в 5 утра, завел... через минут 15 выхожу, а машин молчит, ну , думаю, съездили...

    Слил соляру, благо всего ведро было, вся помутневшая уже, хотя заливал когда, говорили - всё нормуль! - на заправке... Отогрел её (в канистру и на стенку из горячего душа), добавил "черепашки", залил...

    стал схватывать едва, аккумы сдохли... Время 7 уже... подзарядил чутка, феном прогрел фильтр основательно и только после полной прокачки бензонасосом от ваза - вот только завелась.

    А на заправках сразу добавлял антигеля и "черепашки"...

    Только приехали обратно, на улице уже -28, еле успели на мероприятия запланированные....

    По дороге много встречалось фур с аварийками и паяльными лампами, греющими б/баки, кого на удавках тянут, кто на обочине стоит уже с компанией..

    А как слил?? У меня под рукой шлвнг был и все. Я его засунул, пару раз соснул, туго идет. Так шланг еле вытащил обратно, думал облрвет его, застрял!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    А как слил?? У меня под рукой шлвнг был и все. Я его засунул, пару раз соснул, туго идет. Так шланг еле вытащил обратно, думал облрвет его, застрял!

    Как как? снизу подставил ведро, открутил сливную пробку ключом на 17....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Тогда не слил, а типа высыпал.   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    А как слил?? У меня под рукой шлвнг был и все. Я его засунул, пару раз соснул, туго идет. Так шланг еле вытащил обратно, думал облрвет его, застрял!

    Во ты жош. ТНВД прокачать не может а ты силой духа решил.Если соляру на свалку , то как написали отвинчивай пробку снизу  и всё сливай. Пройдись по району, любой сервис с удовольствием тебе поможет если ты им эту соляру сольешь,сейчас у многих печи на отработке, в тепле через сутки максимум, спокойно бак опорожниш и новую зашьёшь. Если тебе с сервисами по какой-то причине не хочется вязаться лей керосин много лей хорошо если будет теплым. И этим же шлангом которым  пытался слить, наводи барботаж в баке чтобы смешалось .А вообще по уму делай что писали раньше ставь  канистру пластиковую, в крышке отверстие туда шланг и едь в тепло. Или жди оттепели. на улице сейчас сам обморозишся и машину доломаешь. 

    2009 Новый год кажется был.Мы его в Суздали отмечали, машина несколько дней простояла,мороз по брелку показывал-33. Заводился я даже на зимней соляре минут 10 маслал, белый пар валит из выхлопухи и не схватывает,я уж приготовился к катанию на галстуке потом потихоньку по одному цылиндру дрынь дрынь и завел.Но до самой Москвы измена была.В салоне  передние двери нормально а вот корма,  (багажник )так и не открылся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Прокачать систему топливную легко дунув воздухом в бак. Всегда так делал на авто без ручных подкачек.

    Заодно и проверится течёт соляра до фильтра или как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Тоже самое .Даже есть несколько крышек от баков разных машин с впаяными  сосками от камер.Поставил - дунул компрессором и видно все.Главное не пересторатся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Компрессора нет..и гаража. Соседи в окна смотрят, как будто шоу идет

    Попробую завтра, если в конец не отморожусь)

    Ну дунуть можно и без компрессора, я просто ртом через кусок резинового шланга, если есть под руками, а то и просто сдернув шланг с фильтра под капотом жопой кверху.

    Про сетку в баке. Не знаю есть у вас на сурфах обратка в бак или нет, у меня на 60-ке её нет, беда. А вот в таун айсе обратка в бак есть и она не имеет сетки, так когда у меня на дороге стала забиваться сетка в баке, я поменял местами шланги идущие в бак от фильтра с лягушкой и обратки местами. Таким образом машина поехала дальше и пока так езжу ничего не продувая больше. Летом сниму бак и выкину эту сетку нахрен. Единственный пока минус замечен, видимо из-за меньшего диаметра трубки обратки, подача топлива не дотигает максимального, двигатель не раскручивается более 3500 оборотов, но едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    На Тауне 2С 3500 оборотов??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный (Якутия)
    • Машина: ТЛК 100, 99г.в., ДИЗЕЛЬ!

    Еще меня отправляют мать часть учить!? :force: Я прекрасно знаю что в баке есть сеточка, и что ее забивает знаю, но написал же в первом посте, замена фильтра и ПОМПЫ решит проблему! Когда сеточка в баке забита саляра не идет вобще и он ни схватывать не будет не пытатся заводится! Вы там в -28 уже на галстуках тянетесь, а мы тут в -45 нормально живем! 

    че за бред? Некогда не лил керосин в сурфа, не замерзал НЕ РАЗУ.
    Не лили керосин значит не знаете что такое мороз! 
    Зачем расскажите помпу менять если она рабочая?- может магистраль топливную заодно поменять?
      :laugh: Магистраль менять не надо, а вот помпу придется! Можно конечно еб...ть мозг со старой и надеятся что заведется а можно купить новую, накрутить на нее новый фильтр и все это дело в сборе воткнуть! Налить предварительно в фильтр керосин, в баке забадяжить керосина с салярой! Вы что думаете мы тут в Якутии все на антигелях ездим! Дорого однако! Холодно, 40-50 С, саляра+керосин и на зимник! И ни чего, не глохнгем! 
    ак что книжку полистайте для начала-чтобы такие громкие высказывания сюда не писать-вы не умнее всех
    И книжки листаем, и на практике изучаем, и не считаем что умнее кого-то, просто всегда так живем! 

    А то что человек теперь уж аккумы засодил, когда сразу не послушал как сделать надо, то это второй вопрос! Служба отогрева в помощь! У них и предпусковой есть с собой! Ну или аккумы снимать и в горячюю ванну на часок! Отлично помогает! Ну и подзарядить выпрямителем в течении минут ъхотябы 20 оба надо! И все! Запустится за милый мой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota hilux surf

    Еще меня отправляют мать часть учить!? :force: Я прекрасно знаю что в баке есть сеточка, и что ее забивает знаю, но написал же в первом посте, замена фильтра и ПОМПЫ решит проблему! Когда сеточка в баке забита саляра не идет вобще и он ни схватывать не будет не пытатся заводится! Вы там в -28 уже на галстуках тянетесь, а мы тут в -45 нормально живем! Не лили керосин значит не знаете что такое мороз! :laugh: Магистраль менять не надо, а вот помпу придется! Можно конечно еб...ть мозг со старой и надеятся что заведется а можно купить новую, накрутить на нее новый фильтр и все это дело в сборе воткнуть! Налить предварительно в фильтр керосин, в баке забадяжить керосина с салярой! Вы что думаете мы тут в Якутии все на антигелях ездим! Дорого однако! Холодно, 40-50 С, саляра+керосин и на зимник! И ни чего, не глохнгем! И книжки листаем, и на практике изучаем, и не считаем что умнее кого-то, просто всегда так живем!

    А то что человек теперь уж аккумы засодил, когда сразу не послушал как сделать надо, то это второй вопрос! Служба отогрева в помощь! У них и предпусковой есть с собой! Ну или аккумы снимать и в горячюю ванну на часок! Отлично помогает! Ну и подзарядить выпрямителем в течении минут ъхотябы 20 оба надо! И все! Запустится за милый мой!

    Я ж не в Якутии.Для Москвы у нас аномальные морозы. Аккум стоят дома на зарядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный (Якутия)
    • Машина: ТЛК 100, 99г.в., ДИЗЕЛЬ!

    Ну вот я и пишу про то что знаю! А меня же здесь еще и оскарбляют! Мы с эти сталкиваемся постоянно, не ты дак сосед, не сосед так родственник! Там вся ваша проблема заключалась в том чтобы заментить помпу с фильтром, нагреть аккумы и завести! Дело трех часов! А мы тут уже три дня трём!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Я ж не в Якутии.Для Москвы у нас аномальные морозы. Аккум стоят дома на зарядке.

    Да ладно - аномальные...Каждую зиму такая аномальность... Везде воткнут это полюбившееся словечко... Нормальная зима..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный (Якутия)
    • Машина: ТЛК 100, 99г.в., ДИЗЕЛЬ!
    Да ладно - аномальные...Каждую зиму такая аномальность...

    Ну вот тем более! Значит должны быть готовы! Кто предупрежден тот вооружён! Имейте запасной фильтр и помпу в багажнике! И не слушайте жителей средней полосы которые кричат, да что ей будет помпе!!! Она или работает или нет! Знатоки! Не знаю что ей будет, но проверенно годами, помпа замерзает, и ты ее хоть грей лампой, хоть трись об нее жопой, не заработает она! Можно занести домой, пусть полежит сутки, может отойдет! Но проще держать прозапас, лучше в тепле! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Ну вот тем более! Значит должны быть готовы! Кто предупрежден тот вооружён! Имейте запасной фильтр и помпу в багажнике! И не слушайте жителей средней полосы которые кричат, да что ей будет помпе!!! Она или работает или нет! Знатоки! Не знаю что ей будет, но проверенно годами, помпа замерзает, и ты ее хоть грей лампой, хоть трись об нее жопой, не заработает она! Можно занести домой, пусть полежит сутки, может отойдет! Но проще держать прозапас, лучше в тепле! 

    Да, а лучше ещё бензонасос от таза, дешевле, а принцип тот же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    всегда любые машины отогревал обставив фанерой и поставив под днище плитку двухкомфорочную. если нет ветра, то за пол дня даже дизель оживет. если с ветром, то еще тряпкой накрыть.  можно под капот ветродуечку кинуть  еще - вапще кайф. лампа паяльная огнем в лист железа тоже хорошо помогает. ну и текучее топливо в баке, разумеется, а если его удается слить то и не нужно его сливать. это если нет котла, а он ОБЯЗАТЕЛЕН , если бывают температуры ниже -25С.  тогда только удлинитель нужен. а если топливо в баке замерзло , то на теплую стоянку на сутки за галстук - стоит копейки, а потом разбавлять керосином/бензином. от чего истерика не понимаю..... всегда машины на улице жили и замерзал частенько. морозы до -50 бывают. во всем этом разница дизеля с бензинкой только в том, что топливо должно быть жидким.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

     в теме больше воды, ни о чем. Теплые заряженные аккумуляторы, новый фильтр с не замерзшей лягушкой,  тент из рисовки да паяльная лампа. вот и все решение проблемы. Проверено в  в тайге,   -35 три дня . Ну аккумы до полного не заряжены были и фильтр не менял. Я с начала зимы не успел поменять летнюю солярку, в -20 обошлось согревом фильтра. видать все плохо у вас с солярой. при отсутствии морозов можно химичить и никто не заметит летняя или полузимняя солярка. Вот и настал час истины.

    Изменено пользователем serg975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
     в теме больше воды, ни о чем.

      именно. как будто папуаса в арктику закинули.... еще при наличии листричества под капот кидаю зарядник (хочу простой стационарный вмонтировать, чтобы в пару с котлом работал). если нет - домой батарейки или хотя бы в тепло. но даже 90му АКБ нужно пол дня чтобы оттаять в теплм помещении. лучше в таз с водой горячей.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный (Якутия)
    • Машина: ТЛК 100, 99г.в., ДИЗЕЛЬ!
    замерзал частенько. морозы до -50 бывают.

    Это где там у вас в Иркутской облости до -50????

    а потом разбавлять керосином/бензином. от чего истерика не понимаю.....
    Вот и я не понял че человек так возмутился по поводу керосина!!! Не в курсях походу! :sarcastic_hand: 

    А вобще я считаю что на холодные запуски дизель не чем ни хуже бензинки! Если машина в порядке, и аккумы не конченные, то заводятся до -35 без всяких подогревов! Я своего заводил не раз! Ни чего хорошего конечно нет в этом, это понятно, :punchl:  но если сильно надо!!! Щас поставил ВЭБАСТА!


     в теме больше воды, ни о чем. Теплые заряженные аккумуляторы, новый фильтр с не замерзшей лягушкой,  тент из рисовки да паяльная лампа. вот и все решение проблемы. Проверено в  в тайге,   -35 три дня . Ну аккумы до полного не заряжены были и фильтр не менял. Я с начала зимы не успел поменять летнюю солярку, в -20 обошлось согревом фильтра. видать все плохо у вас с солярой. при отсутствии морозов можно химичить и никто не заметит летняя или полузимняя солярка. Вот и настал час истины.

    Я не знаю че развезли на 4 страницы! В самом начале написал че делать! Нафиг в Москве дизель вобще!? Откройте сикретик!!! :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Это где там у вас в Иркутской облости до -50????
     да где угодно. было -52 , но тогда я на бензинке катался. машина еле ехела вперед. руль крутиться перестал - гидрач замерз находу при всяких картонках. а за -30 - это нормально. вот нынешняя зима теплая... только несколько дней сорокет было. катал до декабря на летней соляре.
    Вот и я не понял че человек так возмутился по поводу керосина!!! Не в курсях походу!
    бензин/керосин так же естественен как и само дизтопливо))))
    Если машина в порядке, и аккумы не конченные, то заводятся до -35 без всяких подогревов!
     

    третья машина и много наблюдаемых - ни одну не видел чтобы после -30 заводилась. не знаю почему. видел такое только на ютубе. обычно даже на синтетике уже стартер не крутит на промерзших аккумах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.