Перейти к публикации
yura_co

Как идентифицировать автомобиль и проблемы с которыми столкнулся

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota 4Runner
    Добрый день всем и с праздниками!

    Недавно стал владельцем ранера, уж сильно загорелся я им когда прокатился по оврагам, ноэто отдельная тема.

    Сейчас столкнулся с проблемой, поехал в село на праздники, как раз начал сыпать снег и на дорогах все еле сунулись а я радовался что у меня хорошая грязевая резина и всключив полный привод всех обходил по обочине

    Но радость моя была не долгой, мороз трещал -20 и тут чет перестала греть печка, остановился, как смотреть уровень охдаждающей я пока не понял, глянул в расширитель, там среднее положение между минимумом и максимумом, но всёж быстренько сбегал в магазин за тосолом и решил добавить, влезло почти 3 литра.

    Да, пока точно не разобрался по автомобтлю, но уже точно знаю что это конструктор, так как по вин тут должен стоять 1KZ а стоит 2L. По вину пробивается авто 91го года а по техпаспорту 95й.

    Но суть пока не в этом, после добавления антифриза печка начала греть но радость моя была не долгой, проехав километров 50 захотелось отлить, ну и нет проблем, я ведь на джипе))), заехал к одной остановке да поглубже в снег, чтоб меньше бежать)).

    Сел ехать жальше и тут при выезде на дорогу услышал странный звук, будто что стукнуло Ну стукнуло да и стукнуло, дальше тишина. Но через 5 км печка опять перестала греть и остановка меня очень огорчила, из подкапота палил столб пара, но открыв капот был вообще неприятно удивлен, из радиатора валила струя пара а одна из лопастей застряла между генератором и мотором((((, но ехать надо, до села километров 50 и назад кил 70 а в машине 2е детей.

    Тосола уже небыло, открыл крышку залива и заправившись во все ёмкости водой с ближайшего колодца, поехал дальше, так и доехал доливая воду каждые 5-7 км.

    А теперь собственно сам вопрос: Так как радиатор пробит, лопасть отломана с виско пока не разобрался работает или нет, подскажите что лучше, купить новый радиатор с пропеллером или бу радиатор?

    Или может отказаться от виско и купить радиатор новый или бу и дифузором и электровентилятором?

    Пока всё, буду выкладывать саои проблемы постепенно, ибо их пока целое море.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 runner 130 (много ранеров)

    Мне послышалось или вы залили воды в минус 20?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Мне послышалось или вы залили воды в минус 20?

    2 детей куда важнее мотора в -20, тем более знакомый ездит на уазе зимой на воде, не парится. Сливает заливает, только заливает сразу горячую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Для начала бы описал точнее, что за машина под аватаркой...
    А так - купить б/у радиатор дешевле, но тоже, смотря какой нужен, акпп или мкпп?
    Лучше полистать поиском темы - там все ответы есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota 4Runner

    Мне послышалось или вы залили воды в минус 20?

    да, совершенно верно, залил воду в -20, по приезду в село слить не смог, но залил тосола, надеюсь достаточно чтобы не разморозилась

     

    Для начала бы описал точнее, что за машина под аватаркой...

    А так - купить б/у радиатор дешевле, но тоже, смотря какой нужен, акпп или мкпп?

    Лучше полистать поиском темы - там все ответы есть...

    машина на аватпрке просто похожа на мою, пока ничего сфотать не могу, коробка механика

    то что купить бу радиатор дешевле я понимаю, но хотел спросить совета стоит ли чтоьы не попасть на забитый, ибо разборки у нас нету, над заказывать из большого города, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Чтоб идентифицировать - достаточно открыть капот и пофоткать что под ним.
    А по поводу забитого - так лучше оригинал б/у, чем новый Кятай... Имхо...
    А промыть можно трилоном или распаять, прошомполить, спаять один раз и надолго...
    Виску с вентилятором/лопастями тоже нетрудно приобрести, но это уже в лругом разделе - !КУПЛЮ! - называется...


    да, совершенно верно, залил воду в -20, по приезду в село слить не смог, но залил тосола, надеюсь достаточно чтобы не разморозилась

     

    Лучше было б полностью слить и залить тосола...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota 4Runner

    вот немного фото подкапотного, ротовил вопрос по лампочкам турбины, не загораются вообще и свечи выведены проводком, хотел спросить как исправить вот и пофоткал немного чтоб задать вопросы

    Но пока надо вернуть на дорогу автомобиль а потом разбираться с остальным


    Чтоб идентифицировать - достаточно открыть капот и пофоткать что под ним.
    А по поводу забитого - так лучше оригинал б/у, чем новый Кятай... Имхо...
    А промыть можно трилоном или распаять, прошомполить, спаять один раз и надолго...
    Виску с вентилятором/лопастями тоже нетрудно приобрести, но это уже в лругом разделе - !КУПЛЮ! - называется...


    Лучше было б полностью слить и залить тосола...

    буду надеяться что всё норм и не запорол движка, слить не смог по причине отсутствия при себе инструмента да и замерз очень, ведь печка перестала греть и ехал прошкрябывая себе смотровое окошко , все стекла замерзли.

    post-63296-0-12526100-1483975870_thumb.jpg

    post-63296-0-56817700-1483975899_thumb.jpg

    post-63296-0-93561500-1483975920_thumb.jpg

    post-63296-0-38378000-1483975940_thumb.jpg

    post-63296-0-04973000-1483975957_thumb.jpg

    post-63296-0-88142900-1483975975_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Вот теперь понятнее - 2лт, без "е", с мехтнвд. Рестайл двиг (после 90 года)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota 4Runner

    Вот теперь понятнее - 2лт, без "е", с мехтнвд. Рестайл двиг (после 90 года)...

    ну это я впринципе и сам догадался но это не родной двиг на сколько мне выкинул вин, это 2ЛТ а по вину 1КЗ и на 5м фото не подключены какиет клапана, пока не разобрался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Поменять двиг - дело нехитрое...
    на 6 -ом фото клапана подключения/отключения переднего привода, а на 5-ом не понял, у меня такого не было...
    Посчитай ещё ГП поворотои колеса и сравни с табличкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Мотор 2лт это ошибка японского автомобилестроения, ну по крайне мере пока он стоит на сурфах, раннерах и так далее. Сразу говорю, удачи не видеть. Пробовали все, не ходит совсем. Кстати на марковниках вроде такой же стоит (не углублялся сильно ) но там проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota 4Runner

    Посчитай ещё ГП поворотои колеса и сравни с табличкой...

    Сейчас не понял чего посчитать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    ГП - главную пару, передаточное число то бишь, чтоб окончательно всё о машине узнать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota 4Runner

    Этого пока не могу сделать, разделяют меня с машиной 120 км((

    Вот с радиатором решу и буду дальше раббиратьси уже дома.


    Мотор 2лт это ошибка японского автомобилестроения, ну по крайне мере пока он стоит на сурфах, раннерах и так далее. Сразу говорю, удачи не видеть. Пробовали все, не ходит совсем. Кстати на марковниках вроде такой же стоит (не углублялся сильно ) но там проблем нет.

    почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 runner 130 (много ранеров)

    2 детей куда важнее мотора в -20, тем более знакомый ездит на уазе зимой на воде, не парится. Сливает заливает, только заливает сразу горячую

    тут солярка и незамерзайка мерзнет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Мотор 2лт это ошибка японского автомобилестроения, ну по крайне мере пока он стоит на сурфах, раннерах и так далее. Сразу говорю, удачи не видеть. Пробовали все, не ходит совсем. Кстати на марковниках вроде такой же стоит (не углублялся сильно ) но там проблем нет.

    Да уж прям ошибка!? И чяво это вы с ним такое пробовали что не ходит совсем? Следить за любой техникой надо и вовремя все начинающиеся косяки исправлять. Мой раннер с 2 LT 13 лет и никаких проблем с движком, бегает так, что еще многим фору даст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Мотор 2лт это ошибка японского автомобилестроения, ну по крайне мере пока он стоит на сурфах, раннерах и так далее. Сразу говорю, удачи не видеть. Пробовали все, не ходит совсем. Кстати на марковниках вроде такой же стоит (не углублялся сильно ) но там проблем нет.

    У меня еще на старом пикапе стоял движок 2 л .Как я на нем по Охоте , Рыбалке не ездил , так я его не укатал.Кузов стал гнить а мотору пофига.Не чего с ним не делал мас ла менял только и фильтра вовремя.Ремень ГРМ и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Да уж прям ошибка!? И чяво это вы с ним такое пробовали что не ходит совсем? Следить за любой техникой надо и вовремя все начинающиеся косяки исправлять. Мой раннер с 2 LT 13 лет и никаких проблем с движком, бегает так, что еще многим фору даст.

    Просто кому-то не подвезло, взяли ушатанным а теперь им хоть кол на голове теши - мнения не изменят...

    Они упрутся рогом - плохой и всё, а причину - как америкосы, сказать не могут, говорят же все, что плохой, значит полой, что вам ещё и доказать надо???

    Мотор 2лт это ошибка японского автомобилестроения, ну по крайне мере пока он стоит на сурфах, раннерах и так далее. Сразу говорю, удачи не видеть. Пробовали все, не ходит совсем. Кстати на марковниках вроде такой же стоит (не углублялся сильно ) но там проблем нет.

    Напоминает высказывания госдепа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota 4Runner

    Люди, смотрю по радиатору все молчат, значит согласны с ВереярЪ, брать бу?

    Тогда подскажите, может взять радиатор и пропеллет от 5Л? там вродь и размер больше и количество лопастей, а то завтра уже хочу заказать, пока снега много чтоб успеть порысачить.


    И да, если вдруг подогрел двигатель, чем может грозить?

    На сколько выносливы эти двиги к таким издевательствам?

    Изменено пользователем yura_co

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

     

    Тогда подскажите, может взять радиатор и пропеллет от 5Л? там вродь и размер больше и количество лопастей, а то завтра уже хочу заказать, пока снега много чтоб успеть порысачить.

    Они одинаковы должны быть все от л-серии... Различаются на разных моделях авто только, и то в основном диффузорами.

    Внимательнее от 5л бери, там может быть пробка как и на 3л - на радиаторе, а на 2лт она на двигателе сбоку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.