Перейти к публикации
Slav70

LC200 откатывается назад на горке. <?>

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

     

    - А еще попробуйте разобрать обшивку салона, половину пистонов переломаете. (На Prado и на сотке приходилось разбирать все до железа, ни одного не поломал и даже скрипа после обратной сборки не было)

    Три раза снимал обшивку дверей,не сломан ни один пистон. Может стоит подумать о руках)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    В 16.01.2017 в 03:57, Forum1 сказал:

    ну почему ничего конкретного? я же выше написал.

    добавлю еще пару:

    - Скрип подушек (спинок) задних сидений

    - Дребезжание сидений третьего ряда, которое устранили только после 2010 года.

    - Пластик на руле, рычаге КПП и на ручках дверей истирается в г...но к 70 тыс.км - это наверное самый разочаровывающий момент в этих машинах за 3,5 млн.

    - А еще попробуйте разобрать обшивку салона, половину пистонов переломаете. (На Prado и на сотке приходилось разбирать все до железа, ни одного не поломал и даже скрипа после обратной сборки не было)

    Да с такими недостатками далеко не уедешь.

    В 16.01.2017 в 07:29, aa2003 сказал:

    Три раза снимал обшивку дверей,не сломан ни один пистон. Может стоит подумать о руках)

    Аналогично. Делал это на первой двухсотке и всё норм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC 200

    После покупки 200 тоже был очень сильно удивлен, когда на горке откатился назад.

    До этого ездил на Паджеро 3 и у него такой проблемы не было, стоял как вкопанный....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    On ‎1‎/‎16‎/‎2017 at 2:29 PM, aa2003 said:

    Три раза снимал обшивку дверей,не сломан ни один пистон. Может стоит подумать о руках)

    обшивку двери снять без поломки пистонов даже криворукий сможет. Попробуй более сложные манипуляции со снятием обшивки в багажнике и со стоек (передних, задних и средних)

    Опять же под капотом пластиковая накладка над радиатором, все пистоны полопались и повылетали.

    On ‎1‎/‎20‎/‎2017 at 8:39 AM, EvgeshaChe said:

    Да с такими недостатками далеко не уедешь.

    Аналогично. Делал это на первой двухсотке и всё норм. 

    Вопрос был про качество сборки с конкретными косяками. Конкретизировал. А уедешь далеко или нет это уже другой вопрос.

    On ‎1‎/‎16‎/‎2017 at 0:19 PM, Пр@вильнЫй said:

    Это не замена АКПП, ЭБУ или иного крупного механизма авто по гарантии - на пробеге 40.000.

    Подобные случаи не редки у некоторых премиальных VAGовских авто на пробеге 25.000-40.000 км, стоимость которых уходит далеко за три с половиной миллиона рублей. С точки зрения надёжности, "Тойоте" пока не альтернативы в целом. Все вышеописанные "недостатки" носят больше эстетический характер, чем технический. Аквапринт и прямые руки в помощь  :punchl:

    ага, а то что масляную помпу на половине авто 2008 года нужно было менять это что не в счет? Несвоевременная замена = масляное голодание = капиталка

    А к 50 тыс.км истирается упорный диск (вроде так именуется), тот что расположен за тормозным диском на задних колесах. Да и тормозные диски кривит, и крышка багажника не открывается после мойки.

    Все это конечно мелочи по сравнению с заменой АКПП (кроме капиталки), но комфорт образуется из мелочей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Forum1 сказал:

    Да и тормозные диски кривит, 

    Я на прадосе тоже диски ушатал и на L200 и на акорде и на вриксе(очень быстро)на всех японских машинах диски говно да и тормоза в целом. Да оно им и не надо это же страна камикадзе. Могу точно сказать, что диски не гнутся только на немцах и то не на всех. И это я спокойно езжу.

    Только что, Forum1 сказал:

    Вопрос был про качество сборки с конкретными косяками. Конкретизировал.

    Отличное качество и не надо её разбирать она не для этого сделана. И если на то пошло то открой и посмотри как и из чего сделаны двери на прадосе. Я когда это увидел чуть не заплакал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    6 hours ago, EvgeshaChe said:

    Я на прадосе тоже диски ушатал и на L200 и на акорде и на вриксе(очень быстро)на всех японских машинах диски говно да и тормоза в целом. Да оно им и не надо это же страна камикадзе. Могу точно сказать, что диски не гнутся только на немцах и то не на всех. И это я спокойно езжу.

    Отличное качество и не надо её разбирать она не для этого сделана. И если на то пошло то открой и посмотри как и из чего сделаны двери на прадосе. Я когда это увидел чуть не заплакал.

    диски не ушатал ни на одной из своих японских машин, а их было 5 (субару, митсубиши и тойоты) и только одна из них праворукая.

    Самые говенные тормоза на 200-ке, на остальных все в норме.

    А обшивку дверей тойота делает из папье-маше.

    Разбирать приходится для разных случаев: доп. шумоизоляция, прокладка проводов, снятие ковра для просушки пола под ним.

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 200, 2010, ДиЗеЛь

    LC200 странно сделан в ряде вещей. Во первых он действительно очень сильно откатывается назад на уклоне, прихолиться даже второй ногой педаль тормоза держать на крутых уклонах. Причём на, ближайшем родственнике Прадо 150 нет такого. Тормоза это вообще отдельная беда, но на Прадо 150, опять же всё в норме. Причём с технической точки зрения Прадик 150 и 200-ка очень похожи. Разница в массе автомобиля у них, по моему, около 100 кг., Про откат назад у 200-ки, думал даже, что какая то не исправность всё таки, но раз пишут у всех так, буду второй ногой педаль тормоза держать )))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d

    Так он же когда откатывается срабатывают тормоза и писк в салоне, у меня на моём - 2011 год именно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.