Перейти к публикации

Slav70

Пользователи
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Slav70

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 13.03.1970

Контакты

  • Откуда
    Подольск

Личные данные

  • Имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC200 4.5, 2016 г/в

Посетители профиля

373 просмотра профиля
  1. Знающие, помогите! Нигде на форуме не нашел информации! Хочу установить Вебасто на TLC 200 2016 года, дизель. Вот только не могу определится, какой ставить Thermo Top Evo Comfort+ (5кВт) или Webasto Thermo 90 ST D 12. То что второй однозначно будет прогревать это понятно. Но может достаточно и первого? От дилеров Вебасто толку мало, т.к. одни говорят что достаточно и Top Evo Comfort+, если отсечь задний контур печки, вторые говорят что все равно его не достаточно, надо ставить Thermo 90. Где правда? У всех дилеров на сайтах написано, что Top Evo расчитан до 5-ти литров, но кто-то это опровергает в разрез инфы со своего же сайта, а кто-то подтверждает. На официальном сате пишут, что на такие машины как TLC 200 надо ставить Thermo 90. Я уже запутался, разница в цене получается в ~30000 Может есть реальные пользователи Thermo Top Evo Comfort+ (5кВт)? Хватает его для данного двигателя?
  2. Без проблем, заказывайте курьера. Адрес чиркну в личке.
  3. Вискарик, это так, шутка с намеком, на ваше усмотрение, в качестве спасибо. :-))) Вообще, отдам просто так. С отправкой не хотелось бы заморачиваться. У транспортных компаний, есть услуга забор посылки.
  4. Отдам, за вискарик Ballantines :-)), фаркоп Балтекс, для TLC150 (Prado). Только что снял с машины, за ненадобностью. Ставится не снимая бампера. Нет только подрозетника и электрики. Метро Аннино +7 (903) 132 - пять шесть - 53
  5. Апну тему, со снижением цены до 21000 руб. Дешевле не найдете, 100%!!! Средняя цена, этого фаркопа в Москве 30-32 тыс. руб.
  6. Можно, конечно, только сфотографирую, через час другой.
  7. Продаю фаркоп Westfalia для LC200. арт. 335360600001 Быстросеъмный. Новый. Цена: 21500 руб. Москва +7 (903) 132 - пять, шесть - 53
  8. Slav70

    Slav70

  9. Спасибо! Попробую! Тойота у меня впервые, если не считать Карину II купленную новой 1990 году с двухлитровым атмосферным дизелем. Но тогда машины были простыми и вопросов не вызывали! А сейчас, думаю еще много у меня будет вопросов!
  10. Понятно, значит у всех так! Это меня и интересовало! В мануале написано о вспомогательных системах: "Вспомогательная система управления при трогании на склоне (при наличии) Помогает уменьшить качение автомобиля назад при трогании на уклоне или на скользком склоне." Судя по всему, на моей машине эта система не в наличии.
  11. Вчера заехал в торговый центр Колумбус на Пражской на подземную парковку. Въезд и выезд там достаточно крутой. Так вот, при выезде образовалась небольшая пробка и приходилось останавливаться на подъеме. При трогании машина прилично откатывалась назад, перед троганием. Первый раз, это даже напугало. Приходилось трогаться с ручника, т.к. сзади поджимали другие машины. Никогда такого не было на других машинах, даже на этом же подъеме. Предыдущая машина 2,5 тонны весом с АКПП восьмиступкой, даже намеков на откат назад не было, в худшем случае просто стояла на месте. Да и на других машинах такого не наблюдалось! Собственно вопрос: Это у всех так на LC200 или только у меня?
  12. Вот здесь описание функций этого модуля: https://can.starline.ru/?b=39&c=7178&d=10&f=-7&v=0&q= Обычно, этот модуль ставят в купе с сигнализацией, но т.к. установка сигнализации, пустая трата денег, то я решил установить только GPS/GSM модуль М32, только для мониторинга состояния авто. Т.е. например, чтобы не мучаться вопросом закрыл я машину или нет, а просто посмотреть на смартфоне приложение. Но как оказалось, она имеет минимальные охранные функции, такие как блокировка двигателя при несанкционированном доступе и информировании владельца по телефону, о тех же несанкционированных доступах (открытие двери, запуск двигателя, капота, багажника, по ссылке видно). Сама она не имеет никакого пульта, моргающей лампочки, как на полноценных сигналках, датчика удара и сирены. Дополнительно у нее есть куча сервисных функций, такие как управление Webasto, закрытие стекол при запирании авто, обнаружение кодов ошибок и т.д. Встает на охрану, этот модуль, при постановке на охрану штатной сигналки, через режим Slave. По сути единственная функция, блокировки двигателя, которая должна полностью разблокировать двигатель, при снятии с охраны, каким-то образом не полностью его разблокировала. Вот поэтому и выскакивал, этот трабл. А чтобы, этого не происходило, перед установкой блока, надо подключить его к компу и через старлайновскую программу настройки, просто отключить функцию блокировки двигателя. Все остальные функции, никак не повлияют на работу двигателя. Мне сегодня перепрошили блок, установили последнюю версию прошивки, но пока решили не отключать эту функцию, дабы протестировать оную. Пока полет нормальный. Если это повторится, то отключим. Вся слождность в том, что этот блок надо снять, т.е. опять разбирать торпедо. Если уж эта функция "Блокировка двигателя", установлена и начался такой глюк, то надо попробовать поставить и снять с охраны. Мастер, который сегодня занимался реанимацией, сначала так и попробовал сделать, на второй раз постановки и снятия с охраны, трабл пропал. P.S. Да, при настройке блока, надо снять галочку с "Блокировка двигателя" и с "Запрет запуска двигателя" Тогда как правило выскакивает ошибка Р0299 - низкое давление наддува и двигатель не развивает больше 3000 оборотов. А если привод управления геометрией электрический, а не вакуумный, то и по нему выскакивает ошибка.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.