Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    Вот фото подкапотного пространства TLC78 о котором я спрашивал:

    да уж... правый руль. места нет. ... хотя печку можно вертикально установить. Возде ГТЦ не встанет??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    ведь на многие модели тойота ставит. Теперь будешь умнее.

    Не слышал даже. Все новые 105 ки что приходили на них стоят Вебасты, но ставили в Кунцево официалы. Ни одной праворукой 80 ки также не видел с тойотовским отопителем blink.gif

    На фольцвагены - да, ставят фрицы в Германии, на тойоты - пока не увижу не поверю. Нафиг им это? Каждый своим делом занят, кто то авто выпускает, а кто то отопители...

    To: Alfox

    http://www.otem.ru/index.php?a=heater&target=jeep&id=1

    To: Дима

    В патрубки на печку около крана переключения, направление потока там стрелками на шлангах указано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (
    То ALT -

    Отправил. Документ во вложении. См.оба ящика.

    ...и опятьже я так и не понял ставяться ли фильтры, и если ставяться то какие?
    - см. инструкции

    485879[/snapback]

    пасиба smile.gif

    там написано что при использовании загрязненного топлива фильтр нужен...

    ну а поскольку никогда не знаешь когда нарвешься соответствено получается в наших условиях его всетаки лучше иметь...

    соответствено вопрос - если нельзя пользовать пластиковый то можноли пользовать от нашемарок инжекторных - здоровые металлисеские или там слишком плотная для саляры бумага пользуется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    To Goorik!

    Спасибо!

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Дима

    На 105 ке как на 80ке установка, посмотри фото все поймешь сразу что и куда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Goorik вот где бы фото глянуть.

    Если есть, скинь пожалуйста!

    Спасибо!

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    фоток нет, но глянь мои, там все ясно, тока с другой стороны получится и цельный влезет, места море

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск
    • Машина: Nissan Terrano WD21 TD27T

    с моего отопителя D5WC выходят два жгута, в инструкции один. для чего предназначен второй жгут (в нем два провода)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮВ - Север)
    • Машина: Prado 95kz, FJ Cruiser
    ... Ставили и на 78 с КЗетом, и на 95 Прадо и на автобусы и митсы, вот фот не делали, но на все авто кроме Хайса, Субары, Митсы и Ниссана Каравана ставили под капот, а этим или на лонжероны или на раму.

    485517[/snapback]

    To: Goorik.

    Подскажи, на 90 Прадо с двумя аккумами под капотом в какое место устанавливали? Ставили D5Ws или D5Wsc?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: fuks

    Ставили D4WS, или их еще половинками зовут, разборные.

    Ставили на правое крыло по ходу авто, ближе в переборке. Там часто ставят сирену сигналки, ее переносили. Но это на праворуких, левых машин у нас мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Извините, тренировался... Фото не могу прикрепить.

    [attachmentid=45490]

    post-4641-1232321782_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Пришёл к выводу, что автономник необходим. Приобрёл D5WZ через подфорум сайта "барахолка" у AndreyG. В комплекте было: нагреватель, глушитель, топливный и водяной насос фирменные. Проводка – самопал, но по длине продумано, увязана неплохо. Удлинил только выход на топливный насос, и то не сразу, дальше поймёте. Впускной и выпускной кусок гофры, длину дальше на фото увидите, выпускного явно мало. Метра полтора – около двух синей топливной трубочки. Пульт управления с инструкцией пользователя отечественный, ТМ – 25, всем хорош, мне понравился (правда, я «родного» пульта никогда даже и не видел), достаточно функционален, однако не считывает коды ошибок, для реализации функции «догрева» надо не подключать один из проводов пульта, что против инструкции. До этого додумался сам, сначала сделав всё как положено, эатем один отключив (из четырёх).

    При этом появилась возможность включения котла при работающем двигателе, т.е. в качестве догревателя. Я пробовал – щенячий восторг, при – 15 стою на холостых, обе печки на максимум, забор воздуха снаружи. Стрелка температуры упорно ползёт к горизонтальному положению. Причём быстрее, даже если бы я просто ехал по городу. Первый раз в машине стало жарко. До этого было просто комфортно тепло. Вообще-то, D5WZ это догреватель (Фольксваген-шаран кажется) устанавливаемый на конвейере, но там он пускается по своему алгоритму, на их форуме доходчиво разъяснено, есть хорошая инфа по ним.

    Установка на левый подкрылок меня не устраивала, там фильтры, ТНВД, форсунки, все трубки и т.д. не хотелось создавать неудобств при обслуживании машины. Два дня плотного изучения документации и примерок котла к местам возможных расположений не прошли даром, отметившись фантастическим расходом пива. В итоге, наперекор всем мнениям, решил ставить вертикально с правой стороны, на место главного цилиндра сцепления и включаться в обратку печки, т.е. сначала в ДВС, а потом печка. Подкупало удобное расположение шланга обратки печки и возможность, в случае неудачи, практически ничего не переделывая перецепиться на U-образную вставку подающего шланга около крана печки. Для начала был изготовлен составной кронштейн, потому что целиковый такой конфигурации не всунешь на место, а иначе он получался очень мощным и тяжёлым.

    [attachmentid=45491]

    За основу была взята направляющая электростеклоподъёмника от какой-то пузотёрки, она достаточно прочная и лёгкая, и у нас этого добра навалом. Подмерялось по месту –– изгибалось – пилилось – варилось 2 дня, на морозе это не очень удобно делать.

    [attachmentid=45492]

    [attachmentid=45493]

    По плану должно было получиться более, чем компактно, но по факту…

    [attachmentid=45494]

    Дело в том, что я категорически против сверления различных незапланированных изготовителем отверстий, тем более в кузове а/м, и поэтому все точки крепления эбера ставятся на штатные болты или закладные. Итак: 2 точки – это 2 болта крепления кожуха рулевой колонки на щите моторного отсека, они длинные, их не пришлось даже заменять, прямо поверх прикрутил двумя гайками, а третью точку прекрасно видно. Котёл стоит плотно, не болтается.

    [attachmentid=45495]

    [attachmentid=45496]

    На фото видно тормозные трубки, проходящие под выпускным отверстием. Пришлось их немного погнуть по месту, пониже.

    Предварительно установка планировалась как на фото, здорово получалось с подключением шлангов, просто 2 коротких прямых куска и один Г-образный. Помпа тосола стоит тут же, а на центральное отверстие горизонтальной составляющей кронштейна планировалась установка топливного насоса. Длина подающей топл трубки 20 см, только с повышением и всё в точности совпадало с инструкцией по установке (хотя в итоге получилось ничуть не хуже).

    post-4641-1232322387_thumb.jpg

    post-4641-1232322504_thumb.jpg

    post-4641-1232322603_thumb.jpg

    post-4641-1232322702_thumb.jpg

    post-4641-1232322796_thumb.jpg

    post-4641-1232322868_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    [attachmentid=45497]

    И всё бы хорошо и компактно, кроме одного: при такой установке мы переполярим вход и выход в котле, по моей теории – пофиг, надо просто поменять местами 2 датчика в камере нагрева тосола, но никто не может дать ответ, как это будет на практике. Убоявшись этого, в последний момент я решаю ставить «по шерсти». Дело в том, что я не настолько импульсивен как может показаться (хотел одно, в последний момент делаю другое), а параллельно с разработкой полученной конструкции я консультировался со знающими людЯми, и их пожелания иногда учитывал. Были новогодние выходные, не все работали. Телефон продавца не отвечает… В итоге получается следующая конструкция:

    [attachmentid=45498][attachmentid=45499]

    Глушитель пришлось направить на выпускной коллектор – его попробуй подожги, выхлопная гофра короткая, другой нет, а от вебасты не подходит по диаметру, она меньше. Дело осложняется тем, что в городе никто не занимается эберами, а вебастовцы их на дух не переносят, типа эбер – отстой, вебаста форевер, ну и т.д. Да и нет у них ни хрена, ни переходников толком, ни отдельных бачков для топлива (я рассматривал такие варианты). В итоге у них купил тройник12-4-12мм за 300р, самоточку. Причём продал его мне вроде как хозяин предприятия, Егор, а один из слесарей пытался впарить тот же тройник за 500 (я приезжал несколько раз на консультации и Егора при этом не было). Надо отдать должное его терпению, на все вопросы были даны ответы, дал дополнительную информацию как к размышлению, так и по существу, и ещё Егор отдал выхлопную гофру вебастовскую, сейчас переходники на неё точу, т.к. посадочный диаметр эберовской гофры 24 мм, а вебастовской – 22,3мм. На воздухозаборник буду ставить фильтр, вычитал на фольксвагеновском форуме, примерно вот так:

    [attachmentid=45500][attachmentid=45501]

    post-4641-1232323094_thumb.jpg

    post-4641-1232323175_thumb.jpg

    post-4641-1232323210_thumb.jpg

    post-4641-1232323304_thumb.jpg

    post-4641-1232323336_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Топливо:

    раз купил тройник,

    значит, ставь его,

    он хоть и самопальный,

    но сделан хорошо!

    По обоснованному теорией совету Егора ставлю тройник прямо перед топливным фильтром:

    [attachmentid=45504]

    И наперекор ему всё – таки ставлю обычный прозрачный топливный фильтр, в нём удобно смотреть, есть ли топливо, ну и вообще, что происходит. Пульт управления (отечественный ТМ – 25) установил на торпеде, провода протянул в салон по жгуту проводов возле главного тормозного. Ставлю топливный насос, всё подключаю.

    [attachmentid=45505]

    Надо сказать, что подключаю не всё: печку подключать не стал, пусть лучше скорее прогреет двигатель, а заведу прогретую машину – не замёрзну за минуту, да и аккумулятор целее, и когда машина работает, печка гораздо лучше греет, можно печку поставить на 2-3 скорость. Делаем так: перед уходом включаешь печку на 2, заднюю на малые, салон на рециркуляцию. За 5 – 10 минут до конца прогрева с дистанционки сигналки спокойно пускаешь машину. Машина уже горячая, заводится с одного прикосновения и совместно с котлом они творят чудеса в салоне. Аккумы целые, по коробке масло уже кое – как размазало, открыл дверь – поехал.

    Пускаю котёл – работает!!!

    Утро, -15. пускаю котёл – стартует, глохнет. Ещё раз. По щелчкам топливного слышу, что пустой. Помогаю ему подкачивающим на фильтре. Заводится, разогрев в штатном режиме. Понятно, что в машине неисправность – разгерметизация подкачивающего насоса, заодно нашлась причина плохого запуска при морозах от -15. Значит надо делать что? Нет, неправильно, не менять корпус фильтра, а переносить топливный тройник ниже. Переношу на другой конец подающего шланга, в самый низ, где трубка от бака входит в моторный отсек. Насос остаётся наверху, как на фото, где топливный в правом нижнем углу. Запускаю… Ни фига, не берёт топливо. Я закачиваю рОтом, напился солярки, насосу пофиг, всё равно не берёт. Переношу его ниже (фото, где синяя трубка уходит вправо). Кстати, у меня не было белой трубки, а если верить инструкции, то синюю между насосом и котлом ставить нельзя, её надо до насоса. Там разница в прозрачности и проходном сечении, белая больше. Однако если трубки установлены по инструкции, в белой всё равно больше топлива не будет, его синяя до насоса ограничит. В общем, теория такова: по производительности насоса разницы быть не должно.

    [attachmentid=45506][attachmentid=45507]

    На этой фото надо обратить внимание на: 1) уровень установки топливной помпы – нижняя точка магистрали, обязательное условие для надёжной работы котла и 2) – выходная трубка с котла находится чуть ниже выхода обратки печки из салона, сам котёл примерно по верхнему уровню бачка радиатора, я всё равно всегда держу радиатор заполненным под самую горловину, да и подача печки явно выше, поэтому попадание в котёл воздуха считаю возможным исключить. Котёл пускается после нескольких щелчков топливного насоса, щёлкает тихо, т.е. топливка полная.

    Однако имеем проблему: самопроизвольная остановка котла после запуска, сама остановка сопровождается таким резким, рыхлым скрежетом – визгом и МГНОВЕННОЙ остановкой воздушного нагнетателя. Ощущение, что его просто заклинило. При этом естественно горение прекращается и из котла, со всех отверстий, включая впускное отверстие и СТЫК ПОЛОВИНОК КОТЛА валит густейший белый дым. Проходит 15-20 сек, без посторонних звуков, почти бесшумно, запускается нагнетающий насос (который только что «заклинило»), и остатки выходящего из впускного отверстия дыма всасываются обратно в котёл, происходит запуск в штатном режиме, как ничего не было. А бывает, что всё работает как положено, никаких остановок. Причём котёл может остановиться в любой момент, как на тёплую, так и на холодную, сразу после запуска, т.е. ещё не успев нагреться. Совсем не успев, он ледяной (версия о перегреве отвалилась). После мозгового штурма делаю предположение, что котёл теряет +, вот нагнетающий и останавливается. Если бы его приклинивало, то при повторном запуске должны быть хоть какие-то посторонние звуки, да и не отпустит его за 15 сек. Полез в проводку. Есть!!!! Как я уже говорил, проводка – самопал. Моё предположение, что плохо обжат какой – то провод на клемме не подтвердилось, обжимка что надо, однако был выявлен абсолютно окислившийся предохранитель (их 2 по 30А), который просто без всякого усилия вставлялся и вынимался из гнезда. При этом клеммы на предохранителе никаких следов не оставляли (должны быть процарапанные до металла полоски). В общем, большинство клеммных соединений (на предохранителях и реле) откровенно слабые, но криминальное одно. Разбираю, чищу, поджимаю, устраняю. Пускаю – красота! Ну, думаю, всё, победа!!! Котёл думал иначе. Утро, -26. Отлично. В обед – 2 отказа подряд, пустили принудительно. Работает. Вечер – всё ОК. Следующий день, -28 утро – замечательно, обед – отказ, вечер – прекрасно. Ну и долго это будет длиться? В общем, надёжность котла примерно 60%. Причём, по его мнению, обедать вредно. И ещё характерная особенность: на тёплую вероятность удачного пуска явно выше. (По утрам, после ночи, промёрзшая машина на улице, отказов ещё не было).

    Задавайте вопросы, если они есть.

    Ну, спасибо тем, кого всё это не утомило и смогли дочитать до конца. Как котёл лечить – то?

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО Goorikу ЗА ОКАЗАННУЮ ТЕХНИЧЕСКУЮ И ИНФОРМАЦИОННУЮ ПОДДЕРЖКУ И ОПЕРАТИВНУЮ РЕАКЦИЮ НА ВОЗНИКАЮЩИЕ У МЕНЯ ВОПРОСЫ. ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН.

    post-4641-1232324033_thumb.jpg

    post-4641-1232324064_thumb.jpg

    post-4641-1232324103_thumb.jpg

    post-4641-1232324136_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    У нас сегодня -32, машина простояла двое суток, запустился без проблем, через 25 минут завели машину, стрелка температуры находилась чуть выше "С".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Dead Moroz молодец! ... вот мой совет: поставь вебастовский глушитель и её-же трубу, надо удлиннять выхлоп. у меня есть новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Спасибо. Я думаю глушитель оставить на месте (он не мешает ничему пока), а вот трубу удлинить где-то сантиметров на 60 куда нибудь пониже, в район приёмной трубы глушителя, где гофра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota

    Ерунда! Официалы эбершпахера да будет тебе известно ставят только забором с бака! Там даже тройники не предусмотрены в комплекте.

    484677[/snapback]

    вобщето мне известно .... на что спорим? я сфотаю заводкую установку, про которую говорю, а не установку официалов! читать умеем?!

    484798[/snapback]

    Я лично их монтировал больше100штук и столько же демонтировал с немецких авто. В основных случаях идет забор топлива из бака(отопитель является подогревателем и работает вмесе с двиглом на тди и цди и т.д.) А там где отопитель работает автономно стоят тройники до фильтра. И то идругое подключение является правильным. авто которые имеют в баке топл. насос подключаются из бака. И официалами по поводу отопителей хотелось бы признавать Вебасто и Эбершпехер , а не тех кто ими называется у нас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    Спасибо. Я думаю глушитель оставить на месте (он не мешает ничему пока), а вот трубу удлинить где-то сантиметров на 60 куда нибудь пониже, в район приёмной трубы глушителя, где гофра.

    У нас выводят на коробку передач она тоже за счет выхлопа греется

    в морозы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    есть ли разница, какой шланг использовать для топлива, сечение внутреннее ?

    и попутно нет ли у кого глушака с трубой для вебасты blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.