Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 100

    Тоже поделюсь, может кому-то пригодится: летом производили ремонт кузова, поскольку машина в Сибирь приехала из Питера, как итог вот такая картина..На фото со ржавчиной - внутренний порог, да и по фото видно срез.

    WhatsApp Image 2020-10-21 at 17.20.42.jpeg

    WhatsApp Image 2020-10-21 at 17.20.43 (4).jpeg

    WhatsApp Image 2020-10-21 at 17.20.43 (3).jpeg

    WhatsApp Image 2020-10-21 at 17.20.43 (2).jpeg

    WhatsApp Image 2020-10-21 at 17.20.43 (1).jpeg

    WhatsApp Image 2020-10-21 at 17.20.43.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    4 фотка сверху, интересно как варили ремонтный порог сверху, точками или сплошняком? 

    Если сплошняком, то металл не повело?

    Ещё вопрос, сколько у вас такая работа стоит? За одну сторону, без окраса, одна жестянка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 100
    10 часов назад, harrper сказал:

    4 фотка сверху, интересно как варили ремонтный порог сверху, точками или сплошняком? 

    Если сплошняком, то металл не повело?

    Ещё вопрос, сколько у вас такая работа стоит? За одну сторону, без окраса, одна жестянка.

     По вопросу варки - не подскажу, не помню, чтобы заглядывал туда..запускали раз в неделю для осмотра прогресса, если найдутся еще фото элемента, то скину. Работы там было очень много, делали не только пороги, по цене именно их вышло 60 000 руб. за два. Стоимость покраски одного элемента озвучивали 7 000 руб. Только не знаю, можно ли считать каждый отдельным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Ясно, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    В общем в продолжении о Барнаульских порогах на 80-ку. Я не так понял продавца. Показал ему фотографии своих болячек, и в итоге получил за 4200 не порги и окорочка на арки, а пороги и конечные части к порогам. Сейчас уже понял, что окорочка отдельных денег стоят. Ну да ладно. Состояние арок у меня отличное. Думал, перед снятием фендеров, что увижу плачевную ситуацию, но нет, арки просто супер. После того как отрезали куски задних порогов, заглянул внутрь. Не так там все и плохо! Небольшой налет ржавчины только на внешней части порога и только ближе к месту, где его вырезали (похоже от туда оно всё и шло). В общем решил от новых порогов отрезать только небольшую часть, сантиметров 20-30, не больше (остальное законсервирую и положу про запас). Зачем нарушать заводскую конструкцию? Потом залью в пороги какой-нибудь Noxudol или Раст Стоп. Еще один момент по новым порогам: слишком выраженная линяя сгиба ближе к низу (на фото указал на нее пальцем). То есть лишнего загнули. На оригинале этот загиб плавнее идет и почти невидно этой линии. Но думаю, ничего страшного. Кто будет менять полностью пороги, тому вообще пофиг. Прилагаю фото двух частей порогов на одну сторону. Ну и по доставке - весьма оперативно продаван сработал.

    IMG_20201023_174228.jpg

    IMG_20201023_174303.jpg

    IMG_20201023_174307.jpg

    IMG_20201023_170636.jpg

    IMG_20201023_170643.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    Спасибо! Свой ремонт сделаю и тоже выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.