Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    12 часа назад, А.В.Б. сказал:

         Здравствуйте. Напрасно Вы это затеяли. Раньше продавались спецнаборы для ремонта кузова на основе эпоксидных смол. Полтора года назад проделал со своим крузером в том же месте и посмотрите задний карман снизу спереди под брызговиком, а также вверху арки. У меня были сквозные дыры. Зачистил крацовкой, обезжирил, просушил и заклеил 2-4 слоями стеклоткани на эпоксидке с добавлением алюминевой пудры. Присутствие пудры обязательно - это пластификатор и без неё не прилипнет грунтовка к заплатке. Грунтовку купил дорогущую Тикуриллу супер экстра. поверх грунта ничем не красил.

         Минусы от Вашего ремонта:

    1. Неизбежная коррозия мест сварки - нагрева, Япы между листами прокладывают герметик, затем сваривают и цинкуют погружением.

    2. Дороговизна;

    3. Значительные трудовые и временные затраты;

    Честно сказать такой (ремонт) зто что пеной запенить шпакленуть и покрасить все блестит не видно ничего и на продажу.Кто купил поездил какое то время и начинается все лопатся и трескатся .А вот потом кто будет кузовщину делать  - тот материться будет когда всю эту ЛЕПНИНУ  срезать будет и вонь и дым.Лучше один раз хорошо как положено сделать и забыть.Сварка даст жесткость которую заплатка из эпокситки стекло ткани не даст не когда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талон Магаданска область
    • Машина: ТЛК-80, ДТ-75, МТЗ-82. ЗИЛ-131
    18 минут назад, Sasham сказал:

    Честно сказать такой (ремонт) зто что пеной запенить шпакленуть и покрасить все блестит не видно ничего и на продажу.Кто купил поездил какое то время и начинается все лопатся и трескатся .А вот потом кто будет кузовщину делать  - тот материться будет когда всю эту ЛЕПНИНУ  срезать будет и вонь и дым.Лучше один раз хорошо как положено сделать и забыть.Сварка даст жесткость которую заплатка из эпокситки стекло ткани не даст не когда.

    Пену ни в коем случае применять нельзя, а насчёт кто-то купит, так это я купил дыку и скоро продавать её или впаривать, как угодно, не собираюсь. И что Вы имеете ввиду под усилении сваркой, если речь идёт о прихватках листового металла к листовому металлу? Кто-то приваривал или усиливал порог смоленским швом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, на ручке, 3 дифлока, лифт 3 дюйма а вместо лебедки МТЗ-82
    12 минуты назад, Sasham сказал:

    Честно сказать такой (ремонт) зто что пеной запенить шпакленуть и покрасить все блестит не видно ничего и на продажу.Кто купил поездил какое то время и начинается все лопатся и трескатся .А вот потом кто будет кузовщину делать  - тот материться будет когда всю эту ЛЕПНИНУ  срезать будет и вонь и дым.Лучше один раз хорошо как положено сделать и забыть.Сварка даст жесткость которую заплатка из эпокситки стекло ткани не даст не когда.

    + 1   надо не про ледокол а за космос еще поговорить там вообще ничего не гниет . Сейчас стоит 80ка в гараже с дырками , хозяин говорит заделай на год до продажи наверное ваш способ в самый раз подойдет :ok: Конечно нужно исходить из ситуации , финансы , мастера , помещение , время и т.д НО если сделал хорошо, сам доволен и уверен в продаже 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талон Магаданска область
    • Машина: ТЛК-80, ДТ-75, МТЗ-82. ЗИЛ-131

    Здесь я всего лишь привёл опыт своего решения конкретного вопроса, который я кстати решил описанным способом и разместил его здесь в помощь нуждающимся, а таких много. Дело каждого, заниматься апликацией самому или отвезти деньги мастерам, которых тоже много. Свою проблему я решил, если кому-то поможет, - буду искренне рад, а доказывать и отгавкиваться - не моё, в споре истина не родится. Если нечего сказать по существу, это не повод вести себя невоспитанно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    Миру-Мир!

    Разный опыт это тоже хорошо. Кевлар, стеклоткань и эпоксидка тоже хорошо. Это будет крепкое место, но как быть с местами соединений... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    5 минут назад, boeder сказал:

    Миру-Мир!

    Разный опыт это тоже хорошо. Кевлар, стеклоткань и эпоксидка тоже хорошо. Это будет крепкое место, но как быть с местами соединений... 

    Вот в этом то и вся проблема .Место соеденения металла с эпоксидкой будет  слабое и со временем оно лопнет .Это обязательно.Это решение временное типа для продажи.Лучше для себя сделать нормально.Сейчас продают очень много химии для обработки после сварки.Так сказать на толщину кошелька.Нормально обработать и проблем не будет.Есть как бы два варианта ,один как бы для себя надежно и крепко и второй как бы на продажу.Грубо говоря замазал покрасил и все красиво -Товарный вид сразу.Некоторые обращаются по второму варианту.Меньше затрат , быстро и красиво.НО не надолго.(проверено и не раз )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Когалым
    • Машина: TLC 100, 2000г

    Послежу за темой, тоже с левой стороны всё худо, даже подножка прогнулась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    9 часов назад, Sasham сказал:

    Вот в этом то и вся проблема .Место соеденения металла с эпоксидкой будет  слабое и со временем оно лопнет .Это обязательно.Это решение временное типа для продажи.Лучше для себя сделать нормально.Сейчас продают очень много химии для обработки после сварки.Так сказать на толщину кошелька.Нормально обработать и проблем не будет.Есть как бы два варианта ,один как бы для себя надежно и крепко и второй как бы на продажу.Грубо говоря замазал покрасил и все красиво -Товарный вид сразу.Некоторые обращаются по второму варианту.Меньше затрат , быстро и красиво.НО не надолго.(проверено и не раз )

    Сварщик что-ли  что  так  настойчиво апонируете Уважаемый... ну  не  хочу  варить  и  не  буду  существует много  способов соединения деталей  и  заклепки  нисколько  не  хуже  если  сделать  для  себя  прямыми  руками. Авиацию  предпочитают  клепать  чем  варить  например  ровно  как и  клеить  углепластиком и  ничего  не  лопает.  Прочно  крепко  не  боится  вибрации  и  совсем  не  дорого  делаешь  для  себя  для  души  что  нам  нужно.  А  на  продажу  и  на  отебis можно  и  свакой кусок  кузова  вкрячить  и  убежать  себя  и  других  как это  круто  и  вид  товарый.  Возразить нечего  только  для полного  понимания  нужно и   смету  озвучит а  вот  этот  раздел  почему-то  замалчиваеться. Страно   не  правда Ли. 

    Изменено пользователем Alfox

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    7 часов назад, Alfox сказал:

    Авиацию  предпочитают  клепать  чем  варить

    Всегда там стремились отказаться от заклепок и перейти к сварке только технология не позволяла. А как только смогли (кстати первые сварные истребители были наши) сразу бросили клепать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    3 часа назад, SergeySU сказал:

    Всегда там стремились отказаться от заклепок и перейти к сварке только технология не позволяла. А как только смогли (кстати первые сварные истребители были наши) сразу бросили клепать.

    А  углеволокном  тоже  варят  или  всеже клеют. Варка  на  конвеере  тоже выполняеться  в виде  заклепок  в  нахлест.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талон Магаданска область
    • Машина: ТЛК-80, ДТ-75, МТЗ-82. ЗИЛ-131

       Полтора года нет намёка на жучков и припухлости. В задних карманах  сначала проклеил изнутри, затем подсушив сутки, со стороны арки. Когда полностью высохло, проверлил отверстие на 7 над брызговиком и вставил в него резиновый клапан для произвольного слива воды из кармана, которая поступает туда как мне видится из вентиляции за стеклом собачника или из под задних стопов.

       Хочу заметить, что полученный таким образом материал легко обрабатывается шкуркой, сделать можно очень аккуратно. Вопрос адгезии с металлом - не вопрос, зачищай всё хорошо, обезжиривай и суши - соблюди технологию. Порог 80 выгнивает по моим наблюдениям наружу и ближе к задней арке, сквозные дыры смотрят вниз, поэтому работать с ними очень удобно, - зачистить  крацовкой до металла порог снаружи  до верхней границы ( наружный лист порога, первый из трёх ), а снизу и снутри зачистить место на ребре жёсткости, где все три листа соединяются контактной сваркой. Штатные отверстия для слива воды затем НЕОБХОДИМО восстановить. Эпоксидке достаточно 20 мм для надёжного контакта с металлом, я зачищал не менее, а местами и 50.

       Не могу сказать сколько стоит стеклоткань и алюминевая пудра, покупал наждачку, крацовки, универсальный обезжириватель и саму эпоксидку 5-7 флаконов по 320 мл. , - наверное 2 тыщи, не меньше. По времени мне вышли обе арки и оба задних кармана 4-5 дней, из которых 80% подготовка поверхности.

       Подумайте хорошенечко прежде чем отрезать порог, состоящий из трёх листов металла, соединённых воедино на заводе братьями по разуму, -  как потом восстановить его первоначальную жёсткость? Я категорически против распилов. То, что они ездят по нашим дорогам - не заслуга, а беда наших чудо-мастеров сваривших и "усиливших точечной сваркой " лишь один, внешний лист кузова из 3-4 листов единой конструкции. Японские Конструктора, заложили 3-4 кратную прочность в каждый узел, поэтому, - НЕ НАРУШАЙТЕ ЦЕЛОСТНОСТЬ КОНСТРУКЦИИ, ЗАКЛЕЙТЕ ДЫРКУ, РЁБРА ЖЁСТКОСТИ,ОСТАВЬТЕ.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    2 часа назад, А.В.Б. сказал:

       Полтора года нет намёка на жучков и припухлости. В задних карманах  сначала проклеил изнутри, затем подсушив сутки, со стороны арки. Когда полностью высохло, проверлил отверстие на 7 над брызговиком и вставил в него резиновый клапан для произвольного слива воды из кармана, которая поступает туда как мне видится из вентиляции за стеклом собачника или из под задних стопов.

       Хочу заметить, что полученный таким образом материал легко обрабатывается шкуркой, сделать можно очень аккуратно. Вопрос адгезии с металлом - не вопрос, зачищай всё хорошо, обезжиривай и суши - соблюди технологию. Порог 80 выгнивает по моим наблюдениям наружу и ближе к задней арке, сквозные дыры смотрят вниз, поэтому работать с ними очень удобно, - зачистить  крацовкой до металла порог снаружи  до верхней границы ( наружный лист порога, первый из трёх ), а снизу и снутри зачистить место на ребре жёсткости, где все три листа соединяются контактной сваркой. Штатные отверстия для слива воды затем НЕОБХОДИМО восстановить. Эпоксидке достаточно 20 мм для надёжного контакта с металлом, я зачищал не менее, а местами и 50.

       Не могу сказать сколько стоит стеклоткань и алюминевая пудра, покупал наждачку, крацовки, универсальный обезжириватель и саму эпоксидку 5-7 флаконов по 320 мл. , - наверное 2 тыщи, не меньше. По времени мне вышли обе арки и оба задних кармана 4-5 дней, из которых 80% подготовка поверхности.

       Подумайте хорошенечко прежде чем отрезать порог, состоящий из трёх листов металла, соединённых воедино на заводе братьями по разуму, -  как потом восстановить его первоначальную жёсткость? Я категорически против распилов. То, что они ездят по нашим дорогам - не заслуга, а беда наших чудо-мастеров сваривших и "усиливших точечной сваркой " лишь один, внешний лист кузова из 3-4 листов единой конструкции. Японские Конструктора, заложили 3-4 кратную прочность в каждый узел, поэтому, - НЕ НАРУШАЙТЕ ЦЕЛОСТНОСТЬ КОНСТРУКЦИИ, ЗАКЛЕЙТЕ ДЫРКУ, РЁБРА ЖЁСТКОСТИ,ОСТАВЬТЕ.

     

     

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Может кто подскажет? Собрался менять у себя пороги и задние ниши детали предполагаю брать с разборки прульной 80ки, а вот у меня европеец есть ли у них разница или разница по году есть? Думается наверно нет конвейер то вроде как одинаковый был даже моторных щитах выштамповки и под левый и под правый руль только отверстия по разному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    1 час назад, Kotokha сказал:

    Может кто подскажет? Собрался менять у себя пороги и задние ниши детали предполагаю брать с разборки прульной 80ки, а вот у меня европеец есть ли у них разница или разница по году есть? Думается наверно нет конвейер то вроде как одинаковый был даже моторных щитах выштамповки и под левый и под правый руль только отверстия по разному.

    Разницы нет, почти (почти это потому, что иногда надо порог менять с четвертью пола и если сзади были лавки, надо вварить на арки крыльев закладные)

    Короче сравни багажники, свой и донорный и сразу добавь/отреж лишнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин

    Вопрос: если все вырезать и вваривать новое, то потом, в случае необходимости продажи авто, не возникнет проблем на сверке в ГИБДД? У нас на сверке все резинки с проемов снимают и потом нужно будет доказывать, что не на "распиле" приехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград, Химки
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE VX
    1 час назад, Islander сказал:

    Вопрос: если все вырезать и вваривать новое, то потом, в случае необходимости продажи авто, не возникнет проблем на сверке в ГИБДД? У нас на сверке все резинки с проемов снимают и потом нужно будет доказывать, что не на "распиле" приехал.

    Распил подразумевает минимум четвертную вварку. Следовательно криминалист будет смотреть на основные заводские швы по контору днища. А именно - разрезались ли силовые конструкции. При замене порогов или крыльев - вы не разрезаете их. По этому снимут резинки, увидят что сам шов идет по порогу и отстанут. В любом случае отправляя машину на экспертизу - сотрудник МРЭО должен это как-то мотивировать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Кузов вроде не номерной,поэтому его можно резать как хочешь,ведь если попал в аварию ,восстанавливая кузов ,такие вопросы не возникают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    В 31.05.2018 в 10:13, Islander сказал:

    Вопрос: если все вырезать и вваривать новое, то потом, в случае необходимости продажи авто, не возникнет проблем на сверке в ГИБДД? У нас на сверке все резинки с проемов снимают и потом нужно будет доказывать, что не на "распиле" приехал.

    Сейчас вроде как признали что на рамных Авто кузов не является несущей конструкцией 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    В 31.05.2018 в 02:04, 10-й сказал:

    Разницы нет, почти (почти это потому, что иногда надо порог менять с четвертью пола и если сзади были лавки, надо вварить на арки крыльев закладные)

    Короче сравни багажники, свой и донорный и сразу добавь/отреж лишнее

    У меня VX с тремя рядами сидений по обычаю как это водится был установлен спальник ну а сами седла канули в лету за долго до меня и я не планирую их устанавливать ежели конечно наши власти в будущем не расценят это как «внесение изменений в конструкцию автомобиля»

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    55 минут назад, Kotokha сказал:

    У меня VX с тремя рядами сидений по обычаю как это водится был установлен спальник ну а сами седла канули в лету за долго до меня и я не планирую их устанавливать ежели конечно наши власти в будущем не расценят это как «внесение изменений в конструкцию автомобиля»

    А я сейчас жалею что поторопился и не навваривал про запас...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.