Перейти к публикации

ED TLC 80

Завсегдатаи
  • Публикации

    406
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз ED TLC 80 выиграл 19 февраля

Публикации ED TLC 80 были самыми популярными!

Репутация

28 Наш человек

О ED TLC 80

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 28.07.1981

Контакты

  • Откуда
    Уфа

Личные данные

  • Имя
    Эдуард
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 1HD-FT 97

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Добавлю своих фотографий. В каждом боксе и в выемке на коробе КПП лежат такие коврики (на фото), сделанные из обрезков материала, наклеенные на вспененное основание. И красиво, и греметь ничего не будет, и при желании можно вытащить, протереть.
  2. Отлично получается! На самом деле материал очень податливый при нагреве феном. Тянется хорошо.
  3. А я взял сто лет назад на Яхе в Японии новые доп. фары IPF 900. Помню, что еще по старому курсу. Ближний-дальний. Управление с маленького беспроводного пульта, который можно в салоне прилепить на двусторонний скотч куда угодно. Поставил на кенгур и пока забыл про хреновосветящие головные фары. Включаю вместе с головными ночью. Светят отлично. Лампы тоже IPF. Для безгеморойной протирки допфар, лучше конечно защитные нахлобучки с них снять.
  4. Хорошие фары с прозрачными, нерифлеными (как у оригинала) фары. Пропускают свет лучше, чем оригинал, но (как я думаю) из-за отсутствия рифленности, более хрупкие (чем оригинал) при ловле летящих камней. Корпуса очень хорошие и с регулировками. У меня стоит палёный кЕтай под маркой DECO. Наколол тут один всеми известный нами на форуме товарищ и прислал вместо б/у DEPO с распила, нулячие кЕтайские DECO в коробках. Ну, думаю, скорее всего не он сам, а его работяги без его ведома. Говно редкостное. Регулировок даже нет. Пластик не обтесанный. Трубочки-сливы отсутствуют. Пришлось всё это от своих старых оригинальных внедрять. Только сейчас мысль в голову пришла. Надо было мне просто снять разбитые стекла с оригиналов и вставить новые от DECO. А вообще, яркость свечения зависит в первую очередь от ламп. На 80-ке конечно фары совсем говно. Лучше внедрять линзы или диодные.
  5. Всё верно. Ставь ДЕПО хрусталь, лампы Н4 и Н1 и не парься.
  6. Как и обещал, выставляю фото проделанной работы по перетяжке потолка. Они месяц назад уже конечно прошли, но всё времени не мог найти (занимался ремонтом квартиры ). В общем крыша полностью готова. Перетянуты также все боковые панели, короб КПП, бокс между передними сидениями. Панель управления люком на крыше тоже была уже желтая. Её тоже затянули. Панели дверей обшиты экокожей того же Horn. Про них напишу позже, когда одену. Не все панели еще надел, поэтому фотографии позже скину. Сегодня промучился с задними левыми нижними панелями. Не вставали на место из-за толстой шумки. Подрезал шумку по всему контуру примыкания панелей. В итоге встали на место. Мохнатые козырьки конечно же не гармонировали с новым потолочным покрытием. Перетянули их тем же пластифицированным материалом. Цвет материала отлично подошел к цвету плафонов! Во все плафоны напаял диодных лент. Красиво и ярко горят. В дальнейшем планирую перетянуть Хорном все детали нижней части торпеды. П.С. Сначала в закрытом салоне на солнышке скапливался сильный запах от материала. Со временем, запах практически прошел. Советую в первые дни проветривать почаще, если машина сутками стоит без открытых окон. Фотографии кое-где не совсем удачные. Солнце боковое и бочка с тлеющей травой недалеко дымит Позже скину фотографии уже полностью собранного салона.
  7. Молодцы Австралы, что сказать. Тоже хотел уж было заказать в том году у них на 80-ку, но нашел с разбора в отличном состоянии. Но на 60-ку тут нормального б/у не найдешь, поэтому тут без вариантов. Формуют же черти. Почему же в наших ателье такое оборудование по формовке не могут приобрести? Я не думаю, что оно баснословных денег стоит и срок его окупаемости безразмерно велик.
  8. Как писал ранее, недавно обслужил ступицы. Масло текло и из-за этого все тормозные накладки ручника были в этом масле. Поэтому ручник толком не держал. Поменял все прокладки и сальники. Поменял накладки ручника. Заеду на стенд, как будет время, все равно нужно ТО пройти для страховки (машину полтора года не страховал) и определю, какое из задних колес хреново тормозит. С этого суппорта и начну. Всем спасибо за ликбез!
  9. Судя по результатам диагностики, которую выкладывал ранее, разница тормозных усилий именно на задней оси и составляет более 32%. И как я понимаю, перед и одно из задних колес схватывает одновременно. А вот какое-то одно заднее колесо "тормозит" при торможении и не прикладывает должное усилие.
  10. Понятно. Всем спасибо за мнения! Поршни на первый взгляд нормально ходят. Сдавливаются нормально. Обслуживал не так давно ступицы. Колдун сухой с виду. Попробую тогда начать с задних суппортов. Ремкомплект 3400 стоит, поршни по 1000. Если не поможет, тогда колдун попробую поменять, хотя он уже стоит 9000. Как я понимаю, в случае неисправности колдуна, его реанимировать невозможно? Датчиками ABS, раз они на мою проблему не влияют, займусь после. Датчики от SAT по 1500 стоят. Оригинал неприлично дорого стоит.
  11. Сточены (уничтожены) оба датчика на передке. Лампа в приборке удалена 8-9 лет назад. На задних колесах даже и не помню, в каком состоянии датчики. Скорее всего им тоже кирдык. Посмотрю на следующей неделе их. Может и предохлик удален (давно это было, не помню уже). Тоже проверю.
  12. И все таки, может кто поделиться своим мнением на счет моего вопроса? Могут ли сточенные датчики АБС влиять на занос, при котором корма пытается обогнать морду при экстренном торможении? То есть при гипотетической исправности абсолютно всех остальных узлов тормозной системы. Вадим, у вас большой опыт в такой же машине имеется, может какие-то ответы есть на мой вопрос?
  13. Если будете заказывать запчасти, заодно посмотрите вот этот пыльник (на фото порванный и пакетик с номером от купленного нового). Как показывает практика, он у всех уже порван.
  14. Так кто же знает про оборудование? Это ж в 2012 году было. Но факт попыток жопы обогнать морду, при экстремальном торможении, на лицо. Колодки изнашиваются равномерно. Раз в сто лет их меняю, так как пробеги очень маленькие (в основном на пузотерке езжу).
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.