Перейти к публикации

ED TLC 80

Завсегдатаи
  • Публикации

    378
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз ED TLC 80 выиграл 19 февраля

Публикации ED TLC 80 были самыми популярными!

Репутация

23 Наш человек

О ED TLC 80

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 28.07.1981

Контакты

  • Откуда
    Уфа

Личные данные

  • Имя
    Эдуард
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 1HD-FT 97

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. У меня всё давно готово. Все детали салона обклеены, кроме нижней части торпеды. На три недели пришлось всё забросить из-за работы, учёбы и недельной командировки в Москву. В среду по плану установка новой акустики, а до этого момента ничего надеть не могу. Вот потом всё надену и сфотографирую. Вот на затравку оклейка шторки люка.
  2. Добавлю к сказанному мной ранее о перешивке родных сидений. Две жесткие полоски, что на спинках родных сидений, это источник дискомфорта и убивания нагревательных элементов спинок. При перешивке родных сидений, я избавился от них. Раньше у меня эти жесткие вставки пару позвонков натирали (салом и жиром я не богат). После перешивки и избавления от них, просто кайф на дальниках! Никакие инородные сидения не нужны. Тем более, они (инородные) не будут гармонировать эстетически с задним рядом сидений. Ну если эта гармония кому-то пофиг, то варианты с немецкими сидушками это неплохой вариант.
  3. Я и вкрячивал. И тут И на Драйве https://www.drive2.ru/l/570456870133694565/ Но это все под установку фильтра двухсантиметровой ширины. Вот бы сделать что-нибудь пошире и потолще. Хотя и под это решение можно с пластиком повозиться. Жаль конечно, что разрешенность принтера только 20на20. Было бы больше, можно было бы обе половинки корпуса испарителя распечататьцеликом.
  4. Ну тогда только единственный вариант остается - модернизировать короб испарителя
  5. Плюсану за фильтр салона, хоть я его уже и внедрил себе в короб испарителя. Но очень актуальная вещь для всех владельцев 80-ток. Если придумать и поставить на поток, можете заработать не мало денег! На мой взгляд варианта два: 1 Вариант. Установка в короб испарителя кондиционера. Модернизация короба, путем печати новых нижней и верхней части короба испарителя с направляющими для фильтра. Максимально возможный фильтр на сегодня колхозится только от маленьких Тойот с малообъемными двигателями. Типа, как многие, включая меня, вставили. Я себе вставил Sakura СА-11230. Модернизировать крышки короба испарителя так, чтобы по высоте и ширине вставал больший по размеру фильтр. Также распечатать такие половинки короба, чтобы вставал толще по размеру фильтр. Сейчас устанавливаются только фильтры толщиной 2 см. При модернизации короба, думаю, можно будет вставить и 3 см. Это позволит проходить большему потоку воздуха и увеличит срок эксплуатации фильтра. 2. Вариант. Установка нового короба салонного фильтра под жабо. Воздух моторчик печки сосет из дыры в жабо. На дырке стоит просто сеточка от крупного мусора. Вот только не помню, много ли там места под жабо? Если достаточно для внедрения некой пластиковой кассеты в виде грибка, чтобы вода туда не попадала, то это вариант. Жабо снять легче, чем короб испарителя, но это нужно будет проделывать каждый раз при замене фильтра. Например у Рено, салонный фильтр там и стоит. Правда у них жабо пластиковое и есть в нем снимающаяся часть на защелках.
  6. Так как я еще подушки не поменял, выкладываю размеры болтов. Диаметр 1 см. Размеры втулок тут
  7. Зачем их подбирать, когда оригинал стоит приемлемо? Я даже удивился, когда в Эмексе и Экзисте увидел, что оригинал стоит дешевле аналогов. Вот брал под новый год: Toyota 9010510017 Болт подушки кузова 203 рубля (Экзист) Toyota 9010510040 БОЛТ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ 159 рублей (Эмекс); Toyota 9010910139 БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ 387 рублей (Эмекс); Toyota 9056012233 ВТУЛКА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ 312 рублей (Эмекс). Может что и изменилось на сегодняшний день,но не думаю, что координально. Единственное, что взял не оригинал, это втулки от Полиуретан по 169 рублей за штуку.
  8. Ну зачем же так грубо? Спорить по этому поводу не буду. Соглашусь, что возможно. Вы можете, еще кто-то может. Предполагаю, что вы и торпеду по любому разбирали и не одну. И блоков этих снимали штук 5-10 и со снятием и без снятия. И ключи хитрые какие-нибудь есть. Знаете где что стоит, знаете как (при помощи чего) дотянуться до креплений и можете уже на ощупь определить что-где. А тут человек первый раз в узел полезет (и я подозреваю, что он не работник автосервиса), не зная как и что устроено. Наплюется и напляшется (особенно при монтаже обратно), и в итоге (с большой вероятностью) снимет торпеду. Ну да бог ему в помощь. Я чем смог, помог ему с иллюстрациями. Пусть уж сам решает для себя, что и как делать. Сколько людей, столько и мнений.
  9. Не знаю, что у вас там на дорестайле, но у меня на рестайле (еще и с АБС), чтобы снять блок через бардачок, нужно иметь резиновые тонкие руки и глаза сканеры, чтобы увидеть, отвинтить болты, шурупы, гайки, оцепить фишки. Это только кажется, что он в доступном месте стоит. Сверху и ближе к моторному щиту хрен подлезешь и открутишь в слепую. А как его потом обратно монтировать, чтобы везде всё попало, в том числе трубка дренажа и плашка трубок, не говоря уж о наворачивании гаек, я вообще не могу себе представить. Проще торпеду разобрать, в этом ничего сложного нет. Ну вот в помощь тем, кто хочет понять, стоит ли снимать торпеду или нет, выложу фотографии, чтобы хотя бы знали где на этом блоке какие крепления и фишки, если попытаетесь снять его без демонтажа торпеды. На первом фото блок видно под бардачком. На других фото верхняя и тыльная часть блока.
  10. Раз пошла такая пьянка... У меня родной прицел стоит. Хромированный (не золотой, серебряный). Но окислами конкретно покрылся. Его чем обработать? Кроме СилитБанг ничего на ум не приходит. Я им натираю раз в год хромированные выхлопные трубы.
  11. Испаритель невозможно снять не демонтируя торпеду! Вова вам совершенно про другие операции писал.
  12. Так поток воздуха сначала через испаритель проходит, а потом уже в радиатор печки. А если у вас испаритель снят (если особенно очень давно снят), то вся эта "шуба" с мусором должна быть на радиаторе печки, а он размерами раза в 2 меньше, чем испаритель и это значит, что у вас потока воздуха практически не будет. Думаю, что вариант mosa442 очень даже не плох для тех кому кондей. Но и фильтр обязательно салонный монтируйте, если больше в торпеду залезать не хотите. Как я вижу по картинке от mosa442, после внедрений трубок, место для установки фильтра не пострадало. Как устанавливать фильтр, тут тем полно, курить не перекурить.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.