Перейти к публикации

ED TLC 80

Завсегдатаи
  • Публикации

    428
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз ED TLC 80 выиграл 19 февраля

Публикации ED TLC 80 были самыми популярными!

Репутация

30 Наш человек

О ED TLC 80

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 28.07.1981

Контакты

  • Откуда
    Уфа

Личные данные

  • Имя
    Эдуард
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 1HD-FT 97

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Как я где-то читал, Eco - это эконом вариант. Скорее всего применено более дешевое сырьё при производстве.
  2. Ничего там сложного нет, что снимать, что одевать. В видяшке прямо извратились, напихали кучу пластиковых стамесок. Я сам первый раз снимал. Мне хватило просто двух пластиковых монтажек из набора для снятия пистонов и всё. Уплотнитель там вечный и менять его думаю не понадобится. Коль уж будешь снимать стекло, сними уплотнитель с рамы окна и зачисти саму раму от окислов (она алюминиевая). Скорее всего она вся белая будет. Ну и потом покрой грунтами. На первых фото - как было. На втором - как стало.
  3. Так и есть. Сначала на контрольки смотреть нужно. У меня, например, задние подушки просели так, что задний борт (VX) при открытии начал задевать клыки заднего бампера. Это тоже повод к замене подушек.
  4. Так и есть. Сначала на контрольки смотреть нужно.
  5. Ну что тут теперь гадать, поставлю редуктор, поезжу, понаблюдаю. Если что случится за полгода, а пробеги у меня на этой машине мизерные, отдам им на переделку по гарантии. Эта контора занимается только ремонтом реек и редукторов ГУР, при чем уже достаточно давно. Надеюсь, что всё будет хорошо. Машина пока не на ходу, так как демонтирована раздатка для выяснения, почему не отключается центральная блокировка (индикатор загарается/гаснет, новая проводка блокировки в порядке). После приведения этого дела в порядок, покатаюсь, понаблюдаю за роботой ГУР, отпишусь.
  6. Кстати, для информации. На сегодняшний день, также как и ранее, по отдельности всё заказывать стоит намного дешевле. Стоимость ремкомплекта - 8731 рубль. Всё по отдельности - 5779 рублей. Это с 4 колечками, которых в ремкомплекте вроде нет. И это кратчайшие сроки доставки, из которых самое позднее 07.09.
  7. Совершенно верно. Так бы и сделал сам, тем более весь процесс действий тут подробно расписан. Но, к сожалению, нет сейчас времени, основной работы и работы по хозяйству полно. Вот только за шлифовку вала бы не взялся, лучше это профессионалам с оборудованием отдать. Шлифовка вала стоила 3500, всё остальное 10000. Вот только неизвестно, какие прокладки, колечки, сальники они туда поставили. Ремкомплект у меня даже не просили. Сказали, что у них в наличии есть всё и в огромном количестве.
  8. Ремонтные работы, материалы, шлифовка вала. В общем всё под ключ.
  9. В общем, все 44 шарика 5,556 зашли без проблем. Все прокладки и сальники мне поменяли. Отшлифовали вал сошки. Дали обязательную гарантию 6 месяцев. Забрал редуктор через два дня после сдачи его на ремонт. Заплатил за всё 13500 рублей. На днях поставлю на машину и и отпишусь о результатах их работы.
  10. Андрей и maka @, спасибо за высказанное мнение. Завтра скажу, чтобы вложили 44 шара (33 в ШВП и 11 в трубку) и если не будут все влезать, оставить сколько влезло. Редуктор не новый. Пробег машины около 300 тысяч. Лет десять назад редуктор тёк и в него залезали с заменой ремкомплекта. Возможно ПРОтеряли пару шаров. На сегодняшний момент он ни разу не тёк, но сильно люфтит зараза. Спасибо за уточнение! А то уж начал сомневаться. Конечно, если не будут заходить, молотком впихивать не заставлю
  11. Короче голову мне они мутят. Скажу завтра им, чтобы запихивали туда 44 штуки 5,556, которые я им привез и мозг мне не ели своими каталогами.
  12. Всем доброго здоровья! Снял редуктор для того, чтобы убрать люфт (TLC80 1HD-FT). Отдал его в контору, которая специализируется на ремонте реек и редукторов на все виды машин. Сейчас звонят и говорят, что по их каталогу там должно быть 42 шарика и размер (по их каталогу) 5,53. На сколько я помню из нашего форума, родной размер шариков - 5,55 и их 44 штуки. На замену я им привез шарики размером 5,556 с советских подшипников. Меня это сразу смутило, а еще больше меня смутило то, что они мне сказали, что при разборке в моем редукторе вытащили именно 42 шарика. Вот и сомнения появились, так все таки их 44 должно быть? И точно ли, что родной размер 5,55? Или их каталоги кривые?
  13. Здесь же ссылка есть на тему размеров втулок. Посмотри сообщение №797
  14. Teyes пользую 2/32. Вроде тянет нормально. Микрофон - да, переделывать надо.
  15. Если у вас 80-ка, то я снимал всю торпеду. Но я это не только для чистки испарителя делал. Свято верил, что невозможно снять испаритель без снятия торпеды, но знающие здесь на форуме люди доказали мне, что это возможно. Поищите в поиске, там всё разжевано как его снимать.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.