Перейти к публикации

ED TLC 80

Завсегдатаи
  • Публикации

    415
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз ED TLC 80 выиграл 19 февраля

Публикации ED TLC 80 были самыми популярными!

Репутация

28 Наш человек

О ED TLC 80

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 28.07.1981

Контакты

  • Откуда
    Уфа

Личные данные

  • Имя
    Эдуард
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 1HD-FT 97

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Teyes пользую 2/32. Вроде тянет нормально. Микрофон - да, переделывать надо.
  2. Если у вас 80-ка, то я снимал всю торпеду. Но я это не только для чистки испарителя делал. Свято верил, что невозможно снять испаритель без снятия торпеды, но знающие здесь на форуме люди доказали мне, что это возможно. Поищите в поиске, там всё разжевано как его снимать.
  3. Доброго, Вадим! Дай пожалуйста ссылку, где сейчас можно купить.
  4. Понял. Значит альтернативы, кроме впайки нового, нет. Всем спасибо! Видосы я парочку находил. В них вроде как понятнее. Кое-как накопал эту тему в 4pda, но там у них (электронщиков) язык немного тяжеловат для понимания обычного юзера, как я :)))
  5. Всем добра и здоровья! Может кто изучал тему по этим штатным микрофонам в бошках TEYES? Их родной микрофон только выкидывать? Никак нельзя что-то настроить? Только впаивать другой или выносить внешний? А если этот родной микрофон вынести поближе к водителю, например на верхнюю крышку кожуха рулевой колонки? Этот 4pda очень тяжелый форум, никак в нем разобраться не могу. Может кто сталкивался и досконально эту проблему изучал и решал? Просветите пожалуйста
  6. Вот очень много у кого страшные пороги на Сотках видел. Неужели пороги на Сотках так быстро гниют? На 80-ках с этим делом вроде получше. По крайней мере усилители не так страдают. У меня после вскрытия так вообще внутри всё шикарно оказалось.
  7. На сотке не смотрел, а на 80-ке и так вставка расширенная у заднего колеса идет с завода. Ну вот и хорошо, теперь мы все знаем у кого пороги заказывать
  8. Когда я столкнулся с заменой порогов, то исследовал все предложения в интернете. Контор не так много, но выбирал из этих: arki-porogi.com/#contacts avto-porogi.ru/arki_i_por…ruiser-j80-1990-1997.html www.drive2.ru/l/485411844748477120/ Делают пороги на многие автомобили хоть из стали, хоть из нержи, хоть из оцинковки. Толщина металла от 0,8 до 1,5 мм. Не сочтите за рекламу. Просто смотрю, очень много желающих узнать, где такое делают. Я в итоге заказал у того, кто ответил первый на мой запрос. Это была Барнаульская контора. Сами вызванивайте, спрашивайте и принимайте решение. Здесь на нашем форуме у меня есть опубликованные записи, когда я менял пороги.
  9. Я на 80-ке только часть менял. У меня дыры ближе к задним колесам были. В вашем случае сначала резать гнилую часть надо и потом смотреть внутрь на состояние той части, что кажется живой. Потом решение принимать. Я в итоге поменял только небольшую часть, потом внутрь РастСтоп залил на всякий случай. На первом фото вид порога внутри после первой срезки. Большая часть порога у меня целая была, поэтому не стал трогать родное заводское.
  10. Добавлю своих фотографий. В каждом боксе и в выемке на коробе КПП лежат такие коврики (на фото), сделанные из обрезков материала, наклеенные на вспененное основание. И красиво, и греметь ничего не будет, и при желании можно вытащить, протереть.
  11. Отлично получается! На самом деле материал очень податливый при нагреве феном. Тянется хорошо.
  12. А я взял сто лет назад на Яхе в Японии новые доп. фары IPF 900. Помню, что еще по старому курсу. Ближний-дальний. Управление с маленького беспроводного пульта, который можно в салоне прилепить на двусторонний скотч куда угодно. Поставил на кенгур и пока забыл про хреновосветящие головные фары. Включаю вместе с головными ночью. Светят отлично. Лампы тоже IPF. Для безгеморойной протирки допфар, лучше конечно защитные нахлобучки с них снять.
  13. Хорошие фары с прозрачными, нерифлеными (как у оригинала) фары. Пропускают свет лучше, чем оригинал, но (как я думаю) из-за отсутствия рифленности, более хрупкие (чем оригинал) при ловле летящих камней. Корпуса очень хорошие и с регулировками. У меня стоит палёный кЕтай под маркой DECO. Наколол тут один всеми известный нами на форуме товарищ и прислал вместо б/у DEPO с распила, нулячие кЕтайские DECO в коробках. Ну, думаю, скорее всего не он сам, а его работяги без его ведома. Говно редкостное. Регулировок даже нет. Пластик не обтесанный. Трубочки-сливы отсутствуют. Пришлось всё это от своих старых оригинальных внедрять. Только сейчас мысль в голову пришла. Надо было мне просто снять разбитые стекла с оригиналов и вставить новые от DECO. А вообще, яркость свечения зависит в первую очередь от ламп. На 80-ке конечно фары совсем говно. Лучше внедрять линзы или диодные.
  14. Всё верно. Ставь ДЕПО хрусталь, лампы Н4 и Н1 и не парься.
  15. Как и обещал, выставляю фото проделанной работы по перетяжке потолка. Они месяц назад уже конечно прошли, но всё времени не мог найти (занимался ремонтом квартиры ). В общем крыша полностью готова. Перетянуты также все боковые панели, короб КПП, бокс между передними сидениями. Панель управления люком на крыше тоже была уже желтая. Её тоже затянули. Панели дверей обшиты экокожей того же Horn. Про них напишу позже, когда одену. Не все панели еще надел, поэтому фотографии позже скину. Сегодня промучился с задними левыми нижними панелями. Не вставали на место из-за толстой шумки. Подрезал шумку по всему контуру примыкания панелей. В итоге встали на место. Мохнатые козырьки конечно же не гармонировали с новым потолочным покрытием. Перетянули их тем же пластифицированным материалом. Цвет материала отлично подошел к цвету плафонов! Во все плафоны напаял диодных лент. Красиво и ярко горят. В дальнейшем планирую перетянуть Хорном все детали нижней части торпеды. П.С. Сначала в закрытом салоне на солнышке скапливался сильный запах от материала. Со временем, запах практически прошел. Советую в первые дни проветривать почаще, если машина сутками стоит без открытых окон. Фотографии кое-где не совсем удачные. Солнце боковое и бочка с тлеющей травой недалеко дымит Позже скину фотографии уже полностью собранного салона.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.