Перейти к публикации

ED TLC 80

Завсегдатаи
  • Публикации

    444
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз ED TLC 80 выиграл 19 февраля 2021

Публикации ED TLC 80 были самыми популярными!

Репутация

31 Наш человек

О ED TLC 80

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 28.07.1981

Контакты

  • Откуда
    Уфа

Личные данные

  • Имя
    Эдуард
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 1HD-FT 97

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. На мой взгляд - хороший подход к работе. И не важно, какая машина оформляется и какой бюджет выделен. Главное сам подход. Сам год назад весь салон перешил и кожей и пластифицированной кожей (выкладывал здесь на форуме результаты) и карты из алюкобонда делал. Но тут подход на уровень выше. И да, тем кто настойчиво твердит, что говнолазу вся эта красота - нецелесообразная трата денег, скажу, а вы не допускаете того, что эта машина у половины владельцев используется в гражданском варианте, то есть в основном в городе и на асфальте. И то, что эта машина поедет иногда помесить говна, красота салона из-за этого не пострадает, если водила аккуратный. А ещё есть множество владельцев, для которых это еще дорогая игрушка, то есть хобби, а для любимого хобби никаких средств не жалко. Сам лет восемь назад стабильно участвовал в автоспорте по говногонкам в ТР2, но тут финансово целесообразно было купить, прокачать и использовать УАЗ, а не Крузак (это еще один ответный камень в огород тем, кто про нецелесообразный объем вложений денег говорит).
  2. Внедрил года полтора назад фильтр в коробе испарителя. Поток воздуха конечно упал, но думаю, что при установке такого маленького фильтра в короб вентилятора, поток еще сильнее упадет. Летом никакого дискомфорта, но зимой это чувствуется. Задумываюсь об установке более мощного вентилятора. Очень полезная информация о вентиляторе от сотки, как выше Zubek@ написал. Думаю нужно попробовать. Ранее у меня стоял вентилятор от Акцента. Потом установил неоригинал от 80-ки. Кажется, что от Акцента дул мощнее.
  3. Тоже плюсану за долив тормозухи. У самого такое было две недели назад.
  4. 8954260030 (ST8954260030) передний. 8954660020 (ST8954660020) задний.
  5. Дэки у меня прожили от силы три года. Разочаровался в них. Тюмени прожили два года. Фурукавы космических денег стоят, хотя очень хвалят. Теперь Варты катаю. Варта у меня на Королле 9 лет отпахала. Только Варту обязательно синюю брать. Сейчас черные появились и они российской сборки. Ценник сильно ниже синей, ну и качество соответствующее. Даже ручки хлипкие, по сравнению с Чешскими. Если потребителей особо нет и штатный гена, то думаю лучше 95-тые брать, но никак не 75.
  6. Предлагаю ещё раз снять всю раму (заодно почистить от окислов между резинкой и алюминиевой рамкой) и одеть заново. Возможно резинка сместилась с алюминиевой рамки. А кузов точно не кривой? Вот фото моей рамки (сдвижные или нет, разницы никакой): Вот недавно писал в похожей теме, как выглядят наши рамки на наших динозаврах. Сообщение №7 Подробнее описал весь процесс на Драйве.
  7. Ставил амортизаторы с Али вроде за рублей 700 за пару. Покупал года два назад. Поставил год назад. Очень бодро выстреливают. Год - полет отличный.
  8. Фотографии установленного вами бы еще приложили, а то на словах не понятно. А вообще, ошибиться там сложно. Не важно, целое стекло или форточки.
  9. У меня леворукий VX со штатной запаской на калитке. На заднем борту нет никаких повторителей
  10. Тут вопрос то был, как я понял, что внутрь порогов залить, а не про полную обработку днища
  11. Ну пока из надежных вариантов, опробованных народом, только три: 1. Noxudol. 2. RustStop. 3. Варево RustStop + пушсало. Я себе, когда частично менял пороги, просто RustStop залил в них, а также в двери. В эксплуатации конечно чуть меньше года, поэтому пока сказать нечего. Но RustStop хорошо растекается и проникает. И хрен его в скрытых полостях сотрешь.
  12. Пружины Rancho (лифт +2) вроде живые.
  13. Раз пошла такая пьянка, задам и свой вопрос, дабы не создавать новую тему. TLC80 97 европеец левый руль, лочный. Почти всё в стоке. Спереди кенгурятник Aiba Works (20 кг.) и лебедка AISIN (электро). Виброизоляции с шумкой килограмм на 70 равномерно по всей машине. Летом стоят 33-тие Гудричи МТ на родных дисках, зимой штатный размер шипованные на тех же родных дисках. Эксплуатация: 99% асфальт - город (в основном) - трасса, средний годовой пробег 5000 км. В дальнейшем формат эксплуатации не поменяется и колеса останутся те же. Сейчас имеем: Сто лет назад, при долларе в 30 рублей, приобрел у Константина с распила пружины и регулируемые (с крутилки) амортизаторы Rancho (лифт +2). Горе сервисмены (в том же кудрявом году) под это дело сделали регулируемую заднюю панару и проставки на клюшки. Не помню уже поведение машины после горе-лифта, но мне оно точно не нравилось. После многих лет эксплуатации на паре амортизаторов уже верхние части штоков отламывались. Были приварены части от ВАЗ 8-ки. Пока не оторвались (наверное, потому что только по асфальту езжу). Года два назад, уже в другом сервисе, мне с клюшек всё убрали. Поведение автомобиля при движении стало лучше. Задняя регулируемая панара так и осталась. В итоге амортизаторы на сегодняшний день похоже уже приказали долго жить. Крутилки (регулирование жесткости) на них не крутятся, машину на неровном асфальте и на кочках шатает влево-вправо. Также в гараже имеются живые родные тойотовские амортизаторы и пружины (всё сток). Вопрос: Хочется добиться комфорта без шатания. Посоветуйте что-нибудь. Поставить стоковые пружины и амортизаторы обратно? А может вперед поставить родное, а назад от 200-ки? Не хотелось бы в большой бюджет упираться.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.