Перейти к публикации

ED TLC 80

Завсегдатаи
  • Публикации

    307
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О ED TLC 80

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 28.07.1981

Контакты

  • Откуда
    Уфа

Личные данные

  • Имя
    Эдуард
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 1HD-FT 97

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Про кожу 3D много почитал. Износостойкость у них нормальная и воду не пропускают. А вообще, канули в небытие почему-то обычные резиновые коврики. Заменили их на полиуретан дубовый. Сам искал долго резиновые, но все тщетно.
  2. Фары с первой (без габаритов и поворотников), как я понимаю DEPO хрусталь, сколько?
  3. Это по-ходу не резиновые, а полиуретановые. Их со временем скручивает винтом и они начинают воду на ковер лить. Я себе 3D кожаные купил. Фото ниже (передние местами поменяны, если что). В Новосибирске шьют и на Али торгуют. Цена в районе 4 рублей. Все понравилось, сшито качественно, нитки нигде не торчат, не пахнут, но... Есть одна фигня. Отшивают они в аккурат по форме корыт автомобиля. А так как у нас на 80-ках корыта прямые с порогом идут, то это совсем никуда не идет. Поэтому советую тем,кто захочет такие заказать, поговорить с продавцом, чтобы он сделал отбортовки в районе порогов. У себя теперь буду что-нибудь думать, как пришить эти борта к коврикам. А до этого использовал родные ковры с высоким ворсом на резиновой подложке. Хорошо в себя воду впитываю и не пропускают. Таких вон в теме по разбору распилов полно у Олега и Константина. И цена очень приемлемая.
  4. Когда мои нагревательные элементы прогорели, вшивал себе внутренние грелки Емеля. Очень удивился, что у Емели есть множество комплектаций подогревов. От проводов с кнопками и режимами до вентиляции с насосом. Правда для последних кожу вентилируемую вставлять придется и стоит этот элемент больше 10К )
  5. Это при теплой погоде их можно холодной водой поливать. А вот при температуре за бортом ближе к 0, когда фара долго горела и стекло накалилось от того, что свет не может грязь пробить, попробуйте талой водичкой на нее плеснуть ))) Примерно тоже самое, по-моему, происходило и у Владимира.
  6. Я их вообще никогда не включаю, хотя они у меня работают. А зимой они нафиг не нужны. Спокойно щеткой по сухому тру. Фары же стеклянные. Что им будет то? А если по существу, то да. Если у вас галогеновые лампы в фарах, а не ксенон, то трескаться стекла на ура будут от холодной воды. Как-то давно я имел неосторожность весной (таяло все вокруг) из лужи на щетку воды зачерпнуть и протереть фары. Треснуло стекло моментально. Так-что не советую брызгать на них в межсезонье. А аналогов нет, потому что не ломаются они. Даже при механическом ударе, их проще склеить. ничего там внутри хитрого нет. Попробуйте у ребят спросить, кто на разбор машины привозит. У Олега или Константина например.
  7. Если ни разу не залезали под торпеду в систему отопления, советую залезть. Очень удивитесь и забитому испарителю кондиционера и рассыпавшимся уплотнителям заслонок.
  8. На Али продаются куча нагревательных элементов на зеркала. Просто подберите по размеру стекла элемент и вперед к автоэлектрику. Думаю, что можно запитать его к кнопке обогрева заднего стекла. Сам такое провернуть хочу, но пока не до этого.
  9. Кое-где родной напыленный герметик внутри арки немного остался. Уж очень крепко сидит, поэтому решили его не трогать. Теперь расскажу еще про одно больное место у 80-ток. Это крепление левого брызговика на моторном щите. Когда летом я полностью разобрал салон до голого моторного щита чтобы завибрить и зашумить всё, содрав всю родную вибруху я обнаружил следы ржавчины под педалями. Начал ковырять отверткой и пробил дыру как раз над этим креплением. На пассажирской стороне все в этом месте идеально, без намека на ржавчину. Решил сверху всю обработать и закрыть виброй и шумкой до осени. Когда сняли брызговик и посмотрели на крепление, все сразу стало понятно. Думаю, что это просчет японских инженеров. Это крепление имеет два открытых уха, чтобы дышать, но левое ухо частично находится как раз над самой глубокой выемкой на моторном щите (он в этом месте рифлёный идет). Вся вода в этой части моторного щита стекает именно по этой глубокой "впуклости". На пассажирской стороне такого нет. А нижняя часть крепления имеет дырку для слива и как вы думаете что с ней? Эта дырка конечно же закрыта резиновой заглушкой! ))) Спрашивается нахрена? Чтобы там копилась влага и всё гнило! В общем отрезали кусок пола, крепление, приварили лист, отрезали сгнившую часть крепления, приварили к нему железо, уши убрали (восстановили в общем всё), почистили, приварили крепление, замазали герметиком швы, чтобы туда вода не лилась, залили все кислотным грунтом. Вот поэтому у нас у всех пол начинает гнить с водительской стороны и все из-за этого. Лучше конечно снимать эти заглушки. Туда все равно грязь не летит. Ну на крайняк, поставить в заглушку трубку. Я решил законопатить вообще все дыры в креплениях. Не думаю, что там будет скапливаться конденсат. Уж очень толстая у меня на моторном щите в салоне вибра (7 мм) и шумка (верх Герметон 30, низ Комфорт 10). Правое крепление тоже законопатили и обработали на всякий случай. Также обработали части телевизора, где крепятся брызговики.
  10. Тоже не вижу смысла покупать у Олега или Константина брызговики, если свои в нормальном состоянии. Заходил в официальный магазин Шумофф и поговорил там с ребятами. Они сказали мне, что если я собираюсь ставить пластиковые подкрылки, то никакой нужды нет лепить на брызговики вибру. Ее лучше на подкрылки закатать. В общем подкрылки были демонтированы. Состояние в принципе достойное оказалось. Кроме места под бачком омывателя засад не было. Все отшлифовали, дырки вырезали, кусок железа приварили, покрыли кислотным грунтом, а поверх него антигравием. Поверх этого всего можно покрыть грунтом и краской, но мы решили просто залить антигравий лаком и все. Это будет и бюджетно и лет на 10 думаю хватит. Со стороны колеса конечно сверху грунтом прошлись. Была мысль напылить или намазюкать жидкий герметик (на заводе таким покрывали 80-ки, но только одним тонким слоем), но напылить это специальный пистолет аж за 500 Евро. Намазать можно и пальцами, но когда увидел, что евробалон этого герметика стоит 2000 рублей, а придется мазать жирным слоем, всё желание пропадает. Читал где-то на просторах интернета, что на все днище с арками ушло 25 евробалонов ). Ужас, как дорого. В общем лучше пройдусь растстопом или нуксидолом и закрою все это подкрылком.
  11. Спасибо. Понял. На счет дисков подумаю.
  12. Доброго, Олег! Интересуют цены: 1. Родные колесные диски. 2. Молдинги крыши, которые над всеми окнами проходят. Они вообще могут доехать транспортной не поломавшись? 3. Уплотнительные резинки передних дверных проемов (те, что с одной стороны серые, а с другой черные). 4. Хороший комплект вообще всех уплотнительных резинок вкруг, включая борт и хлопушку багажника. И в проемы и на двери.
  13. Всем не хворать! Занялся я тут ремонтом порогов, бампера и прочих попутных деталей. Решил содрать давно уже задубевший и раскрошившийся родной герметик на всех четырех брызговиках. Когда начали шкурить переднюю левую арку брызговика, в верхней части обнаружили коррозию. Начали ковырять и доковыряли до дыр. Так как вся остальная часть брызговика в отличном состоянии, стало понятно, что коррозия пошла не со стороны асфальта, а из моторного отсека. Прямо над местом, где пошла коррозия, располагается бачок омывателя. А сверху арки брызговика лежит родная шуба (такая же, как и на капоте "типа тепло-шумка"). Так вот под этой шубой как раз постоянно скапливается влага и преет. При заливе воды в бачок, часто проливается часть воды и как раз попадает именно туда. Сначала ошкурили сверху это место, потом пропитали цинкарем и остановились, так как я принял решение снимать эту деталь полностью, чтобы очистить и заварить заплаткой, заантикорить, грунтануть, как положено. Шубу эту я решил содрать и слева и справа, чего и вам советую, кто еще это не сделал. Ибо не за чем плодить очаги коррозии. А вот вместо этой шубы, я решил закатать арки брызговиков после ремонта вибрухой, типа Шумофф SE (она самая толстая). Думаю, она не пропустит никакой влаги к металлу. А со стороны асфальта можно либо шумку на пластиковые подкрылки положить, либо балоном напыляемой шумки забрызгать. Кто что думает по этому поводу? Фото прикладываю
  14. А вы пробовали? Деталь перед этим ошкуривали полностью или просто нацарапывали для лучшей адгезии? Летом на солнце кожа не отходит от детали? Я читал, что термостойкость 88-ого клея максимум 60 градусов. А в жару, в закрытой машине пластик нагревается думаю поболее.
  15. Евробалон для скрытых полостей 1л - 2 шт. Пожалуйста. Отправка в г. Уфа.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.