Перейти к публикации

ED TLC 80

Опытные Пользователи
  • Публикации

    230
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О ED TLC 80

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 28.07.1981

Контакты

  • Откуда
    Уфа

Личные данные

  • Имя
    Эдуард
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 1HD-FT 97

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Плунжер на тнвд от 1hdft в какую цену?
  2. Проблему решил. Всем спасибо за ответы! Действительно дело было в плунжере. Не знаю почему он так быстро умер. Мне его меняли 15 тыс.км. назад (езжу мало дом-работа-школа-дом). Как вариант плунжер был бракованный. Версию о хреновом топливе отметаю, заправляюсь только на проверенной заправке. Оставался с прошлого ремонта мой старый плунжер. Его полирнули, добавили ремнабор, собрали и машина бегает, заводится при любой температуре двигателя.
  3. Сегодня вечером Воду лил, мокрую тряпку на насос ложил. Но потом, помог вентилятор от какой-то машины. Провода к аккумулятору прикрутил, положил вентилятор над насосом и через 15 минут машина завелась с попинка. С удовольствием отправил бы к Андрею, но наши мастера изгундятся, если я им скажу снять насос для отправки на ремонт другому мастеру. Да и устанавливать и настраивать потом, боюсь, откажутся. Хоть всю машину к Андрею гони.
  4. В общем погода поганая. Переодически льют дожди. Но история получила продолжение. Три дня назад заглушил машину. Через пять минут попробовал завести, но хрен там. Стартер крутит, схватки нет. Покачал лягушку. Тольку ноль. Снял фильтр, слил с него все. Внутри все чистенько. Подкачал, кручу стартер, толку ноль. Плюнул, зашёл домой. Вышел через 2 часа, завёлся как всегда с полтычка. Еду, двигатель прет отлично на любых оборотах и скоростях. Ещё два дня такая же история. Движка на горячую не заводится. Постоит полтора-два часа и без проблем с полпыха. Все таки плунжерная пара? Симптомы очень похожи. Послезавтра собрался к мастерам. Как я понимаю стоимость плунжера около 10 тыр. Стоит ли затягивать с заменой, если это он? Какова последняя стадия отмирания?
  5. Вторую неделю холодная погода. Машина ведёт себя нормально. Жду потепления, чтобы проверить фишку с водичкой.
  6. Спасибо Андрей. Хотел услышать именно твое мнение. Теорию Вадима тоже проверю.
  7. Спасибо Вадим. В выходной точно попробую все заново переделать.
  8. Я тоже так подумал, но спорить с ними не стал. Что им докажешь? Проблема у нас с мастерами. В выходные попробую посмотреть и сравнить. У меня даже распечатки всего процесса остались где-то. А про последовательность тем и фаз удаления егр я уже не помню. Но вроде сделал все, кроме замены головы на фте.
  9. Хотя зачем они синий клапан поставили? И пины я все равно выдернул. В общем не понятно.
  10. Демонтировал все как в твоей теме про егр. Пырять на низах стал отлично, раньше такого не было. Но потом залили на заправке говна с песком и попал на ремонт насоса. Слава богу все было не так страшно, форсунки целые, заменили все по мелочи. Так что с плунжерной парой все должно быть хорошо, но попробую и способ с водичкой. Собрали мастера, приехал я, а они давай на меня гнать. Какого хрена ты все поснимал? Нарушил всю кинематику или еще чего там. Мы, говорит, частично что-то по трубкам поставили на место, в том числе и синий клапан. Но после их манипуляций, у меня стали прибавляться обороты при повороте руля (под нагрузкой). Мастера сказали, что так должно быть на ftшках. Раньше, за 6 лет владения, у меня такого не было. А двигатель остался таким же пырючим как и после того момента, когда я удалил егр. Лезть и смотреть, что они там обратно поставили я не стал и сравнивать с тем, что сделал до них я, я не стал, так как результатом был доволен. Моща осталась и обороты под нагрузкой подниматься стали. Будет время, попробую посмотреть, что они поставили на место. Хотя можно попробовать отключить синий клапан обратно и поездить в жаркую погоду.
  11. Добрый день форумчане! Мотор ФТшный. МКПП. ЕГР заглушён. Проблема вот какая. В жаркую погоду, на разогретом двигателе, на ХХ пададают обороты до 400 и далее машина глохнет, если не нажать на газульку. Иногда постоишь, попедалируешь и замрут в районе 500-550. Иногда, стоя на светофоре, спасаюсь легким поворотом руля, дав нагрузку и обороты поднимаются до 1100. В прохладное время года проблема возникает редко (двигатель не на столько нагревается). А на ходу насосом доволен, машина прет как положено Обратился к мастерам. Сказали, что проблема, скорее всего в изношености вала (или штока), который толкает мембрану в крышке насоса, а также латунных колец этого вала. Мастера сказали, что был у них такой с лучах с другим крузаком, пытались заказать у топливщиков эти детали, но постоянно отказ приходил. Вопрос: У кого какие мысли по данному случаю? Может проблема в чем то другом? Не доверяю до конца этим мастерам, так как один косяк за неправильный диагноз за ними есть. Но другим мастерам в нашем городе доверяю еще меньше. Чтобы проверить, нужно снимать крышку насоса. А крышку на ФТ не снимешь, пока не снимешь насос. А это заново его потом настраивать. Да и подвиснет машина, пока деталюги ждать, а если еще и отказ придет, то вообще труба.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.