Перейти к публикации

ED TLC 80

Опытные Пользователи
  • Публикации

    246
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

О ED TLC 80

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 28.07.1981

Контакты

  • Откуда
    Уфа

Личные данные

  • Имя
    Эдуард
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 1HD-FT 97

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Купил на днях в Леруа алюминиевый профиль 15x20x15 П-образный для монтажа салонного фильтра, а он, сволочь такая, 20 мм по наружному обмеру оказался и фильтр 19,5 мм туда не лезет. Так что кто будет колхозить фильтр, не повторяйте моих ошибок и с рулеткой в магазин ходите.
  2. Не знаю как на сотке, но в 80-ку лазил на днях. Ничего там не забивается. Большой широкий тоннель под наклоном на левое крыло. Туда всё и стекает по брызговику. Места там широкие и забиваться нечему.
  3. У меня на 80-ке грели только спинки. Пора было уже кожу перешивать, только поэтому залез разбираться. До этого овца под задницей спасала хорошо зимой. В общем вскрыли. Под задницей всё сгорело и весь напряг пошел на спинку. Спинка тоже вся подгоревшая была, но работала. Я поступил проще и надежнее. Купил Емелю за 1500 рублей на каждое сидение и подключил. Новые, неокислившееся, хватит очень на долго. Думаю, латать старые грелки - это не на долго.
  4. Спасибо. Попробую баллончиком Kudo. Действительно, посмотрев на фото других 80-ток, у многих хром. Но есть и черные. Но это точно не колхоз. Скорее всего последние 80-тки, возможно в полной комплектации, сходили с крашенными молдингами. И чтобы не перестраивать процесс изготовления данных деталей готовящейся уйти на покой модели, япам было проще нанести на уже готовые детали сие чёрное вещество.
  5. Доброго всем! Интересно то, что с завода Япы зачем-то устанавливают хромированные молдинги и красят их в черный цвет. Что за алгоритм такой необоснованно затратный? Года четыре назад один молдинг начал облезать. Краска начала отслаиваться. Я два часа пыхтел, чтобы отодрать краску со всего молдинга. Процесс очень геморойный. В итоге он стал просто хромированный. Мне не нравится как он смотрится на фоне кузова. Тем более что с другой стороны он черный. Решил покрасить его в черный цвет. Почитал интернет, но там процесс достаточно затратный - ошкурь, купи грунт, загрунтуй, купи краску, покрась. Хочу просто - купи краску и покрась ))) Может кто подскажет краску, которая ляжет на хром без шкурки и грунта? Ведь Япы чем-то красили без ошкуривания и грунта. Матовости хрома и следов грунта я не обнаружил, когда сдирал облупившуюся краску. И ведь держалась как-то она 20 лет!
  6. Спасибо! Тоже думал про клёпки. Наверное клёпками пару мест прихвачу, а щели пластиковым пистолетом залью.
  7. Подниму интересную тему. Раз уж я разобрал всю панель, решил вмонтировать фильтр. Перечитал всё по теме монтажа фильтра. Остановился на варианте С_Ч. С_Ч подскажите пожалуйста, железные направляющие к пластиковому коробу каким образом монтировали? Просто герметиком?
  8. Сливал сегодня с 1hd-ft. Действительно, в мануале не правильно указан сливной краник на блоке. На самом деле он справа от масленного фильтра. Подлезть к нему проще сверху. Не снимал фильтр. Не мешает. Залез сверху, поставив колени на аккумулятор и спокойно немного открутил болт на 10, предварительно надев на краник шланг. Далее сливаем с основного радиатора. В левой нижней части есть болт в виде барашка. Рукой спокойно приоткручиваем и полилось. Только не выворачивайте барашек полностью. Начнет хлестать во все стороны. Далее сливаем ОЖ с дополнительной печки. Вот тут самая сложность. Плоскогубцами расслабляем и сдергиваем вниз хомуты. Далее начинаем ковырять отвёрткой и у кого руки с пальцами не толстые и кудрявые, пытаемся выдернуть очень короткие шланги, при чём хода для расшатывания там практически нет. Мешает глушитель. Я кое-как сдернул оба шланга. От туда вылилось ещё. Не знаю, как я их назад надевать буду. Хочу доппечку вычистить всю. В общем слилось со всех дыр ровно 12 литров, как по мануалу. Всем удачи!
  9. Может кому понадобится еще иллюстрация. Вот пару фото, как выглядит эта пластиночка и ручка. Просто давите плоской отверткой в дырку и сдергиваете ручку.
  10. И так, благодаря помощи Hodok, подушку я снял. Вернее снял всю торпеду и понял как снимать подушку, не снимая торпеды. Опишу всё сдесь подробно, может кому пригодится. Снимаем бордачок. Отсоединяем разъем питания подушки (жёлтую фишку). Выкручиваем два винта на 12 снизу (фото 1). Выкручиваем два винта сверху слева и два винта сверху справа (все на 10) (фото 2 и 3). Подушка остаётся висеть только на трёх ремнях. Откручиваем планку крепления ремней к подушке сзади (2 гайки на 10) (фото 4). После этого подушку уже ничего не держит. Для снятия крышки на панели, просто отщелкиваем три застёжки сверху (фото 5) и вытаскиваем крышку с ремнями. Вот и всё.
  11. Спасибо за фотографии! А как эти ремни снимаются? Подушка получается от крышки на панели отделяется? Не литая вместе с ней? И крышка на панели от самой панели не отделяется?
  12. Доброго всем! Подскажите пожалуйста, может кто снимал подушку безопасности пассажира на рестайле? Как её снять? Разбираю торпеду с целью вибро-шумо изоляции моторного щита, ну и прочистки всего, что попутно попадется (печка, воздуховоды, испаритель и т.д.) в бесплатных каталогах в сети, только с дорестайл панелями. Весь интернет перерыл, ничего не нашел про демонтаж торпеды с SRS. Мурзилки Легионовскую заказал даже, но придет только через неделю (ждать не охота, да и не факт то, что там будет нужное мне). Разобрал торпеду на половину (на первом фото) дальше дело не идёт. Выкрутил с креплений SRS два болта на 12 снизу и 4 болта на 10 сверху (второе фото). Всё равно что-то держит, причем крепко.
  13. Конечно, если ковер ещё можно реанимировать, хорошо. А если уже видно, что его никакие химчистки не спасут, то только шить или покупать новый. Имеет смысл только переднюю часть покупать. В багажник можно любой ковролин, подобрав по цвету, положить. Там ровная поверхность и формовать ничего не надо. У меня ковер убитый на 80-ом. Его уже никакими химчистками не спасёшь. Пробовал, бесполезно. Прошлый хозяин видать вообще о чистоте не беспокоился. Я один раз поэкспериментировал, когда от 130-го Сурфа отдал в промышленную химчистку ковер багажника. Теща у меня в химчистке на заводе работала. Она меня сразу предупредила, что могут быть последствия. В итоге ковер стал идеально чистым, но влагонепроницаемая нижняя его часть ссылаясь химией напрочь. Лучше уж новый купить. Он и пахнуть пылью не будет. Вот фото моего ковра В Австралии на любой руль. При заказе просто пишешь, на какой руль тебе нужно.
  14. В топку старые ковры! Вот в другой ветке вычитал, с Австралии ковры можно новые заказать. Цена гуманная. С доставкой (3 недели идёт). Думаю, дешевле, чем в ателье заказывать. Они уже формованные. В 2015 году форумчанин заказывал на 80-ку, ставил, остался доволен. И выбор по цветам есть. Там на все Крузаки есть, от 40 до 200-го. https://www.ebay.com/itm/MOULDED-CAR-CARPETS-T17P-TOYOTA-LANDCRUISER-80-SERIES-80-98-HJ80-FJ80-PACK/112387476004?hash=item1a2ad0ca24:m:mmHSTAz4TJFgoSExHCGYpvA
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.