Перейти к публикации
Vovan41

1 kz Кидает масло со щупа после капиталки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Лексус RX 350

    Народ, подскажите, на 1 KZ, Прадо 1996 года, сделали капиталку ДВС, вытаскивешь щуп есть небольшой дымок и кидает масло, причём так нормально кидает, в чём может быть проблема? В сервисе говорят это нормально, мол так и должно быть, но что то мне подсказывает что так не должно быть))) Начали обкатывать мотор, обнаружили что в антифриз попадает соляра и по ходу в масло тоже, т.к. уровень стал больше, т.е. хана башке, есть вторая бошка но на ней треснуты форкамеры, можно ли её поставить? и может ли быть это как то связанно с тем что кидает масло ч/з щуп? Ссылки на работу ДВС после капиталки https://youtu.be/4rWJngqCSMw   https://youtu.be/AMyoKEdktI

    Ниже фото треснутых форкамер и антифриза который прошёл 200 км.

     

    1 ФК.JPG

    2 ФК.JPG

    3 ФК.JPG

    4 ФК.JPG

    Антифриз был-стал чз 200 км..JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А с головой, топливной и форсунками что делали?

    И капиталка какая, с расточками, шлифовками, заменой поршневой?

    А то капиталкой и замену колец иногда называют. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Лексус RX 350
    22 минуты назад, Казак-берег сказал:

    А с головой, топливной и форсунками что делали?

    И капиталка какая, с расточками, шлифовками, заменой поршневой?

    А то капиталкой и замену колец иногда называют. 

    С головой, топливной и форсунками ни чего не делали. Точили блок, замена гильз, шлифовали, новые кольца, все прокладки. Мерили компрессию после капиталки во всех цилиндрах было по 30 очков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Соляра в тосол может пойти только в том случае, если стоит его (топлива) подогрев на тосоле.

    Ну а в масло через сальник между топливный и блоком.

    Трещины в форкамерах в принципе не критичны (вряд ли они сквозные), но спец должен внимательно посмотреть.

    Ну а насчёт щупа, х.з., не хочется о плохом думать.

    ПЫ-СЫ. Это не капиталка, а замена ШПГ.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    Если вентиляция картерных газов забита, то бывает даже щуп вылетает, но а так думаю с поршневыми кольцами намудрили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Лексус RX 350
    10 минут назад, mayer сказал:

    Если вентиляция картерных газов забита, то бывает даже щуп вылетает, но а так думаю с поршневыми кольцами намудрили.

    Проверяли, сапун чист, вентиляция норм., с кольцами ну незнаю, компресия показывает 30 очков, не троит, работает ровно, заводится хорошо)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    на мицубане    L200?2005u/d/,помоему 4d56 такая же история.масло выкидывает в открытый щуп.прилично.думали форсунки  масляные.но разбираться до конца не стали.в процессе экспл.проблем не было.ну а трещины-скорее газы будут прорываться в систему охлаждения на работающем двс.

     блок гильзуется пишете.не нарушена герметичность гильз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Лексус RX 350
    11 минуту назад, hant сказал:

    на мицубане    L200?2005u/d/,помоему 4d56 такая же история.масло выкидывает в открытый щуп.прилично.думали форсунки  масляные.но разбираться до конца не стали.в процессе экспл.проблем не было.ну а трещины-скорее газы будут прорываться в систему охлаждения на работающем двс.

     блок гильзуется пишете.не нарушена герметичность гильз?

    Блок загильзован уже, думаю если бы была нарушена геометрия блока, была бы плохая компрессия)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    я имел ввиду стык гильзы с блоком.компрессия заперта поршнем с одной стороны и головкой соответственно.компрессия не причем.тнвд  в системе смазки двс?или смазка тнвд своя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Лексус RX 350
    4 минуты назад, hant сказал:

    я имел ввиду стык гильзы с блоком.компрессия заперта поршнем с одной стороны и головкой соответственно.компрессия не причем.тнвд  в системе смазки двс?или смазка тнвд своя?

    ТНВД то причём, это всё навесное и не имеет ни какого отношения к картеру ДВС, да блок промеряли, гильзовали полностью, не думаю что в этом дело)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    смазка в тнвд включена в систему смазки двс?это к тому что соляра может попадать в картер двс.если смазка тнвд своя(заливается масло в тнвд отдельно)то этот вариант можно исключить. пугает что двс сапунит или поднимается уровень в картере?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    30 очков для капиталеного двс чета мало имхо.Масло заливать при проверке не пробовали в цилиндры???

    Саляра в масло то реально,если сальник тнвд потек .

    Саляра в антифриз,да при штатной системе-х.з. как то возможно.Они нигде не пересекаются.

    Единственная мысль что пропускает теплообменник на блоке,но тогда идет масло в антифриз.Или же идет АТФ в антифриз в радиаторе-если акпп стоит.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78
    31 минуту назад, Vovan41 сказал:

    Проверяли, сапун чист, вентиляция норм., с кольцами ну незнаю, компресия показывает 30 очков, не троит, работает ровно, заводится хорошо)))

    Компрессия в этом случае мало значимый фактор. Налейте масло в цилиндры и она будет ещё больше. Если зазор между кольцом и канавкой поршня увеличен, то так же прорыв газов и масла возрастёт, или второе компрессионное кольцо или маслосъёмное поставили неправильно, симптомы те же и масло тоже может чрезмерно выкидывать через щуп. В общем если не устраивает, то лезть в поршневую, щупы и мануал в помощь.

    Изменено пользователем mayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    если бы не повышался уровень в картере,то после обкатки двс остальные симптомы ушли бы.пишет- компрессия одинаковая-кольца праильно.льет форсунка-как вариант поднятия уровня.маслообменник,стык гильзы с блоком ну и головка.наиболее вероятные места.головка в таком состоянии... на дизеле масло в цилиндры?на карбе прокатит.тут при такой компрессии маловероятно.

    Изменено пользователем hant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Лексус RX 350
    7 минут назад, hant сказал:

    если бы не повышался уровень в картере,то после обкатки двс остальные симптомы ушли бы.пишет- компрессия одинаковая-кольца праильно.льет форсунка-как вариант поднятия уровня.маслообменник,стык гильзы с блоком ну и головка.наиболее вероятные места.головка в таком состоянии... 

    Очевидно что ГБЦ, т.к. льёт в антифриз соляра, понимать поможет ли это при том что хлестало масло из щупа и можно ли поставить ГБЦ с трещинами на форкамерах, фото выше)))

    Будут разбираться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Vovan41 сказал:

    Очевидно что ГБЦ, т.к. льёт в антифриз соляра

    Я тебе уже писал насчёт этого выше и повторюсь. НЕ МОЖЕТ СОЛЯРКА ПОПАДАТЬ В АНТИФРИЗ ЧЕРЕЗ ГОЛОВКУ И БЛОК,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Лексус RX 350
    19 минут назад, mayer сказал:

    Компрессия в этом случае мало значимый фактор. Налейте масло в цилиндры и она будет ещё больше. Если зазор между кольцом и канавкой поршня увеличен, то так же прорыв газов и масла возрастёт, или второе компрессионное кольцо или маслосъёмное поставили неправильно, симптомы те же и масло тоже может чрезмерно выкидывать через щуп. В общем если не устраивает, то лезть в поршневую, щупы и мануал в помощь.

    Будут разбираться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    льют очевидно форсунки.головка лить не будет.такую головку ставить нельзя.был перегрев головки.потому и трещины.возможен и перегрев блока.с такими трещинами возможен и вынос газов в систему охлаждения.

    Изменено пользователем hant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Лексус RX 350
    6 минут назад, Казак-берег сказал:

    Я тебе уже писал насчёт этого выше и повторюсь. НЕ МОЖЕТ СОЛЯРКА ПОПАДАТЬ В АНТИФРИЗ ЧЕРЕЗ ГОЛОВКУ И БЛОК,

    А от чего тогда антифриз стал такого цвета и загорается если намочить тряпку в нём?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, hant сказал:

    льют очевидно форсунки

    Ты представляешь как двигатель будет "работать" если форсунки льют так, что в масло попадает солярка (про то что в антифриз вообще молчу).

    8 минут назад, Vovan41 сказал:

    А от чего тогда антифриз стал такого цвета и загорается если намочить тряпку в нём?

    Ещё раз спрошу. ПОДОГРЕВ ТОПЛИВА У ТЕБЯ ЕСТЬ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.