Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Полярный
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD-FTE

    Вопрос. Мастеровые приговорили задний правый ступичный подшипник. Подшипник был приобретён - оригинал Toyota за 6000 р. Но те же мастеровые установить его не смогли. Говорят, только в сборе с полуосью. Вопрос в следующем: если подшипник продаётся отдельно, и полуось отдельно, то как же менять в сборе? Подскажите, кто знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поменяй своих мастеровых и купи мануал.Все меняется с помощью пресса.Есть темы на форуме по замене сальника и подшипника полуоси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полярный
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD-FTE

    Спасибо. Тем таких не нашёл, к сожалению. Вручную листать список тем просто времени нет, а поисковик на все запросы выдаёт только одну ветку. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сейчас поиск форумный ограничен, воспользуйся яндексом, и укажи в настройках поиска, что искать на сайте land-cruiser.ru   Ищет отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    2 часа назад, Polar1 сказал:

    Вопрос. Мастеровые приговорили задний правый ступичный подшипник. Подшипник был приобретён - оригинал Toyota за 6000 р. Но те же мастеровые установить его не смогли. Говорят, только в сборе с полуосью. Вопрос в следующем: если подшипник продаётся отдельно, и полуось отдельно, то как же менять в сборе? Подскажите, кто знает.

    Распресовывать   тоесть  снимать, наверное  тяжелее.  А  установить  мне  так   кажеться  проще  приготовить  трубу по  наружнему размеру  полуоси  и  необходимой  длины +  кувалдочку.    Полуось охладить  насколько  возможно и  посадочную  поверхность под  подшипник  легонько  смазать  маслом.  Подшипник  нагреть  до  300-350 градусов быстро  одеть на  полуось  и  легонько с  помощью  трубы  и  кувалдочки осадить на  место.  Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, Alfox сказал:

    Распресовывать   тоесть  снимать, наверное  тяжелее.  А  установить  мне  так   кажеться  проще  приготовить  трубу по  наружнему размеру  полуоси  и  необходимой  длины +  кувалдочку.    Полуось охладить  насколько  возможно и  посадочную  поверхность под  подшипник  легонько  смазать  маслом.  Подшипник  нагреть  до  300-350 градусов быстро  одеть на  полуось  и  легонько с  помощью  трубы  и  кувалдочки осадить на  место.  Удачи

     

    +1.

    Как с уст снял. Только лучше надрезать и он сам под напором слезет, а так, без надреза портит посадочное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    Аккуратно маленькой шлифой срезал.Необходимо замерить в каком месте сидела старая втулка,по которой сальник  в мосту ходит.И запрессовывается всё на прессе без всяких нагревов,так как при нагреве и застукивании трубой эта втулка коробится и портится.Форумчане из-за таких методов по пять раз сальники меняли и течи масла с моста не прекращались.Сам делал недавно обе стороны-там главное аккуратность ,внимательность и при запрессовки этой втулки ,чтоб без перекоса пресс давил её.Ещё сальник моста очень тонкий и легко деформируется!Просто молотком по кругу забивать-не его вариант.Я брал болваночку цельную по диаметру сальника и забивал его слабыми ударами молотка в центр болванки.Всё встало аккуратно-течей нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    Бывает,что шлифой втулку или подшипник порезать подлезть не получается не задев фланец полуоси или ещё чего-нибудь.Я срезаю вдоль полуоси (насколько возможно ближе к валу) и потом шлифовальным кругом стачиваю стенку до толщины- пока не появится трещина от натяга втулки.Тогда сама слетает легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    Ещё,добавлю:нужно обращать внимание на поверность новой втулки,по которой сальник ходит.Было в наличии 4втулки КОЙО (две брал про запас-на случай неудачи при запрессовке).Так на одной была царапина-нехорошо для новой детали.Поверхность должна быть идеальной!Вот из-за таких ,вроде бы мелочей ,у людей текут мосты после замены и неодкратно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    9 часов назад, evgen 89 сказал:

    Аккуратно маленькой шлифой срезал.Необходимо замерить в каком месте сидела старая втулка,по которой сальник  в мосту ходит.И запрессовывается всё на прессе без всяких нагревов,так как при нагреве и застукивании трубой эта втулка коробится и портится.Форумчане из-за таких методов по пять раз сальники меняли и течи масла с моста не прекращались.Сам делал недавно обе стороны-там главное аккуратность ,внимательность и при запрессовки этой втулки ,чтоб без перекоса пресс давил её.Ещё сальник моста очень тонкий и легко деформируется!Просто молотком по кругу забивать-не его вариант.Я брал болваночку цельную по диаметру сальника и забивал его слабыми ударами молотка в центр болванки.Всё встало аккуратно-течей нет.

    То что  вы  аккуратный это хорошо просто  замечателно.   А вот  прессовая  посадка  или  с  нагревом вопрос очень  спорный. Пресом   так можно  привалочную  поверхность изнахратить  что  только  навыброс. малейший  перекос при опресовке  и  идет  съем металла  который  практически  не  заметен.  И  как   следствие    образуеться неправильный  натяг  перекос   и тд.  С дуру  можно  с  нагревом  сто  угодно  перекоробить. При  правильном  подходе  нагрев  позволяет  практически  руками без  усилий  ставить  подшипники  или  втулки на  место. Просто  с  горячей  деталью  работать  нужно  быстро. Например  хотел бы  я  посмотреть  как можно  прессом ( без нагрева) напресовать стопорную  втулку подшипника  допустим  со  стенкой1.5-2мм  с  натягом 01мм  на диаметр 25мм. (Задний мост жигули)  Цена аккуратности  и  профи жизнь водителя  когда  на  скорости в  повороте вылетает  колесо  с  полуосью. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    6 часов назад, Alfox сказал:

    То что  вы  аккуратный это хорошо просто  замечателно.   А вот  прессовая  посадка  или  с  нагревом вопрос очень  спорный. Пресом   так можно  привалочную  поверхность изнахратить  что  только  навыброс. малейший  перекос при опресовке  и  идет  съем металла  который  практически  не  заметен.  И  как   следствие    образуеться неправильный  натяг  перекос   и тд.  С дуру  можно  с  нагревом  сто  угодно  перекоробить. При  правильном  подходе  нагрев  позволяет  практически  руками без  усилий  ставить  подшипники  или  втулки на  место. Просто  с  горячей  деталью  работать  нужно  быстро. Например  хотел бы  я  посмотреть  как можно  прессом ( без нагрева) напресовать стопорную  втулку подшипника  допустим  со  стенкой1.5-2мм  с  натягом 01мм  на диаметр 25мм. (Задний мост жигули)  Цена аккуратности  и  профи жизнь водителя  когда  на  скорости в  повороте вылетает  колесо  с  полуосью. 

    Ну,наверное тонкую стопорную втулку подшипника жигулей,по которой не ходит сальник полуоси только на горячую и надо садить.И в мануале ,наверняка эту процедуру описывают-как горячую .Но ,втулка полуоси Сотки достаточно толстая и в мануале не слова про нагрев и трубу,а запрессовка указана.У меня есть пресс и я могу делать это легко и аккуратно,т.к.даже по усилию на рукоятке пресса я чувствую пошла втулка на ось свободно или начинает задирать поверхность.Если не спеша и внимательно прессовый способ более  аккуратный.Я могу час её запрессовывать,но зато я знаю точно что она сядет" как надо" и ничего потом разбирать переделывать не надо будет(что займёт больше времени)Трубогрейный способ имеет место быть,но в полевых условиях-когда выбора нет ,а ехать надо.Там и в костёр втулку кинешь.Но в условиях города ,считаю этот метод варварским и издевательским над втулкой.Тем более втулка полуоси Сотки не является стопором для подшипника,а выполняет роль заменяемой поверхности полуоси,по которой ходит сальник-это её предназначение и главное эту поверность оставить ровной и круглой.Пресс гарантирует неспешную и аккуратную работу-нагрев и труба заставляет спешить,что может привести к переделке.

    Изменено пользователем evgen 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Пять балов  пресуй  те дальше сдаюсь.  Пустой  разговор  и  ни  о чем  только  не  спешный  и  очень  аккуратный. Но  только  "ружья  кирпичем" не  чистить и  " фтулки  в  костер"  не  бросать. А рядом  с прессом  советую  положить  маленькую  такую  книжечку  с  названием  "Допуски  и посадки" раздел  вал отверстие.  Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    Вы микрометр возле трубы и горелки положите,а потом померьте втулку на округлость .В теме по замене подшипника полуоси народ мучается при замене этой втулки,по пять раз полуось снимают и сальники меняют,отчаявшиеся даже мосты б/у целиком меняют.А один намучался после такого способа посадки,взял микрометр-"ох,а она же овальная после нагрева стала,а ищу откуда течь масла!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    Тем более на жигулях она играет роль стопора-там разогрел её,кинул до подшипника и пусть сидит держит его.А на Сотке она вместе с кольцом АБС на расстоянии определённом от подшипника сидит и на горячую,когда "времени в обрез",надо до этого расстояния её опустить,а если раньше её прихватило ,то трубой её опять же допрессовывать.Вот и спешишь бить "как попало ".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    В ‎30‎.‎01‎.‎2017 в 06:56, evgen 89 сказал:

    Вы микрометр возле трубы и горелки положите,а потом померьте втулку на округлость .В теме по замене подшипника полуоси народ мучается при замене этой втулки,по пять раз полуось снимают и сальники меняют,отчаявшиеся даже мосты б/у целиком меняют.А один намучался после такого способа посадки,взял микрометр-"ох,а она же овальная после нагрева стала,а ищу откуда течь масла!"

     

    В ‎30‎.‎01‎.‎2017 в 07:45, evgen 89 сказал:

    Тем более на жигулях она играет роль стопора-там разогрел её,кинул до подшипника и пусть сидит держит его.А на Сотке она вместе с кольцом АБС на расстоянии определённом от подшипника сидит и на горячую,когда "времени в обрез",надо до этого расстояния её опустить,а если раньше её прихватило ,то трубой её опять же допрессовывать.Вот и спешишь бить "как попало ".

    Детский  Сад............!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    С прессом конечно  удобней разбирать и собирать эту полуось. Но не у всех он есть.

    Но даже некоторые сервисы имея пресс все равно снимают навесное с полуоси через надрез "турбинкой". Видимо слабоватые прессы имеют в своих мастерских.

    Некоторые умельцы из трубы делают соответствующий сьемник. Вроде на форуме даже фотография такого была. 

     

    Некоторые собирают навесное на полуось через нагрев. Греют конечно по разному, как в голову взбредет, от жуткой  процедуры с паяльной лампой, до более правильного решения  -  нагрев в масле на плитке. Но и это не обязательно, хотя облегчает установку.

     

    Можно разобрать и собрать без пресса. Но при обязательном наличии "турбинки" и трубы соответствующего диаметра и длинны, ну и кувалды конечно же. Разобрать+собрать не спеша, умеренно в районе 4 часов получится.

     

     

    Масло течет после сборки по разным причинам. Как оттого что кольцо грели паяльной лампой -  и его повело, так и оттого что сальник глубоко просажен, ну и от самого масла конечно же.

     

    По маслу много дебатов здесь, кто какое предпочитает. Но я после умников в сервисе и мучений с протечкой, отдаю предпочтение маркировке масла согласно мануала.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    AZIAT      59

    Модератор

    30 703 публикации

     

     · #71

    Опубликовано: 23 сентября, 2014 · 

      В Tuesday, September 23, 2014 в 14:34, Александа сказал:

    ВЫВОД: при установке новой втулки необходимо ее прогревать равномерно по всему кругу, иначе ее немного ведет и она садится криво!!!!!! PS. Сейчас все в поряде и ничего не бежит!!! да, после установки новой втулки промерял ее микрометром вкруг и все ГУД

     

    Вывод не правильный  .  Мануал гласит - все детали на полуось одевать прессом . Про нагрев нет ни слова  .

    Я  недавно  на лексусе заменил подшипники и сальники на обоих полуосях , все  кольца  поставил новые  . Машина пока не ездила , чтобы  сказать о результате , но думаю течь ничего не будет .  

     

     

    Столкнувшись с промблемой течи сальника ,я изучил все темы и принял к сведению слова уважаемого на форуме и авторитетного мастера AZIATa.Пресс никогда не имеел-пришлось его  сделать самому.Отремонтировал таким способом уже 4 полуоси и всё успешно!Метод самым верным считаю и надёжным!

    Чего-то в той теме никто не высказался против прессования,а новичок на форуме подтвердил это,проверив на себе-так бывалые "тут как тут".Мне всё-равно :сколько у вас сообщений в форуме и какой статус -я знаю :что делаю всё правильно и людям советую так делать,а вот колхозить трубой -это точно" детский сад".Техника серьёзная и инструмент должен быть соответсвующим!

    Доказывать больше ничего никому не буду:трубой так трубой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    не надо ничего доказывать! С помощью трубы не одно поколение автомобилей делалось! И на крузаке свет клином не сошелся!

    Есть пресс - хорошо! Но не у всех есть средства и время заморачиваться на покупку либо изготовление сего девайса. Тем более многие знают что и без него можно сделать.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    Да, вы как ,сути -то не поймёте?!Нельзя греть втулку на полуоси Сотки,которая не является стопором подшипника(по ней ходит сальник и только в этом предназначение!) -её может покоробить при неравномерном нагреве.Она даже садится на вал с очень лёгким натягом.Мануал поэтому и регламентирует только запрессовку!

    У меня второй авто Тойота Эстима Эмина- тоже сзади мост.Так там сальник ходит по самой полуоси,а запорная втулка,как раз таки удерживает полуось от выхода из моста.Когда менял там подшипники-втулку нагревал(в мануале прописано до120 гр.греть и прессовать).Нагретая шла очень туго-т.к натяг втулки большой при посадке.В Сотке в мануале не прописан нагрев-видимо не зря!Ну не дураки же там сидят и пишут мануалы.Там грей,а здесь нет?!

    Я не советую вам :не греть и не бить трубой!-возможно ,у вас глаз намётан и вы сможете нагреть равномерно ,чтобы не испортить её округлость .Но люди ,впервые столкнувшись с этим, будут только вредить себе таким способом.Здесь форум не только бывалых ,но и новичков-им только прессовать рекомендую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    узбагойся уж! а то ты разговариваешь с народом, как будто тут все только с пту вышли, а ты как слесарь наставник... 

    ты для себя определил правила работы! Вот и умничка! Другие собирают эти полуоси своим методом и тоже не особо страдают...

    Если ты хочешь выступить спонсором по обеспечению прессом в каждый гараж, то пожалуйста, - все будут рады...:buzz:

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.