Перейти к публикации
XGhosT

Борьба с ужором соляры на 2L-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Везде посмотрел, а не помогло sad.gif

    Help!

    Сейчас по городу ужор в районе 20-21л на 100км. То есть как свинья помои ест :-( При этом стартует с пол-оборота, выхлоп чистый (чуть чёрный при тапке в пол но сразу проходит).

    Подтёков солярки не видно, фильтр воздушный сменил, машина накатом идёт.

    Колодки не клинит. Резина 32" но это не от нее. Скачёк произошёл довольно резко, с 14л до 21.

    Снял коды ошибок - ничего нового. Висит только "ошибка корректирующих резисторов" и всё. Но она по моему давно висит и как лечится пока не нашёл.

    Какие ещё есть идеи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    М-дя! Что-то много! У меня по городу никогда больше 13-ти не бывает!

    А на каких оборотах ты в среднем ездишь?

    У меня механика, поэтому получается в среднем около 2000 об/мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    И как часто полный привод включаешь? У меня при частом включении прыжок где-то с 11 до 13 происходит, но не более!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    еще как от резины, и он ее протектора.

    сам замерял по резине

    1) была 235/75/15 ОМСКшина ОИ-506, зубатая узкая зимняя не меньше 17.

    2) 265/70/15 вообщем наша родная на летке 14-15, на зимке 17

    3) 275/70/16 мишлен летний причем потертый, с 100 крузера, супер комфортная. летм больше 15 не поднималась!

    а то что на 32 за 20, это помоему нормально.

    нужно еще делать пометки на прогрев всех узлов в холодное время, коробка мосты.

    затем на сами заправки может не доливают или саляра не того качества.

    динамику езды! и состояние пробок на дороге.

    и расход мерить на трассе на средних режимах.90-120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"

    Гы! у меня по городу 12 л./100 км. а я ещё думал что у меня много ест

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Передний привод отключен полностью, на уровне хабов тоже :-)

    Дороги такие что ни буксую, ничего. В пробках тоже не стою.

    Редко когда выкручиваю двигатель, так что это не от стиля езды точно.

    (раньше ездил так же). Обычно 2500 оборотов.

    Солярка обычно ЕВРО-4. Иногда меняю заправки.

    Везде кастрол, так что при нашей температуре всё идёт накатом сразу.

    Двигатель прогреваю. Термостат в норме, двигатель прогревается.

    Куда ещё смотреть?

    От чего вообще (имеем ввиду только дефекты двигателя) такой расход?

    P.S. Колёса могу поменять на 235/75 R15, та самая OИ 506 с шипами. Но это когда снег выпадет окончательно на дороги...Да и по весу они примерн окак 32е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Можно еще попробовать АКПП порегулировать.

    Займусь этим как-нить на досуге. У меня тоже жрет дай бог cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    А как её регулировать ? Она вроде бы переключается по скорости...а не по оборотам...Тросика от заслонки у меня на коробке нет :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Тросика от заслонки у меня на коробке нет :-(

    294279[/snapback]

    куда это он делсо? blink.gif тросика убрали тока на тачках с 2000 года, да и то не на всех, а заодно и тросик от педали газа оторвали smile.gif

    неужели неизвестная модификация huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    А как её регулировать ? Она вроде бы переключается по скорости...а не по оборотам...Тросика от заслонки у меня на коробке нет :-(

    294279[/snapback]

    Так может должен быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Сейчас схожу проверю :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    мдя. точно. есть такая штука. tongue.gif

    но..всё равно, куда по пунктам смотреть и что искать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    это точно не резина, у меня при смене 31-35 ну может литр - полтора кушать стал сверху

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Вот и я говорю - не резина.

    А что тогда ? :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HiLux Surf

    Я от этой прожорливости устал ужо.......... А по ошибкам - датчики могут быть и рабочие, тока выдавать неверную информацию.......... Например датчик расхода воздуха......... Или как там его еще...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Я от этой прожорливости устал ужо.......... А по ошибкам - датчики могут  быть и рабочие, тока выдавать неверную информацию.......... Например датчик расхода воздуха......... Или как там его еще...........

    294851[/snapback]

    Нет у нас датчика расхода воздуха!

    Есть датчик давления наддува турбины! Есть датчик температуры воздуха на впуске! И датчик температуры ОЖ!

    В принципе, может влиять неправильность показаний каждого из этих датчиков! Температурные датчики легко проверить - в мурзилке есть диаграммы зависимости сопротивления от температуры!

    С наддувом хуже - нужен компрессор и точный манометр, а технология проверки в мурзилке то-же есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    С наддувом хуже - нужен компрессор и точный манометр, а технология проверки в мурзилке то-же есть!

    294862[/snapback]

    а мне кажется обычным ножным насосом можно, хотя метод скорее индикаторный, но на безрыбье

    эта сволочь кстати, бывает от холодов косячит, не утверждаю, но если уж проверять, то в боевых условиях - на улице

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Можно и насосом, можно и на улице, но вот манометр нужно точный, иначе плюс-минус лапоть все измерения будут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Нет у нас датчика расхода воздуха!

    Есть датчик давления наддува турбины! Есть датчик температуры воздуха на впуске! И датчик температуры ОЖ!

    В принципе, может влиять неправильность показаний каждого из этих датчиков! Температурные датчики легко проверить - в мурзилке есть диаграммы зависимости сопротивления от температуры!

    С наддувом хуже - нужен компрессор и точный манометр, а технология проверки в мурзилке то-же есть!

    294862[/snapback]

    А какой датчик стоит сразу после кастрюли? Как то рвал гофру так моща упала настолько что машина не ехала и турба не включалась. Но тут -не то.

    Датчики температуры буду проверять в выходные.

    А пока на всяк случай купил промывку форсунок. Буду чистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    А какой датчик стоит сразу после кастрюли? Как то рвал гофру так моща упала настолько что машина не ехала и турба не включалась. Но тут -не то.

    На самой кастрюле стоят два датчика - температуры воздуха на впуске (на повороте трубы кастрюли стоит) подходят только провода! и сбоку - датчик давления наддува, он соединен еще шлангом с впускным коллектором!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.