Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    24 вольта при старте возникает на плюсе левого акб и с него идет на стартер. Реле просто переключает акб с параллельного на последовательное соединение. 

    Лампы включены на правый акб и при люьом состоянии цепей 12/24 гаснуть не должны! Или акб незаряжен правый или контакты плохие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    спасибо за подсказку. сегодня поставлю и все проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

    Массу проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    позвольте рассказать мой в прошлом случай! Авось подобная проблемка у кого то. Хотя здесь на форуме я отписывался с этой неисправностью уже. Лишь только на 80ке стоял дизелек 1HD-FT.

    случилось однажды что так же перестала заводиться. Уж не помню за давностью что гасло или нет на табло или что жужжало или нет. 

    вообщем короче к цели повествования

    с плюсовой клеммы АБ выходит много проводов, в том числе и тонкие. Так вот внутри одного из тонокого провода под изоляцией имеется плавкая вставка. В чем прикол подобного изготовления предохранителя я не знаю. Просто интуитивно потянули провод с легким усилием на разрыв и оказалось что он потянулся как резинка - значит в проводе  обрыв.

    Не стал я искать куда этот проводок идет, и не стал покупать новый, просто соединил уже без плавкого элемента в проводе.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    всем привет. отписываюсь по стартеру, все поставил, даже все провода на клеммах АБ разобрал почистил и смазал ( на + было окислено ),но не так сильно чтобы из за этого не запускалось, скорее всего это было из за самого стартера, очень много там было щеточной пыли. запускается прекрасно. спасибо всем кто помог разобраться.

    3 часа назад, Tramp сказал:

    позвольте рассказать мой в прошлом случай! Авось подобная проблемка у кого то. Хотя здесь на форуме я отписывался с этой неисправностью уже. Лишь только на 80ке стоял дизелек 1HD-FT.

    случилось однажды что так же перестала заводиться. Уж не помню за давностью что гасло или нет на табло или что жужжало или нет. 

    вообщем короче к цели повествования

    с плюсовой клеммы АБ выходит много проводов, в том числе и тонкие. Так вот внутри одного из тонокого провода под изоляцией имеется плавкая вставка. В чем прикол подобного изготовления предохранителя я не знаю. Просто интуитивно потянули провод с легким усилием на разрыв и оказалось что он потянулся как резинка - значит в проводе  обрыв.

    Не стал я искать куда этот проводок идет, и не стал покупать новый, просто соединил уже без плавкого элемента в проводе.

     

     

     

    у меня было подобное только при подключении приемника ( гасло часть приборов и горел предохранитель )  искали дня два но нашли. оказалось окислился провод и в итоге отломился в жгуте идущем из моторного отсека в салон.. он был подсоединен к одному из основных проводов ( это на многих кабелях так сделано )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)

    Подскажите а на какой аккумулятор подключать реле,как по схеме выше,на правый или левый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Базовый акб правый. На нем всегда 12 в и все приборы цепляются к нему. Левый работает только при стартере, он перекидывается последовательно к правому. Остальное время он параллельно подключен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    когда то давно была пузотерка, и тоже была похожая проблема с запуском двигателя, и я так же сначала пришел к подобной мастурбации с проводочками и реле, как указано выше на схеме. Но не нравились мне эти сопли под капотом, и я пытливо искал причину, куда уходит напряжение с АБ, что не хватает стартеру. 

    Вообщем оказалось что - проблема в моторчике вентилятора приточного воздуха в салон. Угольная пыль полностью забила крышку эл. двигателя, так что по сути получалась прямая связь + с - через этот порошок, что и являлось просадкой .

    Почистил, и выкинул сопли из под капота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.