Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota rav 4
    В 30.01.2017 в 10:09, stivs сказал:

    Если нет прибора, то можно послушать втягивающее реле на стартере. Если чпокает(щелкает), зачит пятаки закисли. Снимать , смотреть, чистить - менять.

    Стартер вообще молчит, ток до него не доходит. Щелчки в реле 12/24 и все.

     

    23 часа назад, Stran сказал:

    Коробка автомат? У меня так было, когда селектор АКПП в P не до воткнул. Именно только часы гасли. Это так, из дурацких идей.

    Ну, а в остальном всё правильно посоветовали, только 24в проще проверить не на стартере - а плюс тестера с левого аккума, минус с двигателя к примеру. при срабатывании реле 24в должно показать 24в.

    Коробка ручная.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    1 час назад, Никита Пахнев сказал:

    Стартер вообще молчит, ток до него не доходит. Щелчки в реле 12/24 и все.

    Тогда реле стартера надо проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ага, написал это еще в 16 сообщении....

    В 30.01.2017 в 09:28, VADUS сказал:

    теперь смотрите стартер со втягивающим реле и реле стартера.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    1 час назад, VADUS сказал:

    Ага, написал это еще в 16 сообщении....

    Ну да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Напрямую на стартер питание подавали? 

    Если реле щелкает, это вообще НЕ значит что пятаки подгорели 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    4 часа назад, stivs сказал:

    надо проверять.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    1 час назад, Tiger77 сказал:

    Если реле щелкает, это вообще НЕ значит что пятаки подгорели 

    Ну, ну. Причин более чем может быть. В том числе и пятаки. Проверено.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Несколько случаев:

    Не крутил стартер. Реле срабатывало.Кинул провод напрямую - заработал. Причина- окислился провод в клемме аккумулятора, но изоляция заходила на клемму и  не было видно. Тестером все звонилось.

    Подобная история - пятаки. Просто перевернули пятак и зачистка контактных болтов.

    Реле  срабатывало , все звонилось. Не крутит, но происходит типа тычка и все. Снимаем стартер , проверяем - все работает. Ставим - не крутит. Разбило втулку вала ,по которому щестерня бегает. Такая ерунда еще бывает, когда плохой контакт на минусе(масса).

    Реле не срабатывало , но все звонилось. Мотор поперек и стартера не видно. Рукой залез, а там банально провод от втягивающего отвалился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    "Автоэлектрика это наука о плохих контактах". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    7 часов назад, Vladimir24 сказал:

    "Автоэлектрика это наука о плохих контактах". 

    И хороших, но в ненужном месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)
    В 31.01.2017 в 14:41, stivs сказал:

    Не крутил стартер. Реле срабатывало.Кинул провод напрямую - заработал

    Вот тоже такая же хрень,только до этого стартер маслал раз 10 не мог завести машину после долгого простоя,после того как систему нормально прокачали стартер перестал крутить.Кинули провод на втягивающее и заработал.Провода в порядке все прокладывается по новой.Стартер перебирал полностью с заменой втягивающего и пятаков.

    Вот нашел на форуме может попробовать реле дополнительное кинуть?

    5923319541ca9_.jpg.d2fa18496538e3bbd5958b1281539947.jpg.84486abc6c32bdd98f4884b39d83fcad.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    4 часа назад, МАЧО сказал:

    Провода в порядке все прокладывается по новой

    И силовые c клеммами - от АКБ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)
    2 часа назад, stivs сказал:

    И силовые c клеммами - от АКБ?

    Вроде как да. Причем крутил довольно хорошо раз 10 потом все только на прямую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    всем привет. я тоже столкнулся с такой проблемой. при повороте ключа все гаснет и не заводится. и еще слышится такой звук типа зумера , но откуда он идет непонятно, помощника нет чтобы проверить. сегодня снял стартер потому что грешу на него, разобрал, промыл (было очень много пыли от щеток),  собрал, проверил, но пока не поставил. и вот по ходу у меня вопрос меняются ли щетки на нем или нужно менять целиком обмотку со щетками? потому что щетки приварены наглухо. и дорогое ли это удовольствие. да еще, где стоит реле стартера? не могу найти. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не спеши менять все подряд. Щетки долго ходят, хотя конечно не вечные. 

    Зуммер скорее всего из-за погорания плюсовой клеммы левого аккума. У меня так было и в конце просто просверлил клемму акб поперек и вставил туда болт М6 и притянул кабель. А зачистки и прижимы не помогали, максимум на день-два. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    клеммы на АБ у меня смазаны и не подгорают пока, вот завтра буду ставить посмотрим как поведет себя стартер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Замерь напругу на клеммах и непосредственно на свинцовых штырях акб в момент пуска, конечно под нагрузкой стартера. Станет ясно. Но стрекотание реле это явный признак просадки напруги. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    я до разборки пытался мерить но что то не получилось припуске напруга вообще падала, как будто короткое где то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если напруга падает на концах акб, это или конец акб или проблемы в комутации 12/24 в, возможно подгорели контакты реле 12/24. Если падает только на клеммах, очевидно потерян контакт между штырем и накидной клеммой. 

    Тут на форуме описывали достаточно экзотическую неисправность-сгорание провода стартера внутри оплетки, но пропадания напруги при этом конечно не будет. 

    А лампочки гаснут при старте?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    значит так: при старте гаснут все лампы но не до конца, АБ новые, сегодня перебрал стартер - он  работает. мне интересно как проверить  24В на выходе реле переключения или надо на самом стартере смотреть? я вот тут немного не догоняю. вообщем жду завтра поставлю стартер и посмотрим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.