Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Всем привет. Присматриваю бате прадика. Вчера ездил смотреть 2000 год. 1kz троссовой. Что смутило. Это очень тугая педаль газа, может я сильно привык к электронной?! И еще температура двигателя. У меня(на kd) стелка лежит, грубо говоря между волн на картинке прибора. А там на уровне верхней волны. 

    Я как человек, не сталкивающийся к данным двигателем, но имея почти такой же, считаю что эти моменты не нормальны. 

    Подскажите, други!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Насчет педали, то да, на прадах и 4раннерах тросовые, особенно после электронной действительно тугие, Насчет стрелки не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Стрелка штатно у Тойоты должна быть чуть ниже середины шкалы. На каких только не ездил - везде плюс/минус так. Если стрелка на верхнем пределе - это ахтунг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Неважно как стоит штатная стрелка, важно чтобы она стояла как прибитая при любой нагрузке, ну то есть реальная температура важна. Сама по себе стрелка - это индикатор, она почти как лампочка - информации от неё только три вида - недогрето, прогрето, перегрето. Между 'прогрето' и 'перегрето' прячется примерно 40-45 градусов, зная конкретно градусы можно много чего понять про мотор, но только вот не по штатной стрелке.

     

    Сейчас зима - как раз. Заводишь/прогреваешь. Постоянно щупая верхний шланг - он должен с прогревом постепенно становится упругим. Желательно проехать хотя бы километр, надавливая на газ посильнее, ну или погазовать, не обязательно до красной зоны, просто подрючить педаль до 2000-2500 минут пять, кишки мотору не нужно выворачивать.

    Потом на холостых включаешь печку на полную, забор внешний. И через 3-4 минуты.. открываешь пробку радиатора.

    Если оттуда выльется не больше пары столовых ложек - хорошо. Если полстакана (и больше) пеножижи - плохо.

     

    И ещё.. с холостых аккуратно педалью подымаешь в район 1150-1200-1250 и смотришь. Там есть момент когда мотор начинает как будто хаотично такты пропускать - подёргиваться. Чем стабильнее работает в этом диапазоне - тем лучше топливная. При этом обязательно смотри как стоит насос (метки должны совпадать) резисторы чтобы штатные без колхоза..

    И ещё.. садишься и внатяг едешь в некрутой подъём - примерно на тех же оборотах или чуть выше, тысяч до полутора примерно, можно почувствовать как тяга рывками от двигателя поступает - уже не хаотично, а равномерно. Будто цилиндры неравномерно работают. Тоже чем это явление меньше - тем лучше, в идеале его вообще нет.

    Это конено не стопроцентно, просто наблюдения :) многолетние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Вот спасибо за инфу, мужики.

    а вот еще вопрос. Когда приехали, он машину уже прогрел и по телефону рассказывал, что менял прокладку гбц, мол прогорела. Я вот не пойму, разве просто так она может прогореть? Полюбому ж наверно башкн кердык?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    2 часа назад, Пахом сказал:

    рассказывал, что менял прокладку гбц, мол прогорела. Я вот не пойму, разве просто так она может прогореть? Полюбому ж наверно башкн кердык?!

    этож гадание. гбц замененную только неоригинальную внешним осмотром можно увидеть, а оригинальную никак, тем более, что прокладку менял.

    на пробитую башку тестов описано много раз, бачок, булькание ож, банка антифриза в багажнике...

    7 часов назад, Пахом сказал:

    стелка лежит

    лишь бы лежала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    на запуск двигателя обрати внимание

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Втом то и засада. Двигатель был прогрети на горячую запустился отлично, ни дыма, ничего. Но не может ж быть, что просто так прогорела прокладка. Либо он менял голову и просто не говорит об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, Пахом сказал:

    а вот еще вопрос. Когда приехали, он машину уже прогрел и по телефону рассказывал, что менял прокладку гбц, мол прогорела. Я вот не пойму, разве просто так она может прогореть? Полюбому ж наверно башкн кердык?!

    Там металлическая прокладка, в которой нечему прогарать..... Походу мотор гретый, со всеми вытекающими, вот её и отдают. Мутновато как-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлс прадо 90 kz-te, hilux RN110L пикап, yamaha TDM 850
    On ‎30‎.‎01‎.‎2017 at 2:06 PM, VADUS said:

    Стрелка штатно у Тойоты должна быть чуть ниже середины шкалы. На каких только не ездил - везде плюс/минус так. Если стрелка на верхнем пределе - это ахтунг.

    Не надо путать верхний предел и верхнюю волну... Примерное положение по середине. Правильно парни пишут, при любых нагрузках и погоде... Если надо изменить положение СТРЕЛКИ, то меняем термостат и датчик:)

     

    22 hours ago, Пахом said:

    Втом то и засада. Двигатель был прогрети на горячую запустился отлично, ни дыма, ничего. Но не может ж быть, что просто так прогорела прокладка. Либо он менял голову и просто не говорит об этом.

    А в чем собственно проблема? Предложи продавцу еще встретиться и попроси не греть машину. Приезжай и заводи холодную. Заодно можно будет оценить холодный запуск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлс прадо 90 kz-te, hilux RN110L пикап, yamaha TDM 850

    А по поводу тугой педали - дефендер попробуйте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не знаю, что за там волны у вас..... я точно перепутал с пределом. Насчет датчиков и стрелок - речь об исправном авто, где всё будет ОК.

    Пахом 

    Судя по тому, что с мотором явно были проблемы (так как он сам сказал, что сдергивал гбц и менял прокладку), то надо исследовать систему охлаждения, масло, картерные газы на всех температурах и на разных оборотах. Бутылку прозрачную с водой бери, шланг из расширительного бачка в бутылку, и смотри за пузырями сначала на холодной на разных оборотах, затем на теплой, затем на горячей.

    На выхлоп надо смотреть на холодную - если антифриз в цидиндры попадает, то при старте будет облако белого дыма. Или если долго постоять, и потом завестись. Масло смотри, выхлоп на вкус - если сладковатый - антифриз там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Я тоже думаю, еще раз приехать и попросить не греть. Щуп вытаскивал, там признаков антифриза нет. А на горячую выхлоп в норме. 

    Про бутылочку отличный метод, спасибо!! А по поводу датчика температуры. Я у себя сфоткаю и дорисую где было там. Я думаю понятней будет, чем на словах)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95
    3 часа назад, el Dimo сказал:

    А по поводу тугой педали - дефендер попробуйте...

    Там хуже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    2 часа назад, Пахом сказал:

    Про бутылочку отличный метод, спасибо!

    это если самое начало трещины.

    если уже башка пробита, то пузыри в бачке булькают так, что в кабине слышно (сразу после отключения двигателя)

    если башка заменена, то уж не должно быть пузырей (но проверить обязательно).

    крышку радиатора снять и посмотреть на бульки (не на горячем!!!)

     

    при холодном запуске пробовать запустить сразу после погасания спиральки (я обычно чуть позже на старт)

    приемистость двигателя, резкий старт, газ  побольше-смотри выхлоп, поинтересуйся о расходе топлива (нормально, если около 12 л на сотню по трассе), если 10, то врет.

    насос гур послушай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Гур живой. 

    А что, на kz по трассе расход 12???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    10-15 в смешанном режиме, но это и от тапок зависит и от манеры езды, да и соляра тоже бывает не вкусная, а по поводу типа прогоревшей прокладки это фигня , голове скорей всего кирдык, но не смертельно если цена подходящая, поменяешь ничего там страшного нет, а уш раз стрелка высоко торчит то точно пузыри гуляют, да и проверить то пять минут делов. А в масле антифриз редко бывает, скорей наоборот в антифризе масло но это если совсем всё плохо, а так то подсасывает в цилиндры и чуть парит в разных режимах бывает на горячую или наоборот при прогреве это уш как "повезёт"

    Изменено пользователем sokoloff44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    10 часов назад, sokoloff44 сказал:

    10-15 в смешанном режиме

    10, да еще в смешанном...

    мерил неоднократно по трассе не более 110 км/ч, от полного бака  лука до полного, меньше 11.2 летом не получал.

    причем у меня сверхлегкий стоковый 90, а не 95

    11 час назад, Пахом сказал:

    А что, на kz по трассе расход 12???

    а ты на сколько рассчитывал? трехлитровый движок разработки прошлого тысячелетия, постоянный полный привод и АКПП четырехступенчатая)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    У меня тоже 10 не получается когда я за рулём, а когда жена садится то реально в 10ку убирается, ну может 10,8-11, а я считаю 15шка норм, причём машина с обвесом и всеми прибамбасами. Засекал буквально перед новым годом проехал 100 км по трассе +25 км по городу с пробками заправка до отсечки, по расчётам получилось 11,8. Быстро не катаюсь только разве на обгонах потдавливаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    У меня KD. Так на легке по трассе 100-110 я укладывался в 7-8 литров. Я знал что kz есть поболее, но литр-два, не более. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.