Перейти к публикации
Евген24

Два вопроса по ТЛК-100 (компрессор кондиционера, ГТЦ)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD

    Здравствуйте! Кто знает помогите найти причину? 

    Симптом таков: После нажатия на педаль тормоза, где-то в районе педального узла появляется непродолжительный пищащий звук, напоминающий подсос воздуха, при этом "просаживается" на некоторое время вольтметр и пищит ремень. Понятно, что зверек пушистый подкрадывается к чему то, вопрос к чему?

     

    И еще один вопрос: Кто нибудь менял подшипник шкива компрессора кондиционера? Меняется ли он если зашелестел, или в утиль? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Насос эл.усилителя тормоза ток потребляет изрядный, однако звук его работы писком не назовешь. Воздух в тормозах на 100ке не чему подсасывать. 

    Подшипник меняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD

    За подшипник спасибо! Какой стоит если не секрет?

    По тормозам: Понятно, что нечему но звук то идет после нажатия на тормоз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD
    4 часа назад, bbn сказал:

    Насос эл.усилителя тормоза ток потребляет изрядный, однако звук его работы писком не назовешь. Воздух в тормозах на 100ке не чему подсасывать. 

    Подшипник меняется.

    Скину на почту файлик с видео. Если есть желание послушать и может определить что это! Сюда не прикрепляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Я видел два типа компрессоров, два типа подшипников, но это на УЗте про ХД не знаю.

    Ну звук насоса видимо, только включается он после пары-тройки нажатий педали и звучит не воздушно ни капельки. Просо включите зажигание и понажимайте педаль когда нет шума двигателя, вот и услышите.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    38 минут назад, Евген24 сказал:

    при этом "просаживается" на некоторое время вольтметр и пищит ремень.

    Первое , что надо сделать , это заменить ремень , так  как  пишать он не  должен . 

    Второе  - проверить моторчик  усилителя  тормозов  , скорее  всего у  него щеткам и якорю приходит пушной зверек .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    NSK 30BD5222T1XDDUM6CG01 -номер подшипника.Вчера менял.Откручиваешь в центре болтик на 10,снимаешь со шлицов грибок.20170122_184847.jpgПотом снимаешь шкиф с подшипником20170122_184837.jpgчтобы  этот шкиф снять нужно вытащить змеевидное стопорное кольцо20170122_185600.jpgвыбиваешь подшипник.20170122_184930.jpgкомпрессор на моторе ,видна канавка  под змеевидное кольцо. 

    Изменено пользователем evgen 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD
    4 часа назад, bbn сказал:

    Я видел два типа компрессоров, два типа подшипников, но это на УЗте про ХД не знаю.

    Ну звук насоса видимо, только включается он после пары-тройки нажатий педали и звучит не воздушно ни капельки. Просо включите зажигание и понажимайте педаль когда нет шума двигателя, вот и услышите.

    Звук насоса он совсем другой! Здесь звук воздушный! Как будто что то завоздушивает! Щас попробую сюда прикрепить файлы видео.

    4 часа назад, evgen 89 сказал:

    evgen 89

    Спасибо огромное!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    Дополню:грибок снялся от руки ,но в самом конце упирается в трубки маслоохладителя-чуть наискось его и он вылазит.Змеевидное кольцо снимать тоже гемор небольшой -я заточил конец отвертки согнул его на 45градусов  приблизительно и остриём упираясь в отверстия кольца потихоньку вытаскивал из канавки.Мотор у меня 2UZ.

    И ещё:когда грибок снимешь внутри  отверстия  шлицевого будет лежать дистанционная шайба или шайбы (1-3шт.)-не потеряй ,У меня одна там лежала.

    Изменено пользователем evgen 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Первое , что надо сделать , это заменить ремень , так  как  пишать он не  должен . 

    Второе  - проверить моторчик  усилителя  тормозов  , скорее  всего у  него щеткам и якорю приходит пушной зверек .

    Ремень менял, ролик натяжителя менял. Все по прежнему!

    Нужно лезть в ГТЦ!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    34 минуты назад, AZIAT сказал:

    скорее  всего у  него щеткам и якорю приходит

    подождем видео

     

    14 минуты назад, evgen 89 сказал:

    NSK 30BD5222T1XDDUM6CG01 -номер подшипника

    Вы номерок зря повесили, по фото у Вас 2UZ, а на них два типа компрессора. ТС ведет речь о HD, какой подшипник там я не знаю, но очень возможно, что совсем не такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    Я и написал,что мотор у меня 2UZ.Название темы про Сотку-у кого бензинка пусть принимает к сведению.Разборка наверное,идентична?

    Изменено пользователем evgen 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD

    Не могу прицепить видео! Не помещается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 минуты назад, evgen 89 сказал:

    наверное,идентична?

    Даже проще намного, компрессор вверху стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Видео посмотрел, писк непонятный, наверное если появляется при торможении, можно отключить силовой разъем на блоке управления гтц, самый первый к бамперу из трех, что изменится или нет. Фраза "ремень менял" к чему относится? Если речь о ремне генератора, то их должно быть два, меняются обязательно парой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD

    Сегодня попробую отключить, отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.
    В 30.01.2017 в 19:20, evgen 89 сказал:

    NSK 30BD5222T1XDDUM6CG01 -номер подшипника.Вчера менял.Откручиваешь в центре болтик на 10,снимаешь со шлицов грибок.20170122_184847.jpgПотом снимаешь шкиф с подшипником20170122_184837.jpgчтобы  этот шкиф снять нужно вытащить змеевидное стопорное кольцо20170122_185600.jpgвыбиваешь подшипник.20170122_184930.jpgкомпрессор на моторе ,видна канавка  под змеевидное кольцо. 

    а кто-нить подскажет? 

    Рукожопы про...щелкали регулировочные шайбы при замене подшипника. Из-за чего новый подшипник долго не прожил, ...и я долго недоумевал "почему дует холодным, при выключенном кондее".

    Сколько шайб заказывать? ...на схеме их три.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD
    15 часов назад, antonvt сказал:

    Рукожопы про...щелкали регулировочные шайбы при замене подшипника. Из-за чего новый подшипник долго не прожил, ...и я долго недоумевал "почему дует холодным, при выключенном кондее".

    Сколько шайб заказывать? ...на схеме их три.

    Похоже что все три, так как заранее не угадаешь! Я у себя просто подложил шайбу 1 мм. Нашел под рукой в гараже. Подбирал ее методом пробы.

    Кстати: на дизеле и на бензинке на шкиве компрессора кондиционера стоят одинаковые подшипники. 

    Если нужно кому, то размер подшипника 30х52х22 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    12 часа назад, antonvt сказал:

    а кто-нить подскажет? 

    Рукожопы про...щелкали регулировочные шайбы при замене подшипника. Из-за чего новый подшипник долго не прожил, ...и я долго недоумевал "почему дует холодным, при выключенном кондее".

    Сколько шайб заказывать? ...на схеме их три.

    А ,кто ж тут подскажет?!На то они и регулировочные-что под каждый компрессор индивидуально подбираются для определённого зазора между грибком и шкивом.Затра попробую замерить у себя этот зазор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    ну что, никто не подскажет? ...что заказывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.