Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Сейчас ведем разработку балансира, который выравнивает напряжение на двух 12В АКБ.
    Мы это делаем под солнечные электростанции и большие АКБ, но подумал что может это быть актуально для 24В систем в автомобиле. 
    Ведь со временем любые аккумуляторы разбалансируются и один какой-то умрет быстрее от недозаряда, а второй от перезаряда.
    Если это кому-то нужно, подумаем сразу сделать корпус для авто, если не актуально, сделаем для применения в помещении.

    Что скажут владельцы авто с 24В бортовой сетью, актуально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    вот обсуждение 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, boo50 сказал:

    актуально?

    Будет по стоимости дешевле аккума?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Конечно, цену планиуем сделать до 3тр.

    Балансир активный - следит за напряжением на каждом АКБ и перекидывает энергию на тот что более разряжен до того момента пока напряжение не выровняется.
    Обычно балансиры пассивные - разряжают тот у которого напряжение выше и рассеивают излишки в тепло пока отстающий не догонит по напряжению.
    У активного нечего рассеивать, поэтому нагрева нет и КПД 98-99%, надежность выше.

    Это будет небольшая коробка (меньше пачки сигарет) с 2мя диодами и 3 проводами.
    Если реально нужно - то просто сделаем герметичную плату, зальем эпоксидкой.

    1 hour ago, 4apay said:

    вот обсуждение 

     

    Спасибо, почитаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    6 минут назад, boo50 сказал:

    с 2мя диодами и 3 проводами

    Лучше бы этого не писали. Сейчас начнётся....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    А что такого? Два диода отображают режим работы, три провода - подключить к АКБ.
    Или надо дисплеи, инфу на мобилу, приложение для айфона и цену в полтиник ? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Prado 95 2001г

    По теме.У нас в Красноярске ведутся аналогичные разработки балансира.В принципе есть опытные образцы на 24В.Можно дать на тестирование и отзывы местным форумчанам.Если конечно есть заинтересованость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    29 минут назад, boo50 сказал:

    Конечно, цену планиуем сделать до 3тр.

    На какой максимальный ток (подзарядки "отстающего" аккума) это устройство будет рассчитано? Предполагаю, что может пользоваться спросом у любителей брать питание 12-вольтовых потребителей с одного аккума (у меня, в частности, есть такая нужда, т.к. преобразователи 24/12 в моём случае не канают).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Ток балансировки 5-10А, зависит от уровня дисбаланса аккумуляторов. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Интересно, последим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А для 12-ти вольтовой системы с двумя аккумами это актуально? Или там всё пучком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'
    21 hours ago, Казак-берег said:

    А для 12-ти вольтовой системы с двумя аккумами это актуально? Или там всё пучком?

    Для параллельного подключения ничего не надо, они сами себя выравнивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Может кому такое и надо, но у меня на машине три комплекта акб отработали 7 -5,5 и 11 лет. Ну и зачем еще что-то городить? Может проще хорошие акб брать? (Родные-Баррен-Солита). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    В 01.02.2017 в 17:39, boo50 сказал:

    Ток балансировки 5-10А

    На 35-40 А сделать можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'
    9 hours ago, Alexandr79 said:

    На 35-40 А сделать можно?

    Делать штучно смысла нет, если надо 40а- поставьте 4шт в параллель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    В 04.02.2017 в 05:40, boo50 сказал:

    Делать штучно смысла нет, если надо 40а- поставьте 4шт в параллель

    После этого совета я не стану у вас ничего брать и рекомендовать другим. В полемику вступать тоже не буду, незачем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Это Ваше дело, я предложил человеку реально рабочее решение на его запрос. Если оно Вас не устраивает - не пользуйтесь.
    Если считаете, что оно не работает - Вы ошибаетесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    32 минуты назад, boo50 сказал:

    Если считаете, что оно не работает - Вы ошибаетесь.

    Ага, последние 34 года... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    В 31.01.2017 в 19:33, Ibrus сказал:

    По теме.У нас в Красноярске ведутся аналогичные разработки балансира.В принципе есть опытные образцы на 24В.Можно дать на тестирование и отзывы местным форумчанам.Если конечно есть заинтересованость.

    Заинтересованность есть. Готов потестить. Бортовая на 24в. Надоело раз в год аккумы менять....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    У нас тем временем почти все готово. Проверено, герметично и надежно. Ждём корпуса, которые удобно будет крепить на кузов.

    Изменено пользователем электроник
    торговля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.