Перейти к публикации
Сурфист

Мигает табло полного привода

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф-98г.

    Здравствуйте! У меня проблема.(Сурф 98г. 1-kz, 185 кузов). Мигает табло полного привода и отключается с трудом. Подробнее- заводишь автомобиль, табло мигает при движении чувствуется включение блокировки, при отжатии кнопки 4вд табло гаснет на 2-3 сек., и снова мигает, еду с включенной блокировкой, через неопределенное время отключается. При включении 4вд тоже самое (мигает) , через неопределенное время включается.

    1.Горят зеленые – включаю блокировку , табло начинает мигать, рычаг в исходное положение ничего не меняется (мигает).

    2.Горят зеленые – выключаю зажигание (работает таймер) табло начинает мигать. Заводишь автомобиль табло мигает и при движении чувствуется включение всех блокировок, через время (опять же неопределенное), включается 4вд.

    А сегодня вообще не отключается- подскажите где искать причину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Причин столько..что даже не берусь все озвучить..

    От простых обрывов в датчиках-концевиках, до проблем в актуаторе(электромоторчике хитром), который занимается включением всего это счастья называемого мультимод..

    процентов на 10-20 находятся проблемы не специалистом -- визуально.

    Остальные проценты -- тяжкий труд по поиску..Нужен толковый электрик автомобилист..

    Это все не пустые слова.."на руках" два мультимода переодически глючащах.

    поиск по форуму много чего даст.

    Для начала --самое страшное -- проблемы в актуаторе здесь читать

    http://www.e-vovik.ru/?id=exp_trans_4wd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    для переключения(скажем так) режимов полного привода надо проехать с ускорением.

    мигание индикатора, означает что не произошло переключение на выбранный рычагом или кнопкой режим в течении 3-х секунд.

    для начала стоит проверить все провода, идущие от раздатки и от переднего моста. возможен обрыв, грязь в разъёмах, отгнивание в районе разъёма.

    масло в агрегатах не должно напоминать гудрон (это важно для холодной погоды)

    ну а дальше на подъёмник и ковырять актуатор ( как по ссылке), в поисках грязи.. главное потом собрать правильно..

    успехов. отписывайся чаще..

    PS и не верь, если тебе будут говорить, что сгорел компьютер или блок управления полного привода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    для переключения(скажем так) режимов полного привода надо проехать с ускорением.

    294584[/snapback]

    blush.gif а я всегда сначала чуть-чуть газку, инерцию набрать, потом газ отпускаю селектор на N и жму кнопку, никогда ещё проблемм не имел - включается/выключается практически сразу и без ударов

    блокировку вообще тока на месте, частенько чуть дёрнуться надо чтобы включилась, раздатки сцуко дорогие smile.gif экономлю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    А у меня только раз замигала, но вместе с этим раздался ужасно-громкий прерывистый писк в такт с миганьем. Я когда услыхал то чуть не обоср...лся, адреналин, включил аварийку, дал по-тормозам. Только когда остановился то заметил, что лампочка мигает. Кнопочку отжал/нажал - все в порядке. Наверно прибавилось седых волос...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    о катсти, на скорости за 80 и мигает и пикает, но чо пугаться, я снизил до 70-ти и перевключил smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ю-Сахалинск
    • Машина: Обменял Праду КЗН 95-й на Т-Сурф КЗН-185

    у меня моргает когда включаю кнопку на ходу, при наборе скорости

    А когда газ сбрасываешь и накатом, то включаеца нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    Переключаюсь как и Ziliboba, в каком то посте уже отписывал, кочергу в N, нажимаю кнопку, потом незначительное но энергичное нажатие на педаль газа, затем кочергу на D. Блокировку тоже в большинстве случаев после остановки, когда хрен знает куда едешь, а если знаешь, что нужна будет через сто метров, и катишся прямолинейно и равномерно, то через N, все очень славно получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    Неужели мультимод такой хреновый и слабый? Я не брезгую кнопку надавить до 90 км/ч и включается по инструкции после отпускания педали газа....3 сек приблизительно, да и остальные режимы на ходу кроме L4L, который после остановки....да и везде говорится, чтобы все работало- это надо периодически включать и ездить на нем.....от того что это добро тряпочкой протирать, оно не заржавеет, но до дыр затрется.....из всех зол надо выбирать меньшее.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    переключения надо осуществлять двигаясь накатом до 100км/ч

    (ДА,ДА именно 100, а не 80, так написано в родном японском мануале, а также на табличку засунутой под козырёк водительский)

    после нажатия кнопки, или переключения рычага рекомендуетя проехать чуть чуть с укорением или с торможением..

    на большей скорости естественно не переключиться, там идёт провод от спидометра(вернее от АКПП, но он отвечает за спидометр именно)

    пониженная включается только на скорочти до 8 км в час. АКПП в нейтрали должна находиться.

    в момент нажатия кнопки или дерганья рычага НЕЛЬЗЯ нажимать на тормоз или газ. а сразу после этого даже нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    переключения надо осуществлять двигаясь накатом до 100км/ч

    (ДА,ДА именно 100, а не 80, так написано в родном японском мануале, а также на табличку засунутой под козырёк водительский)

    хм. пикать однозначно начало ниже сотни

    пониженная включается только на скорочти до 8 км в час. АКПП в нейтрали должна находиться.

    знакомый один фичу показывал, сурф 2001год 1KD - если ручка раздатки попадает на N (при попытке включить понижайку) а селектор автомата не на P двигатель глохнет (на N глохнет тоже) ничего не пикает, просто глохнет и всё

    с виду всё абсолютно заводское, машина тока из японии

    кстати на N автомата, при втыкании понижайки, хорошо чувствуется как шестерни зацепляются - там синхронизаторов нет, поетому я щёлкаю сначала на P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998
    кстати на N автомата, при втыкании понижайки, хорошо чувствуется как шестерни зацепляются - там синхронизаторов нет, поетому я щёлкаю сначала на P

    а ты педаль тормоза при этом точно не давишь? если нажать тормоз - 100% будут трещать шестерни. а если не нажимать, то только 10% smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    а ты педаль тормоза при этом точно не давишь?  если нажать тормоз - 100% будут трещать шестерни. а если не нажимать, то только 10%  smile.gif

    295240[/snapback]

    ээ think.gif я всегда на стоящей машине делаю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    Никогда не пробовал пониженную на ходу, но, кажется, в чем отличие от езды на механике с неработающим сцеплением? - довольно быстро удавалось наловчиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф-98г.

    Спасибо за ответы, сегодня полезу под машину начну с проводки закончим в бане! из любой ситуации есть два выхода.... buzz.gif или hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф-98г.

    Спасибо за ответы будем ковырять проводку и т.д. ну а потом в баню!!!! при любом раскладе есть повод buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Ziliboba

    ээ  я всегда на стоящей машине делаю

    так я тоже на стоящей это делаю, но даже при этом, когда уже на нейтрали стоит, нажав на тормоз - получим треск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Сурфист

    судя по повторяющимся сообщениям последним - пишешь уже из бани buzz.gif

    wink.gif отписаться не забудь потом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Спасибо за ответы будем ковырять проводку и т.д. ну а потом в баню!!!! при любом раскладе есть повод  buzz.gif

    295636[/snapback]

    кстати в своё время появлялась мысль что затруднённое включение и особенно отключение переднего привода может быть связано с тугим вращением кардана переднего - прошприцевать его надо

    так я тоже на стоящей это делаю, но даже при этом, когда уже на нейтрали стоит, нажав на тормоз  - получим треск

    295862[/snapback]

    think.gif однако протестирую..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.