Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Как я понял это либо G52 либо R151. Что лучше для 72й? В идеале я так понимаю коробку от 70ки с 2лт, там все должно к 3л подойти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Как я понял это либо G52 либо R151. Что лучше для 72й? В идеале я так понимаю коробку от 70ки с 2лт, там все должно к 3л подойти?

    294566[/snapback]

    Стучись к Nike78Rus. Он давеча 5ст КПП на 3Л купил и, вроде бы, уже поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Unleha1

    с 2лт подойдет, с 22 р потребуется Л-ный колокол cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Я поставил 151-ю. Она даже на вид помассивнее 52-ой. Немножко танцев с перегибом рычагов. Но мы даже не гнули. Поставили старые рычаги. И вместо пневмопривода раздатки приколхозили старую механическую систему.

    Все работает отлично!

    По передаточным отношениям - 151-я дает некоторый выигрыш. А с 5-ой на трассе просто гуд!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Токайдзин

    На 31-й резине по трассе сколько по ЖПС скорость?

    А расход какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Токайдзин

    151я с казетами часто встречается, она видимо и покрепче, но мне-то это зачем, я мотор менять не собираюсь (только откапиталил). К томуже мне кажется что 151я подороже, нет?To:

    Petyara

    А с G40 на G52 колокол не подходит, не в курсе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    должен встать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Токайдзин поздравляю, нашего полку прибыло smile.gif

    "По передаточным отношениям - 151-я дает некоторый выигрыш"

    я заметил тока на первой передаче чуток ниже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Токайдзин

    Выигрыш в чем? В скорости или тяге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TOYOTA LC72,BJ40

    У меня 151 стоит выйгрыш в тяге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Да я и так замахался рычагом дергать на Г40, 4я уже с 50ти... может у меня пары не родные, надо посчитать... А к 151й сцепление свое нужно? А маховик?

    Я так понимаю проще всего вместо 40й 52ю поставить а все остальное оставить свое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Все одинаковое... И сцепление и колокол..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Токайдзин

    У кого одинаковое? У Г40 с Г52 или Г40 с Р151?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Поссмотрел кстате г52 и р151 по передаточным числам одинаковые почти, только вторая у г52 короче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

    G40 и G52 одинаковы по передаточным числам...разница в одной 5 передаче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    У кого одинаковое? У Г40 с Г52 или Г40 с Р151?

    G40 одинаковая с 52-ой и со 151-ой по диску сцепления, кол-ву шлицов на валу и присоединительным размерам колокола.

    При этом 40 и 52 отличаются от 151-ой тем, что механизм выбора передач (рычаг с верхней крышкой), на 151-ой развернуты на 180 градусов, относительно 40-ой.

    Небольшие танцы могут быть:

    - с перегибом рычага КПП (если машина была праворукая, то ее рычаг изогнут в другую сторону)

    - с организацией механического привода включения раздатки (если стоял вакуумный)

    Имей в виду, что (в моем случае было так):

    - Поскольку у тебя есть снятая 40-я коробка, то рычаг КПП ты можешь поставить от нее - не нужно ничего перегибать. Нужно только разобрать механизм рычага и поставить свой старый.

    - Механический привод включения раздатки, тоже переезжает на 151-ю, с некоторыми изменениями "по-месту" (там все понятно и логично. Но сварка и фортуна понадобятся по-мелочи..)

    - Для уменьшения излишних трудозатрат, возможно придется переставить свою старую раздатку на новую 151-ю коробку. Поскольку, так будет проще примирить мех. привод включения РК с несколько иными крепежными местами на корпусе новой коробки. Кроме того, мех. и вакуумный привод несколько по-разному сопрягаются со штоком включения. Т.е сами штоки несколько разные. Поэтому, проще оставить старый шток. А для этого мы и приняли решение переставить "старую" РК на "новую" КПП.

    - Если будешь переставлять "старую" раздатку на "новую" коробку, то, скорее всего придется переставить ведущую шестерню от "новой" РК на "старую", т.к там имеется проточка, которой нет на валу шестерни "старой" РК.

    - При сборке РК, лучше сразу поставить новые шайбы (номер 36222-60020), которые надо заранее купить.

    - Все сальники, лучше тоже заменить.

    Но если тебе попадется 5 ст. КПП с мех. приводом, а не с вакуумным (как у меня попалась), то понятно, от большей части движений ты просто избавляешься.

    Успехов!

    Ps^ В связи с произведенными модернизациями у меня освободилось следующее:

    - КПП G40 (щелкает ЗХ, выкрошился зубец на шестерне 33402-35050;

    - Раздатка с G151 в полусобранном состоянии;

    - вакуумный привод включения РК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    ВакуУмное включение легко монтируется на 72-79 крузаки, надо только вакумную магистраль, 2 клапана , 1 кнопку и реле, а дальше просто все это поставить на машину закрутив 3-4 болта, соеденив 4 колодки и пожалуйста полный привод включается кнопкой ok.gifrest.gif

    дело в том что в проводке даже на "пустой" машине все есть для подключения клапанов, кнопки и реле, а на кузове есть все закладные для прикручивания магистралей и клапанов, единственное узкое место это не на всех вакумных помпах есть маленький отросток для подключения магистрали но это легко лечится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Не... лучше ручками, надежнее как-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Я тоже за то, чтоб ..ручками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Не... лучше ручками, надежнее как-то...

    а ножками еще надежней biggrin.gif

    Насчет надежности как раз чем больше штатного тем больше надежности к томуже в кнопочном варианте можно отключать передок на пониженой, я например стараюсь подключать передок только перед засадой, а когда возможно ехать только на заднем приводе не нагружая трансмиссию.

    ЗЫ недели 3 назад катаясь по горам веткой снес вакумный выключатель и ничего страшного просто саморезом зафиксировал шток включения ПП и еще 150-200 км рубился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.