Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Насчет надежности как раз чем больше штатного тем больше надежности "

    дак и разговор про штатные рычаги

    "томуже в кнопочном варианте можно отключать передок на пониженой"

    на механике тож можно - надо просто снять предохранительную скобу с рычага

    "когда возможно ехать только на заднем приводе не нагружая трансмиссию."

    если на пониженно - то однозначно перегружая таким образом задний мост, и без того не сильно уж крепкий

    надо очень тогда аккуратно газом пользоваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    на механике тож можно - надо просто снять предохранительную скобу с рычага

    О, как! А как? Чегой-то я не вкуриваю. Алгоритм рычага РК - буква "Г" упавшая горизонтально влево.

    - рычаг "вниз" - подключили передний привод

    - рычаг "вправо" до упора, минуя нейтраль, подключили пониженную....

    Вова! РасскажиХристаРади! "Моск" взрываецца... Как не выходя из положения "пониженная" выключить передний привод?

    ИМХО. Ну не зря же так все закодированно тойотой. Понижайка без передка, это бОльшая нагрузка на трансмиссию (на задний мост). Не уверен в полезности такого приема...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    если на пониженно - то однозначно перегружая таким образом задний мост, и без того не сильно уж крепкий

    надо очень тогда аккуратно газом пользоваться

    АКПП очень бережно относится к трансмиссии, ударных нагрузок я не заметил.

    а разве можно раздатку от Gxx штатно поставить на R151, там и по шлицам кажется несостыковка имеется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Токайдзин

    Скобу на коробке убрать надо и будет

    2H......2L

    //.......//

    //......//

    4H////4L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    на механике тож можно - надо просто снять предохранительную скобу с рычага

    О, как! А как? Чегой-то я не вкуриваю. Алгоритм рычага РК - буква "Г" упавшая горизонтально влево.

    - рычаг "вниз" - подключили передний привод

    - рычаг "вправо" до упора, минуя нейтраль, подключили пониженную....

    Вова! РасскажиХристаРади! "Моск" взрываецца... Как не выходя из положения "пониженная" выключить передний привод?

    ИМХО. Ну не зря же так все закодированно тойотой. Понижайка без передка, это бОльшая нагрузка на трансмиссию (на задний мост). Не уверен в полезности такого приема...

    296459[/snapback]

    все верно - решается удалением направляющего кронштейна.

    . .то что понижайка без передка - нагрузка на задний мост- факт, но если с умом и с головой - проблем не будет : часто бывает ситуация когда нужно много маневрировать по лесу средь деревьев но несильно пересеченной местности - тут очень помогает положение 2L. перед сложным участком на ходц подтыкаешь передний мост и вперед, засаду прошел - опять в 2L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Токайдзин

    смотрим на рычаг переключения режимов раздатки из-под машины

    видим сами рычаги, висящие на одном единственном штоке, вкрученном в картер коробки передач

    на нем же стоит скоба, в которую рычаг раздатки тупо упирается при попытке перевести в 2L

    откручиваем гайку, снимаем скобу, подкладываем шайбу такой же толщины, что и скоба, и накручиваем гайку на место. Лучше на фиксатор резьбы.

    все - теперь у нас есть 2L

    НО все равно - пользоваться аккуратно!

    действительно нужный режим при маневрировании в лесу "на пятачке"

    а схема, ежели точно, будет:

    2H - N - 2L

    |......|.....|

    4H - N - 4L

    To: Михаил74

    "а разве можно раздатку от Gxx штатно поставить на R151, там и по шлицам кажется несостыковка имеется."

    если раздатка от коробки Gxx - от 70ки и коробка R151 от 70ки то раздатка перекидывается один в один

    различие по шлицам вроде было на 70ках каких то совсем лохматых годов, еще до 85года

    даже от 60к и "тяжелых" 70к раздатка один в один КРОМЕ как раз первичного вала раздатки, там этот вал является одновременно вторичным коробки

    но и там шлицевое такое же

    если одна из коробок например от сурфа то не так просто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: bogra

    Володь, спасибо. Теперь уже вкурил, что к чему.

    Но вот если отключить хабы, то 2L ведь тоже образуется ...

    Правда, надо тушу из кабины вывалить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Правда, надо тушу из кабины вывалить...

    ну можно и кнопку в кабине приспособить)), только придется автохабы ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.