Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Спасибо на добром слове. Моей тож 20.

    Кстати,одним из критериев выбора при покупке машины было-минимум вмешательства "мастеров". Пусть уж лучше будет неисправно,сами отремонтируем,чем сделано через жопу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Единственно верно подметили, если злоупотреблять винчеванием с электролебедью, то при ощутимом разряде правой батареи  нагрузка на контакты реле сильно увеличивается. Если винчеваться с умом и в меру - то всё будет ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А вообще по поводу электролебеди для авто с 12/24 я давно высказал ИМХО:

     

    Если бы у меня небыло мехлебедки, и мне надо было бы поставить электровинч, то я бы поставил 24V лебедь. Была тема, где обсуждались переделки - их минимум и они простые. На выходе - почти в 2 раза более мощная лебедка при одинаковом весе, меньшие потери при лебежении на проводах дают 1.5 кратное преимущество в использовании ёмкости батарей.

    И цена на такую 24V лебедь порадует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    VADUS 

    Спасибо за предложение и обсуждение,меня пока все устраивает. К чему все эти разговоры с моей стороны-хочу четко уяснить все достоинства и недостатки различных решений. Если больше недостатков у того или иного решения-буду что то менять. Если больше достоинств,оставлю как есть ,но хочу быть готовым к траблам из за недостатков.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Незачто. ИМХО, япошки применили отличную схему 12/24 на старт. Полагаю, что ушли они от неё только из-за экономии, равно как и вискомуфта исчезла из раздатки 100-ки из-за этого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    В 05.02.2017 в 20:06, VADUS сказал:

    япошки применили отличную схему 12/24 на старт. Полагаю, что ушли они от неё только из-за экономии

     

    Вот сильно сомневаюсь, что причиной была экономия. У тойоты и сейчас есть отдельные модификации (новых) 70-к на 1HZ с 24-вольтовым стартёром, но без всяких схем 12/24, а с полностью 24-вольтовой бортсетью. При том, что основная масса современных 70-к полностью 12-вольтовые. Перевести полностью электрооборудование на 24 вольта, как мне кажется, явно дороже, чем поставить единственное реле 12\24 (поскольку 24 вольта делаются исключительно из-за более мощного стартёра). Да и вообще, сколько помню подобных "гибридных" схем на разных машинах (в разное время до неё "додумывались" то один, то другой производитель), ни одна надёжностью не отличалась и ни одна, что называется, "не пошла" (надолго на конвейере не задержалась). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Ну мое предположение,что чистых 24В это дань войне. Там большинство техники на 24В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    2 часа назад, Alexandr79 сказал:

     

    Вот сильно сомневаюсь, что причиной была экономия. У тойоты и сейчас есть отдельные модификации (новых) 70-к на 1HZ с 24-вольтовым стартёром, но без всяких схем 12/24, а с полностью 24-вольтовой бортсетью. При том, что основная масса современных 70-к полностью 12-вольтовые. Перевести полностью электрооборудование на 24 вольта, как мне кажется, явно дороже, чем поставить единственное реле 12\24 (поскольку 24 вольта делаются исключительно из-за более мощного стартёра). Да и вообще, сколько помню подобных "гибридных" схем на разных машинах (в разное время до неё "додумывались" то один, то другой производитель), ни одна надёжностью не отличалась и ни одна, что называется, "не пошла" (надолго на конвейере не задержалась). 

    А можно вин такой машины

    или где почитать про эту отдельную модификацию 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    13 часа назад, Alexandr79 сказал:

    У тойоты и сейчас есть отдельные модификации (новых) 70-к на 1HZ с 24-вольтовым стартёром, но без всяких схем 12/24, а с полностью 24-вольтовой бортсетью.

    Если посмотреть внимательнее на весь модельный ряд Крузеров, то станет очевидно, что Тойота уходила от 24V (когда 60-ки и 70-ки были 24V) в сторону 12V, в силу стандартизации, унификации и улучшения конкурентоспособности на рынках. При этом система старта на 80-м Крузере была оставлена 24V. И даже на другие внедорожники, где стояло две батареи штатно (например Раннер, Сурф, пикапы и.т.п), ставили 12V систему, так как движки там были заметно меньше и крутить их было заметно проще. Если же сравнить систему старта 80-ки и 100-ки, то система 80-ки явно дороже, ибо содержит лишнее дорогое реле. И на стартер 4.4кW но 12V для 100-ки Тойота денег явно зажала, так как стартер этот будет гораздо дороже, больше по размерам и тяжелее (из-за обмоток мотора и.т.п.), в сравнении с 24V стартером такой же мощности. Хотя на 1HD-FTE надо было бы увеличивать эффективность и мощность стартера, так как крутить его надо дольше до запуска, из-за электровпрыска. Выводы напрашиваются сами собой.....

    Хотя при всём этом очевидно, что полностью 24V схема лучше и эффективнее 12V, в ней меньше потери и выше КПД. Только осталась она на коммерческом транспорте, а потребитель на легковушках пусть платит как лох за новые аккумы, выгорающие провода, и за бензин....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 минут назад, VADUS сказал:

    ибо содержит лишнее дорогое реле.

    Стоимость реле на фоне стоимости машины может входить в статистическую погрешность)).

    12 минуты назад, VADUS сказал:

    И на стартер 4.4кW но 12V для 100-ки Тойота денег явно зажала, так как стартер этот будет гораздо дороже, больше по размерам и тяжелее (из-за обмоток мотора и.т.п.), в сравнении с 24V стартером такой же мощности

    И это тоже на фоне цен на авто очень незначительно. Особенно если перевести в евро-баксы.

    Причина скорей всего кроется в другом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    Тоже особо не понимаю экономичность схем 12/24 v в сравнении с просто 24 v .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    17 минут назад, Казак-берег сказал:

    Стоимость реле на фоне стоимости машины может входить в статистическую погрешность)).

    А если не забывать про то, что стоимость машины складывается из стоимости её отдельных компонентов, то всё выглядит абсолютно иначе.... В данном конкретном сравнении всё выглядит очень просто:

    1. Передняя зависимая подвеска в голом виде только по материалам стоит дороже, чем IFS.

    2. Блокировка для переднего диффа стоит не малых денег производителю.

    3. Самоблок для раздатки (который выкинули в 100-ке) тоже стоит денег, равно как и КОМ на раздатке.

    4. Удешевленное качество кузовщины (тоньше), материалов обшивки салона, пластиковый бампер ит.п. и.т.д......

    В замен полученные дутенькие формы, большие стекляшки фар и электробирюльки и для салона явно не стоят тех денег, на которые удешивили авто.

    На некоторые версии поставили гидру - да, немного удорожали. Но и стоимость поднялась не под детски за это.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    В замен полученные дутенькие формы, большие стекляшки фар и электробирюльки и для салона явно не стоят тех денег, на которые удешивили авто.

    Согласен на все сто! 

    Сейчас мысль возникла. Скорей всего это сделано не для удешевления конкретно, а для уменьшения срока службы авто и для того, чтобы покупали новые запчасти. А то слишком долго наши авто живут и не ломаются))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Надо просто вспомнить физику, если конечно её в школе не прогуливали, чтоб понять, что лучше 12в или 24в. Если взять за цель достижения стартером определённой мощности, то имеем простую формулу Р=I x U (сила тока помноженная на напряжение).

    При увеличении напряжения в сети в 2 раза для достижения той-же мощности потребуется в два раза меньший ток, а это очевидный плюс, потому что  контакты, провода, старые аккумуляторы, сильный мороз и т. п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 минут назад, Казак-берег сказал:

    Сейчас мысль возникла. Скорей всего это сделано не для удешевления конкретно, а для уменьшения срока службы авто и для того, чтобы покупали новые запчасти. А то слишком долго наши авто живут и не ломаются))).

    И для этого тоже, безусловно.

     

    3 минуты назад, 02_Alex сказал:

    то имеем простую формулу Р=I x U (

    Это уже вспомнили в самом начале темы..... ))) всё верно. И детальки стартера при этом легче и меньше по размеру, про это тоже писали.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    37 минут назад, VADUS сказал:

    А если не забывать про то, что стоимость машины складывается из стоимости её отдельных компонентов, то всё выглядит абсолютно иначе.... В данном конкретном сравнении всё выглядит очень просто:

    1. Передняя зависимая подвеска в голом виде только по материалам стоит дороже, чем IFS.

    2. Блокировка для переднего диффа стоит не малых денег производителю.

    3. Самоблок для раздатки (который выкинули в 100-ке) тоже стоит денег, равно как и КОМ на раздатке.

    4. Удешевленное качество кузовщины (тоньше), материалов обшивки салона, пластиковый бампер ит.п. и.т.д......

    В замен полученные дутенькие формы, большие стекляшки фар и электробирюльки и для салона явно не стоят тех денег, на которые удешивили авто.

    На некоторые версии поставили гидру - да, немного удорожали. Но и стоимость поднялась не под детски за это.

    Вадим все ты правильно говоришь, но про кузовщину тоньше? Это где-то было сравнения?  И посему 105ка с одинаковым мотором весит больше 80ки с тем же мотором 1нz? Если она во всем тоньше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Руслан, делали сравнения в своё время - измеряли кузовщину ,(давно это было). Из того, что в ФАКе есть - сравнение Володи

    Почему тяжелее - рама там массивнее, кузов немного больше, и сдается мне - сталь дешевле (менее легированная - она и тяжелее по весу).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    58 минут назад, VADUS сказал:

    и сдается мне - сталь дешевле (менее легированная - она и тяжелее по весу).

    И обработка чем то другим. Кое-что подваривали новое со старым, запах (вонь) идёт списфический. Сварщик говорит такого ещё не нюхал))) (это я про те авто, которые в япии для себя делали).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    В 07.02.2017 в 00:47, Bolomut сказал:

    А можно вин такой машины

    или где почитать про эту отдельную модификацию 

    Я вживую видел и даже ремонтировал такую 70-ку. Праворульный коротыш, HZJ71R-KJMRS. 2012 года, ввезен был контрабандно, без документов, без таможни. Ездил на севере по технологической трассе в качестве технички, был очень удобен тем, что с него можно было "прикуривать" любую спецтехнику (в результате чего сгорел диодный мост на генераторе, который я и делал). Ещё моторчик печки от камаза приколхозил ему. Деревянный как буратино (комплектация полный бомж - нет ничего). Со специфичными электрозапчастями на 24 вольта полная задница (на 60-ку намного проще), тот же моторчик печки в оригинале купить оказалось невозможно (отказ приходит и всё). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Понял спасибо

    глыну по каталогу

    кое чего от такой нужно ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.