Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Приветствую честную компанию! Кто нибудь заморачивался сращиванием 5ти ступого автомата и 24 клапанника на механическом насосе? В поиске не нашёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Проблема только в управлении акпп но она решаема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП
    Только что, Dimas465 сказал:

    Проблема только в управлении акпп но она решаема.

    какие варианты есть контроллеров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 часа назад, челлини сказал:

    Приветствую честную компанию! Кто нибудь заморачивался сращиванием 5ти ступого автомата и 24 клапанника на механическом насосе? В поиске не нашёл.

     

    Сращивали, с мозгом от сотки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 часов назад, челлини сказал:

    Кто нибудь заморачивался сращиванием 5ти ступого автомата и 24 клапанника на механическом насосе?

    По механике проблем нет. По управлению - надо ставить контроллер кастомный. Геморная электроника надежности не добавит.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    8 часов назад, VADUS сказал:

    По механике проблем нет. По управлению - надо ставить контроллер кастомный. Геморная электроника надежности не добавит.....

    На родном мозге все прекрасно работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    21 час назад, Obrokoff сказал:

     

    Сращивали, с мозгом от сотки

    А где почитать можно про это сращивание? 

    Проблема у меня в том, что у меня электрооборудование 24 вольта, придётся ставить второго гену и городить 12 вольтовую сеть. Мне бы хотя бы в общих чертах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Транс 24/12 не справится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, челлини сказал:

    А где почитать можно про это сращивание? 

    Проблема у меня в том, что у меня электрооборудование 24 вольта, придётся ставить второго гену и городить 12 вольтовую сеть. Мне бы хотя бы в общих чертах...

    Нигде. 

    При бортовых 24 любой мозг придется вешать через транс либо ставить систему 12В

    Помимо штатного соточного мозга есть ratcu, atecu. Есть и дороже мозги.

    Да и подумай, надо ли оно, коробка соточная денег стоит бешеных, электрику далеко не каждый сростит. Некоторые вообще говорят что это невозможно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На заказ думаю можно и 24 в сделать  блок управления.  Вернее блок его питания. Они и готовые есть преобразователи 24-12в

    Никакой второй генератор гародиь не надо.Блок управления коробкой потребляет меньше магнитолы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    18 часов назад, Obrokoff сказал:

    Нигде. 

    При бортовых 24 любой мозг придется вешать через транс либо ставить систему 12В

    Помимо штатного соточного мозга есть ratcu, atecu. Есть и дороже мозги.

    Да и подумай, надо ли оно, коробка соточная денег стоит бешеных, электрику далеко не каждый сростит. Некоторые вообще говорят что это невозможно :)

    У меня уже есть 750й автомат с траверсой, проводкой, мозгами и селектором от лх470. Покупать ничего не нужно.

    17 часов назад, Dimas465 сказал:

    На заказ думаю можно и 24 в сделать  блок управления.  Вернее блок его питания. Они и готовые есть преобразователи 24-12в

    Никакой второй генератор гародиь не надо.Блок управления коробкой потребляет меньше магнитолы.

    Вот это уже радует. Имеются пара родных тойотовских преобразователей на несколько каналов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    15 часов назад, Obrokoff сказал:

    На родном мозге все прекрасно работает

    На родном мозге кого? FT - врядли, там 4-ех ступенчатый автомат. Или на мозге от FTE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, челлини сказал:

    У меня уже есть 750й автомат с траверсой, проводкой, мозгами и селектором от лх470. Покупать ничего не нужно.

    Вот это уже радует. Имеются пара родных тойотовских преобразователей на несколько каналов.

    По поводу контролера пиши им http://vemsecu.ru/v/index.php?/forum/20-atecu/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    9 часов назад, Dimas465 сказал:

    По поводу контролера пиши им http://vemsecu.ru/v/index.php?/forum/20-atecu/

    Спасибо :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 минуту назад, челлини сказал:

    Спасибо :buzz:

    У меня Mercuri 2 контролер стоит .Он для 650 прошивку имеет  ,по поводу 750 запрошу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    9 часов назад, Dimas465 сказал:

    У меня Mercuri 2 контролер стоит .Он для 650 прошивку имеет  ,по поводу 750 запрошу.

    Буду признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, VADUS сказал:

    На родном мозге кого? FT - врядли, там 4-ех ступенчатый автомат. Или на мозге от FTE?

    От фте конечно же

    2 часа назад, челлини сказал:

    У меня уже есть 750й автомат с траверсой, проводкой, мозгами и селектором от лх470. Покупать ничего не нужно.

    Вот это уже радует. Имеются пара родных тойотовских преобразователей на несколько каналов.

    Так у тебя уже все есть. Бери и ставь. Электрик только с головой нужен

    Раз коробка от бензинки, сразу разбери и усиль, у дизельной пакет фриков больше. Гибрид лодочный фт развалил коробку очень быстро, хоть и говорили что она не убиваема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    21 минуту назад, Obrokoff сказал:

    От фте конечно же

    А сколько ему инфы надо дать, чтобы он заработал с FT? Там же общий мозг у мотора и акпп, или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    15 часов назад, VADUS сказал:

    А сколько ему инфы надо дать, чтобы он заработал с FT? Там же общий мозг у мотора и акпп, или нет?

    Питание, ДПДЗ, и что-то еще, точно не помню, надо распиновку смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    36 минут назад, Obrokoff сказал:

    Питание, ДПДЗ, и что-то еще, точно не помню, надо распиновку смотреть

    У машин с 750 коробкой электронный дроссель .Слишком много заморочек с родным компом.Где например взять сигнал скорости от ABS

    Уже давно проще купить TCU и никаких проблем и колхоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.