Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte

    Наконец то нашел время для ремонта кузова, а именно: полная зачистка от ржавчины днища, внутри салона, восстановление порогов (там дыры), восстановление задних арок(там тоже дыры), чистка рамы внтури с частичной реставрацией, ну и замена всех других мелких проржавевших деталей кузова. В субботу планирую выложить фото обнаженного авто, где будет видно начало предстоящих работ, чем решил поделиться с форумчанами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Норм, а чего так погнил то ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Тойота ЛК100 американец

    Подпишусь, тоже летом хочу 100 чистить днище, а чем собираетесь раму внутри чистить?

    Изменено пользователем alexandrl777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    Летом мыл раму керхером с насадкой для прочистки труб (в леруе продают, дешевая кЕтайская, с переходником для керхера).

    Грязи вымылось ведрище, вместе с грязью выплыло много ошметков рыхлой ржи. 

    Качество обработки под какой нить растстоп вполнесебешное. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
    16 минут назад, Golubkov сказал:

    (в леруе продают, дешевая кЕтайская, с переходником для керхера

    можно подробней  сколько стоит как выглядит? то же задумал летом заняться :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    Вариант раз: приходим в любую лерую, идем в отдел с мойками, ищем ихошние стюверс или стевирс или как-то так. В допниках к этим мойкам берем переходник на керхер, рублей 150. Потом ищем черный моток шланга диаметром мм10-12 на одном конце у которого латунная бляхамуха с тремя четырьмя дырками, аля распылитель, по цене рублей 900, кладем все это в корзинку и топаем довольные на кассу.

    Вариант два: идем в любую лерую, находим мальчика или девочку в зеленой рубашке и говорим, что вам нужна хреновина для прочистки труб на мойку и он все делает за вас, :) не забудьте сказать что у Вас керхер и ещё нужен переходник. Переходники есть и для других моек, для каких не знаю, для керхера точно есть.

    ЗЫ родная керхеровская промывалка стоит что-то в районе 2500 рублей.

    ЗЫЗЫ в гугеле или яндыксе вбейте "керхер насадка для промывки труб"  картинок навалом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte
    19 часов назад, koti4 сказал:

    Норм, а чего так погнил то ? 

    Да не особо сильно прогнил, но....есть дыры в порогах, в днище рядом с порогами, в задних арках дак там пипец, не сколько дыр с ладонь, передние крылья с низу, внутри под ногами водителя, это только то что я визуально обнаружил, остальное вскурытие покажет. Ну и конечно рама...там песка писец сколько, ну и ржавчина слоями отходит.

    2 часа назад, Golubkov сказал:

    Летом мыл раму керхером с насадкой для прочистки труб (в леруе продают, дешевая кЕтайская, с переходником для керхера).

    Грязи вымылось ведрище, вместе с грязью выплыло много ошметков рыхлой ржи. 

    Качество обработки под какой нить растстоп вполнесебешное. 

     

    Тут керхером не поможешь, там огромные слои ржавчины 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte

    У меня знакомый будет все это делать, потому что я такому не обучен, а у него опыта много. А внутри рамы планируем все очистить с помощью кислоты, а потом закрыть все отверстия и залить туда отработки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Тойота ЛК100 американец

    Добрый день, Сергей. А не поленитесь пожалуйста сфотать что да как, что за кислота, какая обработка, режимы. Для меня, да и для многих здесь очень полезно будет. Мне надо будет делать самому у нас в городе я не нашел кто бы это сделал. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    ортофосфорной? чистый негнилой метал прокатит травануть, а ржавые залежи внутри рамы даже не колыхнутся.

    Снаружи их немного окислит, под травленым слоем так и останется пушистая ржавюка, до метала точно кислота не дойдет и тем более не смоет ржу.

    По этой причине мне видится годным только растстоп, говорят эта зараза дико проникновенная и реально добирается до самого металла, связывая всю ржу на его поверхности.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte
    10 часов назад, Golubkov сказал:

    ортофосфорной? чистый негнилой метал прокатит травануть, а ржавые залежи внутри рамы даже не колыхнутся.

    Снаружи их немного окислит, под травленым слоем так и останется пушистая ржавюка, до метала точно кислота не дойдет и тем более не смоет ржу.

    По этой причине мне видится годным только растстоп, говорят эта зараза дико проникновенная и реально добирается до самого металла, связывая всю ржу на его поверхности.   

    Конечно просто так заливать кислоту ни кто не будет, как сказал мой специалист, он же и жестянщик, сначала всю раму обстучит, чтобы отвалились слои ржавчины внутри, потом вырежет отверстие, и с помощью крюка будет вытаскивать всю эту труху обвалившуюся, и только потом будет заливать кислоту.

    14 часа назад, alexandrl777 сказал:

    Добрый день, Сергей. А не поленитесь пожалуйста сфотать что да как, что за кислота, какая обработка, режимы. Для меня, да и для многих здесь очень полезно будет. Мне надо будет делать самому у нас в городе я не нашел кто бы это сделал. Спасибо.

    Обязательно сделаю, но скорее всего фото предстоящих работ буду делать в воскресенье или в субботу, ибо товарищ ногу повредил домкратом, тем самым вскрытие авто затянулось .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    10 часов назад, Golubkov сказал:

    ортофосфорной? чистый негнилой метал прокатит травануть, а ржавые залежи внутри рамы даже не колыхнутся.

    Снаружи их немного окислит, под травленым слоем так и останется пушистая ржавюка, до метала точно кислота не дойдет и тем более не смоет ржу.

    По этой причине мне видится годным только растстоп, говорят эта зараза дико проникновенная и реально добирается до самого металла, связывая всю ржу на его поверхности.   

    Либо Пушсало с отработкой.

    24 минуты назад, сергей90 сказал:

    Конечно просто так заливать кислоту ни кто не будет, как сказал мой специалист, он же и жестянщик, сначала всю раму обстучит, чтобы отвалились слои ржавчины внутри, потом вырежет отверстие, и с помощью крюка будет вытаскивать всю эту труху обвалившуюся, и только потом будет заливать кислоту.

    А вот это херня!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte

    Да конечно можно и пушсало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Пару лет назад тоже занимался кузовом, вырезал задние части порогов и задние арки, заваривал всё оцинковкой, грунтовал реофлексом, потом красил суриком, залил всё разными растами. В прошлом году занимался рамой, в районе крепления нижних продольных рычагов сгнила нафик там самый отстойник и никаких снизу отверстий для слива грязи, верней они есть но через эти дырочки только ушные палочки пролезут, зато боковые дыры это шедевр! Только не понятно нафик они там нужны на внедорожнике, грязи после каждой покатушки в аккурат по самые эти боковые лючки и хрен её оттуда чем выковыряешь, никакие керхеровские шланги по нормальному не промоют, да и снимать бампер каждый раз чтоб заправить туда эту кишку как то не гут. Поэтому после ремонта рамы Просверлил в этом самом месте снизу сливное отверстие 24мм, заткнул все дырки пробками и смачно пролил всё растстопом вперемешку с нигролом и пушсалом. Да, забыл сказать что ржавые места вырезал, раму обстучал  и выташил оттуда ведро ржавых пластин, причём сгнила рама только в этом самом отстойнике, руку засовывал по плечо там всё целое и гладкое и даже красочка блестит. Есть фотки, если кому интересно могу выложить. Сергей90 прошу прощения что залез в твою тему, но думаю мой опыт будет полезен.

    PS Если бы сразу после покупки машины просверлил сливные дырки в том самом "отстойнике" на раме, то думаю этого ремонта не было бы, так что, братья прадоводы, советую всем задуматься над профилактикой гниения рамы. А боковые дырки затыкать или нет это уш дело каждого, но я убедился, что нафик нужны эти ловушки для грязи.

    Изменено пользователем sokoloff44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte
    5 минут назад, sokoloff44 сказал:

    Пару лет назад тоже занимался кузовом, вырезал задние части порогов и задние арки, заваривал всё оцинковкой, грунтовал реофлексом, потом красил суриком, залил всё разными растами. В прошлом году занимался рамой, в районе крепления нижних продольных рычагов сгнила нафик там самый отстойник и никаких снизу отверстий для слива грязи, верней они есть но через эти дырочки только ушные палочки пролезут, зато боковые дыры это шедевр! Только не понятно нафик они там нужны на внедорожнике, грязи после каждой покатушки в аккурат по самые эти боковые лючки и хрен её оттуда чем выковыряешь, никакие керхеровские шланги по нормальному не промоют, да и снимать бампер каждый раз чтоб заправить туда эту кишку как то не гут. Поэтому после ремонта рамы Просверлил в этом самом месте снизу сливное отверстие 24мм, заткнул все дырки пробками и смачно пролил всё растстопом вперемешку с нигролом и пушсалом. Да, забыл сказать что ржавые места вырезал, раму обстучал  и выташил оттуда ведро ржавых пластин, причём сгнила рама только в этом самом отстойнике, руку засовывал по плечо там всё целое и гладкое и даже красочка блестит. Есть фотки, если кому интересно могу выложить. Сергей90 прошу прощения что залез в твою тему, но думаю мой опыт будет полезен.

    Так и есть, Женя (мой знакомый) тоже будет вырезать кусок рамы чтобы вытащить все эти куски ржавчины. Так же собирается все боковые отверстия затыкать. А керхером конечно особотни чего и не зделаешь, так песок вымоешь и все.

    Да, кстати, тоже планируем суриком покрывать

    1 час назад, volchara сказал:

    Либо Пушсало с отработкой.

    А вот это херня!

     

    Ага )))), а керхером вообще зашибись, только совесть можно успокоить :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte

    Короче мужики, я завел тему не для споров, а для того, чтоб поделиться информацией, как и чем мы собираемся оживить "пациента", тем более Женя, он же "доктор", много лет этим занимается, и восстанавливал машины в 100раз хуже моей, и ему виднее, что и как делать, а любой из вас может принять эту инфу по своему усмотрению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Ещё добавлю: в задней арке есть подушка маленькая, прикрыта выпуклой такой фигнёй - крышкой с двумя дырками, фик знает для чего эти "ноздри", под этой крышкой есть тоннель между арками, так вот я у себя срезал нафик эти крышки, грязи в том тоннеле тоже было будь здоров, хоть я каждый раз и промывал его через дырочки керхером, но после каждой гряземески опять всё закакивалось, Тоннель продрал металлическим распушённым тросом, прошаркал тряпкой на палке, прогрунтовал реофлексом, пролил растстопом с пушсалом и нигролом, лючки закрыл на саморезах крышками из оцинковки с дреннажными отверстиями снизу.

    Изменено пользователем sokoloff44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte
    1 час назад, sokoloff44 сказал:

    Ещё добавлю: в задней арке есть подушка маленькая, прикрыта выпуклой такой фигнёй - крышкой с двумя дырками, фик знает для чего эти "ноздри", под этой крышкой есть тоннель между арками, так вот я у себя срезал нафик эти крышки, грязи в том тоннеле тоже было будь здоров, хоть я каждый раз и промывал его через дырочки керхером, но после каждой гряземески опять всё закакивалось, Тоннель продрал металлическим распушённым тросом, прошаркал тряпкой на палке, прогрунтовал реофлексом, пролил растстопом с пушсалом и нигролом, лючки закрыл на саморезах крышками из оцинковки с дреннажными отверстиями снизу.

    Спасибо, о подушке что то я и не подумал. А про схему очистки, все также и собираемся делать, но сначала кислотой пройдемся.

    В ближайшие дни начнем, и я тогда распишу наши действия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte

    и так в субботу ездил к мастеру, чтобы сфотографировать начало работы, процесс разбора машины только начался, так что фотографии не все, остальные будут в воскресенье.12022017292.jpg

    12022017293.jpg

    12022017294.jpg

    12022017295.jpg

    12022017296.jpg

    12022017297.jpg

    12022017298.jpg

    12022017299.jpg

    12022017300.jpg

    12022017301.jpg

    12022017302.jpg

    12022017303.jpg

    12022017304.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte

    Мастер выпилил отверстие в раме, на фото видно какие куски ржавчины вываливались. Днище внутри рамы оказалось в отличном состоянии, а по краям все проржавело (фото будут в воскресенье), также только вчера он занялся вскрытием задних арок (фото тоже будут в воскресенье), там тоже все ржа и дыры (которые я благополучно и на совесть летом залепил шумкой, мастер меня вчера вспоминал "добрым словом" отдирая шумку) и придется менять заливную горловину, т.к. под задней аркой она тоже проржавела

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.