Перейти к публикации
ХАХОЛ

Нужен совет по АНС Гидроподвеска 100 крузик

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    И выдает их двузначными?

     

    Да. И расшифровка по ним корректная (у меня никогда проблем не было). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, M@ks сказал:

    Да. И расшифровка по ним корректная (у меня никогда проблем не было). 

    Понятно. Просто я последний раз скрепку в тойоты вставлял лет 15 назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    Только что, AZIAT сказал:

    Понятно. Просто я последний раз скрепку в тойоты вставлял лет 15 назад.

    В далёких далях поднимал авто до упора вверх через актив-тест. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, M@ks сказал:

    В далёких далях поднимал авто до упора вверх через актив-тест. ))

    у меня шнур в машине всегда лежит. А комп тоже всегда с собою.

     

    по гуглил , пусть тут будет. 

    Для самодиагностики нужно воткнуть перемычку между Е1 и Тс на разъёме DLC 3, находится с пассажирской стороны под капотом крышечка с надписью диагностика
    После установки перемычки включить зажигание а потом считывать по лампочке OFF, так же дело обстоит с Land Cruiser 100 (подойдёт обычная скрепка металлическая)
    А чтоб стереть: с перемычкой Ключ в положение зажигания(не заводя). Качнуть (нажать) на педаль тормоза 8 или более раз в течение 3 секунд

    DLC1

    Когда поставил перемычку и вкл. зажигание и если есть ошибки то лампочки будут сообщать код. Если есть в AirBag ошибки то моргать будет соответственная лампа, если в подвеске то лампа OFF подвески.

    Коды самодиагностики системы AHC
    11-Разрыв или короткое замыкание в цепи правого переднего датчика контроля высоты положения кузова
    12-Разрыв или короткое замыкание в цепи левого переднего датчика контроля высоты положения кузова
    13-Разрыв или короткое замыкание в цепи заднего датчика контроля высоты полпжения кузова
    18-разрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления рабочей жидкости системы AHC
    19-Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры рабочей жидкости системы AHC
    21-Короткое замыкание в цепи переднего привода AHC/TEMS
    23-Короткое замыкание в цепи заднего привода AHC/TEMS
    31-Короткое замыкание в цепи переднего перепускного клапана
    32-Разрыв или короткое замыкание в цепи переднего управляющего клапана
    33-Разрыв или короткое замыкание в цепи заднего перепускного клапана
    34-Разрыв или короткое замыкание в цепи заднего управляющего клапана
    36-Разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана гидроаккумулятора
    41-Короткое замыкание в цепи насоса системы AHC
    43-Неисправность в цепи главного реле системы AHC
    51-Утечка тока через насос системы AHC
    61-Электронный блок управления AHC/TEMS
    62-Давление рабочей жидкости (насос не функционирует)
    63-Давление рабочей жидкости (управляющий клапан закрыт)
    64-Давление рабочей жидкости (гидроаккамулятор закрыт)

     

    20 минут назад, Альф сказал:

    по самодиагностике имеются ошибки: 13 31 32 33 34 36 43, может ли неисправный задний датчик выдавать столько ошибок?

    Судя по набору ошибок , где-то сгнил разьем проводки под машиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: TLC-100VX 4.7 2001
    51 минуту назад, AZIAT сказал:

    цена вопроса 500 р и полчаса программу на комп установить.

    нет шнура, но уже заказал, ждать долго

    51 минуту назад, M@ks сказал:

    Ответы на вопрос в расшифровке кодов. Инет в помощь, на "каждом углу" ответы.

    перефразирую: неисправный датчик выдает одну ошибку или весь набор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    41 минуту назад, Альф сказал:

     

    перефразирую: неисправный датчик выдает одну ошибку или весь набор?

    Датчиков в система анс много, комбинаций столько же. Повторю ещё раз, в инете есть расшифровка ошибок (Aziat уже привед их расшифровку), толкование однозначное. Клапан - это клапан, датчик - это датчик. 

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Судя по набору ошибок , где-то сгнил разьем проводки под машиной.

    Задний левый карман, задний левый угол под бампером. Я бы поставил на 1 сгнивший провод "массы" )) под бампером

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград Эпроновская 20
    • Машина: BYD HAN EV, TLC 100, TLC Prado 150,

    Старое видео, нашёл у себя в сохраненных. Может кому пригодится

     

    7 часов назад, M@ks сказал:

    Задний левый карман, задний левый угол под бампером. Я бы поставил на 1 сгнивший провод "массы" )) под бампером

    Тоже рыл проводку, отвалился блок управления клапанов. В итоге разобрал косу под карманом и нашел перетёртый от пластиковой обмотки провод. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: TLC-100VX 4.7 2001
    05.10.2023 в 19:22, M@ks сказал:
    05.10.2023 в 18:04, AZIAT сказал:

    Судя по набору ошибок , где-то сгнил разьем проводки под машиной.

    Задний левый карман, задний левый угол под бампером. Я бы поставил на 1 сгнивший провод "массы" )) под бампером

    спасибо за наводку

    начал с прозвонки сине-желтого провода, под задним бампером прозванивается, на блоке клапанов нет

    в районе задней арки, между кузовом и рамой есть две фишки, на обоих просматривается сине-желтый провод

    есть ли какой секрет, как до фишек добраться? зазор там малипусинький. поделитесь опытом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Лэндкрузер 100
    28.08.2023 в 07:32, M@ks сказал:

    В сторону диагностики, техдока и эл.схем. И до диагностики не заниматься тупым замыканием всевозможных реле и проводов.

     

    Может и диагностика тебе ответит на этот вопрос.

    Я таки её победил, на первоначальном этапе. Т.е. подвеска заработала. Оказалось, что достаточно её просто прокачать, что я и сделал согласно мануала, используя скрепку. Ушло на всё литра 3-4 жидкости. Старую каку предварительно слил естественно (грамм 200 всего было).

    Следующий вопрос: как определить визуально работоспособность груш? При прокачке, со всех груш, кроме одной жидкость выходит под давлением, а с одной просто течёт. Ей писец?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    8 минут назад, 72_Akela сказал:

    Следующий вопрос: как определить визуально работоспособность груш? 

    Никак.

    9 минут назад, 72_Akela сказал:

    При прокачке, со всех груш, кроме одной жидкость выходит под давлением, а с одной просто течёт. Ей писец

    Вообще ни о чём это не говорит, кроме множества фантазийных теорий из серии "а поговорить? "

     

    Полезно прочитать мануал, что бы понять принципы работы анс. Это в свою очередь ответит на многие вопросы и уберёт лишние беспокойства и переживания. Что уже подтверждается твоим же опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, 72_Akela сказал:

    Следующий вопрос: как определить визуально работоспособность груш?

    Визуально никак. Инструментально можно

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    12 часов назад, AZIAT сказал:

    Визуально никак. Инструментально можно

     

    Кстати, либо через актив-тест. Проверка из серии опой чую ))). В принципе, не такой уж и плохой вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: TLC-100VX 4.7 2001
    05.10.2023 в 17:45, Альф сказал:

    Всем привет. по самодиагностике имеются ошибки: 13 31 32 33 34 36 43, может ли неисправный задний датчик выдавать столько ошибок? сканером нет возможности посмотреть.

    проблема решена: обрыв сине-желтого провода в районе арки между двумя фишками

    1696754576645.jpg

    07.10.2023 в 13:48, Альф сказал:

    в районе задней арки, между кузовом и рамой есть две фишки, на обоих просматривается сине-желтый провод

    есть ли какой секрет, как до фишек добраться? зазор там малипусинький. поделитесь опытом

    подушки открутил и задрал домкратом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Лэндкрузер 100

    Ещё раз привет! Возникла снова проблема по AHC.

    Ошибки считал скрепкой, коды выдало 62 и 76. 62-я понятно, типа не работает насос, а 76-я это что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Лэндкрузер 100

    Парни, нужна помощь

    Проблема: Во время движения загорелась на панели лампочка OFF гидроподвески. Оказалось, сгорел предохранитель (50А). Предохранитель поменял. Ошибка горит, на кнопки соответсвенно гидроподвеска не реагирует. Подвеска осталась в среднем положении, но индикатор показал, что она в нижнем.

    Перемкнул скрепкой контакты TS и СG DLC3, после запуска 5 раз кнопку опускания подвески. Индикатор часто мигает, реакции нет.

    По самодиагностике ошибки 62 и 76. Цепь АКБ-предохраниьель-реле-насос проверил. Ток доходит, насос качает.

    Подскажите, что ещё проверять?

    Изменено пользователем 72_Akela

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, 72_Akela сказал:

    и 76.

    Это ошибка АБС, к гидре отношения не имеет. 

    23 минуты назад, 72_Akela сказал:

    Во время движения загорелась на панели лампочка OFF гидроподвески. Оказалось, сгорел предохранитель (50А). Предохранитель поменял. Ошибка горит, на кнопки соответсвенно гидроподвеска не реагирует. Подвеска осталась в среднем положении, но индикатор показал, что она в нижнем.

     

    23 минуты назад, 72_Akela сказал:

    Подскажите, что ещё проверять?

    для начала сюда заглянуть

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Лэндкрузер 100
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Это ошибка АБС, к гидре отношения не имеет. 

     

    для начала сюда заглянуть

     

    В том то и проблема, что сам насос работает, но сигнала на его включение нет.

    Т.е. на реле сигнал на включение не идёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, 72_Akela сказал:

    В том то и проблема, что сам насос работает, но сигнала на его включение нет.

    Т.е. на реле сигнал на включение не идёт.

    Помню, там есть какая то засада с давлением. Попробуй в ручную подать на насос питание , чтобы он давление накачал, потом посмотришь что получится. 

    Вообще лучше с течстрима смотреть систему и оттуда насос включить. Ну и  ошибки там же посмотреть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Это ошибка АБС, к гидре отношения не имеет

    Это отсутствие сигнала скорости на мозгах АНС

    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Попробуй в ручную подать на насос питание , чтобы он давление накачал, потом посмотришь что получится

    Ничего у него не получится. В лучшем случае вспенит жижу в бачке и слегка ушатает шестренчатый 6асос, в худшем случае пробьёт блок клапанов. А не получится из-за того, что блок клапанов будет закрыт и клапан на главном гидроцилиндре тоже будет закрыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Лэндкрузер 100
    1 час назад, M@ks сказал:

    Это отсутствие сигнала скорости на мозгах АНС

    Ничего у него не получится. В лучшем случае вспенит жижу в бачке и слегка ушатает шестренчатый 6асос, в худшем случае пробьёт блок клапанов. А не получится из-за того, что блок клапанов будет закрыт и клапан на главном гидроцилиндре тоже будет закрыт.

    Так а сделать то что можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.