Перейти к публикации
zema316

люфт в ступичном подшипнике после регулировки ТЛК 100 от 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ленд крузер 105 2005 г.в.

    Всем доброго времени суток. Такая проблема. На моей 105 ке 2005 г.в. рейстал, каким-то образом появляется люфт в ступичных подшипниках. Отрегулирую, через несколько км опять качка. Сказали что возможно проворачивается посадочная обойма подшипника в ступице. Возможно, но терзают сомнения, а если не эта причина, а ступица дороговато стоит. На разборках в Питере только от 100 ки, не дорого, но подойдет ли она на 105 ку?

    Кто сталкивался с такой проблемой по подшипнику, напишите пожалуйста что и как?

    И есть ли разница в ступицах 100ки и 105ки? С виду похожи.

    Спасибо!!!

    Изменено пользователем zema316
    не правильно фразировал тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Такая же фигня на 80-ке. Разобрал действительно посадочное мест под подшибник на грибе разбито. Ставил год назад все новое, но САТ. Метал барахло вот и вылезла проблема. От сотки на 105-ку ну никак ступица не должна подходить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ленд крузер 105 2005 г.в.
    14 минуты назад, Dima4241 сказал:

    Такая же фигня на 80-ке. Разобрал действительно посадочное мест под подшибник на грибе разбито. Ставил год назад все новое, но САТ. Метал барахло вот и вылезла проблема. От сотки на 105-ку ну никак ступица не должна подходить. 

    Спасибо за информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    встречал что ступица разбита ( не цапфа)  подшипник на цапфе одевались норм ( как им и положено ) а вот в ступице наружная линза подшипника проворачивалась ,

    и подшипник даже если  его перетянуть все равно люфтил . так и пришлось менять ступицу 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Всё элементарно проверяется. Подшипником же, новым. На "цапфе" выработку видно (она как правило обращена к земле) на ступице - обойма подшипника легко заходит "от руки" (должна с трудом). 99% - выработка на "цапфе". Чтобы "ещё поездить" существуют специальные особопрочние фиксирующие составы для ослабленных посадок (фирма "локтайт" делает).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    У 105 и 100 внешний подшипник ступицы одинаковый, а вот внутренний у сотки диаметр 90, а у 105 на 82, разница заметна, подшипники не совместимы.

    Да и вообще ступицы должны быть не совместимы, лень смотреть идти )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ленд крузер 105 2005 г.в.
    В 12.02.2017 в 19:01, serg898 сказал:

    встречал что ступица разбита ( не цапфа)  подшипник на цапфе одевались норм ( как им и положено ) а вот в ступице наружная линза подшипника проворачивалась ,

    и подшипник даже если  его перетянуть все равно люфтил . так и пришлось менять ступицу 

     

    спасибо, наверное куплю ступицу

    14 часа назад, stass_03 сказал:

    Всё элементарно проверяется. Подшипником же, новым. На "цапфе" выработку видно (она как правило обращена к земле) на ступице - обойма подшипника легко заходит "от руки" (должна с трудом). 99% - выработка на "цапфе". Чтобы "ещё поездить" существуют специальные особопрочние фиксирующие составы для ослабленных посадок (фирма "локтайт" делает).

    спасибо, но присадкам не доверяю, сейчас столько обмана и подделок.

    Дак всетаки в цапфе износ на 99% или в ступице?

    10 часов назад, magazin69 сказал:

    У 105 и 100 внешний подшипник ступицы одинаковый, а вот внутренний у сотки диаметр 90, а у 105 на 82, разница заметна, подшипники не совместимы.

    Да и вообще ступицы должны быть не совместимы, лень смотреть идти )))

    согласен, у 100-ки привода, в этом и проблема, просто цена сладкая 1800 р. на разборке на ступицу:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ленд крузер 105 2005 г.в.

    Ребята всем спасибо, короче скину ступицу, это не сложно, правда гаража нет, но не беда, а уж вскрытие покажет, а вдруг не на ступице, а на цапфе выработка, может и ступицу не придется покупать. Как вскрою, отпишусь по результатам. Всем спасибо!!!:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    шайбу прижимную новую перед разбором возмите на всякий случай90214-42030. да и стопорную поменяйте 90215-42025.

    наверняка что то не ладно в банальности. Удачи. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    есть способ лечения , достаточно простой , облуживают наружную обойму подшипника  или делают насечки электродом углекислотки  и запресовывают в ступицу , или можно кернить посадочное место ступицы в шахматном порядке , и все это прекрасно дальше работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ленд крузер 105 2005 г.в.
    21 час назад, Podonok15 сказал:

    шайбу прижимную новую перед разбором возмите на всякий случай90214-42030. да и стопорную поменяйте 90215-42025.

    наверняка что то не ладно в банальности. Удачи. 

     

    спасибо, но шайбы держат, это факт, проверял при регулировке подшипника :ok:

    12 часа назад, Платов сказал:

    есть способ лечения , достаточно простой , облуживают наружную обойму подшипника  или делают насечки электродом углекислотки  и запресовывают в ступицу , или можно кернить посадочное место ступицы в шахматном порядке , и все это прекрасно дальше работает

    Согласен, так делал на Юпитере-5 на подшипниках коленвалов. Кстати работало. Но тут такая масса, да и катки 35, плюс диски с хорошем вылетом, сколько не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    7 минут назад, zema316 сказал:

    Согласен, так делал на Юпитере-5 на подшипниках коленвалов. Кстати работало. Но тут такая масса, да и катки 35, плюс диски с хорошем вылетом, сколько не помню.

    да будет работать , это дедовский способ проверенный годами , там проблема в другом если переборщить с насечками то очень тяжело запрессовать обойму , поэтому не имея навыка лучший способ это облудить обойму , таким способом не промахнешься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    способы по  восстановлению посадочных мест   думаю это крайний случай ( подумайте у вас ТЛк 100 а не волга или москвич , и тем более не Юпитер 5 )) ... масса авто совсем другая , скорости совсем другие...  ) 
    подшипник оловом наплавлять . кернить посадочные места , это все конечно же понятно . и работает ... есть еще клей для усадки подшипников 
    но чего - у нас дефицит запчастей ? 
    ступица или  цапфа это не те детали из-за которых стоит рисковать . по три раза заезжать в сервис тратить драгоценное время и нервы ! 
     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    31 минуту назад, serg898 сказал:
    47 минут назад, serg898 сказал:

    ступица или  цапфа это не те детали из-за которых стоит рисковать

     

    рисковать чем ??  тяжелая грузовая техника отремонтированная такими способами прекрасно работает , а там нагрузки в разы больше чем у крузаков 

     

    44 минуты назад, serg898 сказал:

    по три раза заезжать в сервис тратить драгоценное время и нервы ! 

    какой сервис ?? это все элементарно делается на коленке и совершенно бесплатно , главное чтоб руки не из жопы росли и было желание..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    облуживать подшипник... каждый? 

    Если прослаблено посадочное место на цапфе, то все припарки вроде кернения и пр. они от люфта не помогут тк прослабляются. Герметик для посадки подшипников поможет "немного поездить" пока не пришла цапфа, но это не панацея тк каждый раз сбивать внутреннее кольцо кувалдой приятного мало. Зазор регулировочный ведь постоянно уходит, по мануалу проверка зазора идёт каждые 25000км. А обойма на локтайт садится мёртво. Ещё есть мнение что если обойма в цапфе не прокручивается, то подшипник ходит в 10 раз меньше тк беговая дорожка вынашивается только в одном месте а не равномерно по кругу.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    5 часов назад, stass_03 сказал:

    Ещё есть мнение что если обойма в цапфе не прокручивается, то подшипник ходит в 10 раз меньше тк беговая дорожка вынашивается только в одном месте а не равномерно по кругу.

    внутренняя обойма подшипника просто обязана прокручиваться , это обязательное условие для нормальной работы подшипника , это есть в любом учебнике по деталям машин и механизмов , и потом если внутренняя обойма по какой -то причине туго сидит на оси , то просто нет способа снять ступицу , кроме как распилить ее или раздолбать еще каким способом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Самое смешное что с этим люфтом 80-105 ка прекрасно ходит. И небольшой люфт ни на что не влияет годами. Эксплуатирую обе машину. Раньше прям боролся с этим явлением, но иногда просто забиваю и заглядываю через год при плановой переборке осенью после летних плаваний. Колесо ещё не разу не отвалилось. На обоих машинах 33 колеса и куча разного металлолома, килограмм на 350 на каждой. Та что устранять конечно надо, но так без фанатизма. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

    Иж техно стал делать наши цапфы,кто нить брал,пользовал? http://www.izh-techno.ru/series/tsapfa-toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    47 минут назад, Mitek сказал:

    Иж техно стал делать наши цапфы,кто нить брал,пользовал? http://www.izh-techno.ru/series/tsapfa-toyota

    Они есть у нас на форуме в партнерах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    1 час назад, Mitek сказал:

    Иж техно стал делать наши цапфы,кто нить брал,пользовал? http://www.izh-techno.ru/series/tsapfa-toyota

    Тоже очень интересно. Китай жесть, оригинал дорого. Хотькакойто вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.