Перейти к публикации
Dizelvw

под торпедная проводка,хелп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О г.Воскресенск/Москва.Южное Бутово
    • Машина: Toyota 4Runner 3vz-e на мешалке 1992г

    Всем привет!

    стал обладателем 130го в ноябре.пригнал с Севера

    все бы ни чего,заводилась и ездила машина гуд,но решил снять старую сигналку "центурион" и поставить "старлайн" с запуском,ну и немного я завис от увиденного....буду брать с разбора не колхозную проводку однозначно,а пока тачка теперь не заводиться,сигналку удалил и перестала,вот хочу спросить спецов куда и на что все эти разьемы и отрезанные пучки проводов шли и идут?)

    c5f0011c6691.jpg

    один разьем был к бордачку подключен,а остальные?

    e41d246bb518.jpg

    какие то провода от непонятного реле

    d86946680bc5.jpg

    не потятное реле?

    f00fc9169252.jpg

    это штатная проводка,тюльпаны и черный кабель и что за белый блок?

    c3784de373fc.jpg

    просто отрезанная коса

    d181a5401a5d.jpg

    на последней фотке красно-черный куда?(к замку да?)

    сразу извеняюсь за ошибки и фото если не так выложил

    п.с сам почти с г.Воскресенск,если кто рядом есть,подьехал бы подглядеть и пообщаться на темы..))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Вы хоть напишите, какая именно машина и мотор.

    Сигналка рвала цепи, соответственно теперь задача понять какие и соединить их.

    Тюльпаны для музыки, а белая коробочка скорее "light reminder relay" и к сигналке отношения не имеет.

    Отрезанные провода- это выходы из магнитолы на акустику.

    Наколхожено, конечно, знатно.

    Изменено пользователем aspirant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О г.Воскресенск/Москва.Южное Бутово
    • Машина: Toyota 4Runner 3vz-e на мешалке 1992г

    130 левый руль,мотор 3vz-e на мешалке,дорест 92г,без кондея

    это еще не весь колхоз,дальше зло,что я увидел и не успел сфоткать,там жесть и с замком зажигания и слева у ноги пипец все на скрутках и релюхи тазовские,востанавливать эту проводку нет смысла,хотя бы понять куда и откуда.

    пытался найти по цветам проводов и сечению и вернуть все в сток,но проблема холодно на улице(нет гаража),провода откусаны так,что если бы их найти надо всю ее вынимать из салона,нести домой и плести заново.

    п.с если у кого есть такая проводка куплю не за космос.

    и может есть живые фотки этой проводки в стоке куда и как все подключено,был бы признателен.

    и да,можно на Ты для Всех,мне не 500 лет,всего 31)))

    Изменено пользователем Dizelvw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Качайте мануалы с форума. Проверяйте все провода по цветам от плюса аккума до замка зажигания, и дальше.

    Старые сигналки не вырезаются бездумно, а ищется, или схема их подключения по модели сигналки, или вручную приходится искать питание, которое приходит на сигналку, цепы разрыва, поворотников, концевиков, итд. Ещё бывают всякие секретки, в которых черт голову сломит.

    Такие старые машины, с колхозом по электрике абсолютно всех предыдущих владельцев, восстанавливаются скрупулезно, как археолог раскапывает по 1 см культурные слои. А Вы приехали на бульдозере, перекопали все на километр вглубь, и теперь просите поставить диагноз по фотографии.

    Или есть второй способ: перепроложить всю проводку по новой, руководствуясь электросхемой 4раннера.

    В любом случае, по глупости вырезания всего и вся, предстоит дикий гемор по восстановлению электрики.

    Я бы начал с замка зажигания. Что на него приходит, и что уходит по электросхеме.

    Как не заводится машина? Стартер крутит?

    5 часов назад, aspirant сказал:

    а белая коробочка скорее "light reminder relay" и к сигналке отношения не имеет.

    Абсолютно верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О г.Воскресенск/Москва.Южное Бутово
    • Машина: Toyota 4Runner 3vz-e на мешалке 1992г

    я в принципе в машинах не плохо шпарю,до это немцы были до 96г,там могу сразу найти куда и что,здесь же все иначе.

    я сигналку не бездумно вырвал,минус кидаю на сигналку машина заводиться,проблема в поиске блокировок и самое жуткое,что из большой косы провода вырезаны смотаны между собою и прикручены вообще не по цветам провода,и к замку зажигания полный хаус не по схеме и цвета проводов какие было походу у бывшего владельца,пару белых и пару черных,через "мамки"),так же к блоку дверному почти полностью отрезана проводка,все на скрутках,короче  я просто думал живые фото увидеть как и куда все подключено штатно,а делать эту проводку нет смысла,хочу без колхоза.

    я не прошу починить машину по фото,я сам все умею,я пытаюсь увидеть фото как должно быть и что такое у меня вообще)

    п.с у нас стоит имма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    6 минут назад, Dizelvw сказал:

    я сам все умею,я пытаюсь увидеть фото как должно быть

    Фото нет, это не таз с подробной мурзилкой.

    Есть цветные электросхемы, которые можно здесь скачать. Если умеете, по схемам отлично разберетесь и восстановите всю проводку.

    10 минут назад, Dizelvw сказал:

    у нас стоит имма?

    Иммобилайзера в стоке нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Чёрный провод с красной линией - это плюсовой провод питания, идущий от замка зажигания на катушку зажигания и форсунки, в общем, непосредственно играющий важную роль в работе двигателя. Судя по изоленте, его разорвали при помощи релюхи. 

    Думаю,  ничего сложного там не будет. Сопли из проводки лучше убрать и сделать всё заново. При установке сигнализации для блокировок выбираются как правило те системы и провода, до которых дотянется не сильно согнувшись "инсталлятор", поэтому имеет смысл направить взор на проводку в районе ног водителя.

    IMG_3804.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О г.Воскресенск/Москва.Южное Бутово
    • Машина: Toyota 4Runner 3vz-e на мешалке 1992г
    10 часов назад, zxspectrum сказал:

    Фото нет, это не таз с подробной мурзилкой.

    Есть цветные электросхемы, которые можно здесь скачать. Если умеете, по схемам отлично разберетесь и восстановите всю проводку.

    Иммобилайзера в стоке нет.

    про цветные эл схемы это вообще замечательно.

    про имму понел.

    10 часов назад, aspirant сказал:

    Чёрный провод с красной линией - это плюсовой провод питания, идущий от замка зажигания на катушку зажигания и форсунки, в общем, непосредственно играющий важную роль в работе двигателя. Судя по изоленте, его разорвали при помощи релюхи. 

    Думаю,  ничего сложного там не будет. Сопли из проводки лучше убрать и сделать всё заново. При установке сигнализации для блокировок выбираются как правило те системы и провода, до которых дотянется не сильно согнувшись "инсталлятор", поэтому имеет смысл направить взор на проводку в районе ног водителя.

    IMG_3804.JPG

    спс)

    начну потихоньку схемы изучать,а проводка все равно в помойку пойдет,там столько надо воостанавливать,хочу целую проводку поставить и проложить по уму)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О г.Воскресенск/Москва.Южное Бутово
    • Машина: Toyota 4Runner 3vz-e на мешалке 1992г

    кто подскажит отдельно коннекторы продаються?

    надо номера их в экзисте или еще где:

    под седлами эти разьемы

    3b2b964ed767.jpg
    f3df6b3d86ea.jpg

    на замок зажигания надо со стороны мотора

    8b5d075505d6.jpg
    или может у кого лежит без дела такие,забрал бы за пиво.

    п.с на вагах каждая мелочь под своим номером.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Dizelvw вот тема:

     

    в первом посте ссылка на каталог разъёмов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О г.Воскресенск/Москва.Южное Бутово
    • Машина: Toyota 4Runner 3vz-e на мешалке 1992г
    4 часа назад, techmicha сказал:

    Dizelvw вот тема:

     

    в первом посте ссылка на каталог разъёмов

    видел уже

    пролистав больше 100 страниц,не увидел номеров этих разьемов,а как разбирать,длина,высота,толщина не интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

    Я нехочу нечего искать и качать, дайти мне номер, дайте мне фотку)))

    П.С. Разьёмы с папами будут стоить космос. Заказываешь либо с владика, либо с европы, америки все косы( в зависимости от руля и комплектации) нулевые контрактные. Ссылок на косы не дам)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О г.Воскресенск/Москва.Южное Бутово
    • Машина: Toyota 4Runner 3vz-e на мешалке 1992г

    проще купить на разборке тут или у кого в гараже резанная валяеться.

    "космос" понятие разное тут,для половину обитателей бронзовые втулки "космос"!,а пластиковый разьем,скока?))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

    разьем до пятиста рублей и за каждого папу рублей по 800

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Daghestan
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-F был 4Runner

    Было у меня тоже такое,проблема с проводкою,заменил проводку,если надо есть в наличии,кажись от твоей,

    могу скинуть фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.