Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: белгород
    • Машина: тойота 4 раннер

    добрый день. 2H.4H.N.4L  и кнопка слева от руля на торпеде. 185. механика . канада.96г. подскажите тип приводаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это парт тайм. Механический.

    А на кнопке что написано (которая слева от руля)? Там они разные бывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: белгород
    • Машина: тойота 4 раннер

    по форуму я понял, уменя=типа Part Time, с жестким (прямым) подключением переднего привода. Такой вариант полного привода славится своей надёжностью и простотою (так же используется на Land Cruiser 60,70,, шестеренчатая механическая РК, задний редуктор с моторчиком блокировки, без осевой блокировки. И мне по асфальту никак, только лед, вода, грязь. Но ведь там РК тоже рушится, если на асфальте резко, то там медленно но рушится, и это что ваш надежный ретро  полный привод. Знал бы никогда бы не взял.Без ЛСД.

    Изменено пользователем ждан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А в чем вопрос собственно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Что-то он тем наплодил. Уже отвечал ему здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    То, где ты отвечал - уже третья.... вторую удалили, а это первая.

    по времени видно  )))

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: белгород
    • Машина: тойота 4 раннер

    я хочу сказать что любой парт-тайм это разрушение привода, запроектированное. 1. всегда прямо ездить нельзя.

    и 2ю любая среда оказывает сопротивление. мне надо делать осевую блокировку. узнать бы как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    В общем пусть изучает матчасть. Инфы - дуром))). А то вишь, лсд ему нравится)))

    Только что, ждан сказал:

    мне надо делать осевую блокировку. узнать бы как.

    Она у тебя по умолчанию есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: белгород
    • Машина: тойота 4 раннер

    у меня нет лсд. но вы же сами всем рассказываете- что разница скоростей- повороты- юз машины- разрушение. что здесь не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Забей в гугле "полный привод партайм с ADD" и поизучай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: белгород
    • Машина: тойота 4 раннер

    спасибо. уже 3 недели изучаю. только вот ездить мне сейчас надо а как я не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 минуты назад, ждан сказал:

    у меня нет лсд. но вы же сами всем рассказываете- что разница скоростей- повороты- юз машины- разрушение. что здесь не так.

    Открой инструкцию по эксплуатации на машину и почитай - там написано, что пользоваться полным приводом на дороге, обеспечивающей хорошее сцепление колес с дорогой нельзя. И в принципе им постоянно пользоваться не желательно (даже на дороге с плохим сцеплением). Почему? Потому, что парт тайм (отсутствие межосевого диффа) - это самый дешевый тип трансмисии, который не может равномерно распределять крутящий момент по осям. Это вызывает циркуляцию момента и большую нагрузку на всю трансмиссию.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Мне одному кажется что Т.С. путает  LSD с межосевым.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: белгород
    • Машина: тойота 4 раннер

    спасибо. все понятно включать как можно реже и желательно по прямой. а скажите уважаемый вадус сколько стоит установка осевой блокировки для моей машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    15 минут назад, ждан сказал:

    мне надо делать осевую блокировку.

     

    Только что, ждан сказал:

    сколько стоит установка осевой блокировки для моей машины.

    Я так понял, ты хочешь получить раздатку с межосевым диффом? Ставь от Прадо или Сурфа, меняй карданы. Всё есть в поиске. Вот например:

     

    Сколько стоит? В зависимости от того, за сколько найдёшь раздатку с карданами, и за сколько продашь свои. И кто будет тебе это делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    18 минут назад, VADUS сказал:

    Сколько стоит?

     

    А не бесплатно ли? :)

    Достаточно просто отключить передок в раздатке.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    эксплуатировал танчик Патрол круглогодично, передок подключал - по пальцам можно сощитать сколько раз, задний привод - вещь!!!

    только уметь пользоваться необходимо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.