Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
  • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

Задумался над таким вот вопросом, кто-нибудь ставил рулевую рейку на 130? Какой у нас ход? 8"? с чего может рейка подойти? И в чем ее минусы относительно рулевого редуктора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

Живучесть)) Купи 185й кузов и будет тебе *не*счастье))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
4 часа назад, PROXIMAFC сказал:

Задумался над таким вот вопросом, кто-нибудь ставил рулевую рейку на 130? Какой у нас ход? 8"? с чего может рейка подойти? И в чем ее минусы относительно рулевого редуктора?

Ну и как ты её поставишь ? Или так КЗ в голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
  • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002
43 минуты назад, Dimas465 сказал:

Ну и как ты её поставишь ? Или так КЗ в голове.

А в чем собсна проблема ее поставить? Проблема по ширине и рабочему ходу подобрать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
20 минут назад, PROXIMAFC сказал:

А в чем собсна проблема ее поставить? Проблема по ширине и рабочему ходу подобрать. 

Поставить может и не проблема а сделать привод от руля это проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
  • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

Да, с приводом там проблема, хотя на некоторых пузотерах стоят же под 90 градусов карданчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

Ты на схеме 185 и 130 найди 10 отличий. И вопросы отпадут.

Я думаю владельцы рейки с удовольствием от нее бы избавились. А вот наоборот.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Находка
  • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
29 минут назад, Рома сказал:

Ты на схеме 185 и 130 найди 10 отличий. И вопросы отпадут.

Я думаю владельцы рейки с удовольствием от нее бы избавились. А вот наоборот.....

не испытываю ни каких неудобств от наличия рейки...

 

в чем собственно проблема то?)течет?)))))))если в этом,то ни кто даже не пытался решить этот вопрос,хотя ответы как на ладони...людям проще ставить новую рейку с завода оригинал,и что бы она через 3 месяца потекла)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
37 минут назад, Рома сказал:

Я думаю владельцы рейки с удовольствием от нее бы избавились.

на 100ке  рейка  ,  пробег 350 ткм  .  поменял недавно наконечники  . Больше  никаких проблем . Зачем  от неё избавляться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

 за 6 лет владения 130 поменял стоолько маятников ... на рейку бы хватило ! 

 

  господа - давайте по существу !  тут же не курилка 

на Грейт Волле который Дирр  ( по сути подвеска  таже но с рейкой ) ... 

есть леворукая рейка от прадо 90 ( под перебоку )  размеры могу любые снять с нее 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
1 минуту назад, serg898 сказал:

 господа - давайте по существу !

подобрать карданчик  это самая малая  проблема  . А самая  большая  проблема  это согласовать кинематику  рычагов подвески  и  кинематику  рулевых тяг от рейки ,  чтобы  на  дороге  колеса вот так  не ходили 

 

5 минут назад, serg898 сказал:

на Грейт Волле который Дирр  ( по сути подвеска  таже но с рейкой ) ... 

А  там  не от мицубиси  подвеска  разве ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
12 минуты назад, serg898 сказал:

 за 6 лет владения 130 поменял стоолько маятников ... на рейку бы хватило ! 

 

  господа - давайте по существу !  тут же не курилка 

на Грейт Волле который Дирр  ( по сути подвеска  таже но с рейкой ) ... 

есть леворукая рейка от прадо 90 ( под перебоку )  размеры могу любые снять с нее 

 

 

Ценик на рейку глянь.

Я за 10лет владения раннером поменял три маятника, в последний врезал тавотницу и последние три года не менял. Эксплуатация у меня "на все деньги"

И ставил не оригиналы 555 ctr  .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
19 минут назад, AZIAT сказал:

подобрать карданчик  это самая малая  проблема  . А самая  большая  проблема  это согласовать кинематику  рычагов подвески  и  кинематику  рулевых тяг от рейки ,  чтобы  на  дороге  колеса вот так  не ходили 

 

А  там  не от мицубиси  подвеска  разве ?

знаменитое твое видео Андрей :rolleyes:
я не вникал в модели авто (у меня китаеводы все рычаги нижние  от раннера 130  позабирали) со словами  "нам подходят" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
1 минуту назад, Рома сказал:

Эксплуатация у меня "на все деньги"

У  Сереги денег больше  .:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
19 минут назад, serg898 сказал:

 


на Грейт Волле который Дирр  ( по сути подвеска  таже но с рейкой ) ... 

 

 

 

На Дире нет рейки, там рулевой редуктор и маятник такой же как на 130м, рейка стоит на Сэйфе гжельской сборки, но там подвеска совсем другая

Изменено пользователем Антуан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
1 минуту назад, Рома сказал:

Ценик на рейку глянь.

Я за 10лет владения раннером поменял три маятника, в последний врезал тавотницу и последние три года не менял. Эксплуатация у меня "на все деньги"

И ставил не оригиналы 555 ctr  .

ценник на рейку  ... да я ее купил ...  

раннер на 35 да по соревнованиям ... ладно  втулки- тавотницы  - гнулся он постоянно  , рейкой хайджека его назад выпрямил и дальше помчал ... 

опять же скажу - про свойства запчастей тем полно , интересен предполагаемый   конструктив ....  
 

 

2 минуты назад, Антуан сказал:

На Дире нет рейки, там рулевой редуктор и маятник такой же как на 130м, рейка стоит на Сэйфе гжельской сборки, но там подвеска совсем другая

вот ... столько уже моделей  в этой строке ...  я чесно скажу - не вникал ( тойот хватает с головой ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

Чтобы не коснулся маятник на 35х тапках надо ставить мост!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
  • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500
4 часа назад, PROXIMAFC сказал:

А в чем собсна проблема ее поставить? Проблема по ширине и рабочему ходу подобрать. 

да я сейчас над этим думаю, кручу рейку от 200 крузака, но никак она не хочет туда вставать, сзади редуктор передний мешает, спереди , вал рулевой не проходит , вот кузов скину скоро и мотор , ещё раз попримеряю, но то что её укорачивать по гидравлической части это точно а это сразу переводит на ЭУР. короче вафельная тема

и Андрей правильно сказал, надо её ставить по ширине шарниров по болтам сайлент блоков, а по высоте от сайлент блоков до шарниров тяг на высоту от нижних шаровых до рулевых сошек. и там сразу 5 рулевых карданов просится....

 

Изменено пользователем OlegLAN2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
29 минут назад, serg898 сказал:

ценник на рейку  ... да я ее купил ...  

раннер на 35 да по соревнованиям ... ладно  втулки- тавотницы  - гнулся он постоянно  , рейкой хайджека его назад выпрямил и дальше помчал ... 

опять же скажу - про свойства запчастей тем полно , интересен предполагаемый   конструктив ....  
 

 

вот ... столько уже моделей  в этой строке ...  я чесно скажу - не вникал ( тойот хватает с головой ) 

С дуру можно и хер сломать. Сам то понимаешь чего пишешь? А если 40" тапки? Да по соревнованиям? 

Да и рейка проживет не дольше.

А вот конструктив тут отсутствует, потому как глупо этим заниматься.

Изменено пользователем Рома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ИВАНОВО
  • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

я тоже его понимаю на 33 таках по лесам и пересеченке маятникт летят только в путь даже усиленные. либо просто ломаются либо гнуться, а болтаться начинают через час езды по пашне или жосткой гравийке с ямами к примеру со скоростью 50-60 за год поменял 8шт  последний не выдержал встречи с пнем спрятавшимся в траве на лесной полянке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.