Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #21 Опубликовано: 16 февраля 2017 Это к чему? Ни за 10тыс, ни за 300 км до катастрофы посторонних звуков не было - ни на мой слух, ни на посторонний. Так лучше? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixqen Откуда: Благовещенск Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в. #22 Опубликовано: 16 февраля 2017 по мне так лучше уж поставить 1HD-FTE и свежее и веселее, да и найти проще, хотя перерыть придется наверно очень много хлама, 1HDT унылая старая железяка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #23 Опубликовано: 16 февраля 2017 (изменено) 36 минут назад, Mixqen сказал: по мне так лучше уж поставить 1HD-FTE и свежее и веселее, да и найти проще, хотя перерыть придется наверно очень много хлама, 1HDT унылая старая железяка Он надежнее чем фт во много раз. И всего лишь чуть чуть слабее. Я по своей работе редко вижу нормально настроенный фт или фте ,работающий на полную мощь,без глюков. С ндт это намного реже. Изменено 16 февраля 2017 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixqen Откуда: Благовещенск Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в. #24 Опубликовано: 17 февраля 2017 Каждому свое, про надежность знал что тему затронете, но согласитесь еще надежнее будет самокат, конечно чтоб найти нормальный мотор придется рыться в большой куче г...а, но 1HDT уж очень древний и надеяться на чудо думаю будет глупо,хотя и этот мотор видел недавно в состоянии что говориться как с конвеера сошел, мне вот уж очень не нравиться что в супернадежной механике постоянно то пружинки проседают то люфты появляются и отрегулировать старый мотор хоть и не сложно но процедура требует повторений по мне так электроника лучше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #25 Опубликовано: 17 февраля 2017 Если готов купить при неисправности электронного тнвд фте сумму более 150 т.р. То значит фте лучше))) А если еще и клапан рассухариться,то ощутишь счастье обладания в полной мере. Зы 1 hd мотор лучше во всем. Зы Обратил внимание за последние полгода,форум стал пестрить неисправностями электронных систем фте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #26 Опубликовано: 17 февраля 2017 6 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал: Он надежнее чем фт во много раз. Андрей, при всём уважении к тебе, это утверждение вызывает одни улыбки. Ничем он не надежнее FT. Есть профильная тема, в которой за всё время никто не смог привести ни одного реального аргумента. Скорее наоборот получается, FT/FTE более доработанные и надежные, если исключить у FTE электронный впрыск. Если рассухаривание клапанов лечится раз и на всегда заглушкой ЕГР и недорогой профилактикой ГБЦ, то проблемы с ухлопанными седлами ГБЦ HD-T не лечатся НИКАК. то же самое касается дефективной поршневой HD-T, на которой с рождения стояли косячные вкладыши, что приводит к регулярным проблемам с давлением масла, раздавленным вкладышам и убитым коленвалам. Форум пестрит этими проблемами постоянно, и не только наш, но и все австралийские форумы, где люди повально капиталят HD-T и меняют дефектные вкладыши. И кстати, это на заметку к ребусу Андрея-312 про его колено. 7 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал: И всего лишь чуть чуть слабее. Если 25% мощности и момента в рабочем диапазоне это чуть чуть - то простите )))) Максимальные значения никому не интересны. Детали такм же - в профильной теме. В курилке не интересно тех. вопросы обсуждать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #27 Опубликовано: 17 февраля 2017 (изменено) 8 часов назад, Mixqen сказал: по мне так лучше уж поставить 1HD-FTE и свежее и веселее, да и найти проще, хотя перерыть придется наверно очень много хлама, 1HDT унылая старая железяка та унылая железка намного надежнее и живучее если их взять новыми и ни чего не делать . А на счет "ухлопанными седлами ГБЦ HD-T не лечатся НИКАК" так это не правильная эксплуатация, или австралийцы шибко там такие умные! Изменено 17 февраля 2017 пользователем Дмитрий 62 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixqen Откуда: Благовещенск Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в. #28 Опубликовано: 17 февраля 2017 чет не видел в продаже новенькие 1HD-T,может не там смотрю, я еще в начале сказал что каждому свое, ихмо я за то что новее, а кому-то и счеты лучше и надежнее чем ПК. денег поднакоплю и себе поставлю 1HD-FTE а может каминз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #29 Опубликовано: 17 февраля 2017 ГИБДД ждет всех к себе )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #30 Опубликовано: 18 февраля 2017 14 часа назад, Mikhail сказал: ГИБДД ждет всех к себе )) , ага щас!!!! мы не сдаемся ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #31 Опубликовано: 18 февраля 2017 у меня несколько машин у товарищей развернули, мотор не тот, пригрозили аннулировать регистрацию вообще, так что вперед, неплохие моторы делает ламборджини Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #32 Опубликовано: 18 февраля 2017 Что значит "не тот"? Как примеры - Был аш-зет, заменили на аш-дэ-тэ? Или один аш-зет заменили на другой аш-зет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsiv Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл. Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51 #33 Опубликовано: 18 февраля 2017 Другу ищем 80 ку , естественно переживаем за постановку на учёт (подготовленные даже не смотрим) , но посоветовавшись с знакомым гайцом , поняли что и с двигателем ,не так всё просто . Если 1HZ менян на 1HZ то проблем вроде как нет , а если 1HZ менян на HD T , то вроде как отказ в регистрационных действиях. Единственная надежда что гаец не будет смотреть номер двигателя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #34 Опубликовано: 18 февраля 2017 Ставил на учёт машинку пузотёрку ( peugeot 406 ) 19 января , жене купил , номер двигателя не смогли найти вообще , дали письменный отказ в регистрационных действиях , я начитался интернета ( в основном на Драйве , там ссылки на документы ) , через полчаса зашёл по новой , спорил с гайцом ещё полчаса , в итоге документы и новые номера на руках Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixqen Откуда: Благовещенск Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в. #35 Опубликовано: 19 февраля 2017 без проблем поставил крузака на учет с 1hdt вместо 1hz,только пришлось силовой шмудряк откручивать и колхозить, так на перед поставил от сурфа а на зад от мазда бонго бампера и осмотр пройден Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #36 Опубликовано: 19 февраля 2017 это все мелкоэпизодичный и местячковый победы, вы легко можете улететь на дороге. Любой ГОС.ИНСПЕКТОР в праве проверить соответствие двигателя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fen Откуда: челябинская обл. Машина: тлк 80 #37 Опубликовано: 19 февраля 2017 16 минут назад, Mikhail сказал: это все мелкоэпизодичный и местячковый победы, вы легко можете улететь на дороге. Любой ГОС.ИНСПЕКТОР в праве проверить соответствие двигателя. Все правильно вроде, но в пластике сейчас ни номера ни модели не пишут, а птс я с собой возить не обязан. Другое дело, что грозят завести электронные птс, тогда конечно могут сделать ай-я-яй. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixqen Откуда: Благовещенск Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в. #38 Опубликовано: 20 февраля 2017 только на стационарном посту, только инспектором технического надзора и не надо ля-ля Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixqen Откуда: Благовещенск Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в. #39 Опубликовано: 20 февраля 2017 доки на двигатель в барадачке и все ок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #40 Опубликовано: 20 февраля 2017 гос инспектор может ждать вас даже на дороге, его место регламентируется не вами, а его начальством, вы может и дальше с пеной у рта оспаривать это нужны узаконенные переделки, а доки в бардачке только для самоуспокоения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах