Перейти к публикации
Титов

Контрактный 1H-DT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Это к чему?

    Ни за 10тыс, ни за 300 км до катастрофы посторонних звуков не было - ни на мой слух, ни на посторонний. Так лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

    по мне так лучше уж поставить 1HD-FTE  и свежее и веселее, да и найти проще, хотя перерыть придется наверно очень много хлама, 1HDT унылая старая железяка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    36 минут назад, Mixqen сказал:

    по мне так лучше уж поставить 1HD-FTE  и свежее и веселее, да и найти проще, хотя перерыть придется наверно очень много хлама, 1HDT унылая старая железяка

    Он надежнее чем фт во много раз.

    И всего лишь чуть чуть слабее.

     

    Я по своей работе редко вижу нормально настроенный фт или фте ,работающий на полную мощь,без глюков.

     

    С ндт это намного реже.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

    Каждому свое, про надежность знал что тему затронете, но согласитесь еще надежнее будет самокат, конечно чтоб найти нормальный мотор придется рыться в большой куче г...а, но 1HDT уж очень древний и надеяться на чудо думаю будет глупо,хотя и этот мотор видел недавно в состоянии что говориться как с конвеера сошел, мне вот уж очень не нравиться что в супернадежной механике постоянно то пружинки проседают то люфты появляются и отрегулировать старый мотор хоть и не сложно но процедура требует повторений по мне так электроника лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Если готов купить при неисправности  электронного тнвд фте сумму более 150 т.р.

    То значит фте лучше)))

    А если еще и клапан рассухариться,то ощутишь счастье обладания в полной мере.

     

    Зы

    1 hd  мотор лучше во всем.

    Зы

    Обратил внимание за последние полгода,форум стал пестрить неисправностями электронных систем фте.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Он надежнее чем фт во много раз.

    Андрей, при всём уважении к тебе, это утверждение вызывает одни улыбки. Ничем он не надежнее FT. Есть профильная тема, в которой за всё время никто не смог привести ни одного реального аргумента. Скорее наоборот получается, FT/FTE более доработанные и надежные, если исключить у FTE электронный впрыск. Если рассухаривание клапанов лечится раз и на всегда заглушкой ЕГР и недорогой профилактикой ГБЦ, то проблемы с ухлопанными седлами ГБЦ HD-T не лечатся НИКАК. то же самое касается дефективной поршневой HD-T, на которой с рождения стояли косячные вкладыши, что приводит к регулярным проблемам с давлением масла, раздавленным вкладышам и убитым коленвалам. Форум пестрит этими проблемами постоянно, и не только наш, но и все австралийские форумы, где люди повально капиталят HD-T и меняют дефектные вкладыши. И кстати, это на заметку к ребусу Андрея-312 про его колено.

    7 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    И всего лишь чуть чуть слабее.

    Если 25% мощности и момента в рабочем диапазоне это чуть чуть - то простите )))) Максимальные значения никому не интересны. Детали такм же - в профильной теме.

    В курилке не интересно тех. вопросы обсуждать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    8 часов назад, Mixqen сказал:

    по мне так лучше уж поставить 1HD-FTE  и свежее и веселее, да и найти проще, хотя перерыть придется наверно очень много хлама, 1HDT унылая старая железяка

    та унылая железка намного надежнее и живучее если их взять новыми и ни чего не делать . А на счет "ухлопанными седлами ГБЦ HD-T не лечатся НИКАК" так это не правильная эксплуатация, или австралийцы шибко там такие умные! 

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

    чет не видел в продаже новенькие 1HD-T,может не там смотрю, я еще в начале сказал что каждому свое, ихмо я за то что новее, а кому-то и счеты лучше и надежнее чем ПК.

    денег поднакоплю и себе поставлю 1HD-FTE а может каминз 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ГИБДД ждет всех к себе )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    14 часа назад, Mikhail сказал:

    ГИБДД ждет всех к себе )) 

    :biggrin:, ага щас!!!! мы не сдаемся )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    у меня несколько машин у товарищей развернули, мотор не тот, пригрозили аннулировать регистрацию вообще, так что вперед, неплохие моторы делает ламборджини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Что значит "не тот"? Как примеры - Был аш-зет, заменили на аш-дэ-тэ? Или один аш-зет заменили на другой аш-зет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

    Другу ищем 80 ку , естественно переживаем за постановку на учёт (подготовленные даже не смотрим) , но посоветовавшись с знакомым гайцом , поняли что и с двигателем ,не так всё просто . Если 1HZ  менян  на 1HZ  то проблем вроде как нет , а если 1HZ  менян на HD T , то вроде как отказ в регистрационных действиях. Единственная надежда что гаец не будет смотреть номер двигателя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Ставил на учёт машинку пузотёрку  ( peugeot 406  ) 19 января , жене купил ,  номер двигателя не смогли найти вообще ,  дали письменный отказ в регистрационных действиях , я начитался интернета ( в основном на Драйве , там ссылки на документы )  , через полчаса зашёл по новой , спорил с гайцом ещё полчаса , в итоге документы и новые номера на руках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

    без проблем поставил крузака на учет с 1hdt вместо 1hz,только пришлось силовой шмудряк откручивать и колхозить, так на перед поставил от сурфа а на зад от мазда бонго бампера и осмотр пройден

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    это все мелкоэпизодичный и местячковый победы, вы легко можете улететь на дороге. Любой ГОС.ИНСПЕКТОР в праве проверить соответствие двигателя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80
    16 минут назад, Mikhail сказал:

    это все мелкоэпизодичный и местячковый победы, вы легко можете улететь на дороге. Любой ГОС.ИНСПЕКТОР в праве проверить соответствие двигателя. 

    Все правильно вроде, но в пластике сейчас ни номера ни модели не пишут, а птс я с собой возить не обязан. Другое дело, что грозят завести электронные птс, тогда конечно могут сделать ай-я-яй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

    только на стационарном посту, только инспектором технического надзора и не надо ля-ля 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

    доки на двигатель в барадачке и все ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    гос инспектор может ждать вас даже на дороге, его место регламентируется не вами, а его начальством, вы может и дальше с пеной у рта оспаривать это 

    нужны узаконенные переделки, а доки в бардачке только для самоуспокоения 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.