Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, shramm сказал:

    Шлицы разные только с одной стороны? или внутри гранаты

    4 минуты назад, Camel сказал:

    так получается и на саттелитах такие же шлицы?

    Полуоси одинаковые. То есть шлицы со стороны диффа и гранаты одинаковые. Разные только на ступичном флянце - Тойота как всегда извратилась. Но это шлицевое (на ступичном фланце) страдает сильнее всего.

    2 часа назад, shramm сказал:

    Не совсем в тему, просто на собственном опыте прочувствовал. Два года на езжу на Лонгфилдах, фултайм,  первые пол года радовался тишине, потом затрещали. Не рвутся, да, но в поворотах трещат со страшной силой... Пробег примерно 50ткм. Три последних месяца езжу с LSD впереди, трещат еще сильнее, но пока не рвутся... ))) 

    Очень даже в тему. Это практическое подтверждение того, о чем мы с Володей bogra написали выше. Мягкие они, чтобы не рвались.... но из-за этого изнашиваются быстро. И не только в шлицах, но и в самом шрусе (сепараторе, корпусе) будет износ.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Получается, сколько пробовал длинных 80-х неоригинальны ШРУСов, они все 105-е, потому как ставятся с зазором за стопорным кольцом в 2мм?..

    А вместо кольца можно было поставить болт и шайбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 минуты назад, =^. .^= сказал:

    Получается, сколько пробовал длинных 80-х неоригинальны ШРУСов, они все 105-е, потому как ставятся с зазором за стопорным кольцом в 2мм?..

    Вообще, под длинный 80-чный ШРУС нужен длинный 80-ый фланец. Если говорить про неоригинал, то ту ничего не скажу, разве только, что NKN встаёт как родной по зазору. А вообще косячники китайские могут делать универсальный шрус, со шлицами 80-ого, он будет подходить и на 80, и на 105, только правильно это не будет работать, по описанным выше причинам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    У меня длинный фланец, ШРУСы были ASVA(с ней купил), HDK и сейчас какой-то китаец, все одинаково слишком длинные. Вопрос решил забиванием между кольцом и фланцем кольца от крестовины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ничего не могу сказать про эти "бренды".... Я таким не пользуюсь, и другим не советую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Стопорные идут 1,8-2,8мм. Можно немного нивилировать зазор.

    http://toyota-general.epcdata.ru/land_cruiser/hzj105/8834/chassis/4303/43420E/?frame_no=JT111PJA508001346

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.