Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

      всем привет 

    приехала как то ко мне 105  нашего одноклубника (охотника по призванию) с сильно грустным передним мостом  ...


    вообщем хочу поделится личным опытом установки ШРУСов Логинфельд (от TG) на передний мост ТЛК 105 
    применяемость которого 

     

      ШРУС 

     

    Применяемость:

    1990-1997 Toyota Land Cruiser FJ80 

    1995-1997 Lexus LX 450

    всем наверное известно что шрусы от 105 и 80 = разные  ( разные по номерам это точно) так же разные и по геометрическим размерам ) но последнее , разница не существенная

    ставить решили Логинфельды ввиду того что они реально дешевле чем оригинальные ШРУСы (ценник которых переваливает за 20 тр , за шт) 

    итак  , что придется сделать чтобы поставить 80-тый логинфельд на 105 мост ...


    ставится все (болт  в  болт ),   только стопорное кольцо не поставить (80 шрус чуть короче чем 105й ) 

    IMG_20170119_154924.jpgIMG_20170119_155003.jpg

     

    все идеи поставить шлицевой фланец от 80 были откинуты сразу  (потому как на 80 все шпильки крепления фланца -М8 а на 105 = М10 ) 

    решено было протачивать фланец ровно на ширину стопорного кольца ( в нашем случае оказалось 2.05 мм ) с учетом погрешностей и допусков 2.1  мм 

     

    визуальная  разница (вверху шрус 105 , внизу универсальный логинфельд) 
    IMG_20170119_155700.jpgIMG_20170119_155730.jpg
     

     высота фланца :до 
    IMG_20170120_093907.jpg

    IMG_20170120_092836.jpg

     

    поверхностный слой у фланца очень крепкий ( подкаленый ) далее норм 

    IMG_20170120_093258.jpg

     

    IMG_20170120_093936.jpg

     

    получилось (затраты минимальны ) 

    IMG_20170120_094601.jpg
     

    IMG_20170120_094606.jpg

    теперь стопорное кольце встает 

    IMG_20170120_095121.jpg

     

     проточки для установки защитного колпачка вполне хватает (без дополнительной обработки поверхности ) 

     

    IMG_20170120_103752.jpg

     

    также хочу сказать что количество шлицев на полуоси  =24 на фланце =30  (что у 80 и 105 совпадает ) 

    всем успехов ! 

    надеюсь пригодится !


    PS : Огромное спасибо хочу сказать Стасу (Ась) за сотрудничество !  

     


     

     



     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: тойота

    Открою вам страшный секрет на 80- шрусы идут двух видов короткие и длинные так вот длинные встают на 105-ку как родные без всяких манипуляций с токарным станком, другой вопрос делали ли ТГ длинные шрусы для 80-ки

    Изменено пользователем brodiaga66

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    так шрус то универсальный ... (с двумя проточками ) под "короткий" и "длинный"  фланец восьмидесятки 

    на стопятке фланец длинее-  "длинного" восьмидесятого(на фото (на шрусе в ступице) две проточки под разные фланцы  Восьмидесятки) 

    IMG_20170119_155730.jpg

     

    и если б все вставало без проблем тема не имела бы смысла 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    А какая стоимость этих шрусов??? И где брали/??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
    9 минут назад, Alexandr25 сказал:

    А какая стоимость этих шрусов??? И где брали/??

     

    все брали  здесь  ... https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/157850-glavnye-pary-blokirovki-i-drugoy-tyuning-iz-ssha-v-nalichii-i-pod-zakaz/&
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Учтём на будущее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тема установки ШРУСов 80 на 105 и обратно не нова. Уже неоднократно обсуждали на форуме.

     

    Есть еще один важный нюанс, о котором не написано выше - это форма шлицов на ШРУСе 80-ки и 105.ки. У 105-ки они в поперечном разрезе треугольные, а у 80-ки - равнобедренная трапеция, полученная срезанием макушки у этого треугольника. То есть 80-е шрусы лезут в 105-ый фланец вроде бы без проблем, а 105-ые в 80-ый фланец не лезут, их надо слегка обработать (макушки шлицов сточить), и тогда они заходят в 80-ый фланец. Есть только одно НО: ничего хорошего в том, что трапециевидный шлиц работает в треугольном фланце нет, так как свободное пространство (от отсутствующей макушки треугольника) будет ускорять износ шлицевого и появление люфта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    а конусное сверло поможет 80-м флянцам прижиться на 105 ступице?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Podonok15 

    С учетом того, что фланец это расходник, то каждый раз такой гемор иметь как-то не айс.

    Причем в обоих случаях - фланец точить, что отверстия рассверливать и под конус разворачивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Проще наверное ступицы переставить 80-е.

    Да и толку от этих Лонгфильдов имхо не много, разве что для экстримальных нагрузок на бездоре (только 80-ка со 105-кой редко под такие цели точат). Они не шибко рвутся (термчика более щадящая наверняка), но изнашиваются от пробега так же, как обычный хороший шрус, если не сильнее, видимо по той же причине (меня этот параметр больше волнует).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "но изнашиваются от пробега так же, как обычный хороший шрус, если не сильнее, видимо по той же причине"

    быстрее

    в частности, TG прямым текстом не рекомендует ставить такие шрусы на повседневные 80ки - фултайм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Проще наверное ступицы переставить 80-е.

    Да и толку от этих Лонгфильдов имхо не много, разве что для экстримальных нагрузок на бездоре (только 80-ка со 105-кой редко под такие цели точат). Они не шибко рвутся (термчика более щадящая наверняка), но изнашиваются от пробега так же, как обычный хороший шрус, если не сильнее, видимо по той же причине (меня этот параметр больше волнует).

    с чего же проще ? 

    диски колесные менять ? 
    вся тема обусловлена тем что  логинфельды на 5 тысяч рублей(каждый) -  оказались Дешевле , чем оригинальные шрусы ... HDK не предлагать ...

     

    да и какой геморр в проточке ... за 10 минут токарь проточил  торец 

     


    авто на 35 колесах ( шрусы менялись не потому что порвались , (приказала долго жить ГП ) а потому что в тех шрусах что стояли были большие люфты ... от обычной езды на охоту ) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    27 минут назад, serg898 сказал:

    оказались Дешевле , чем оригинальные шрусы ..

    Зачем же ставить оригинальные, когда они уже давно посредственного качества, и ни чем не лучше того же NKN, который в 2-3 раза дешевле.....

    28 минут назад, serg898 сказал:

    авто на 35 колесах ( шрусы менялись не потому что порвались , (приказала долго жить ГП ) а потому что в тех шрусах что стояли были большие люфты ... от обычной езды на охоту ) 

    А здесь эти люфты еще быстрее появятся. И появятся они в первую очередь в  шлицевом соединении треугольного 105-ого фланца и трапециевидных шлицов шруса. Ну и про износ их так же выше написали. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
    7 минут назад, VADUS сказал:

    Зачем же ставить оригинальные, когда они уже давно посредственного качества, и ни чем не лучше того же NKN, который в 2-3 раза дешевле.....

    А здесь эти люфты еще быстрее появятся. И появятся они в первую очередь в  шлицевом соединении треугольного 105-ого фланца и трапециевидных шлицов шруса. Ну и про износ их так же выше написали. 

     

      NKN изношенный но целый (второй не помню) я снял и положил в запас клиенту  ( "клиенту" правда звучит как то странно ,... товарищу одноклубнику )

    в шлицевом ...  при старых шрусах люфтец был куда больше . и это понятно - нормальный износ ! (и фланца и шлицевой части шруса )  , но еще был большой люфт в самом шрусе ... 
    фланцы можно будет заказать чуть позже (с ними проблем то нет - не дифицит же ) 
     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 минуты назад, serg898 сказал:

    в шлицевом ...  при старых шрусах люфтец был куда больше . и это понятно - нормальный износ

    Больше чем что? Как можно сравнивать люфт изношенного шлицевого с новым? )))

     

    Ладно, всё что я хотел сказать - уже написано. Кто захочет, тот услышит. Тем более, что тема далеко не новая.

    И изнашиваться будет не только фланец, но и мягенький логенфильд вместе с ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
    6 минут назад, VADUS сказал:

    Больше чем что? Как можно сравнивать люфт изношенного шлицевого с новым? )))

     

    Ладно, всё что я хотел сказать - уже написано. Кто захочет, тот услышит. Тем более, что тема далеко не новая.

    И изнашиваться будет не только фланец, но и мягенький логенфильд вместе с ним.

    понаблюдаем вообщем 

    я хотел сказать что при установке - столкнулся , с такой то вот проблемой  ...  как там и сколько логинфельды живут  это уже вопрос второй 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    13 часа назад, VADUS сказал:

    Проще наверное ступицы переставить 80-е.

    Да и толку от этих Лонгфильдов имхо не много, разве что для экстримальных нагрузок на бездоре (только 80-ка со 105-кой редко под такие цели точат). Они не шибко рвутся (термчика более щадящая наверняка), но изнашиваются от пробега так же, как обычный хороший шрус, если не сильнее, видимо по той же причине (меня этот параметр больше волнует).

    Не совсем в тему, просто на собственном опыте прочувствовал. Два года на езжу на Лонгфилдах, фултайм,  первые пол года радовался тишине, потом затрещали. Не рвутся, да, но в поворотах трещат со страшной силой... Пробег примерно 50ткм. Три последних месяца езжу с LSD впереди, трещат еще сильнее, но пока не рвутся... ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    15 часов назад, VADUS сказал:

    Тема установки ШРУСов 80 на 105 и обратно не нова. Уже неоднократно обсуждали на форуме.

     

    Есть еще один важный нюанс, о котором не написано выше - это форма шлицов на ШРУСе 80-ки и 105.ки. У 105-ки они в поперечном разрезе треугольные, а у 80-ки - равнобедренная трапеция, полученная срезанием макушки у этого треугольника. То есть 80-е шрусы лезут в 105-ый фланец вроде бы без проблем, а 105-ые в 80-ый фланец не лезут, их надо слегка обработать (макушки шлицов сточить), и тогда они заходят в 80-ый фланец. Есть только одно НО: ничего хорошего в том, что трапециевидный шлиц работает в треугольном фланце нет, так как свободное пространство (от отсутствующей макушки треугольника) будет ускорять износ шлицевого и появление люфта.

    Шлицы разные только с одной стороны? или внутри гранаты, со стороны привода тоже? )) Тогда люфтов будет еще больше, причем заметно прогрессирующих...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    1 час назад, shramm сказал:

    Не совсем в тему, просто на собственном опыте прочувствовал. Два года на езжу на Лонгфилдах, фултайм,  первые пол года радовался тишине, потом затрещали. Не рвутся, да, но в поворотах трещат со страшной силой... Пробег примерно 50ткм. Три последних месяца езжу с LSD впереди, трещат еще сильнее, но пока не рвутся... ))) 

    Так у них вроде пожизненная гарантия? https://xdiff.ru/Poluosi-SHRUSi-_habi_i_komponenti_81_188_29_4406_3#lab

    Кстати, а что это значит и как этим воспользоваться?

    ПыСы. Хотя ответ я и сам знаю, наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    17 часов назад, VADUS сказал:

    Тема установки ШРУСов 80 на 105 и обратно не нова. Уже неоднократно обсуждали на форуме.

     

    Есть еще один важный нюанс, о котором не написано выше - это форма шлицов на ШРУСе 80-ки и 105.ки. У 105-ки они в поперечном разрезе треугольные, а у 80-ки - равнобедренная трапеция, полученная срезанием макушки у этого треугольника. То есть 80-е шрусы лезут в 105-ый фланец вроде бы без проблем, а 105-ые в 80-ый фланец не лезут, их надо слегка обработать (макушки шлицов сточить), и тогда они заходят в 80-ый фланец. Есть только одно НО: ничего хорошего в том, что трапециевидный шлиц работает в треугольном фланце нет, так как свободное пространство (от отсутствующей макушки треугольника) будет ускорять износ шлицевого и появление люфта.

    так получается и на саттелитах такие же шлицы? и получается что может срезать и там, это потом и саттелиты менять придётся, разбирать редуктор, нарушить зазоры. оно того стоит? вылезет намного дороже 5 рублей. я так думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.