Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    То KUZYAVOD:

    Если омедненые,тогда основной металл какой?По этим контактам сотни ампер бегают,однако.

    То Hubb:

    Маловато толщина 2 мм,не надолго,ну совсем не надолго...

    К электрикам надо топать,к силовикам,у них в хламе такого добра...

    А вообще это проблемы не решает,пятак все равно менять,а он на оси втягивающего сердечника,на изоляторах,сложновато его на коленках сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Только что занимался подобным кроиловом. Пришлось стачивать истончённую часть (около 3мм по радиусу) и подкладывать шайбу 3мм между этим уголком и изолирующей прокладкой. Затянул, болт, конечно, торчать стал поменьше (на 3мм) но для гайки места хватило smile.gif . Сколько проезжу на этом извращении - напишу как будет ломаться. Вообще инжинеры из Денсо сделали этот контакт не соосно с давящей на него шайбой. У меня его перекосило - видимо потому и стал гореть. Прогорел также. Стратёр не такой мощный, но ток на нём, один пень, неслабый. Шайбу проточить как следует не удалось. От ударов и перегрева стала немного конической пришлось подковать аккуратненько. Содрал нагар и поправил как смог. осталось около 2.5 мм. Второй контакт тоже зачистил и подковал - убрал конус. Потом выравнял так, чтобы шайьа приходила на контакты одновременно.

    Завёлся, поехал. Думаю заказать комплект и ездить, пока эти медяшки не загнуться.

    К слову. Верхний болт и стартер в целом легко снимаются сбоку. Только колесо снять и шторку/люк окрутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    Верхний болт у меня лучше получается снять сверху, предварительно скинув в сторону топл. фильтр и сняв с крепления и отодвинув жгут проводов.

    Если пошататься по ремонтам стартеров, то можно все эти пятаки найти.

    Стоят от 200 до 500 за пару. Сначала попадались только кривые(контакт вбок уползает), потом прямые, но с маленькой площадью контакта. Наконец нашёл для дизеля-так сказали (1в1-мои)-с большой площадью. На Рынке Маршал, 35 бокс по моему. Дядька ушлый видя мою радость(скрывайте Ваши чувства!)залупил-250 руппий за каждый загибуньчик.

    Рядом ещё вариант был, поэтому сразу не взял, а когда вернулся сидел не дядька, а паренёк помоложе и глаза не такие залупоглазые. Бросил ему образец:"-Парочку таких и ещё шток втягивающего". Через минуту он приволок 2 пакетика. Вставка круглая дешевле, чем у остальных-400р(у всех500-800)да ещё и в упаковке приличной, вроде Дания? И в упаковке такой же фирмы-пятаки, да ещё со всеми болтами, гайками, изоляторами и шайбочками-300 за усё.

    -Ни себе хрена-маркетинговые ходы.

    Всё поставил(снятие-постановка стартера-можно норматив снимать 30-40 минут, вместо полдня раньше-главное ключ на 17 на верёвочку или проволочку подвязать, а то падает часто tongue.gif )

    Но....., но....опять схватывает через раз. То есть бендикс успешно подходит и ..срывается (не удерживается втягивающее)-причем эта хрень больше проявляется, когда подключаю 2 аккумулятора.

    В глубинах можжечка из электрических импульсов формируется мысля-надо сделать так, чтоб стартер начинал крутить чуть позже работы втягивающего и соответственно - удержания(ВО БЛИН-ПРЯМО КАК "ОДЕРЖАНИЕ" В "УЛИТКЕ НА СКЛОНЕ" СТРУГАЦКИХ).

    Но там же есть релюха стартера, которая чем-то похожим и занимается.

    Может кто сталкивался? Хелп ми!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Срывается в смысле крутит не дотягивает или вообще стартер не крутит? Может у тебя венец маховика облизан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    Облизан-не без этого, но по моему не сильно криминально. Тем более, что через 7 на 8-ой нормально крутит, а в остальные разы-не успев зацепить-прокручивается. Причем чем сильнее АБ-тем чаще косяк(если две батареи, то вообще сразу визжит и не захватывает).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Значит у тебя пятаки замыкаются раньше, чем бендикс вошел в зацепление с маховиком, а должно быть наоборот!

    Либо пятаки слишком толстые поставил, либо собрал (отрегулировал) что-то не так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Ото-ж Не в электрике дело, а в механике. А с прокладками мудрить не пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE
    Значит у тебя пятаки замыкаются раньше, чем бендикс вошел в зацепление с маховиком, а должно быть наоборот!

    Либо пятаки слишком толстые поставил, либо собрал (отрегулировал) что-то не так!

    297561[/snapback]

    Александр, по моим ощущениям-не так.

    Наоборот-не успевают пятаки замкнуться-стартер уже визжит вхолостую.

    До этого с сильно сработавшимися пятаками(тонкими) так же было. Только они ещё и подгорели сильно и почти не удерживали ничего.

    Может какую релюху воткнуть, чтобы сначала втягивающее срабатывало(при проверке отдельно от двигла оно отлично пашет), а затем сам стартер крутил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Реле не зря называют втягивающим! Оно сначала втягивается, выталкивает до упора бендикс, а когда бендикс упрется, на конце хода, реле садит пятак на клеммы! При отключении все наоборот, сначала размыкается пятак, а потом начинает убираться бендикс!

    Т.к. пятак подпружиненный ты и не видишь на снятом стартере, что у тебя первым срабатывает! Слишком быстро все происходит!

    Проверять надо так - монтировкой выталкиваешь бендикс, и тестером смотришь в какой момент замкнулся пятак! Должно быть замкнуто, когда бендикс почти весь вышел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    Всё проверял по мурзилке. Там всё отдельно проверяется-и втягивающее, и удерживающее, и сама крутилка. Блин наверно всё таки бендикс сточился, зараза. Смущает, что иногда схватывает и нормально крутит. На прогретом двигле-всегда нормально. И ещё поражает мою тонкую душевную организацию-зависимость числа нормальных срабатываний от мощности аккум. батареи... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Похоже сточился бендикс + сточился маховик + неправильная высота контактов. Вот и набежало на 6-8 мм. Если так - то и подшипник уже подыхает (от неправильных для него нагрузок) Я бы начал с замены "обгонной муфты". И контакты проверил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Стартер не крутится если пятаки не замкнулись! smile.gif

    Медяшки в Н-ске, кроме Горской и заказа, в наличии где найти можно? На Горчкой по 100 р за штуку, но не те. sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Медяшки в Н-ске, кроме Горской и заказа, в наличии где найти можно? На Горчкой по 100 р за штуку, но не те.  sorry.gif

    Попробуй в "Авантаже" 299-05-39 или 7-07 (МТС).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE
    Стартер не крутится если пятаки не замкнулись! smile.gif

    В смысле-не должен крутиться.

    А у меня успешно крутится.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    В смысле-не должен крутиться.

    А у меня успешно крутится.....

    297619[/snapback]

    А для чего они нужны по-твоему? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    danik

    Спасибо!

    aqua

    А отключается как? blink.gif

    В принцине бывает если контакты свариваются от перегрева (сам такие видел) от того и износ и маховика и всего остального.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    А для чего они нужны по-твоему? biggrin.gif

    297623[/snapback]

    Пятаки нужны, чтоб удерживать бендикс в выдвинутом положении, пока работает стартер.

    Я так думаю smile.gif

    aqua

    А отключается как? blink.gif

    В принцине бывает если контакты свариваются от перегрева (сам такие видел) от того и износ и маховика и всего остального.

    297625[/snapback]

    Ничего не сваривается. Тогда бы стартер не отключался. Бендикс подходит уже раскрученный и ничего зацепить не в состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Если мы говорим про одни и те же детали smile.gif то пятаки - это контактная группа, считай реле, через которую шурует неслабый ток на движок стартера. Движок начинает крутиться только после их замыкания. Если у тебя не так - проверяй их изоляцию. Там шайбы вокруг болтов - они иногда разрушаются, теоретически могут и с двух сторон одновременно.

    Если крутить раньше начинает - вопрос в муфте я думаю. Выходит - входит легко? Может забита чем? Там может и пружина сдохнуть. Насчет прокладок - мне кажется, идея здравая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Если мы говорим про одни и те же детали  smile.gif то пятаки - это контактная группа, считай реле, через которую шурует неслабый ток на движок стартера.

    297814[/snapback]

    Не просто неслабый, а самый большой, какой только течет в машине, тот на который смотрят, когда выбирают аккум и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    Дико мзвиняюсь. Но для меня тема всё ещё актуальная оказывается.

    В очередной раз снял стартер. Цель поменять зализанный бендикс.

    На 2 кВт стартере оказывается шестерню бендикса можно поменять отдельно от всей колобахи.

    Вот фотки шестерни:[attachmentid=24741][attachmentid=24742]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.