Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Вот ты наплодил!Удалил бы лишние. Если это твоя шестерня, то вроде очень даже ничего.Все же, наверное, венец облизан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    Не всё прошло. почему-то. Продолжаю:[attachmentid=24746]Ну зализанная слегка. Но работать-то должна. Почему при нагрузке она отлетает?

    Нашёл небольшой косячок, частично объясняющий почему при включении стартер крутится вхолостую не дожидаясь пока втягивающее воткнет оканчательно шестерню в зацепление. - Не было смазки на крайнем подшипнике и главное - внутри на валу муфты. Смазку набил и сразу веселее стала ходить.

    И ещё в мануале нарисовано, что бендикс в одну сторону вращается свободно, а в другую - заблокировано. Что это значит? Намертво заблокировано? У меня можно с трудом провернуть, естественно со всеми шестерёнками внутри стартера.

    В основном жду мнений насчёт убитости шестерни. Если под замену - поеду по мастерским стартеров (общественный транспорт и по телефону нихрена не добиться-есть такая или нет).

    post-3195-1196405303_thumb.jpg

    post-3195-1196405348_thumb.jpg

    post-3195-1196406981_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    А не видно нихрена. перезалей фотки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Тазик

    Попробуй съездить на МАРШАЛ.На Северном на первом этаже в левом углу ремонт стартеров (делают неплохо и есть запчасти на прдажу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    И ещё в мануале нарисовано, что бендикс в одну сторону вращается свободно, а в другую - заблокировано. Что это значит? Намертво заблокировано? У меня можно с трудом провернуть, естественно со всеми шестерёнками внутри стартера.

    Это значит, что бендиксу конец! Не шестерне, а именно бендиксу!

    В одну сторону бендикс не должен проворачиваться ни при каких условиях, именно так он крутит маховик! А вот в обратную сторону прокручиваться должен, это когда двигатель запустится и обороты маховика станут выше оборотов стартера, чтоб его бедного в дугу не свернуть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE
    Попробуй съездить на МАРШАЛ.На Северном на первом этаже в левом углу ремонт стартеров (делают неплохо и есть запчасти на прдажу)

    300637[/snapback]

    Привет, Алексей, едущий паралельно к проводам(подпись у тебя biggrin.gif).

    Поеду сейчас на Маршал, только на Жукова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    самая распространенная проблема-грязь и сухая смазка в бендиксе. достаточно разобрать, даже если не разбираемый, все промыть и будет лучше нового. иногда встречались и поломанные пружины внутри. менял на подходящие по размеру и в путь.слишком часто меняют очень многое изза проблем с бендиксом возникающих имеено по его возрасту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    шестерня действительно должна жить еще лет сто. дело не в ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE
    И ещё в мануале нарисовано, что бендикс в одну сторону вращается свободно, а в другую - заблокировано. Что это значит? Намертво заблокировано? У меня можно с трудом провернуть, естественно со всеми шестерёнками внутри стартера.

    Это значит, что бендиксу конец! Не шестерне, а именно бендиксу!

    В одну сторону бендикс не должен проворачиваться ни при каких условиях, именно так он крутит маховик! А вот в обратную сторону прокручиваться должен, это когда двигатель запустится и обороты маховика станут выше оборотов стартера, чтоб его бедного в дугу не свернуть!

    300642[/snapback]

    Не, не, Саш. Не надо так скоропостижно.

    Он с трудом прокручивается не на валу муфты, а вместе с муфтой и вместе с паразитной и ведушей шестернями и с самим якорем стартера...

    А как иначе. Там нечему его стопорить намертво....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    руками его можно и не провернуть, а стартером запросто. повторюсь, бывает часто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    быть в стартере и не зайти в бендикс. очень плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE
    самая распространенная проблема-грязь и сухая смазка в бендиксе.  достаточно разобрать, даже если не разбираемый, все промыть и будет лучше нового. иногда встречались и поломанные пружины внутри. менял на подходящие по размеру и в путь.слишком часто меняют очень многое изза проблем с бендиксом возникающих имеено по его возрасту.

    300650[/snapback]

    На это очень сильно надеюсь.

    Поленился в прошлый раз когда снимал всё разобрать и смазать (смазал только доступные места:муфту сверху, верхний подшипник, паразитную и ведущую, а внутрь звездюк не полез. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    о проблеме пятаков вспомнил. если шайба не достает , а ехать хочешь долго и бесплатно. нужно снять пару мм. на нижней части сердечника, той что входит в катушку, и кольцо прижмется как надо. в будущем это мешать не будет когда будет новое кольцо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    И всё равно не врублюсь-почему эта шестерня отскакивает. Чуть двигло покрутит и отлетает с визгом(только на холодную, весь остальной день - нормально крутит).

    Мож пружину под шестерню помощнее поставить, старая целая, но может сжалась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    бендиксы бывает развольцовываются очень тяжело. но всеравно вскрываются. куда им дется. смазки новой там должно быть совсем мало. очень мало. пружины стоят прямоугольные. вскроешь, увидешь. можно поставить две круглые. ближайшие по размеру ставятся где то в супорте жигулей, если память не изменяет. какой то стопор чтоли держат. не помню. совсем маленькие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    где видно что она отлетает. отверстий для просмотра вроде нет. она именно прокручивается в бендиксе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE
    о проблеме пятаков вспомнил. если шайба не достает , а ехать хочешь долго и бесплатно. нужно снять пару мм.  на нижней части сердечника, той что входит в катушку, и кольцо прижмется как надо. в будущем это мешать не будет когда будет новое кольцо.

    300670[/snapback]

    Сергей, немного не вьехал в содержание.

    "шайба не достает"-это шестерня что-ли?

    "сердечник"-это втягивающее? и где нижняя часть, в нос или в корму?

    Хотел в мануале понятия посмотреть. Блин, тяговое реле и удерживающее вообще не разрисовано. -"Замените узел в сборе"-как-то не по нашенски....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    шайбу медную имел в виду..

    сердечник-ту часть что входит в реле.

    но дело не в них.

    уточни как решил что шестерня отлетает. ГДЕ ЭТО ВИДНО.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE
    где видно что она отлетает. отверстий для просмотра вроде нет. она именно прокручивается в бендиксе.

    300677[/snapback]

    Приеду зажму в тиски и попробую прокрутить. ph34r.gif Да нет не будет в бендиксе прокручиваться. Я всё разобрал-были бы шлицы стёртые, стружка, задиры-ничего такого нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    НЕТ. ЕСЛИ ОН ПРОКРУЧИВАЕТСЯ, НИКАКОГО МЕХКОТАКТА КАК РАЗ НИГДЕ НЕ ПРОИСХОДИТ И СТРУЖКИ НЕ БУДЕТ. ХОТЬ КРУТИ ДЕСЯТЬ ЛЕТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.