Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE
    шайбу медную имел в виду..

    сердечник-ту часть что входит в реле.

    но дело не в них.

    уточни как решил что шестерня отлетает. ГДЕ ЭТО ВИДНО.?

    300690[/snapback]

    По ощущениям.

    Хотя сейчас уже сомневаюсь. Тогда бы шестерня была бы больше изуродована.

    А так получается-когда двигат. прогрет-стартеру легко крутить и всё хоккей.

    Когда крутить тяжело- обгонная муфта каким-то образом проварачивается на хитровыежанных косых шлицах, они не очень выпуклые.

    Х З ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    в бендиксе , обычные ролики закусыват абсалютно гладкую ось. темрература грязи как раз и влияет на степень закусываемости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    когда шестерня вылетает и грызет венец, это похоже на конец света. ничего страшнее не услышать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    И опятьже повторюсь - убивает зависимость нормальных включений стартера от мощности АБ. На зиму поставил 2 АБ и стартер сразу срывается в визг, как будто шестерни и нет. На одной ещё на раз 10-тый-15-тый может схватить. Причём чем дальше, тем реже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE
    когда шестерня вылетает и грызет венец, это похоже на конец света. ничего страшнее не услышать

    300714[/snapback]

    не. точно не грызёт, визжит сильно, но мирно - сама с собой веселится tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    а ты как бы быстрее подскользнулся, с разбегу или медленного поползновения?

    УМОЛЯЮ-----РАЗБЕРИ БЕНДИКССССССССССС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE
    а ты как бы быстрее подскользнулся, с разбегу или медленного поползновения?

    УМОЛЯЮ-----РАЗБЕРИ БЕНДИКССССССССССС

    300722[/snapback]

    Всё разобрано.

    Передо мной правда только шестерня и пружинка, котор. под ней.

    Но вот какие детальки там есть:[attachmentid=24749]

    Детальки остальные дома остались. Все вроде целые ...

    post-3195-1196413588_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    НОМЕР 17. МУФТА СТАРТЕРА. ВСКРЫВАЙ НЕМЕДЛЕННО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    КАКАЯ ХХХХХХ НАЗВАЛА НОМЕР 8 ОБГОННОЙ МУФТОЙ. ЭТО ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ НОМЕР 6.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    17-муфта. Она что ещё дальше разбирается?

    У меня подозрения-то на неярко выраженные шлицы внутри неё. Блин эта зараза дома осталась. Т.М.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    ВСЕ ИМЕНО В 17 НОМЕРЕ. ухожу. на связи буду вечером или по телефону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    дело не в шлицах которые внутри а в роликах которые еще глубже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    Вечером на сайте не буду.

    Сергей, если не разберусь - позвоню. Хоккей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE
    дело не в шлицах которые внутри а в роликах которые еще глубже.

    300752[/snapback]

    Там ещё и ролики есть? ph34r.gif

    Что ж они ляди в мануале ни хрена не рисуют.

    Если я её расколочу, то наверное нечего собирать будет. tongue.gif Но всё равно интересно. Думал сегодня уже всё соберу, но по ходу только завтра за новой муфтой по рынкам и мастерским шариться придётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    вот не успел пораньше насоветовать...... Не разбирая стартер, сунуть его конец (бендикс) в очень горячее (обжигающе) масло и "поварить"минут 10-15. Одумается и заработает. Надолго ли - никто не скажет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    То KUZYAVOD:

    Если омедненые,тогда основной металл какой?По этим контактам сотни ампер бегают,однако.

    хим анализ не проводил, металл белого цвета, но вряд ли серебро biggrin.gif , скорее всего ferrum vulgarus.....

    ....К электрикам надо топать,к силовикам,у них в хламе такого добра...

    .......

    297171[/snapback]

    а вот это верно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    |варить конечно можно. но вскрытие гораздо интересней , познавательней и иногда продуктивней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    Если снял, то надо вскрывать. Террапия уже не поможет.

    Вскрыл стартер, снял муфту.

    Внутри состояние-среднее....между херово и очень херово tongue.gif

    На валу муфты(№9)-выработка от работы роликов-работали они по грязи. Разбита пластина - держатель роликов и пружинок. Пружинки-только одна более менее, остальные-не в п..., ни в Красную Армию.[attachmentid=24958][attachmentid=24959]

    А ведь ещё и работать пытался.

    На десяток минут отвлекусь, затем нарисую как боролся с бендиксом без покупки дороженной новой детали...

    post-3195-1196669281_thumb.jpg

    post-3195-1196669320_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    Новая муфта в сборе с валом и подшипниками стоит на заказ-1700-похожая на оригинал, 1300-1400-неоригинал.

    Но нужно здесь и сейчас, а не через неделю.

    На пресловутом рынке Маршал, за европейский аналог (просто оч. похожий), врубили цену оригинала-1700, но видя потерю моего интереса к товару, озвучили 1500.

    Пошел ещё прогуляться и забрёл к ремонтнику стартеров, который кормится с разборки(сразу за рынком).

    Дядька вроде неплохой, сразу вьехал, что хочет клиент. Нашел от какого-то японца такую-же муфту с подшипниками и успешно втюхал её мне всего за 300р(правда сначала пятихатник хотел).

    Радовался своей экономности я ровно один час, пока не поставил её на стартер. Прокручивается собака! ph34r.gif

    Снял и с пристрастием осмотрел (со штангелем). Да деталя лучше моей-подшипники японские(у меня французские-значит уже меняли). Вал отличный без износа. А вот ролики изношены. Воткнул ролики с бывшей моей-всё вошло плотно-плотно и отлично заработало.

    Просто повезло. По уму конечно надо было новую брать. Тем более что вопрос времени был решающим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    молодец. главное процесс понял. а то по началу пятаки и шестерни чуть с ума не свели. applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.