Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Prado 71

    Здравствуйте, Уважаемые форумчане!!!

    Подскажите пожалуйста по Прадо 71. Эксплуатировать машину буду каждый день (город - работа). С редкими выездами за город (грунтовые дороги).   

    1. Хочу обновить подвеску на новую. Сейчас стоит сток. Лифт-комплекты не рассматриваю, так как в планах нет установки 33 колес и т.д.

    вариант 1. Амортизаторы каяба + синие пружины ОВК.  

    вариант 2. Амортизаторы бильштайн + синие пружины ОВК.

    Возможно подскажите проверенный Вами вариант.   

    2. При установке вышеуказанных вариантов подвески, возможно ли поставить на родные диски 71 (кресты R16) - резину размером 265/75/16? 

    3. Кто сталкивался с заменой родных сидений (рассматриваю от форестер СГ5, либо STI, либо тойота celica st202). Много ли там переделок? Возможно подскажите проверенный Вами вариант.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    45 минут назад, Серега-444 сказал:

    Кто сталкивался с заменой родных сидений (рассматриваю от форестер СГ5, либо STI, либо тойота celica st202). Много ли там переделок? Возможно подскажите проверенный Вами вариант.

    Салазки совершенно разные. У наших машин одна салазка выше другой. Так что колхозить придётся по месту очень вдумчиво и точно, а то спина потом спасибо не скажет. И именно из-за колхозинга поставить можно всё, что душа пожелает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Prado 71

    Спасибо. А как вариант на родные салазки поставить? Не сталкивались? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    вот в коротыша  мое решение:

    https://www.drive2.ru/l/9452554/

     

     

    179eaa6s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    1 час назад, Серега-444 сказал:

    Спасибо. А как вариант на родные салазки поставить? Не сталкивались? 

    Сталкивался. Ровно не получилось, рукожопы )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    16 минут назад, walker сказал:

    вот в коротыша  мое решение:

    https://www.drive2.ru/l/9452554/

    Да, с гидроподвесом проще всё делается - он ровный. Но он и чуть выше, поэтому не всем подходит. В остальном - лучшее решение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Prado 71

    Спасибо, по сиденьям примерно понятно, куда двигаться. По подвеске и резине что-нибудь посоветуете? Также хочу заменить сайлентблоки все, стоит ставить полиуретан или оригинал? Если полиуретан, то какой фирмы? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

    Сайленты лучше ставь оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    А у тебя 71 какого году?  У меня есть комплект  пружины и аморты каяба на машину до 91 года   ( пробег км 300- 500 )  

    Сидухи встают любые главное чтобы руки росли от куда надо!! Я себе поставил от паджейро 3  ( 2000 год)  4 года катаю  очень доволен!

     

    По сайлентам!  Штатные это конечно очень хорошо если бюджет позволяет! Себе поставил оригинал  пока пол года полет нормальный зиму пережили дальше посмотрим! пробег на них пока тыс 30 .  Но  не так давно готовил Стасу Shtap машину к экспедиции на севера снимал эти сайленты полиуретан с пробегом около 10 тыс  Состояние было плачевное у некоторых(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    16 часов назад, B@nder@S сказал:

    Да, с гидроподвесом проще всё делается - он ровный. Но он и чуть выше, поэтому не всем подходит. В остальном - лучшее решение. 

    стоп! что с подвесом- что родные - уровень по высоте одинаковый абсолютно (Вспомни на 78-ом- там они как раз двух видов и используются). Более того, подвес имеет 2 фиксированых по высоте положения низкий и средний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Уровень одинаковый только в защёлке нижнего положения. В высвобожденном состоянии - с подвесом выше

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Prado 71

    Подскажите пожалуйста, где смотреть номер рамы и двигателя 1 kz. Прадо 71. 1993 правый руль. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Номер рамы - в переднем правом крыле на раме. Номер двигателя -под впускным коллектором в районе 1 цилиндра, над ТНВД (примерно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: lexus gx460, is250,  TLC 80-была, TLC 72, TLC 71.

    Не горит и не фиксируется в нажатом положении кнопка включения режима спорт на регулируемых штатных амортизаторах, режим как то хитро включается или просто лампочка могла перегореть? при нажимании ток на кнопку идет -дергается стрелка заряда. Подскажите пожалуйста ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    А аморты с регулировкой стоят? Может там регулировать нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: LJ-78 ныне KZJ

    Мой вариант установки сидений от BMW 3 серии. 

    https://www.drive2.ru/l/9361251/

    cac0126s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: lexus gx460, is250,  TLC 80-была, TLC 72, TLC 71.
    22 часа назад, Viache сказал:

    А аморты с регулировкой стоят? Может там регулировать нечего.

    машина полностью сток.. должны регулироваться 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.