Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Megacruiser
    В 20.03.2017 в 16:18, VADUS сказал:

    Сообщение 33.

    Mobilube SHC 1 75W-90

    Если ты уже долго ездил на чистом GL5 масле, то уже поздно пить Боржоми - можно масло не менять.

    Вадим а если заводское было еще залито масло в раздатку как я понимаю в те года 95 гг еще они лили минеральное не было синтетики у них?можно лить сейчас это Mobilube SHC 1 75W-90 или уже поздно пить боржоми ?gl 5 еще не заливал я)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    14 часа назад, alex990 сказал:

    Вадим а если заводское было еще залито масло в раздатку как я понимаю в те года 95 гг еще они лили минеральное не было синтетики у них?можно лить сейчас это Mobilube SHC 1 75W-90 или уже поздно пить боржоми ?gl 5 еще не заливал я)))))

    Любое масло Син, полусинь, миниралка, лижбы было строго GL4,  в раздатку можно и GL4\5, так  как там один латунный синхрон особо не значимый (тоесть без надобности)  все равно чтобы включить пониженную тебе придется остановиться, КПП в нейтраль, так что хруста не будет! Да и раздатка высоко нагружена и есть косозубые шестерни, гл 5 , для железа полутше будет, чем гл4. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Megacruiser
    1 час назад, Руслан Костоев сказал:

    Любое масло Син, полусинь, миниралка, лижбы было строго GL4,  в раздатку можно и GL4\5, так  как там один латунный синхрон особо не значимый (тоесть без надобности)  все равно чтобы включить пониженную тебе придется остановиться, КПП в нейтраль, так что хруста не будет! Да и раздатка высоко нагружена и есть косозубые шестерни, гл 5 , для железа полутше будет, чем гл4. 

    так я не понял что в итоге лучше?у меня ситуация такая пробег маленький 3000 очень тяжело раздатка включается(как я понял синхронезатор ломаетмся от gl5? а для шестерен какие в крузаке 80 gl 4 хуже?чем 5!вывод какой и то и то не айс что ли?у меня пока заводское залито там но авто 96 гг на консервации стояло масло хотел  поменять так как думал утрачены свойства у масла по срокам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    1 час назад, alex990 сказал:

    так я не понял что в итоге лучше?у меня ситуация такая пробег маленький 3000 очень тяжело раздатка включается(как я понял синхронезатор ломаетмся от gl5? а для шестерен какие в крузаке 80 gl 4 хуже?чем 5!вывод какой и то и то не айс что ли?у меня пока заводское залито там но авто 96 гг на консервации стояло масло хотел  поменять так как думал утрачены свойства у масла по срокам

    Читать внимательно, строго гл4, это МКПП которую здесь обсуждаем, гл4\5 в раздатку, по допускам 4 тире 5 или 4+, это восновном то масло которое идет в переднеприводных авто, тоесть базовый пакет присадок не вредит цветным синхронизаторам, и не гробит главную пару редуктора денефиренциала, червичному зацепления шестерен, короче два в одном, а чистый Гл-5 нельзя, так как короодирует с цветами металлами. Только в мосты. Так понятно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    И еще если трудно тяжело двигается рычаг раздатки , значит закис механизм кулисы находится на ! Корпусе раздатки, с салона сними разбери напольное покрытие и увидишь  механизм двигающий шток рк, его смажьте пролейте  вд-40, должно помочь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Megacruiser
    57 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    И еще если трудно тяжело двигается рычаг раздатки , значит закис механизм кулисы находится на ! Корпусе раздатки, с салона сними разбери напольное покрытие и увидишь  механизм двигающий шток рк, его смажьте пролейте  вд-40, должно помочь.

     

    я так начал переключать его вроде получше нессколько раз подрыгал нейтраль низ повышен!вроде пощел но все равно прав ты хочу смазать!вообщем в привода дифференциал зад перед смело могу лить масло выше посмотри в теме я фото скидывал w 80-90 да?а в раздатку тогда которую синтетику Вадим тут описывал лью да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коммунарка
    • Машина: TLC 80 STD
    В 29.03.2017 в 18:10, VADUS сказал:

     

    Вадим здравствуйте, у меня к Вам есть вопрос по маслу в трансмиссию ТЛК 80. Перечитал тему по коробке 151 механника, и вспомнил что я залил в том году в нее масло 80\90 мобил ГЛ-5. Понял что допустил ошибку, на сегодняшний день машина после замены прошла максимум 1000км. Масло слил на этих выходных, менять нужно срочно, чтобы не наступать на грабли. 

    Из ваших сообщений я понял что масло в мой коробас нужно Molilube 1SHC 75\90, правильно ли я понимаю что это масло соответствует класу GL-4 и именно его нужно заливать в коробу во избежании выхода из строя синхронизаторов? 

    Второй вопрос можно ли его лить в раздатку?

    Ну и третий Хочу в мосты залить рекомендованный вами Mobil 1Delvac 75W140, мосты обычные не ЛСД. Он подойдет? Есть ли альтернатива с этой вязкостью по цене и объему, мобил только в 20л канистрах и ценик по маркету около 20тыщ. И если не сложно подскажите какой объем покупать? 

    Заранее благодарен, с уважением к вам а вашим рекомендациям! Виталий.

    Изменено пользователем Автосталкер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, Автосталкер сказал:

    Из ваших сообщений я понял что масло в мой коробас нужно Molilube 1SHC 75\90, правильно ли я понимаю что это масло соответствует класу GL-4 и именно его нужно заливать в коробу во избежании выхода из строя синхронизаторов? 

    Да, это масло соответствует и GL4 и GL5 одновременно, то есть его можно заливать спокойно, как и любое другое масло, которое соответствует спецификации GL4. Далеко не все масла GL5 являются "убийцами" синхронизаторов, а только те, которые содержат агрессивные к цветмету присадки. Пример - рассматриваемое масло, которое отвечает GL5, но при этом не содержит присадок, вредных для цветмета. Поэтому оно одновременно отвечает и GL4 и GL5.

    3 часа назад, Автосталкер сказал:

    Второй вопрос можно ли его лить в раздатку?

    Да, именно его я туда и лью (и на 80-ке, и на 185-ом).

    3 часа назад, Автосталкер сказал:

    у и третий Хочу в мосты залить рекомендованный вами Mobil 1Delvac 75W140, мосты обычные не ЛСД. Он подойдет?

    Да

    3 часа назад, Автосталкер сказал:

    Есть ли альтернатива с этой вязкостью по цене и объему, мобил только в 20л канистрах и ценик по маркету около 20тыщ. И если не сложно подскажите какой объем покупать? 

    Кастрол 75W140 - он продаётся в литрушках. Я на нём езжу, так как не нашел в своё время компанию на 20л канистру Мобила. По объему - заний мост в районе 3 литров, передний - 2.8л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коммунарка
    • Машина: TLC 80 STD

    VADUS Спасибо большое за развернутый ответ!

    Есть еще пару вопросов, правильно ли я понимаю, что если масло с классификацией GL5 содержит агрессивные присадки, и будучи залитое в коробку, "съедает" синхронизаторы очень быстро, ну к примеру за 1000 км. Если масло их не съело за 3000 значит в масле этих присадок не содержалось. Или чтобы понять это нужно проехать более значительное расстояние?

    И вопрос второй, на форуме в теме уже упоминалось масло  "Neste" трансмиссионное HYPOIDI S 75W140 GL-5 (синтетика) 20л, как оно по качеству по сравнению с кастролом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.