Перейти к публикации
awesome

то 80тыс для lexus 570

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    ребят, чтобы не занять много времени, скажите. объемы заливаемой жидкости и нужные вязкости у 200ки и лексуса одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Вязкости одинаковы, по двиглу точно объем отличается, а по акпп от года выпуска пляшет. Разумнее привязывать к елке и тундре с 5.7. Будет одинаково. Уточните у Артура, у него 200-й 5.7 с 6 ступенями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    7 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    Вязкости одинаковы, по двиглу точно объем отличается, а по акпп от года выпуска пляшет. Разумнее привязывать к елке и тундре с 5.7. Будет одинаково. Уточните у Артура, у него 200-й 5.7 с 6 ступенями.

    авто 14го года, по моему 6 ступеней тоже, выдает что замена частичная с фильтром 5 литров

    и экзист почему то пишет, что в раздатке 75-90, разве не 75ка у крузаков?

    Изменено пользователем awesome

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Все верно. 6 ступеней. Я тут недавно тоже был у официалов и вроде писал об этих 5 литрах - у них так по технологии типа. А с коробки сольете 7 минимум. В общем для частичной берите смело 2 по 4 литра. А вообще, смотрите по состоянию масла. Если паленым не пахнет и не темное то смело до 120 можно катать. На своем на 130 заводское слил. По мосту, редуктору и раздатке у меня на ТО 120 залили 80-90, но у меня 10-й год 4.7 5 ступ, с 12-го поменялось. По мануалу у меня 75-90 раздатка, 80-90 редуктор с мостом. По акпп через заливную проверьте состояние масла, ходит оно долго. После смены потом каждые 60 минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    12 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    Все верно. 6 ступеней. Я тут недавно тоже был у официалов и вроде писал об этих 5 литрах - у них так по технологии типа. А с коробки сольете 7 минимум. В общем для частичной берите смело 2 по 4 литра. А вообще, смотрите по состоянию масла. Если паленым не пахнет и не темное то смело до 120 можно катать. На своем на 130 заводское слил. По мосту, редуктору и раздатке у меня на ТО 120 залили 80-90, но у меня 10-й год 4.7 5 ступ, с 12-го поменялось. По мануалу у меня 75-90 раздатка, 80-90 редуктор с мостом. По акпп через заливную проверьте состояние масла, ходит оно долго. После смены потом каждые 60 минимум.

    ну на том лексусе ездют активно)) на дроме чел менял, пишет 5 литров, но в принципе можно и 8 хапнуть, там разница в цене не большая

    а где мануалы найти на тойоту-лексус? я б сам глянул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Тут по темам профильным были прям скрины страниц. Поиском пробейте по замене масла. Я просто с телефона, не с руки. Или немного подождите, коллеги дадут точную информацию по лешему. Теме то час от роду )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    6 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    Тут по темам профильным были прям скрины страниц. Поиском пробейте по замене масла. Я просто с телефона, не с руки. Или немного подождите, коллеги дадут точную информацию по лешему. Теме то час от роду )

    спасибо, ну пока сам попробую поиском)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Я бы придерживался полной замене масла в АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, ваван555 сказал:

    Я бы придерживался полной замене масла в АКПП.

    А я бы вот не стал. На пикапклубе у некоторых были проблемы после полной замены масла в коробасе. Если не ошибаюсь у кого-то коробка просто подохла.

    3 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    се верно. 6 ступеней. Я тут недавно тоже был у официалов и вроде писал об этих 5 литрах - у них так по технологии типа. А с коробки сольете 7 минимум

    Я в тундре менял масло на даче и у меня тоже слилось больше чем потом удалось залить. Но ведь безвыходных положений не бывает......наклонил машину на бок и залил сколько надо:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Сколько раз не менял проблем не было ни когда.если делать все правильно с полной заменой и прокачкой.я возможно соглашусь с вами при замене на убитой коробке.Сразу увидишь по маслу.а вот на нормальной тонкого не будет.возмозно это и единичные случаи но другу спасли коробку.правда на промывку при этом ушло 20 литров масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, ваван555 сказал:

    Сколько раз не менял проблем не было ни когда.если делать все правильно с полной заменой и прокачкой.я возможно соглашусь с вами при замене на убитой коробке.Сразу увидишь по маслу.а вот на нормальной тонкого не будет.возмозно это и единичные случаи но другу спасли коробку.правда на промывку при этом ушло 20 литров масла.

    А смысл-то есть менять всё масло. Это же не очень бюджетное мероприятие. Да и так из своего опыта могу сказать, что если масло старое не чёрное то и менять можно частично. Я даже фильтр не менял на тундре. На 100 крузере как-то очень давно менял и фильтр и масло частично. На фильтре не нашёл совсем никакой грязи хотя на той сотке я жёг безбожно. Но как говорится на всё воля владельца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Мы же не меняем частично в моторе масло.не льем в старую заварку свежую.масло со временем теряет свои свойства.а ма в старое льем новое.лично для меня это дико.потом как вы выше писали у кого-то коробки ломаются из за замены масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Не мучайте человека. Если полная замена, то тянуть надо масло вакуумом через обратку на радиаторе коробки. Там понадобится 12-16 литров до первоначально цвета, чтобы через бублик протащило. Если случай не запущен, то 7 литров из 10 возможных туда спокойно войлет.

    Просто место где полгостью нормально поменяют со знанием процесса найти тяжело будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Для нормальной коробки 16 перебор. 12  14 вполне все без вакума меняется.Сливается помоиму там  4-5  литра.решать конечно  владельцу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, ваван555 сказал:

    Мы же не меняем частично в моторе масло.не льем в старую заварку свежую.масло со временем теряет свои свойства.а ма в старое льем новое.лично для меня это дико.потом как вы выше писали у кого-то коробки ломаются из за замены масла.

    Аналогия с мотором логична лишь отчасти потому как в моторном масле нет фрикционных присадок и если в коробас залить обычное масло то ничего хорошего не получится. То же самое и с мотиками у которых сцепление в масляной ванне. Так вот на выше означенном мною форуме было сказано, что подношенные коробки не любят свежее масло потому как может получиться так что фрикционных свойств свежего масла может не хватить для нормальной работы коробки. А при частичной замене в масле останется некоторое количество взвеси от изношенных фрикционов что и даст возможность коробке работать и дальше в нормальном режиме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Не кто и не говорит чтоб заливать в коробку обычное масло.на убитой я с вами соглашусь.на нормальной нет.Если вы про дсг там тоже меняется масло..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, ваван555 сказал:

    Не кто и не говорит чтоб заливать в коробку обычное масло.на убитой я с вами соглашусь.на нормальной нет.Если вы про дсг там тоже меняется масло..

    А как можно определить коробка убитая или не совсем. Там у людей с коробками было всё хорошо, но после полной замены масла коробки буксовали или совсем не работали. Тем более, что у топикстартера мотор 5,7 а коробка та же, мотор бешеный и что с коробкой сказать сложно даже если гадать на сырковой массе. Именно поэтому и надо человека предупредить о возможных последствиях. А как уж он это будет делать его дело.

    Кстати. Если я не ошибаюсь то где-то в системе есть какой-то клапан с которым тоже надо быть аккуратней при полной замене. Кому-то его повредили когда меняли масло при помощи какого-то там фирменного оборудования. Что за клапан убейте не помню.

    Про ДСГ знаю одно-это говно и головняк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    У многих вижу при замене масла много примеси от износа фрикционов а в поддоне вообще шапки меховые на магнитах.и масло как с мотора.про клапан не слышал а вот про сброс сервиса именно в коробках сталкивался.после замены масла вставали в аварийный режим. Решалось сбросом сервиса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    ребят оставьте обсуждение полной замены, делать ее не будем! сейчас интересует, что лить в раздатку и объемы, я так понял , что зажинй редуктор 4л, передний 2л, раздатка 2л, коробка ну пусть 8 л с запасом, тормозухи 1л хватит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Литра 1,5 а то и 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.