Перейти к публикации
Voditel

98й бензин В Hilux Surf !

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HiLux Surf 185 (3RZ-FE) JAOS Edition

    Залил тут 98й - кааааааак машина поперла ! Разгон значительно улучшился. До этого лил 98й в другие машины (Nissan, Toyota) и такого эффекта не наблюдал.

    Скажу сразу денег не жалко и экономическая выгода от заливки 92го или 95го не прельщает.

    Есть ли у кого опыт использования 98го бензина в данной машине или другой с движком 3RZ-FE ?

    Не вредно ли это?

    Заранее всем большое СПАСИБО !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HiLux Surf 185 (3RZ-FE) JAOS Edition

    Дааа...

    Похоже я здесь один такой экспериментатор :)

    Все на газ, на 80й - один я деньги просаживаю... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я думаю последствий плохих никаких кроме кошелька и возможность нарваться на присадки. Последние просто убьют свечи быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Voditel

    При компрессии, которую развивает 5VZ-FE использование 98 бензина не даст никакого преимущества перед 92м бензином, кроме повышения температуры сгорания (а оно надо?), и быстрой гибели свечей зажигания. С одной стороны хочется попробовать, с другой, где взять нормальный 98й бензин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    PTerekhov

    Надо отдать должное,на 95 бензинчике машинка бежит порезвее.Я заправлялся на ПТК 95 ЕВРО,хотя машинка сама по себе не располагает,чтобы на ней рысачить.А вчера прорывался через пробки домой,так только через паребрики скакал,а для этого 95 не нужен.Повседневно заправляюсь 92 ЕВРО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    GASAS

    Надо как-нибудь попробовать. Мой предыдущий 4х летний опыт говорил о бесполезности данного шага. Я заправлял свой 130й 95м бензином, после перехода на 92й разницы вообще не почуствовал. А 185й и на 92м с лёгкостью идёт 170 с хвостиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    PTerekhov

    Попробуй.Весь эфект выражается в большей приёмистости на прихвате.Далее по оборотам я не почувствовал...Так что без особой надобности рулёз на 92 Евро вполне приемлим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Привет! Тоже пользую 92, за 170 разгоняется легко. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    Всё бы ничего, но если это настоящий 98-ой, то прогар поршней и клапанов не за горами. Я бы им периодически баловался для сжигания нагара в камере сгорания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Привет! Тоже пользую 92, за 170 разгоняется легко. :)

    22133[/snapback]

    Я тут провёл испытание :angry: на 172-175 срабатывает ограничитель, гадство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Alexandr E

    Соглашусь с тем что температура в камере сгорания будет выше, но вроде у движка есть "мозги". Почему клапана будут прогорать?

    Поделись соображениями пожалуйста.

    Я пользуюсь 95м с двух заправок в городе (в остальных похоже тот же 92й но за другие деньги). Разница с 92м значительная. И по мощности и по расходу. 98й ещё не пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).
    Привет! Тоже пользую 92, за 170 разгоняется легко. :)

    22133[/snapback]

    Я тут провёл испытание :angry: на 172-175 срабатывает ограничитель, гадство.

    22171[/snapback]

    А как его убрать? :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    [А как его убрать? :huh:

    А хрен его знает, похоже надо ковыряться в компе :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    2 Сибиряк

    Про температуру ты сам написал, а мозги сработают только при перегреве по датчикам (в блоке, катализаторе, АКПП), а местный перегрев поршня или клапана они не "заметят", ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.