Перейти к публикации

Voditel

Давно не был на форуме
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Voditel

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 11.06.1979

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Хорошие машины, hi-fi, девушки, Depeche Mode.

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Машина
    HiLux Surf 185 (3RZ-FE) JAOS Edition
  1. Voditel

    Voditel

  2. А мне на 3RZ-FE надо тоже ! (495) 5076222 Андрей.
  3. Сегодня лифтанулся. Остались Родные Тойотовские передние пружины Б/У 4 месяца. Отдам за 2000р. 507-62-22 Андрей.
  4. На 185й кузов ставятся передние пружины с разным кол-вом витков, т.е. слева одно кол-во, справа другое. Соответственно левая пружина выше, чем правая. Заметил что это встречается не только в случае штатных, но и в пружинах других производителей (Batlezz и т.д.). Машина имеет слабо вараженный дифферент (наклон) на правый бок. Внимание вопрос знатокам (С) - для чего это нужно ? И имеет ли смысл установка одинаковых пружин на левую и правую сторону? Номера в EPC: 48131-35250 -правая и 48131-35260 -левая.
  5. Сам 5 раз ездил во Владик за машиной и могу сказать что если нужна помойка на продажу - к Прару, если для себя-езжай сам. Ещё и съекономишь баксов 500.
  6. Наверное у меня евро 3. Машина конца 99 года. Я слышал бывают такие штуки, которые обманывают компьютер подавая на него инфу о исправном катализаторе, когда его нет.
  7. Собственно сабж. Машина Surf в 185 кузове (12 мес. 1999 год) ! уже с двумя лямбдами ! Дребезжит глушитель когда поддаешь газу. Если стукнуть по корпусу катализатора, слышен дребезг как будто там что-то валяется. Наверное катализатор накрылся... И чё теперь делать ? Как катализатор проверить ? Где и на что менять катализатор ? Подскажите плз Заранее благодарен !
  8. Картинок нет. Будет время - отмою все под капотом и сфотографирую. Максимальная скорость в идеальных условиях ( по данным GPS Garmin) 183км/ч. Пустая дорога без уклонов и подъемов, отсутствие ветра. Максимальная скорость в обычных условиях 172 км/ч. ( по данным GPS Garmin) Разгон до сотни в идеальных условиях ~12 секунд. Из доработок (по памяти): 1. Впуск и выпуск Ganador. 2. Нулевик Apexi (последнее время стоит обычный тойотовский фильтр - долго жду заказанного Apexi взамен старого). 3. Компьютер Jaos Underdog Racing (чего-то там по японски ещё написано) 4. Форсунки и бензонасос повышенной производительности. 5. Менялись диф-лы в переднем и заднем мосту (какие стоят не знаю - вся документация на японском) ну и внешнее Ксенон там всякий... Калитка, лесенка, решетка радиатора и кенгурятник Jaos. Машина была куплена во Владике уже со всеми наворотами, может чего ещё стоит - я не знаю. В будущем планирую поставить Нагнетатель TRD. Если интересно- звони расскажу подробнее. (495) 507-62-22 Андрей.
  9. 18-23л. на сотню. Манера езды близка к гоночной. В пробках и при лазаньи вплоть до 30л.
  10. Поставил себе 341232 (перед), 344288 (зад) - стало мягче без ухудшения поведения на скорости.
  11. Это который в южном порту стоит ? Видел я его Внешне ничего так... На диагностику коробки лучше в Тахо, остальное в принципе в любом сервисе где есть комп.
  12. Может кому будет полезно. Отчет о поездке за машиной во Владивосток. Все началось с поиска машины для моего друга, он только что продал свой Toyota Cynos 91г. И у него назрело дикое желание купить себе что-нибудь большое и шустрое. Около месяца мы вместе с ним ездили по Москве в поисках приемлемого варианта. К тому моменту он сам еще не знал что конкретно ему нужно, но на стоянках и по объявлениям не было вариантов в приличном техническом состоянии за сколь-нибудь разумные деньги (предполагалось потратить 7-10т.$). За 8-8.5.т.$ предлагались только Марки 95-96 года с 2х-3х летним пробегом по России. Тогда у меня возникла идея, что надо ехать во Владик и там найти то – что нужно. Поискав ещё несколько дней, мы поехали в аэропорт Домодедово за билетами. Тогда во мне созрело решение найти себе тоже какой-нибудь аппарат взамен своего Sprintera 92г. Билеты предполагалось брать на четверг, чтобы пятницу субботу и воскресенье посвятить поиску вожделенного АВТО. Билеты на четверг предлагались в 2х вариантах . Аэрофлотовский A310 за 10800рублей и Домодедовские авиалинии Ил-62 за 8500 р. Время в пути обещалось 8-9 часов. Естественно выбор пал на второй вариант. В тот момент мы не имели никакого представления о Владике. Прошло несколько дней сомнений в правильности такого путешествия. Эти дни я пытался связаться по мылу с oleg-sentia с просьбой помочь с встречей нас в аэропорту и поиском машины. Но по его ответам я понял, что его не интересуют лишние 200-400$. Я продолжил поиски и наткнулся на ссылку на сайте www.prar.ru там говорилось о бывшем партнере хозяина сайта Игоре, который за 200$ не с человека, а с покупаемой машины готов помочь с выбором машины на рынках Владивостока. Я позвонил ему и договорился о встрече в аэропорту Владика. Так стало несколько спокойней:-) Только во Владивостоке я понял насколько правильно мы поступили, связавшись с этим человеком! Наступил день вылета, в самолете оказалось весьма удобно - от коленей до спинки впереди стоящего сидения было ~25см. Самолет летел 9 часов, интересно было наблюдать за солнцем, которое, коснувшись горизонта, поднялось опять. В полете нас 2 раза кормили горячим. Прилетели по Московскому времени в 3.00, спать почему-то совершенно не хотелось. Пока самолет рулил по аэродрому я глазами начал выискивать ПРАВильные машины, но к моему разочарованию весь служебный транспорт аэропорта был леворуким. Сразу за воротами нас встретили Игорь и мир праворуких автомобилей. Ей богу даже на стоянке у аэропорта встречались машины, о которых в Москве ничего и не слышали! Аэропорт находился между Уссурийском и Владивостоком. Получив багаж, мы уселись в Игоревский грузовичок Mazda Bongo и сразу отправились на авторынок в г. Уссурийске для ознакомления с ситуацией на авторынках. Всю дорогу мы, не переставая, тыкали пальцами в проезжающие мимо машины и удивлялись как дикари. Рынок в Уссурийске удивил нас огромным по сравнению с Москвой количеством машин в неплохом состоянии. Кроме машин там продавались магнитолы 2din 100-200$ и ноутбуки 200-250$. Как оказалось потом уссурийский рынок это лишь одна десятая часть знаменитого “Зеленого Угла”… “Зеленый Угол” Зеленый Угол расположен на окраине города и состоит из более чем 10ти автостоянок примерно по 100-200 машин каждая. Машин на Зеленом Углу МОРЕ!!! Сразу возникает вопрос, откуда московские перегонщики берут хлам для своих стоянок??? Самая захудалая машина на рынке ТАМ – это лучшая машина в Москве. С большой степенью вероятности предполагаю, что привозить в Москву хорошие машины на продажу не выгодно. Больше всего(~70%) на рынке автомобилей Toyota – практически весь модельный ряд от Starlet до Windom и Avalon. Nissan (~20%) тоже неплохо представлен от Bluebird до Gloria. Совсем мало автомобилей Mazda, Suzuki, Daihatsu и др. Есть интересные редкие машины, например Toyota Prius или Lancer EVO . Наиболее точно цены на машины указаны на сайте http://www.japcar.ru/market/pricelast.htm Криминал зеленого угла это стандартные лохотроны и барсеточники, другого замечено не было. Продавцы чаще всего моряки, люди достаточно доброжелательные и беспроблемные. Встречаются также продавцы кавказцы и гаражно-“курортные” дяди-Васи. Кавказцы продают сомнительные машины, дяди-Васи продают перекрашенные и/или проблемные авто. Первых узнать несложно, вторых выдают золотые зубы и некоторая “синеватость” :-) Всегда стоит смотреть на того, кто продает машину также тщательно, как и на саму машину. Интересным фактом является то, что сленг, приписываемый продавцам “Зеленого Угла” здесь на 80% никто не понимает. Есть на рынке и ряды сопутствующих товаров, резина, диски, магнитолы, синие писалки :-) и др. Есть забегаловки с довольно приличным питанием ~100 рублей за обед. Покупка и Отправка машин В пятницу наш поход по Зеленке был ознакомительным. В субботу начали искать то зачем приехали. Новые машины на рынке появляются в основном в субботу, в воскресенье продается то что не успели продать в субботу, всю неделю продается то что не продали в выходные. Очень хорошие машины часто продаются в течение нескольких часов с открытия рынка и остаются просто хорошие :-) Я свою увидел в десяти метрах от входа и понял ВОТ ОНО!!! Nissan Skyline 98г., пробег 112000, черный, полный набор опций была куплена за 6550$ при начальной цене 6700$. Проехался по ямам, там их в изобилии, загнал на эстакаду(50-100р.) и купил. Машину моего друга встретили примерно через час ей оказался Toyota Mark2 2000г. полный комплект наворотов, пробег 87000, серый металлик была куплена за 11200$ при начальной цене 11500$. Оформление справок-счетов происходит прямо на рынке за 700-800 рублей. После своим ходом поехали в контору занимающуюся отправкой машин по стране там, на бумажках отмечают наличие/отсутствие механических повреждений, оформляешь договор, платишь денежку 36000рублей (контейнер), и отдаёшь ключи. Сказали, что ещё 2500рублей придется заплатить за разгрузку контейнера в Москве и что машина в пути находится 16-18 дней. Город Город довольно большой с развитой инфраструктурой. Любимое место прогулок и отдыха – пляж. Любимое развлечение молодежи на пляже – пиво и караоке. Есть там такая вкуснейшая вещь, которая называется “Медведки” это такие рако-креветки размером с пол-ладони. Можно разжиться и другой экзотикой, например мясом краба или японской пепси-колой в узких банках. Стоит посетить местный Океанариум – красиво и познавательно. В магазинах местные продукты питания стоят также как и в Москве, всякие импортные кексики и сникерсы на 20-50% дороже, чем в Москве. Водилы по сравнению с Москвой образец терпимости и вежливости, по встречке никто не гоняет, все друг-другу уступают, стоит подойти к переходу, как весь поток встает, чтобы пропустить тебя – кажется, заманивают :-)) Гостиницы Гостиниц в городе много и они достаточно дороги 70-300$ в сутки, за минимальные деньги вы получите 4х местный номер с телевизором, почти всегда работающим телефоном и иногда появляющейся горячей водой. За максимальные тоже самое, только в нормальном виде. Мы жили в гостинице “Экватор”. Сервис стремный, но жить можно. Очень тяжело было пытаться уснуть по ночам, когда в Москве ещё день. На третий день привыкаешь. Игорь. Классный мужик! С великолепным чувством юмора. Настоящий профессионал в автомобилях. С нами мучался 5 дней, возил везде, показывал город и окрестности, развлекал. В общем, крайне ответственный и хороший человек. Очень рекомендую!!! Без него мы бы справились с большим трудом. Вот ссылка на информацию о нем http://www.prar.ru/buy-igor/ Обратный перелет Оказывается, купить обратные билеты в период с мая по сентябрь большая проблема. Нам с трудом удалось достать 2 билета с пересадкой в Красноярске. Люди, заботьтесь о приобретении обратных билетов в Москве!!!!!! – съекономите кучу времени, денег и здоровья!!!!!!! Обратно мы летели в общей сложности 12 часов! Первый самолет был Ту-154 и в нем мы провели 5.5 часов, 2 часа в зале ожидания Аэропорта в Красноярске (как потом оказалось нам повезло, иногда люди ждут транзитного рейса сутки), второй самолет ил86 (вместо обещанного Ту-154) в пути 4.5 часа и, наконец, мы в Москве. Думаете транзитные самолеты, рассчитанные на дальние перелеты более комфортны? ФИГУ!!! Коленки упирались в спинки впереди стоящих сидений. Ноги не гнулись потом еще сутки! Отдельного упоминания заслуживают господа, которые сидели перед нами во втором самолете, они крайне пугались наличия облаков за бортом и крайне радовались наличию на борту водки, коньяка и пива. Поскольку их ликование происходило в тридцати сантиметрах от наших лиц, блевать захотелось одновременно с ними при посадке… В общем забудьте про транзит - он не для людей!!! Получение машин. Отправляли машины 24го мая-получили 16го июня. Настал долгожданный день! Нам сказали, что машины пришли и надо готовить 3500р. – совок ;-))) Быстро собрались и бегом полетели на станцию “Москва-Товарная Курская”. Отдали денежку-получили пропуск на выезд. Контейнеры стояли в самом низу и ждали нас. Подошли трое кавказцев и огромными клещами откусили пломбы на контейнерах. И я увидел свою красавицу… запыленную, но симпатичную :-) Машина крепится в контейнере с помощью веревок к дискам и больших брусков прибитых к полу контейнера, все это оторвали. Я залез в машину с твердой уверенностью, что её придется выталкивать (как никак 3 недели без движения-аккумулятор должен был сесть), но машина без проблем завелась. С второй машиной все произошло точно также, поэтому описывать 2 раза не буду. По машинам! Состояние обоих машин оказалось отличным. Из недостатков только сильно стертая (местами до корда) резина. В тот-же день поменял масло, фильтры и резину:-) Ремни относительно новые, свечи у меня оказались весьма уезженные, замена обошлась в 456р. за 6шт. Приятно удивила стоимость оригинальных расходников на Nissan по сравнению с Toyota. Все фильтры+колодки обошлись в 70$ . Расходы. На 2х человек за 6 дней. Гостиница- 2000р./сутки. Питание на двоих с учетом похода в кафе-ресторан(2 раза) ~170$ Игорь (см. выше)- 300$ Билеты ~650$ Итоги. Если у Вас есть хотя-бы 6т.$ ехать во Владивосток стоит. Куча положительных эмоций, хороший город расивая природа и “медведки”:-) Таких машин как там, в продаже в Москве НЕТ! Со времени описанного (2003 год.) изменились пошлины и, как результат, цены. Все остальное осталось также. Сейчас доставка машины в контейнере стоит ~50000р. За 4.5 – 6000$ вполне можно купить какой-нибудь Cynos или Mazda. В 2004 году пригонял Surf, Honda Inspire, Toyota Gaia . В 2005 году пригнал себе Surf в 185 кузове и Crown. Коммерческой продажей машин не занимаюсь, но если кому интересны подробности – звоните, я расскажу. Удачи!!! Андрей Подчуфаров. www.kinoteatr.net (495) 507-62-22
  13. Это скорее про авторынок Кстати, недавно ходили по рынку, смотрели машинки, заодно спрашивали аукционники. У многих были, НО! Такое чувство что на рынок пригоняют только 3, 3,5 категории и восстановленные. С них навар перегонщикам больше Может быть во Владике ситуация получше, но не фахт... 70760[/snapback] На Зеленке во Владике полно отличных машин, а в Иркутск и дальше до Москвы везут хлам. Сам практически каждый год езжу себе за машиной и очень доволен. И экономия и ВЫБОР. Аукционники покупаются прямо на Зеленке за 400-500 рублей. :-)
  14. 4runner и Hilux Surf стекла лобовые Одинаковые ??? 185й кузов Спасибо!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.