Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Иркутская область
  • Машина: Land-cruser

Помогите разобраться. Перегрелся движок появился стук как клапан не могу найти. Проверка зазоров всё отлично, компрессия в норме форсунки тоже проверил. В сто говорят поршень стучит не поверил. Проехал 1500тыс стук не меняется не на горячую не на холодную 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянская область
  • Машина: Land Cruiser 100vx 4.2 1HD-FTE 2000 год АКПП

что бы не создавать новую тему, напишу проблему здесь: tlc 100 1hd-fte 2000 год акпп. поставил машину на ремонт для замены радиатора печки в декабре. Радиатор поменял и так как торпеды нет понеслось: проводка, кузов ... Пробный запуск двигателя был примерно через год. Завелась без вопросов и работала как до длительной стоянки. Которая продлилась ещё на пол года.

В этот раз авто завелся как всегда, но мне пришлось заглушить (связано с заменой АТФ и антифриза). А при следующей попытки заводится отказался. Подумал что в системе воздух и начал заканчивать лягушкой. Не получилось завести.

Завёл, стартером с открученой немного трубкой форсунки. Снова заглушил и завёл, как последний раз. 

На холостых работал как обычно, а вот если дать газу, слышно лязганье. Склоняюсь к стуку форсунок. Машина прогрелась до рабочей температуры, симптомы не исчезли.

ВОПРОС: может ли остаться воздух в форсунках? Или ваши предположения.

Топливные трубки на работающем двигателе отпускал не все.

Фильтр воздушный масляный и масло с пробегом 8000 оригинал розливной, с выдержкой 1,5 года

В баке сетку и Тнвд не смотрел

https://yandex.ru/video/pad/search?filmId=11692887759301184314&path=wizard&text=1hd-fte стук&wiz_type=v4thumbs очень похож на этот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
1 час назад, р609ту сказал:

может ли остаться воздух в форсунках

Нет.

 

Зы.

Сними и проверь форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

если лязгает смотри подшипники на кондере,генераторе,подогревателе,обводном и натяжном ролике.

клапанную скинуть глянуть распредвал(после 300т.км) ревизия не помешает, были случаи рассухариваются клапана!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянская область
  • Машина: Land Cruiser 100vx 4.2 1HD-FTE 2000 год АКПП

Подшипники не думаю, так как звук как от оркестра, а вот форсунки и клапана буду проверять. Всем спасибо, что откликнулись!

На одометре 400к по фату х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TlK 100.

сними ремни генератора и попробуй без них!! бывает помпа так грохочет что хоть уши затыкай!!  стук не имоверный......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Лэнд крузер BJ74
08.03.2017 в 16:36, Ivan сказал:

Помогите разобраться. Перегрелся движок появился стук как клапан не могу найти. Проверка зазоров всё отлично, компрессия в норме форсунки тоже проверил. В сто говорят поршень стучит не поверил. Проехал 1500тыс стук не меняется не на горячую не на холодную 

Подогрел поршневую, снимай головку и смотри...готовь 30-50т.р. на ремонт, минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянская область
  • Машина: Land Cruiser 100vx 4.2 1HD-FTE 2000 год АКПП

Регулировку клапанов ещё не делал, так как авто перестал заводиться. Причина была в переломанных проводах под масляными фильтром. Теперь заводится с пол оборота. Как и раньше. На холостых стук практически исчез, а вот если дать газу (без фанатизма), то стук "оркестра" проявляется. Буду проверять клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

Клапан угла опережения сухой? Солярку с него не давит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чехия
  • Машина: LC100, 1HD FTE
16.07.2020 в 17:35, р609ту сказал:

что бы не создавать новую тему, напишу проблему здесь: tlc 100 1hd-fte 2000 год акпп. поставил машину на ремонт для замены радиатора печки в декабре. Радиатор поменял и так как торпеды нет понеслось: проводка, кузов ... Пробный запуск двигателя был примерно через год. Завелась без вопросов и работала как до длительной стоянки. Которая продлилась ещё на пол года.

В этот раз авто завелся как всегда, но мне пришлось заглушить (связано с заменой АТФ и антифриза). А при следующей попытки заводится отказался. Подумал что в системе воздух и начал заканчивать лягушкой. Не получилось завести.

Завёл, стартером с открученой немного трубкой форсунки. Снова заглушил и завёл, как последний раз. 

На холостых работал как обычно, а вот если дать газу, слышно лязганье. Склоняюсь к стуку форсунок. Машина прогрелась до рабочей температуры, симптомы не исчезли.

ВОПРОС: может ли остаться воздух в форсунках? Или ваши предположения.

Топливные трубки на работающем двигателе отпускал не все.

Фильтр воздушный масляный и масло с пробегом 8000 оригинал розливной, с выдержкой 1,5 года

В баке сетку и Тнвд не смотрел

https://yandex.ru/video/pad/search?filmId=11692887759301184314&path=wizard&text=1hd-fte стук&wiz_type=v4thumbs очень похож на этот

как у меня...форсункы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянская область
  • Машина: Land Cruiser 100vx 4.2 1HD-FTE 2000 год АКПП

Подтеков на корпусе не наблюдалось, но приезду домой пересмотрю. С заменой кларана или ремонтом ознакомился заранее. Спасибо, что откликнулись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.