Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: Land-cruser

    Помогите разобраться. Перегрелся движок появился стук как клапан не могу найти. Проверка зазоров всё отлично, компрессия в норме форсунки тоже проверил. В сто говорят поршень стучит не поверил. Проехал 1500тыс стук не меняется не на горячую не на холодную 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянская область
    • Машина: Land Cruiser 100vx 4.2 1HD-FTE 2000 год АКПП

    что бы не создавать новую тему, напишу проблему здесь: tlc 100 1hd-fte 2000 год акпп. поставил машину на ремонт для замены радиатора печки в декабре. Радиатор поменял и так как торпеды нет понеслось: проводка, кузов ... Пробный запуск двигателя был примерно через год. Завелась без вопросов и работала как до длительной стоянки. Которая продлилась ещё на пол года.

    В этот раз авто завелся как всегда, но мне пришлось заглушить (связано с заменой АТФ и антифриза). А при следующей попытки заводится отказался. Подумал что в системе воздух и начал заканчивать лягушкой. Не получилось завести.

    Завёл, стартером с открученой немного трубкой форсунки. Снова заглушил и завёл, как последний раз. 

    На холостых работал как обычно, а вот если дать газу, слышно лязганье. Склоняюсь к стуку форсунок. Машина прогрелась до рабочей температуры, симптомы не исчезли.

    ВОПРОС: может ли остаться воздух в форсунках? Или ваши предположения.

    Топливные трубки на работающем двигателе отпускал не все.

    Фильтр воздушный масляный и масло с пробегом 8000 оригинал розливной, с выдержкой 1,5 года

    В баке сетку и Тнвд не смотрел

    https://yandex.ru/video/pad/search?filmId=11692887759301184314&path=wizard&text=1hd-fte стук&wiz_type=v4thumbs очень похож на этот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    1 час назад, р609ту сказал:

    может ли остаться воздух в форсунках

    Нет.

     

    Зы.

    Сними и проверь форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    если лязгает смотри подшипники на кондере,генераторе,подогревателе,обводном и натяжном ролике.

    клапанную скинуть глянуть распредвал(после 300т.км) ревизия не помешает, были случаи рассухариваются клапана!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянская область
    • Машина: Land Cruiser 100vx 4.2 1HD-FTE 2000 год АКПП

    Подшипники не думаю, так как звук как от оркестра, а вот форсунки и клапана буду проверять. Всем спасибо, что откликнулись!

    На одометре 400к по фату х.з.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    сними ремни генератора и попробуй без них!! бывает помпа так грохочет что хоть уши затыкай!!  стук не имоверный......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Лэнд крузер BJ74
    08.03.2017 в 16:36, Ivan сказал:

    Помогите разобраться. Перегрелся движок появился стук как клапан не могу найти. Проверка зазоров всё отлично, компрессия в норме форсунки тоже проверил. В сто говорят поршень стучит не поверил. Проехал 1500тыс стук не меняется не на горячую не на холодную 

    Подогрел поршневую, снимай головку и смотри...готовь 30-50т.р. на ремонт, минимум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянская область
    • Машина: Land Cruiser 100vx 4.2 1HD-FTE 2000 год АКПП

    Регулировку клапанов ещё не делал, так как авто перестал заводиться. Причина была в переломанных проводах под масляными фильтром. Теперь заводится с пол оборота. Как и раньше. На холостых стук практически исчез, а вот если дать газу (без фанатизма), то стук "оркестра" проявляется. Буду проверять клапана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Клапан угла опережения сухой? Солярку с него не давит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE
    16.07.2020 в 17:35, р609ту сказал:

    что бы не создавать новую тему, напишу проблему здесь: tlc 100 1hd-fte 2000 год акпп. поставил машину на ремонт для замены радиатора печки в декабре. Радиатор поменял и так как торпеды нет понеслось: проводка, кузов ... Пробный запуск двигателя был примерно через год. Завелась без вопросов и работала как до длительной стоянки. Которая продлилась ещё на пол года.

    В этот раз авто завелся как всегда, но мне пришлось заглушить (связано с заменой АТФ и антифриза). А при следующей попытки заводится отказался. Подумал что в системе воздух и начал заканчивать лягушкой. Не получилось завести.

    Завёл, стартером с открученой немного трубкой форсунки. Снова заглушил и завёл, как последний раз. 

    На холостых работал как обычно, а вот если дать газу, слышно лязганье. Склоняюсь к стуку форсунок. Машина прогрелась до рабочей температуры, симптомы не исчезли.

    ВОПРОС: может ли остаться воздух в форсунках? Или ваши предположения.

    Топливные трубки на работающем двигателе отпускал не все.

    Фильтр воздушный масляный и масло с пробегом 8000 оригинал розливной, с выдержкой 1,5 года

    В баке сетку и Тнвд не смотрел

    https://yandex.ru/video/pad/search?filmId=11692887759301184314&path=wizard&text=1hd-fte стук&wiz_type=v4thumbs очень похож на этот

    как у меня...форсункы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянская область
    • Машина: Land Cruiser 100vx 4.2 1HD-FTE 2000 год АКПП

    Подтеков на корпусе не наблюдалось, но приезду домой пересмотрю. С заменой кларана или ремонтом ознакомился заранее. Спасибо, что откликнулись!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.