Перейти к публикации
kokos

Сурф сломался пополам 2

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Переживаю...

    места трещин обозначены красными стрелками.

    post-3967-1196097733_thumb.jpg

    post-3967-1196097751_thumb.jpg

    post-3967-1196097772_thumb.jpg

    post-3967-1196097890_thumb.jpg

    post-3967-1196097933_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Очень странно, как такое могло случится!!!!... видно, что железо хорошее, крепкое, не ржавое... Наверно с лифтами перебор накосячили, или торсионы пережали. Просто так не случилось-бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Очень странно, как такое могло случится!!!!... видно, что железо хорошее, крепкое,  не ржавое...  Наверно с лифтами перебор накосячили, или торсионы пережали. Просто так не случилось-бы.

    297901[/snapback]

    +1. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    а вот это мне неизвестно. купил уже с трещиной. Потом заварил. потом трамвай, потом прыжок на это колесо. вообщем думаю усилить чем нибудь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    подозреваю, чо куда-то он хорошо попал. т.к. достался мне с оторванным задним мостом и одним треснутым колесным диском в багажнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 4,2 TD VX

    Думается мне, что при проварке трещин в раме надо бы поперёк швов усиление накладывать и его тоже по периметру проваривать think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    я не сварщик, но что-то как-то подкладывать ессно придется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    подозреваю, чо куда-то он хорошо попал. т.к. достался мне с оторванным задним мостом и одним треснутым колесным диском в багажнике.

    297907[/snapback]

    Круто его приложили видать.... у меня трещин не возникло от скользящего удара на 90-100 км/ч....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    Тому, кто так варил, можно доверить только сварку кладбищенских оградок, и то..

    Повторная сварка этой зоны уже не спасет, надо думать про систему накладок.. желательно в таких случаях крепить на болты-заклепки, если приваривать накладки - ни в коем случае не обваривать по кругу, только пунктир, давая металлу остыть.. Блин, народ! в зоне сварки в любом случае идёт разупрочнение в два раза минимум - это при условии что варил мастер соблюдая технологию..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ORSK
    • Машина: SURF 2LT

    вырезай ромб, зачистей старую сварку и варить лучше полуавтоматом.

    ромб из листа 5-6мм приложить к раме и варить прихватками, либо сплошным швом по 1см(см через см). мы варили от УАЗа до БЕЛАЗа и у всех держится!

    удачи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    выполненная сварка- говно.

    если б нормально сварили, ничего не разрушилось бы даже без усилителей.

    газовую применять крайне не рекомендую....лучше всего применить в этой ситуации п/автомат .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    незнаю что такое полуавтомат.

    Но имеется сварка, которая варит тонкой проволокой, которая подается автоматически и с этой сваркой есть сварщик вроде толковый, вот только время у него будет недели через две:( Да и машина разобрана в гараже на другом конце города:(

    Если есть кемеровчане, имеющие возможность оказать помощь быстрее - отзовитесь! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А на мой взгляд тут полуавтоматом не проварить, я бы постоянным током варил нормальным электродом. Кемпи явно не проваривает раму sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи Амурская обл
    • Машина: Surf . 2L-TE

    Если это было сварено до того как купил, то попробуй зачистить. Бери полосовое железо на 4 мм, ищи хорошего сварщика и желательно сварку на постоянном токе. Варить нужно пунктиром через сантиметр. Перед сваркой , если найдёшь окончание трещины , то по краям её нужно засверлить сверлом ( мелким). Ну а если варили при тебе то этого сварщика за ...... подвесить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    Швы, конечно, мягко говоря, не очень хорошие. Сварка с тонкой проволочкой это и есть углекислотный полуавтомат. Разделать швы турбинкой так, чтобы шаблончик угла 90 градусов ложился в полученную ямку +/- 1 мм, разделывать на всю глубину металла. /При помощи тонкого камешка вполне реально, сейчас есть камни толщиной 1мм/. В идеале, с обратной стороны шва подложить полоску металла ~ 40 мм шириной и толщиной ~2мм, но если сварной классный, или это невозможно, можно и без нее. /Но нежелательно/. Все существующие сварные швы зачистить до основного металла, т.е. вровень с основным, шлифанув основной металл совсем чуть чуть в обе стороны от шва ~ на 20 мм. Затем все промыть кисточкой смоченной в керосине, после этого все протереть насухо ветошью хб /лучше смоченной в ацетончике и сильно сильно отжатой/ и минут через 10 все замазать школьным мелком. Это будет аналог цветной дефектоскопии. Если на фоне белого мела появятся темные полосочки, найти где они кончаются, засверлить и разделать как основные швы. Варить лучше тем самым аппаратом с тонкой проволочкой, т.е полавтоматом, но можно и обычной ручной дуговой сваркой. Если сварщик хороший, то на подкладочке получится сварной шов равный по прочности основному металлу, а то и выше. Полуавтомат предпочтительнее т.к. зона нагрева основного металла меньше чем у ручной дуговой, и значительно меньше чем у газосварки. Накладок лучше избегать, или варить их "пунктиром" как говорилось выше и соответственно в шахматном порядке. У накладок два больных места, повышенные сварочные напряженя в местах сварки, что в конце концов приведет к трещинам, это в первом случае, во втором случае в непроваренные участки будет попадать водичка, далее коррозия и далее сами все знаете.

    А вообщето самолеты, почти все, до сих пор делают на заклепках. smile.gif

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    А вообщето самолеты, почти все, до сих пор делают на заклепках.

    периодически их переклепывая, тк планер ЛА довольно подвижная конструкция smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    Швы, конечно, мягко говоря, не очень хорошие. Сварка с тонкой проволочкой это и есть углекислотный полуавтомат. Разделать швы турбинкой так, чтобы шаблончик угла 90 градусов ложился в полученную ямку +/- 1 мм, разделывать на всю глубину металла. /При помощи тонкого камешка вполне реально, сейчас есть камни толщиной 1мм/. В идеале, с обратной стороны шва подложить полоску металла ~ 40 мм шириной и толщиной ~2мм, но если сварной классный, или это невозможно, можно и без нее. /Но нежелательно/. Все существующие сварные швы зачистить до основного металла, т.е. вровень с основным, шлифанув основной металл совсем чуть чуть в обе стороны от шва ~ на 20 мм. Затем все промыть кисточкой смоченной в керосине, после этого все протереть насухо ветошью хб /лучше смоченной в ацетончике и сильно сильно отжатой/ и минут через 10 все замазать школьным мелком. Это будет аналог цветной дефектоскопии. Если на фоне белого мела появятся темные полосочки, найти где они кончаются, засверлить  и разделать как основные швы. Варить лучше тем самым аппаратом с тонкой проволочкой, т.е полавтоматом, но можно и обычной ручной дуговой сваркой. Если сварщик хороший, то на подкладочке получится сварной шов равный по прочности основному металлу, а то и выше. Полуавтомат предпочтительнее т.к. зона нагрева основного металла меньше чем у ручной дуговой, и значительно меньше чем у газосварки. Накладок лучше избегать, или варить их "пунктиром" как говорилось выше и соответственно в шахматном порядке. У накладок два больных места, повышенные сварочные напряженя в местах сварки, что в конце концов приведет к трещинам, это в первом случае, во втором случае в непроваренные участки будет попадать водичка, далее коррозия и далее сами все знаете.

    А вообщето самолеты, почти все, до сих пор делают на заклепках. smile.gif

    Удачи.

    298522[/snapback]

    Вот это правильный вариант сварки рамы! buzz.gif

    Кстати у меня было 2 патруля из финки, с насквозь гнилыми рамами. Сам всё кемпиком восстанавливал, вырезая небольшими участками и вваривая туда новое железо 4мм... Затем внутри обрабанывал антикорозионкой, чтоб изнутри свежие швы не ржавели... Если делать, то на совесть ok.gif

    Как вспомню из какого гавна конфетки делал, так вздрогну cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    Краткость, сестра таланта. Пока я свою поэму строчил, Шнур почти тоже начертал в трех строках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Однако.... возможно и редкутор передний скинуть придется....

    Спасибо за советы! жаль что я не сварщик cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.