Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.

    А так... 70-ка более редкая на дороге - люди смотрят, нет имиджа бандитской машины. ГАИ меньше останавливать будет, если не тонироваться.

    298384[/snapback]

    А еще проблема с поиском зап. частей. На 105 фсе есть...

    Если водитель не мелкий, то только 105-ка. blush.gif  Мне в 70-ой серии откровенно тесно!

    298455[/snapback]

    Ворпос привычки. Езжу на 70-ках (Была и 80 и 105 tongue.gif ) Рост 195. Вес 120. Удобно... smile.gif

    предпочтения ушли в сторону 70-ки: легче, парт-тайм, шустрее (за счет иных передаточных чисел) + больше заточена на использование вне дорог.

    298763[/snapback]

    Не уверен... В чем заточка то? huh.gif

    Для этого народ ищет кренометры ) biggrin.gif

    298825[/snapback]

    Вы бредите... dead.gif

    у 7-й серии рессоры сзади, соответственно грузоподъёмность выше, но ход подвески меньше, чем у 105-го

    298860[/snapback]

    Ну грузоподъемность определяется не типом подвески... Все таки пружины\рессоры не показатель...

    Вывод. Голосую за 105... friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    "Не уверен... В чем заточка то?"

    в том, что машина изначально проектировалась не как городской авто: панель собрана так, чтобы не скрипеть, подключаемый привод, минимум электроники (точнее, ее там практически нет \я про 78-ю\)... Да даже на буксирные проушины на обоих авто посмотреть и все становится понятно.

    Я не к тому, что 105 -- паркетник, но 78, по моему убеждению, есть real heavy duty автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.
    "Не уверен... В чем заточка то?"

    в том, что машина изначально проектировалась не как городской авто: панель собрана так, чтобы не скрипеть, подключаемый привод, минимум электроники (точнее, ее там практически нет \я про 78-ю\)... Да даже на буксирные проушины на обоих авто посмотреть и все становится понятно.

    Я не к тому, что 105 -- паркетник, но 78, по моему убеждению, есть real heavy duty автомобиль.

    298904[/snapback]

    Панель собрана для ломания ног при ДТП. С микроскопическим бардачком и изморозью зимой.

    Парт тайм есть и у 105. Что лучше\хуже бааааальшой вапрос...

    Электроника в 105???? Где???

    Ну про проушины это applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Если водитель не мелкий, то только 105-ка. blush.gif  Мне в 70-ой серии откровенно тесно!

    298455[/snapback]

    Ворпос привычки. Езжу на 70-ках (Была и 80 и 105 tongue.gif ) Рост 195. Вес 120. Удобно... smile.gif

    Я и к 69-му привыкал и ездил, даже к горбатому запорожцу как-то привык за 2000км, но это не значит, что в них удобно... tongue.gif ГЫ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC HZJ105L, MB SLK classe, Toyota Fortuner
    Для этого народ ищет кренометры ) biggrin.gif

    298825[/snapback]

    Кренометр прежде всего в голове быть должен tongue.gif ...

    Стандартная ситуация: впереди меня идет сафарь на 35-х с 4" лифтом... подъем с боковым креном... у меня тогда еще прадо 78-й был на 33-х с 2" лифтом (я понимаю что ТЛК Прадо 78 и просто 78-й разные машины, но не глобально они разные)...сафарик проходит подъем без проблем, прадик мой в конце подъема стал стал терять устойчивость... подвеска с одной стороны разгрузилась и все машина пошла... пришлось резко газануть... прадоса просто выкинуло оттуда...

    У нас в горной местности как минимум 80% перевертышей это 70-ки...

    Кроме того, лично мне 70-я серия при дальних поездках неудобна из-за тесноты салона не в пример 80-ке и 105-ке... ИМХО длинная 70-ка не лучше 105-ки как экспедиционный автомобиль, а скорее хуже...

    Вот что у 70-й серии гут - наличие короткобазной трехдверки, но это уже не для путешествий скорее, а для спорта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: VORON

    Нет проблем с запчастями. В Москве по крайней мере. Есть очень многое в наличии + все под заказ в разумные сроки. Единственный попадос на месяц у меня был только с топливозаборником бака. Они были только в Японии. Все остальные снимали заказы. Если бы сразу там заказал, то пара недель получилась бы. Плюс многие детали подходят от других крузеров (100, 120). К тому же речь идет о новой машине, там только расходники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.
    To: VORON

    Нет проблем с запчастями. В Москве по крайней мере. Есть очень многое в наличии + все под заказ в разумные сроки. Единственный попадос на месяц у меня был только с топливозаборником бака. Они были только в Японии. Все остальные снимали заказы. Если бы сразу там заказал, то пара недель получилась бы. Плюс многие детали подходят от других крузеров (100, 120). К тому же речь идет о новой машине, там только расходники.

    299417[/snapback]

    Ага. Закажи родной радиатор кондера на 79 или 72 с 3L. Или задний кардан на HZJ 73 (особенно переходную). Или... Просто топливный фильтр на HZJ78-76 после 2007... много вопщем позиций... Уж поверь... tongue.gif Я из хлама полтора десятка 70-ток поднял... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    на самом деле вы отклонились от темы!

    все таки интересно мнение что же лучше с точки зрения эксплутации ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ну и позиций"назначене"много,и важны они.

    105 можно приравнивать к 78 в том случае,если 105 вы берёте за 40, а 78 за 10,ну хорошо,15.

    Сравниватьже их в одной цене просто смешно.

    И то что у новых 78 хз стоит,это плохо а не хорошо.

    Еслиж ваять "ситикрузер"так ваще потроха без разници.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Для машин с 1HZ

    Изначальная стоимость 78 и 105 на партайме практически равная, разница на 1,3-1.8т. Евро.

    На 78 сразу ставим колёса 33" и поехали, а на 105 нужен лифт.

    Грузоподъёмность отличается в ДВА раза 105-1/2- от 78

    Объём топлива 78---2Х96л 105 ---96л.

    Динамика 78 такова, что 105 фултайм (их большинство) будет ехать вровень только с турбиной (без интеркулера)

    Звукоизоляция 105 лучше чем у 78

    На 105 аккумуляторов 2 и более мощный генератор

    На 78 запаска на двери, а на 105 под днищем

    Растояние от пола до потолка в 78 больше цем у 105.

    Продолжение следует

    К0РОТКО

    105 ---"Слон"

    78 -----"Живчик" с большим и менее затратным потенциалом в тюнинге

    Добавление - у 78 моделеи 2007 года колея на 9,5 сантиметров шире чем у машин выпущенных до 2006г. включительно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    у 78 моделеи 2007 года колея на 9,5 сантиметров шире чем у машин выпущенных до 2006г. включительно

    и похоже, что только у переднего моста... blink.gif

    связано это с уширением передней части рамы (для установки V8) cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    у 78 моделеи 2007 года колея на 9,5 сантиметров шире чем у машин выпущенных до 2006г. включительно

    и похоже, что только у переднего моста... blink.gif

    связано это с уширением передней части рамы (для установки V8) cool.gif

    299671[/snapback]

    Ширина заднего моста осталась прежней, рестайлингу подверглась передняя часть кузова от моторного щита.

    На задний мост ставятся проставки для выравнивания колеи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    To: VORON

    Нет проблем с запчастями. В Москве по крайней мере. Есть очень многое в наличии + все под заказ в разумные сроки. Единственный попадос на месяц у меня был только с топливозаборником бака. Они были только в Японии. Все остальные снимали заказы. Если бы сразу там заказал, то пара недель получилась бы. Плюс многие детали подходят от других крузеров (100, 120). К тому же речь идет о новой машине, там только расходники.

    299417[/snapback]

    Ага. Закажи родной радиатор кондера на 79 или 72 с 3L. Или задний кардан на HZJ 73 (особенно переходную). Или... Просто топливный фильтр на HZJ78-76 после 2007... много вопщем позиций... Уж поверь... tongue.gif Я из хлама полтора десятка 70-ток поднял... smile.gif

    299579[/snapback]

    Топливные фильтры есть в наличии! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200
    ау помойму дмитрий говорил о 75 , по мойму достойный вариант и как 1 автомобиль , единственный - это рессоры везде , будет трясти ... Но 105 тоже как телега !

    298783[/snapback]

    С какой радости то 105 как телега? Как кораблик по волнам, все ямки проглатывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    А какой передний редуктор но новых 70-ках? 8 или 9.5?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.
    А какой передний редуктор но новых 70-ках? 8 или 9.5?

    301569[/snapback]

    8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LX-470, TLC-105

    А 78 у него же только 2 нормальных сиденья, остальное лавочки. Как оно сказывается на длинных перегонах. То что там спать места буран это хорошо, а вот если едешь больше чем 2 человека то даже часа три езды на лавочке будут не подарком. Или я заблуждаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Цитата(Елкин @ 2.12.2007 - 00:06)

    А какой передний редуктор но новых 70-ках? 8 или 9.5?

    8

    Чё, правда?! На 70-ке впереди легкий мост?! Это с каких годов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    а как спереди пружины, так легкий, как рессоры - тяжелый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72
    To: VORON

    Нет проблем с запчастями. В Москве по крайней мере. Есть очень многое в наличии + все под заказ в разумные сроки. Единственный попадос на месяц у меня был только с топливозаборником бака. Они были только в Японии. Все остальные снимали заказы. Если бы сразу там заказал, то пара недель получилась бы. Плюс многие детали подходят от других крузеров (100, 120). К тому же речь идет о новой машине, там только расходники.

    299417[/snapback]

    Ага. Закажи родной радиатор кондера на 79 или 72 с 3L. Или задний кардан на HZJ 73 (особенно переходную). Или... Просто топливный фильтр на HZJ78-76 после 2007... много вопщем позиций... Уж поверь... tongue.gif Я из хлама полтора десятка 70-ток поднял... smile.gif

    299579[/snapback]

    На 72 не ставился кондиционер. Машина предполагается бюджетная, какой кондер? В любом случае, можно взять аналог от более поздних выпусков от 70 с 2L. Кардан заказывается сразу в Япе, если идет отказ, едешь в еврокардан и тебе его там с нуля лепят. Про топливный фильтр написали уже, но ИМХО за неделю из Эмиратов привезут. Тем более, что машина седьмого года. Как я уже писал проблем с запчастями нет. Если нет проблем с деньгами, конечно же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.