Перейти к публикации
gazil

Помогите 3ФЕ троит не адекватно работает.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Привет форумчане.Нужна помощ,у друга проблема с крузаком бензиновым.

    Купил крузак бензин все было хорошо прошел 1 месяц и начал движок троить и не наберает обороты,ставит АКПП в положение Д движок просидает так что сейчас заглохнет.

    Что поменял,трамблер,свечи,почти все датчики,просмотрели всю проводку,отрегулировали клапана. Помогите советом что можно еще посмотреть,может у кого было такое?

    См.видео 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    компрессию мерили?

    на подсосы воздуха дым машиной проверяли?

    смотрю вся эта хрень типа егра и воздушного поддува в выпуск висит на месте. ее лучше убрать она уже сдохла давно )

    вот тут примерно понятно что надо убрать.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    +100 глушите ЕГР (это не трудно). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    12 часа назад, kot333 сказал:

    компрессию мерили?

    на подсосы воздуха дым машиной проверяли?

    смотрю вся эта хрень типа егра и воздушного поддува в выпуск висит на месте. ее лучше убрать она уже сдохла давно )

    вот тут примерно понятно что надо убрать.

    Привет.Компрессию еще не меряли.Движок как то умерал постепенно заводился хуже,терял обороты,а потом и вовсе вот такая картина.ЕГР заглушен.Трубка заглушенна или он заглушил неправельно? Я нешарю в бензинках я по дизелям поэтому ему и подсказать ничего не могу.Вопрос-как ЕГР может влиять на работу двигателя? именно на троение двигателя и потерю оборотов при включении АКПП в положение Д?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    егр это грубо говоря дыра во впускном коллекторе. если без нагрузки коррекции по топливу еще как то вывозят подсос воздуха и двигатель работает сравнительно нормально. то при появлении оной (включил драйв) могут уже не вывозить. на 3фе егр глушится в двух местах - глушитсят труба на выпускном коллекторе. и соответственно дыра на впускном. все что между ними убирается.

    но это не более чем версия. начните с компрессии и дым машины. мож продаван какой присадки налил и она как раз месяц поработала )

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Вот про присадку я говорил корешу,вполне возможно,когда заводит выхлоп прям воняет бензином не сгоревшим.

    Про ЕГР понял.А что за дым машина? первый раз слышу.

    ЕГР заглушен на впуске и выпуске,только он все остальное не убрал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    насчет воняет несгоревшим бензом - есть у 3фе такая особенность. особенно в холодное время года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Спасибо.Понял.Классная вещь:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    приветствую. очень похоже на подсос воздуха.надо снять и посмотреть две гофры от впускного коллектора до  датчика мрв, и попробовать снять трубку от крышки клапанов до гофры,заглушить в гофре отверстие ,снять шланг который входит в воздухан от воздушного насоса от егр и соединить отверстие воздухана и крышки клапонов шлангом через переходник.у меня так сделано теперь датчик мрв считает и тот воздух который попадает из двигателя. я выбросил всё от егр и поставил туда второй 95ый аккум.когда устранишь причину поставь газ 4ого покаления а то он тебя на бензине разорит. если взять сумму которую я трачу на газ на сто км и купить на нх бензин то получается 13.5л. вот и посчитай. ещё, тоненькие  трубочки от егр подсасывают воздух в впускной коллектор их надо найти и заглушить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Понял спасибо огромное.Все попробуем сделать.На счет ГБО на Сахалине нет газовых заправок:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    начните таки с компрессии а то время деньги потратите а выяснится что все эти припарку уже к мертвецу ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Да,так и хотим.Ищем компрессометр.Подскажи какая компрессия должна быть на этом двигателе мин и максимум?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    читай я там где то выкладывл ссылки на заводские ттха. навскидку минимальная 8. разброс по горшкам до 0.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    всем привет, тоже вопросик по 3FE имеется: фискомуфта подойдет от 1FZ-FE? или только родная на этот мотор?

    по теме - у меня была схожая проблема, двигатель аж заливало троило тарахтело черный дым из глушака...поменял проц и маф, стал работать как раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    и еще автру - проблемы с мотором начались не после регулировки клапанов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    9 минут назад, Феникс Килиманджаро сказал:

    и еще автру - проблемы с мотором начались не после регулировки клапанов?

    Нет конечно,раньше намного.Он стал плавно умерать после покупки,ну и в дело пошло все датчики,клапана и т.д

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Всем привет.Замеряли компрессию.

    Все готовы:rest:

    1-5,2-5,3-3,4-2,5,5-0,6-0

    Мы в шоке.

    С маслом на одно очко больше.

    Хотим поменять кольца,маслосьемные колпачки,притереть клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    чото как то подозрительно что одинаково хреново на всех.

    перемеряйте

    только возьмите другой аккум. а управляющий плюс на стартер подавайте отдельно а не ключом. дело в том что на 3фе нет реле стартера и управляющий плюс идет через замок зажигания где подгорают от времени контакты. соответственно исправный стартер и нормальный аккум могут вяло крутить.

    зы бесплатный совет. если таки полезете ковырять мотор то вытаскивайте его целиком. это не так сложно как кажется зато экономит время в разы особенно при установке всяких там поддонов и крышек боковин\лобовин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Да крутит он бодро,точно не требует подачи на прямую на стартер.

    Сегодня разберать будем.

    Отпишусь что и как.

    Выяснелось что корешь поменял масло после покупки и начал по тихой загибаться мотор,вывод в том масле была присадка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Если чо есть комплект поршней бу номинального размера. Колечки ставьте TP недорогие и хорошего качества. Если выяснится что сильный износ цилиндров то гильзовать в номинал выгоднее чем растачивать под первый ремонт. 

    А вообще воткните туда фз. В итоге выйдет если не дешевле то уж точно проще в совокупности чем капиталить а потом ездить на 3фе 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.