Перейти к публикации

Феникс Килиманджаро

Пользователи
  • Публикации

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Феникс Килиманджаро

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 VX Limited

Посетители профиля

800 просмотров профиля
  1. Всем привет, пришло время менять ремни, подскажите пожалуйста какие длины идут на них. По номерам бьются разные, что брать х.з.
  2. К установке 1 фз, который, я должен заметить дороже чем 3fe, нужно еще и коробку менять, что тоже деньги, да и кучу всего переделывать. Что в конечном итоге приведет к весомому удорожанию.
  3. и еще автру - проблемы с мотором начались не после регулировки клапанов?
  4. всем привет, тоже вопросик по 3FE имеется: фискомуфта подойдет от 1FZ-FE? или только родная на этот мотор? по теме - у меня была схожая проблема, двигатель аж заливало троило тарахтело черный дым из глушака...поменял проц и маф, стал работать как раньше.
  5. один датчик идет на комп, а второй как датчик коленвала считает обороты - вроде так.
  6. пока сращиваем 2 косы.. еще вопрос, крузаки с 3FE были на партайме. или все только на фулле?
  7. комрады, электрика от году к году на наших машинах отличается? на моей косе, которую меняю идет одна фишка на коробку, на той, которую я взял у одноклубника 2 фишки на моей косе идет 2 фишки на раздатку, на новой 4
  8. диагностируется, но нужен сервис с соответствующим оборудованием. ГБЦ нагревают и опускают в спец . ванну создают давление, (точно механизм процедуры не знаю), и выявляют трещины.
  9. а у меня коса пришла, отдал своему мотористу, занимается. по результатам отпишусь.
  10. у него и Олега косы только вместе с движками продаются, отдельно ни ни(
  11. Проблему устранили - больше не переливает, и с зажиганием по всей видимости тоже все ок, - не успели проверить искру, запустили мотор, все норм. потом вылез коротыш, пришлось все глушить, чуть не спалили машину. На плюсовом проводе кто-то понаделал невиданной хренотени, часть проводки не доходило даже до контакта, отсюда и было слабое напряжение, сделали как все должно быть, сразу вскрылись косяки предыдущих "электриков". в общем надо косу менять от греха подальше, копаться в нынешней дорого и долго. Если у кого есть инфа где взять косу буду благодарен.
  12. Двигатель сам по себе великолепный и очень простой надежный (если конечно не укакошеный), с низов тяга отменная, но слабоват по трассе, не "гонка" совершенно. По городу расход у вас в норме по большому счету, по трассе должны в 16 укладываться.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.